Имя атрибута команды для задания метки внутри программы

Доцент кафедры «Промышленная электроника» ТГУ, к.т.н. Позднов М.В.

Певчев В.П.Методическое пособие по лабораторным работам по дисциплине «Компьютерные технологии в научных исследованиях 2»/ В.П. Певчев. — Тольятти : ТГУ, 2014. — 28с.

Пособие содержит описания семи лабораторных работ по курсу » Компьютерные технологии в научных исследованиях «, выполняемых в семестре 10 (А) в компьютерном классе в диалоговом режиме, в ходе которого студент каждую неделю демонстрирует ход работ и их результаты с использованием компьютера и проектора.

Целью лабораторного курса является изучение анализа, систематизации и обобщения научно-технической информации по теме диссертационного исследования, получение навыков использования средств HTML и JavaScript в научных исследованиях, научиться строить полезные компьютерные приложения, которые можно было бы запускать на локальном компьютере.

В курсе студент изучает организацию доступа к информационным ресурсам в локальных и глобальных компьютерных сетях, гипертекст и гиперссылки; HTML, возможности дистанционного обучения.

3️⃣ Используем функции print и input для вывода и ввода данных. Уроки по программированию на Python

1. Изучение средств библиографического поиска с использованием современных информационных технологий;

2. Освоение использования типовых программных продуктов, ориентированных на решение научных, проектных и технологических задач электроники;

3. Освоение подготовки результатов исследований для опубликования в научной печати, а также составления обзоров, рефератов, отчетов и докладов

Компетенции, формируемые в результате прохождения интерактивного курса:

— готовность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК — 6);

— способность анализировать состояние научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников (ПК — 7);

— способность разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы и системы электронной техники (ПК — 13);

— способность разрабатывать с использованием современных языков программирования и обеспечивать программную реализацию эффективных алгоритмов решения сформулированных задач (ПК — 17);

В результате изучения курса:

1. студент должен уметь:

— использовать современные информационные и компьютерные технологии, средства коммуникаций, способствующие повышению эффективности научной и образовательной сфер деятельности;

— выполнять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно– технической информации по теме исследования, выбирать методики и средства решения задачи;

— готовить научно–технические отчеты, обзоры, рефераты, публикации по результатам выполненных исследований, готовить и представлять доклады на научные конференции и семинары;

2. студент должен владеть:

— современными программными средствами моделирования, оптимального проектирования и конструирования приборов, схем и устройств электроники и наноэлектроники различного функционального назначения;

ЯЗЫК РАЗМЕТКИ HTML ЗА 40 МИНУТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ВСЕ ТЕГИ ВКЛЮЧЕНЫ.

— способностью анализировать состояние научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников;

— способностью разрабатывать проектно–конструкторскую документацию в соответствии с методическими и нормативными требованиями;

абораторная работа №1

Нажмите кнопку «Сброс», затем выберите верные ответы на вопросы.

1.Что такое HTML-программа?

— Документ, который показывает браузер;

— Текст на языке HTML;

2.Кто выполняет HTML-программу?

3.Записывая на HTML абзац, Петя Умников между двумя соседними словами поставил пять пробелов. Сколько пробелов увидит он в браузере?

4.Записывая на HTML свое имя, Иван Гавриков написал так:

Иван Гавриков

Как покажет этот текст браузер?

— В одну строку с двумя пробелами

— В одну строку с одним пробелом

— Не покажет вовсе.

5.Какая из трех программ задает вывод текста в две строки:

программа 1 программа 2 программа 3

Иван Гавриков

Иван Гавриков

ИванГавриков

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Проверка».

абораторная работа №2

Нажмите кнопку «Сброс», затем выберите верные ответы на вопросы.

1.Посмотрите следующий документ

Разговор двух друзей

Ниже приводится разговор двух друзей который, как известно, закончился изрядной потасовкой.

— Послушай, Гунька, какую мы штуку придумали, — сказал Незнайка. — Ты, брат, лопнешь от зависти, когда узнаешь.

— А вот и не лопну, — ответил Гунька, — Очень мне нужно лопаться!

— Лопнешь, лопнешь! — уверял Незнайка. — Такая, брат, штука! Ты и во сне не видел.

«Незнайка в Солнечном городе»
Николай Носов

Отметьте ошибки в его оформлении:

Цветовое решение документа
Уровень заголовка
Выделение больших фрагментов размером шрифта и жирностью
Неверно оформлена цитата
Неверно оформлен источник цитаты

2.Исправьте замеченные ошибки оформления следующего документа:

Разговор двух друзей

Ниже приводится разговор двух друзей который, как

известно, закончился изрядной потасовкой.

Читайте также:
Восстановить документы из корзины без программы

— Послушай, Гунька, какую мы штуку придумали, — сказал

Незнайка. — Ты, брат, лопнешь от зависти, когда узнаешь.

— А вот и не лопну, — ответил Гунька, — Очень мне

— Лопнешь, лопнешь! — уверял Незнайка. — Такая, брат,

штука! Ты и во сне не видел.

«Незнайка в Солнечном городе»

3.Какие команды способны изменить цвет фона документа.

5.Какой командой выделяются небольшие цитаты и текстовые ссылки.
команда <CITE>. CITE>
команда <BLOCKQUOTE>. BLOCKQUOTE>

7.Каким способом можно выделить элементы текста
размером шрифта
цветом
плотностью шрифта (жирностью)
курсивом
смещением от границы полей

8.Запишите имя команды (без символов «< >»), при помощи которой можно увеличить размер шрифта

9.Запишите имя команды (без символов «< >»), при помощи которой можно уменьшить размер шрифта

10.Запишите имя атрибута команды FONT>, при помощи которой можно изменить цвет шрифта

11.Запишите имя команды, предназначенной для выделения элементов текста

12.При помощи какой команды можно у абзацев делать красные строки и выводить на экран таблицы, схемы и другую сложную информацию.

13.При помощи какого атрибута команды P> можно изменить выравнивание абзаца по горизонтали.

14.Запишите имя атрибута команды P> и значение параметра для выравнивания абзаца по центру.

15.Запишите имя атрибута команды P> и значение параметра для выравнивания абзаца по правому краю.

16.Какой командой можно отцентрировать сразу несколько абзацев.

17.Какой командой можно отцентрировать одновременно заголовок и абзац.

18.Как вывести эти символы на экран браузера.

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

абораторная работа №3

Нажмите кнопку «Сброс», затем выберите верные ответы на вопросы.

1.Запишите имя команды для задания маркированного списка

2.Запишите имя команды для задания нумерованного списка

3.Запишите имя атрибута для задания вида метки списка

4.Какая программа формирует следующий список:

5.Какая программа формирует список:

v. Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно. vi. Если на вид она трудна, значит, выполнить ее абсолютно невозможно.

6.Какая программа формирует следующий список:

5. Закон избирательного тяготения. Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб. · Следствие Дженнинга. Вероятность того, что бутерброд упадет маслом вниз прямо пропорциональна стоимости ковра. · Следствие Клипштейна. Уронят самую хрупкую деталь. 6. Любой предмет, если его уронят, закатывается в самый недоступный угол. · Следствие. Закатываясь в угол, он ударит вас по пальцам ноги.

7.Отметьте строки, содержащие ошибки c точки зрения браузера.

8.Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

абораторная работа №4

Нажмите кнопку «Сброс», затем выберите верные ответы на вопросы.

1.Запишите имя команды для задания гиперссылки

2.Запишите имя атрибута команды A> для задания гиперссылки

3.Запишите имя атрибута команды A> для задания метки внутри программы

4.Однажды Иван Ломтиков программировал гипертекст — справочник по животным. В начало страницы он захотел поместить список зверей, а ниже — их описание. Подумав немного, он решил каждый элемент списка сделать гиперссылкой. У него получилась такая программа:

  • волк
  • цыпа

Почему браузер не показывает ссылки?

Ссылки нельзя записывать внутри списков Метки нужно записывать так:
Ссылки нужно записать так: волк цыпа Имя метки нужно записывать в кавычках.

Отметьте верные утверждения:
Программы написаны правильно
Ссылки не будут видны на экране
Иван забыл разместить в файлах 01.htm и 02.htm метки
Перед именем файла в ссылках нужно записывать символ «#»
Ссылки заданы правильно
В файле 01.htm должен быть тег A name=волк>
В файле 02.htm должен быть тег A name=цыпа>

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

абораторная работа №5

Нажмите кнопку «Сброс», затем выберите верные ответы на вопросы.

1.Запишите имя команды для задания картинки

2.Запишите имя атрибута для задания файла с картинкой

3.Запишите имя атрибута для задания надписи

4.Запишите имя атрибута для задания положения картинки

5.Запишите имя атрибута для задания толщины рамки

6.Задавая разные значения атрибутам width, height, можно изменить размер картинки на диске.
— да;

7.Какой графический формат можно использовать для передачи высококачественных фотографий?
— jpg;

8.Файл какого графического формата может содержать мультипликацию?
— jpg;

Бабочка крапивница зимовала в стогу. Солнце нагрело стог, и заструилось от него тепло. К теплу, на припек, и выползла неловкая и сонная бабочка. Крапивница отогрелась и затрепетала от нетерпения. Качнулся ветерок, она вспорхнула и понеслась. «Теплая струйка» Н.Сладков Установите атрибуты команды IMG в соответствие с видом картинки в документе.
Читайте также:
Программа переводчиком является abbyy lingvo
align top middle bottom left right
border 0 1 5
alt не задано Бабочка крапивница Бабочка капустница Бабочка
Бабочка крапивница зимовала в стогу. Солнце нагрело стог, и заструилось от него тепло. К теплу, на припек, и выползла неловкая и сонная бабочка. Крапивница отогрелась и затрепетала от нетерпения. Качнулся ветерок, она вспорхнула и понеслась. «Теплая струйка» Н.Сладков Установите атрибуты команды IMG в соответствие с видом картинки в документе.
align top middle bottom left right
border 0 1 5
alt не задано Бабочка крапивница Бабочка капустница Бабочка
Бабочка крапивница зимовала в стогу. Солнце нагрело стог, и заструилось от него тепло. К теплу, на припек, и выползла неловкая и сонная бабочка. Крапивница отогрелась и затрепетала от нетерпения. Качнулся ветерок, она вспорхнула и понеслась. «Теплая струйка» Н.Сладков Установите атрибуты команды IMG в соответствие с видом картинки в документе.
align top middle bottom left right
border 0 1 5
alt не задано Бабочка крапивница Бабочка капустница Бабочка
Бабочка крапивница зимовала в стогу. Солнце нагрело стог, и заструилось от него тепло. К теплу, на припек, и выползла неловкая и сонная бабочка. Крапивница отогрелась и затрепетала от нетерпения. Качнулся ветерок, она вспорхнула и понеслась. Установите атрибуты команды IMG в соответствие с видом картинки в документе.
align top middle bottom left right
border 0 1 5
alt не задано Бабочка крапивница Бабочка капустница Бабочка

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

абораторная работа №6

Нажмите кнопку «Сброс», затем ответьте на вопросы.

1.Запишите имя тега, в котором задается фоновая картинка.

2.Запишите имя атрибута, задающего фоновую картинку.

3.Посмотрите вызываемый по ссылке документ-картинку. Впишите ответы на вопросы (движение по полям ввода удобно выполнять клавишей TAB):

4.Дима Мочалкин не смог закончить программу, так как забыл имена некоторых ключевых слов. Помогите человеку!

5.Ниже показан вид двух документов. Программы, которые их строят, отличаются только значением атрибута команды . В программе первого документа этот атрибут имеет значение , во второй — . В программах нет ни одной команды IMG. Как же так? Ведь на экране картинки?

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

абораторная работа №7

Нажмите кнопку «Сброс», затем ответьте на вопросы.

1.Запишите имя команды, которой задается таблица.

2.Запишите имя команды, которой задается строка таблицы.

3.Запишите имя команды, которой задается ячейка таблица.

4.Помогите Пете Трясогузкину правильно задать таблицу.

5.Кузя Ивашкин придумал хитрую таблицу. А вы сможете описать ее на HTML?

6.Отметьте верные высказывания

Существует атрибут для задания ширины таблицы Существует атрибут для задания высоты таблицы
Для таблицы можно задать фоновый рисунок Можно задать фоновый рисунок для отдельной строки таблицы
Можно задать фоновый рисунок для отдельной ячейки таблицы Можно задать цвет фона для отдельной строки таблицы
Можно задать цвет фона для отдельной ячейки таблицы Команда TH задает ячейку таблицы
Команда TD задает ячейку таблицы Таблицу можно выровнять по вертикали
Внутри ячейки таблицы можно задать другую таблицу Таблица — это линейный список элементов
Линии границ таблицы можно сделать невидимыми В строках таблицы можно задать разное (не одинаковое) число ячеек.
Таблица на HTML задается по строкам Таблица на HTML задается по столбцам

Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку «Оценка».

рактическая работа в семестре

Практическая работа в студента в семестре заключается формированию базы знаний по теме диссертационной работе:

— Разработка структуры базы знаний.

При этом рекомендуется использовать в качестве её основы HTML– документы, однако по желанию студента он может использовать иной формат;

— Наполнение базы знаний.

База знаний должна содержать в обязательном порядке текстовую, фактографическую информацию, а также ссылки на Internet– ресурсы.

Рекомендуется в качестве отдельного раздела базы знаний формировать бланк компьютерной презентации в формате Microsoft Power Point и модифицировать его для очередного доклада.

При выполнении практической работы по дисциплине студент каждую неделю демонстрирует с использованием компьютера и проектора одногруппникам ход работы над диссертацией и его результаты. Это позволит вести регулярное коллективное обсуждение диссертационной работы и повысить её качество.

1. Дейв Раггетт Спецификация HTML 3.2

2. Чувахин Н.. Практическое руководство по HTML

Источник: 4-i-5.ru

Урок №5. Создание гиперссылок

Часть текста, название, участок изображения, имеющие ссылки на другой текст внутри этого же документа или на другой документ в сети Интернет, называются гипертекстовой связью (Hypertext link) или гипертекстовой ссылкой

Читайте также:
Прекращена работа программы dota

была реклама

Часть текста, название, участок изображения, имеющие ссылки на другой текст внутри этого же документа или на другой документ в сети Интернет, называются гипертекстовой связью (Hypertext link) или гипертекстовой ссылкой.

Изображение или участок текста, слово, с которым связаны гиперсвязи, называется якорем (anchor), линком (link) или ссылкой.

На экране якорь выделяется каким-либо образом на фоне остального текста — подчеркиванием и особым цветом, который устанавливается по умолчанию.

Чтобы превратить обычный документ в гипертекстовый, в него нужно вставить гипертекстовые связи.

Для этого используют парный тег <А href=» «>. .

Атрибут href определяет URL-адрес ссылки (Uniform Resource Locator—унифицированный локатор ресурса), на которую будет совершен переход, если щелкнуть мышью по объекту, находящемуся между тегами (в данном случае объект обозначен многоточием).

Если ссылка производится на документ, находящийся в той же папке, что и исходный документ, достаточно указать только имя файла:

<А href=»U2.html»>Устройство компьютера

Для гиперссылки можно создать всплывающую подсказку к тексту ссылки с помощью атрибута title=»текст»:

<А href=»U2.html» title=»Блоки ПК»>Устройство компьютера

Якорем гиперссылки может быть не только текст, но и рисунок:

Для перехода внутри одного документа используются два тега .

Первая команда с атрибутом href является источником перехода (якорем), вторая с атрибутом name — приемником.

Метка—сюда браузер переходит по ссылке.

На экране ничего не отображается.

Гиперссылки можно использовать для размещения звуковых или видео-файлов:

Размер звукового файла указан в килобайтах! Работая со звуковыми файлами, не забывайте, что фрагменты звука должны быть короткими.

Обычно браузер устанавливает цветовое оформление ссылок по умолчанию.

Можно изменить эти настройки специальными атрибутами тега :

link — цвет неактивированных ссылок;

vlink — цвет посещенных ссылок;

alink — цвет активной ссылки.

Задание №1

Создайте два HTML-документа, отличающихся цветом фона. Сохраните их под именами STR1.HTML и STR2.HTML соответственно.

Создайте гиперссылки с первого документа на второй и обратно.

Первый HTML-документ.

Страничка A

Cтраничка А
Вперед

Второй HTML-документ.

Страничка Б

Cтраничка Б
Назад

Задание №2

Создайте гипертекстовый документ, состоящий из 4 страниц.

Для этого создайте новую папку с именем «Гиперссылки». Скопируйте в нее рисунки с изображением мишки, зайки и лошадки.

Маркированный список: Мишка, Зайка, Лошадка.

На каждый элемент списка — гиперссылка соответственно на документы page1.html, page2.html, page3.html.

При желании добавьте фоновую картинку.

Документ Page1.html

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.

Картинка медвежонка справа, ширина картинки 100px.

Под стихотворением слово НАЗАД с гиперссылкой на первый документ.

Страницы Page2.html и Page3.html создайте самостоятельно по аналогии с Page1.

Домашнее задание:

Создайте гипертекстоввй документ, в котором разместите длинное стихотворение (любое).

В начале стихотворения поставьте ссылку на его конец. А В конце стихотворения — ссылку на начало.

Более подробную информацию о программировании на языке HTML можно получить на курсах clubpixel. Зайдите на сайт и выберите курс создание Веб-сайтов. Онлайн-школа Pixel это удобный способ обучить детей основам программирования.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник: ja-uchenik.ru

ИнфоБлог

Важнейшим средством языка HTML является возможность включения в документ ссылок на другие д окументы.

Возможны ссылки:
— на удаленный HTML — файл,
— на некоторую точку в текущем HTML — документе,
— на любой файл, не являющийся HTML — документом.
В качестве ссылки можно использовать любой текст или графику.
1. Запишите имя команды для задания гиперссылки
2. Запишите имя атрибута команды для задания гиперссылки
3. Запишите имя атрибута команды для задания метки внутри программы.

4. Создайте авторский веб-сайт, состоящий из главной страницы и веб-страницы с Вашими увлечениями (хобби). Разместите гиперссылки на главной веб-странице, структура которой следующая:

Источник: info-polozhit.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru