Illustrator cs3 что это за программа

Вот и на нашей улице праздник — последний аргумент, удерживающий профессионалов от покупки MacPro, исчез. Через год после перехода Apple на процессоры Intel «одна саманная компания» наконец-то выпустила свои продукты в кодах Universal Binery. И теперь все программы Adobe CS3 работают на Intel-маках в «родном» режиме, а не в эмуляции, как раньше (CS3 стоит купить даже за это). А для работающих на другой платформе новая версия означает совместимость с Windows Vista. Но Adobe не зря мучила нас ожиданиями — по традиции разделим букет новинок на творческие и технические.

Творчество

Дизайн и рисование | Главное новшество — функция Live Color (Edit-Edit colors-Recolor Artwork), также вызывающаяся (Edit colors) из меню новой палитры Color Guide и через значок цветового круга отовсюду, где он встречается. Её, как и появившегося немногим ранее трассировщика растровых изображений, уже заждались. Наконец мы получили цветовой круг, и ещё какой!

Live Color: критики могут добавить, что новшество не революционно — аналог уже давно есть в другой известной программе… Но подобной гибкости по выбору цветов, их применению и смене там нет до сих пор

Metal/Metallic Text: Adobe Illustrator CS3 Tutorial

Выбрав базовый цвет в окне Live Color, вы добавляете к нему дополнительные и размещаете на круге по своему усмотрению либо применив одно из правил (Harmony rules) гармоничного расположения цветов из выпадающего списка. Цветовой круг может быть непрерывным, сегментированным, в виде плашек — для анализа их совместимости. Можно ограничить выбор тональными вариациями любого набора других цветов (Limit colors).

Вторая закладка Assign определяет алгоритм, по которому ваша группа цветов будет перекрашивать выбранный объект. Интерфейс диалога немного «перегружен» и не вызывает интуитивного понимания процесса. Но потратить время на его изучение стоит, ведь он открывает секрет основного преимущества Live Color — мгновенной замены всех цветов в группе объектов. Тем более с программой идёт подробная справка, правда, англоязычная (в русской версии обещана на русском), но теперь подкреплённая ссылками на исчерпывающие видеоматериалы с сайта www.adobe.com.

Палитру Swatches удобнее держать открытой одновременно с новой палитрой Color Guide, т. к. в ней отображаются вариации выбранной цветовой группы или отдельного образца цвета, принятого за базовый. Количество оттенков настраивается из меню, как и их характер — от холодного к тёплому, от яркого к приглушённому, от теней к оттенкам.

А благодаря палитре kuler можно скачивать группы цветов с сайта Adobe Labs и делиться своими наработками (есть и вариант их создания через веб-интерфейс на сайте).

В Eraser Tool изменяются параметры толщины, угла наклона и диаметра, зависимость от пера вашего планшета. Ещё один оригинальный инструмент для творчества

Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТ

Eraser Tool — векторный «ластик» удаляет фрагменты векторных изображений. Возможно, кому-то он покажется грубым, но только на этапе финальной доводки иллюстрации, а в процессе рисования (особенно с использованием планшета) бесподобно интуитивен и, однозначно, полезен.

Расширена концепция «изолирования» (Isolation) объектов от остального макета. Теперь слои нижних уровней изолируются, как и группы. Дважды щёлкнув по группе объектов, входим в режим «изоляции» — остальной макет становится «неактивным». Режим позволяет сконцентрироваться на конкретной группе, не опасаясь внести искажения в остальной макет. Метод входа в режим настраивается на первой закладке настроек (Preferences│÷General│÷Double Click to Isolate).

Редактирование узлов и кривых | Для большинства давних пользователей изменения будут даже более долгожданными, чем Live Color. Вместе с размерами узловых точек (появился выбор из трёх) изменились размеры «усов» (handle) для управления узлами кривых. Дополнительная опция позволяет отображать все узлы и «усы» объекта, когда он выделен, что избавляет от переключения на Direct Selection tool для выделения другого узла кривой. Теперь, выделив отдельные точки, их можно удалить (Object│÷Path│÷Remove anchor points), не разрывая кривую, что удобно для сглаживания сложных контуров. А точки на кривой выравниваются между собой так же, как объекты, — через привычную палитру Align!

В ряду приятных мелочей корректная работа Outline Stroke с пунктирными кривыми.

Начинающим и тем, кому привычнее изучать программы методом «тыка», будет полезна электронная подсказка в палитре knowhow о свойствах текущего инструмента. Там же контекстные советы по работе с текущим инструментом со ссылкой на встроенную помощь и тематические интернет-ресурсы

Crop Area Tool | Очень удобная функция из предыдущих версий программы получила достойное развитие. Большинство современных программ стараются следовать концепции «Создал для одной области применения, вывел в нескольких», т. е. использовать подготовленный для печати материал в Интернете, в видеопродукции и т. д. Новинка позволяет определить несколько кадрирующих областей, которые отображаются при нажатой , и эскпортировать документ для разных областей применения.

Читайте также:
Что за программа зело

Symbols | Метод «изоляции» нашёл применение и в работе с «символами». Теперь достаточно двойного щелчка по символу в палитре Symbols, чтобы перейти в режим его изолированного редактирования, а все изменения тут же будут внесены в палитру и обновят экземпляры символа в макете. Улучшена интеграция символов с Adobe Flash, который принимает их как «свои» через буфер обмена.

В этом режиме вверху окна появляется серая плашка со стрелочкой и описанием выделенного объекта. Щёлкнув по ней, можно освободить объекты

«Маскирование» растровых изображений стало нагляднее и схоже по принципам работы с InDesign. Достаточно выделить нужное изображение и нажать кнопку Mask на Control panel. Тут же на панели можно переключаться между редактированием непосредственно векторной маски или самой картинки.

Фильтры | Реализация фильтров Photoshop стала практически идентичной оригиналу, после того как в новой версии появилась Effects Gallery, наглядно демонстрирующая, как фильтр «ляжет» на макет. Теперь эффекты можно применять не только к объектам в RGB-модели, но и CMYK, и окрашенным смесевыми цветами.

Интерфейс | Окна заставок (Splash screen) в CS3 стали унифицированными и поначалу кажутся излишне примитивными. Зато стало легче найти нужную программу на панели задач (при работе в Windows). Теперь нет нужды вглядываться в рисунок пиктограммы, т. к. цветовое различие более чем наглядно выделяет программы. Соскучившимся по старому стилю Adobe оставила маленькую «отдушину»: прижмите при выборе окошка About, и на свет явится покровительница дизайнеров и иллюстраторов — боттичелевская «Венера».

Изменения интерфейса, на первый взгляд, революционные — это развитие интерфейса InDesign, не переносившегося в Illustrator две версии подряд. Теперь же он действительно унифицирован с долей заимствования из продуктов Macromedia, приобретённой Adobe в прошлом году. Палитра инструментов одноколоночная, как в InDesign, но можно прилепить её в «док», что «расширяет» видимую область документа.

Размеры узловых (anchor) точек теперь трёх видов: от маленьких до больших

Контекстная управляющая палитра (Control panel) стала компактнее и охватывает больше функций, подходящих к выбранному объекту, видоизменяется при выборе определённых функций. Например, при выборе одного объекта инструменты выравнивания (Align) не отображаются, видна только кнопка привязки выравнивания к странице. Но стоит её нажать — появляются остальные кнопки, позволяющие выровнять объект относительно сторон листа (Artboard) либо кадрирующей области.

Список предустановок для экспорта Crop Area Tool охватывает большинство форматов медиаконтента

Новый интерфейс позволяет группировать палитры в док, справа или слева рабочей области, и ещё более расширить её, свернув палитры до значков, разворачивающихся по требованию. Осталась в силе настройка рабочей среды (Window│÷Workspace) под разные нужды — работа с текстом, объектами и т. д.

Работа с библиотеками стилей, кистей и образцов цвета стала «доступнее». Все палитры в левом нижнем углу теперь имеют кнопку быстрого выбора библиотек.

Инструмент Live Paint не изменился, лишь к его курсору добавились индикаторы соседних цветов из библиотеки Swatches, которые меняются курсорными стрелками (влево, вправо, вверх, вниз) с клавиатуры. На контрольной панели появилась кнопка Merge Live Paint, позволяющая «сливать» Live Paint группы.

Чтобы не повторять пройденного, задействуйте уже известные шаблонные файлы с расширением .AIT, а чтобы начать новую работу с нуля, новая версия предлагает «профили документов» — предустановленные настройки работы с видео, web, мобильным и печатным контентом.

В настройках Preferences добавился пункт управления яркостью панелей пользовательского интерфейса и режим автоматического сворачивания палитр (поможет, если у вас не слишком широкий экран). Пользователи Windows наконец-то могут нормально переключаться между документами нажатиями . В предыдущих версиях операция грозила вывихом пальцев…

Техника

Импорт и экспорт | Содержащий смесевые краски TIFF-файл перестал быть неизвестным форматом. Благодаря поддержке пространств deviceN, можно корректно импортировать PSD-файлы со смесевыми красками и Duotone, печатать сложные многокрасочные макеты.

Есть подозрение, что Adobe прекратит дальнейший выпуск FreeHand. Ответный шаг на возможную ликвидацию FreeHand как продукта: более современный фильтр импорта документов .fh. Было бы здорово так же открывать документы Corel Draw вплоть до 13-й версии… Пока же пользователям Macintosh приходится бегать на соседний PC, только чтобы пересохранить «кореловский» файл.

Данные по наличию шрифтов, цветовых образцов swatches теперь отображаются в Adobe Bridge в палитре Metadata.

Самый крупный update за всю историю Adobe

27 марта можно назвать ключевой датой в новейшей истории Adobe — в этот день разработчики представили новую версию пакета Creative Suite 3. С выходом CS3 пользователи Apple получили существенный прирост в быстродействии, поскольку теперь все программы стали полностью универсальными. Photoshop представлен в нескольких версиях и с существенно расширенным функционалом. После поглощения компании Macromedia технологии flash прекрасно интегрировались в программы Adobe.

Спустя несколько дней после мировой премьеры пакет Creative Suite 3 был представлен в России. По завершении презентации сотрудники российского представительства Adobe любезно предоставили редакции КомпьюАрт тестовый диск Adobe Creative Suite 3 Design Production. Исходя из специфики журнала основное внимание настоящего обзора сосредоточено на программах дизайнерско­издательского профиля. В двух предыдущих номерах мы уже опубликовали обзоры Photoshop CS3 и Acrobat Professional 8, которые вошли в линейку Creative Suite 3, поэтому в этом обзоре рассмотрим новые версии Adobe InDesign и Illustrator.

Читайте также:
Microsoft office live add in что это за программа

InDesign CS3 — боевая машина верстальщика

Интерфейс

Пятая версия InDesign, как и все программы из линейки Creative Suite 3, встречает нас обновленным интерфейсом, который разработчики решили в очередной раз перекроить. Теперь на Control Panel сосредоточено больше элементов управления (сравните рис. 1 и 2). Вместо закладок по краям рабочего пространства появилась объединенная панель (dock), которая «приклеилась» к правому краю рабочей поверхности.

Размеры dock’а можно менять по ширине так, чтобы были видны названия групп палитр, или свернуть до размера пиктограммы (рис. 3). Сворачивание группы до пиктограммы существенно экономит рабочее пространство, однако теперь исключает возможность развернуть две панели одновременно, например Info и Color. Сложно сказать, удобен такой подход или нет, но менять свои привычки однозначно придется. Новичкам в этом плане будет гораздо легче.

Рис. 1. Control Panel версии CS2

Рис. 1. Control Panel версии CS2

Рис. 2. Control Panel версии CS3. Добавлены новые элементы управления: поворот объекта, обтекание текстом, эффекты Панель контекстно-зависимая, и элементы изменяются в зависимости от выбранного объекта

Рис. 2. Control Panel версии CS3. Добавлены новые элементы управления: поворот объекта, обтекание текстом, эффекты Панель контекстно-зависимая, и элементы изменяются в зависимости от выбранного объекта

Рис. 3. На смену традиционным закладкам пришли пиктограммы Обратите внимание: миниатюры страниц теперь дополнены полноценными preview

Рис. 3. На смену традиционным закладкам пришли пиктограммы Обратите внимание: миниатюры страниц теперь дополнены полноценными preview

Эффекты по-новому

Одной из главных новинок InDesign CS3 стала возможность по­новому применять эффекты Photoshop к объектам InDesign. Движок эффектов в обеих программах теперь полностью совпадает. Во всплывающем окне (рис. 4) дизайнер получает доступ к привычным эффектам (Drop Shadow, Outer Glow, Inner Shadow. ).

Палитра Transparency перекочевала в панель эффектов Effects. Если ранее прозрачность объектов можно было менять только для всего объекта, то теперь ее можно задавать отдельно для каждого элемента объекта — к обводке (stroke), заливке (fill) или тексту.

Рис. 4. Эффекты к элементам теперь применять так же просто, как в Photoshop

Рис. 4. Эффекты к элементам теперь применять так же просто, как в Photoshop

Find/Change

Кардинальным образом преобразилось окно Find/Change. К возможности поиска текста добавились три другие: GREP — поиск по маске, Glyph — поиск спецсимволов, Object — поиск объектов. Количество настроек в закладках (рис. 5) впечатлит не только новичка, но и опытного профи. Все настройки можно сохранять под собственными именами.

Рис. 5. Обновленное меню Find/Change переработано кардинальным образом Теперь можно производить поиск/замену не только текста, но и объектов

Рис. 5. Обновленное меню Find/Change переработано кардинальным образом Теперь можно производить поиск/замену не только текста, но и объектов

Стили ячеек и таблиц

Возможность форматирования таблиц и ячеек с помощью стилей наконец­то воплощена в жизнь. Принцип работы табличных стилей можно сравнить с абзацными и символьными стилями. Глобальные параметры форматирования таблицы задаются с помощью Tables Styles, а за локальные отвечает Cell Styles. Импортированная таблица из Excel или другого источника отражает все изменения, вносимые в оригинальный файл.

Работа со скользящими колонтитулами

Пользователи InDesign тепеь имеют возможность работать со скользящими колонтитулами. Через меню Type —> Variables происходит настройка правил, по которым будут меняться колонтитулы в документе. Количество настроек не дотягивает до функционала флагманского пакета создания сложноструктурированных документов FrameMaker, но все же претендует на отдельно взятую статью.

Прочие прелести для повышения комфорта и эффективности труда

С выходом новой версии InDesign пользователи получили возможность работать с большей производительностью, концентрируясь на творческих моментах верстки. В этом релизе разработчики припасли кое­что для сокращения утомительных повторяющихся операций:

  • импорт группы файлов. Через меню File —> Place можно импортировать не один документ, как прежде, а целую группу. Файлы можно вставлять в заранее заготовленные боксы. Во время импорта курсор принимает вид пиктограммы, отображающей содержимое файла, а с помощью стрелок на клавиатуре меняется порядок следования файлов;
  • импорт документов Indesign (INDD). «Родные» файлы теперь импортируются так же, как и «чужие», например TIFF или EPS. Механизм работы похож на Composition Zones в Quark XPress. Как только подлинкованный файл обновляется, программа сразу же выдает предупреждение;
  • масштабирование контента. В предыдущих версиях картинка после импорта в бокс появлялась только в своем оригинальном масштабе. В InDesign CS3 предусмотрены более гибкие настройки бокса — Frame Fitting Options, позволяющие выбирать метод масштабирования контента (рис. 6).

Рис. 6. К свойствам боксов прибавилась полезная возможность масштабирования и кадрирования картинок. Как только происходит импорт, содержимое трансформируется согласно выбранным настройкам Frame Fitting Options

Рис. 6. К свойствам боксов прибавилась полезная возможность масштабирования и кадрирования картинок. Как только происходит импорт, содержимое трансформируется согласно выбранным настройкам Frame Fitting Options

Подводя итоги

Очередная версия InDesign приобрела многие из тех возможностей, которые так долго ждали пользователи. Прежде всего хочется отметить появление поддержки скользящих колонтитулов, табличных стилей и кардинальное обновление функционала меню Find/Change. Новая версия выполнена не только с оглядкой на издательский мир, но и с учетом тенденций представления контента в кроссмедийном варианте. Работа в новой версии станет более продуктивной и комфортной благодаря расширенному функционалу. Для пользователей платформы Mac Intel выход программы в «универсальной» версии CS3 — знаковое событие.

Illustrator CS 3 — боевая машина дизайнера

Новый Illustrator стал более тесно интегрироваться со своими собратьями по пакету CS3 и приобрел дополнительные возможности. Именно на это сделал акцент Филип Гуинди (Philip Guindi), продакт­менеджер по Illustrator: «Инновации, производительность и интеграция — вот три кита, на которых базируется очередной релиз новой версии».

Давайте посмотрим, чем команда разработчиков из Adobe решила удивить на этот раз своих пользователей.

Читайте также:
Программа 1 с что это такое и как ей пользоваться

Live Color

Одна из самых интересных функций, которая придется по вкусу дизайнерам, — это Live Color для построения цветовых схем (рис. 7). Она специально разработана в помощь пользователям, которые постоянно ломают голову над выбором палитры для очередного проекта.

Рис. 7. Live Color «разговаривает» с дизайнером на родном языке представления цвета — с помощью цветового круга. Маркер в конце каждой линии указывает на выбранный цвет

Рис. 7. Live Color «разговаривает» с дизайнером на родном языке представления цвета — с помощью цветового круга. Маркер в конце каждой линии указывает на выбранный цвет

За основу построения цветовых схем взят принцип гармонии цветов (триадные цвета, монохроматичные, дополняющие, аналогичные
и т.п.) — рис. 8. Вначале необходимо выбрать базовый цвет, а после этого LiveColor предложит свои варианты. Пользователь также может создавать и сохранять собственные правила.

Рис. 8. Гармония цвета в действии. Вместо увесистых альбомов вроде Color Harmony в арсенале дизайнера появилось удобное подручное средство

Рис. 8. Гармония цвета в действии. Вместо увесистых альбомов вроде Color Harmony в арсенале дизайнера появилось удобное подручное средство

Eraser

Работу инструмента «ластик» (Eraser) в Illustrator теперь можно сравнить с работой аналогичного инструмента в Photoshop. Он не просто стирает часть нарисованного контура — его можно применять поверх одной или нескольких фигур. Инструмент не разрывает контур и создает новую кривую Безье (рис. 9).

Рис. 9. Инструмент «ластик»

Рис. 9. Инструмент «ластик»

Рис. 9. Инструмент «ластик»

Рис. 9. Инструмент «ластик»: а — специально для демонстрации работы «ластика» выбран сложный технический рисунок автомобильного фильтра. Все элементы векторные. На переднем плане окно с настройками инструмента; б — ни один объект не был выделен, в результате все объекты стерты до чистой «бумаги»; в — перед применением «ластика» был выделен только крон­штейн пружины инструментом Direct Selection Tool. Как видите, все детали, кроме кронштейна, остались целы, а действие «ластика» распространилось только на выделенный объект

Isolation Mode

Режим Isolation Mode (рис. 10) предназначен для тех, кто работает со сложными, многослойными файлами, например для картографов. Двойной щелчок на объекте с помощью Selection tool — и для редактирования становится доступной только та группа, в которой находится объект (если, конечно, она не скрыта или не заблокирована командой Lock). Нижележащие объекты можно редактировать без необходимости блокирования, сокрытия и переноса на передний план (bring to front).

Рис. 10. Пиктограмма находится в режиме Isolation Mode (об этом можно судить по специальной полосе-индикатору серого цвета в верхней части окна). Работа ведется только с активным объектом, все остальные элементы недоступы и слегка высветлены

Рис. 10. Пиктограмма находится в режиме Isolation Mode (об этом можно судить по специальной полосе-индикатору серого цвета в верхней части окна). Работа ведется только с активным объектом, все остальные элементы недоступы и слегка высветлены

Интеграция с Flash

Как мы уже говорили, тенденция параллельного перевода издательского контента в новую, интерактивную форму становится все более актуальной. В связи с этим в Illustrator CS3 расширился функционал конвертации файлов в формат Flash. Дизайнеры получили возможность использования специальных символов (Symbols) во Flash так же, как и в Illustrator.

Тест на производительность для Mac Intel-компьютеров

Два года назад, в связи с решением руководства Apple перевести элементную базу компьютеров на процессоры Intel, пользователи Intel-машин прилично потеряли в производительности работы приложений. Ведь программы, написанные под традиционную маковскую архитектуру PowerPC, пришлось «прогонять» через специальный транслятор Rosetta. В результате, даже несмотря на мощные процессоры Intel Core 2 Duo, производительность работы уменьшалась порой до 20%.

Creative Suite 3 — полностью универсальный пакет (Universal Binary), оптимизированный сразу под две архитектуры — PowerPC и Intel. Теперь, после выхода CS3, аналитики дают прогноз скачкообразного увеличения продаж компьютеров.

Специалисты тестовой лаборатории журнала Macworld провели тестирование Photoshop CS3 как одного из наиболее требовательных приложений к ресурсам и центральному процессору. Результаты тестов подтвердили прирост производительности CS3 в оптимизированном коде Universal Binary.

Тесты проводились в версиях Photoshop CS3 Beta и Photoshop CS2 (9.0.2) на Mac OS X 10.4.8 с 1 Гбайт RAM. Тест Startup заключался в открытии файла объемом 50 Mбайт. Использование памяти пакетом Photoshop составляло 70%, а кэш для History был установлен на минимум. В тесте Suite тот же файл обрабатывался 14 макросами. Тест Batch за один раз выполнял три макроса (rotate, resize and save) над 100 фотографиями.

Сравнение производительности работы версий CS2 и CS3 Adobe Photoshop

Версия CS

Конфигурация

Источник: compuart.ru

Adobe Illustrator CS3 13.0.0. (2008) Русский

Windows 11 22H2 x64 Rus by OneSmiLe [22621.1776]

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista.
Процессор: Intel® Pentium® 4, Intel Centrino®, Intel Xeon®, or Intel Core™ Duo (or compatible) processor
Память: 1GB of RAM
Видеокарта: 1024×768 monitor resolution with 16-bit video card
Свободное место на ЖД: 5GB of available hard-disk space (additional free space required during installation)

Описание: Программа Adobe Illustrator определяет будущее векторной графики благодаря своим революционным возможностям для творчества и мощным инструментам эффективной публикации художественных работ в Интернете и в печати. Создавайте превосходную web-графику при помощи расширенных возможностей Adobe Illustrator для работы в Интернете – символов, объектно-ориентированного сегментирования и слоев CSS. Испытайте полную свободу творчества при работе с текстом и с графикой, используя отображаемые в реальном времени оболочки и эффекты деформации. Для эффективной работы применяйте мощные средства повышения продуктивности Adobe Illustrator, такие как динамическая графика, меняющаяся вслед за изменением источника данных.

Инструкция по установке:
Файл Illustrator.exe в папке Crack необходимо скопировать с заменой в C:Program FilesAdobeAdobe Illustrator CS3Support FilesContentsWindows

Скриншоты:
Adobe Illustrator CS3 13.0.0. (2008) Русский Adobe Illustrator CS3 13.0.0. (2008) Русский Adobe Illustrator CS3 13.0.0. (2008) Русский

Источник: torrent-wind.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru