Ильдар автоподбор что за программа у него для авто

Приборы для проверки авто. Часть 1. Launch x431.

https: //podbor. org/? utm_source=youtubeutm_campaign=yt-000037 Татул Мамадаков: Здравствуй Ильдару меня к тебе пару вопросов, купил я не так давно ипсум 10 кузове 1997 3sfe 4вд нравиться всей семье все большой мягкий проходимый как танк. Сильно не разбираюсь 3 sfe до этого была карина 5афе 1999 в акпп идеале но маленькая. Теперь о ипсуме 3sfe есть не понятки. 1 вопрос (Тарахтит как маленькийТрактор читал я форумах что они сами По себе шумные и надёжные так ли это ) 2 вопрос масло двигателе выше буквы F чучуть было как купил авто ( как-то раз вытащил щуп при заведеном двигателе увидел что уровень масло между метками E — F при заведеном двигателе что нагорячюю что на холодную. При этом дачик давление гаснет как заведется двигатель и больше не загорается )
Дата: 2019-05-24

После вольвы на дафе не айс(тыдым тыдым ну и бричка случилась беда

Приборы для проверки авто. Часть 1. Launch x431.ILDAR AVTO-PODBOR

Новый кроссовер по цене лада веста. Не китай!

Танк 500 вместо Прадо и Ленд Крузера / Рамный Tank 500 стоит как Pajero Sport, но гораздо круче

Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 Подержанные автомобили

В целом модель удачная, но есть пара моментов. Land Rover Discovery Sport Подержанные автомобили

Вложил 2. 4 млн в BMW X5, а она сдохла

Комментарии и отзывы: 9

Moto Life
У меня такой вопрос. На опеле астра ф 1994г. в. какой диагностический разъем стоит? Есть ли смысл устанавливать разъем OBD2 для диагностики неисправностей? Покажет ли ELM327 ошибки двигателя или системы ДВС? Замучился с одной ошибкой. Постоянно выскакивает 35 ошибка при самодиагностике.

По мануалу это ошибка датчика ХХ. Уже Все поменял. Датчик ХХ, бензонасос, свечи, свечные провода, кап ремонт двигателя сделал, термостат, помпу, все ремни заменил. Ошибка как была, так и осталась. При езде загорается на время чек и потом минуты через 2 гаснет. На холостых тоже самое на 2 минуты загорается

Тарас Епимахов
Эльдар здороф. Недавно наткнулся на твой канал. Смотрю запоем второй день. Много полезной инфыУ меня у самого Ниссан примера 3 поколения. На Ютюбе мало что найдешь о этой машине. У меня японец-европеец. Т. е. левый руль. Машинка умная и хитрая. Если кто то просит реанимировать такого мертвеца.

Большая просьба сделай этоТы основательно разбираешь этих мертвяков. Думаю многие владельцы таких коней будут благодарны. От Души по Братски

Alexander Scheermann
Добрый хороший Воскресеньй День. Вопрос: можно полный обзор на твой на нынешний день Launch? У меня VW Phaeton Bj. 2009 V6 239PS 3. 0L Diesel короткой версии с пробегом 120. 000 км. Имеются VCDS, Delphi и WOW (от Фирмы Wrth) но они показывают не всю считанные информацию Автомобиля тат как у этого Авто с рождения куча маленьких болячки и если их вовремя не устранить то могут появиться большие заболевания.

PS: Возможен ли обзор в будущем на VW Phaeton Bj. 2009 V6 239PS 3. 0L Diesel?

Роман Бреев
Привет Ильдар, про Launch понятно, удобная тема, тем более как для тебя авто-подборщика, никаких проводов, ноутбуков, мобильно. Я им сам пользуюсь, поэтому знаю) Но интересно было бы послушать твоё мнение, как специалиста-диагноста по поводу другого прибора, Васи диагноста, тем более VAG, твоя родная тема) Расскажи про него, если у тебя есть с ним опыт работы, что думаешь по поводу данного сканера? Спасибо.

Сергей kapa
Как я страдал с десяткой 1999 года, там был другой разъём, а у всех знакомых были приборчики именно эти. Долго искал в магазинах такую розетку и не не нашёл. Нашёл когда уже продал десятку. в своей же 99 с торпедой от 14 (разъём был просто отрезан кем то, кто снимал торпеду со старой машины, а когда я устанавливал к себе, не обратил на неё внимания, т. к. тачка карбюраторная)

fIShing ViSiOn
Ильдар привет, смотрю с удовольствием твой канал, хотел спросить почему горит аэрбаг на рэнж ровере спорт 2008 года? По кузову смотрел целая, все болты в родном окрасе, красили только дверь и бампер, но такого дтп не было, вот хотел спросить что можно сделать? Можно ли поменять на новый аэрбэг если найдём какой именно и исчезнет ли ошибка после замены?

Andrey Gumarov
Ильдар салам. Очень внимательно слежу за твоим каналом. Очень информативно и полезно. Хочу заняться автоподбором в своем городе, эта тема мне по душе хоть я и не спец как ты. Но с чего то нужно начинать.

У меня к тебе вопрос: с чего начинать, и каким образом достать такой же девайс как у тебя? Заранее признателен.

Aliaksei Yarasheuski
Хотел купить, а оказывается он в 2015 уже снят с производства, и вместо него предлагают Launch EasyDiag 3. 0 + cофт PRO (1 год обновлений)по функционалу то же, или лучше искать старую версию? но тогда вопрос если он снят с производства, то что по новым моделям, не будет поддерживать или ПО можно всеравно обновить

Sergey Sergey
приветствую Ильдар Купил тачку Ravon r3 с салона новаю, по диагностике все хорошо. Жрет бензин 14 на сотку по городу. Подшипники нормальные ступичные, компрессия тоже, на 30000 км пробега спекся в прямом смысле катализатор. вырезали. Куда копать? Поменял все датчики кроме детона, и коленвала.

Источник: zakruti.com

Обнова. Launch x431 Pro3 + ET444. #LifanCebrium_LaunchX431

Всем доброго времени суток! Недавно решил прикупить обнову, скажем так, на будущее! Не знаю с чего вдруг… может потому что оба ключа отвязались от машины и дистанционно ее открывать не хотят, может еще какие причины были — сложно сказать!

Читайте также:
Что за программа альфред камера

А решил я прикупить себе… как говорит Ильдар: «Лаунч богов!» ))))) Слышал, видел много, но как то он всегда был из категории оборудования «за гранью», в силу своей большой цены, для восприятия не профессионала, а обычного человека. Ну чтож, задался идеей и начал гуглить… А какие особенности? А какую модель? А где брать, у нас или в Китае? А какие ограничения?

А как шить или где вообще его взять… не покупать же все за бешенные деньги?!
Водоворот информации закрутился, оказалось что и правильный лаунч и не совсем правильный … обновляется только год, а потом плати денежку… так так… в этом пункте разницы нет )
А в остальных есть и не в пользу официального ))))
Начал по привычке, с Китая! И… цены там зачастую выше чем у нас, да и великое множество этих лаунчей… а брать то какой?
Как выяснилось брать можно Easy Diag 2.0, Easy Diag 3.0 … но цены у китайцев, по прежнему не радовали!
Конечно же почти сразу в поиске появилась статья с драйва. Изучил, все просмотрел, зашел поглядеть на цены… хм… а зачем Китай, когда тут уже шитый, готовый вариант за «дешевле чем с Китая» … и шить не надо!
На сайте представлены как желтый Easy Diag 3.0 (Easy Diag 2.0 уже почти не встречаются), так и прозрачный Golo Easydiag… а чем они отличаются? А НИЧЕМ! ))))) Вернее есть отличие, с Easy Diag 3.0 в комплекте идет удлинитель OBD, так как сам сканер запросто может не войти в нишу, где у вас расположен диагностический разъем. Но удлинитель можно заказать отдельно, так что это уже дело вкуса и наличия денег ))))
Итого что мы имеем?
1. Покупать в Китае — не выгодно (я не нашел).
2. Есть проверенный временем человек, с уже готовыми сканерами.
3. Есть варианты:
3.1 Можно взять по желанию Easy Diag или Golo Easydiag, но Golo Easydiag дешевле.
3.2 Нужен кабель, можно купить отдельно, да хоть там же.
3.3 Лучше брать с обновлениями на год (потом можно купить продление), но если слишком дорого… можно взять без обновлений и вам дадут доступ на 3 дня. За эти 3 дня надо успеть все выкачать! И конечно же сохранить!
3.4 После завершения срока поддержки и когда закроют доступ к обновлениям, все продолжает работать как
и работало! Просто вы не можете скачать свежие базы обновлений, иногда кстати имеет смысл
запустить более старую базу, так как в новой кое что, иногда, могут урезать.

Ну надо брать! Возникли проблемы с оплатой, которые пришлось решать вместе пару дней, но PayPal тащит )))
И заодно решил взять себе толщиномер, гулять так гулять! Зачем? Да периодически нужен! Себе, друзьям, родственникам… вот и решил затариться. Смотрел сначала на популярный «пистолетик» ET11S, но Jdarscht7 посоветовал взять что то по новее… например ET444.

Гулять так гулять! А может lkp812.ru/tolshchinomer-yet-555/ET 555 или ET 600? Хоть они и на треть дороже… и знаете что? В ответ: ET444 отличается от ET555, по большому счету только наличием фонарика, ET600 вроде по свежее модель, но что там такого -хз… оно тебе надо? Фонарик за «по дороже»?
Согласитесь не привычно слышать такое от «продавца товара» ) Загуглил сравнительные тесты, хмммм… а по факту он прав, неожиданно и спасибо!

И вот когда забрал посылку, тут была небольшая непонятка… что дальше то делать?! Как заставить этот мультимарочный шайтан работать?!
Если вдруг, кто-то задается этим вопросом… для ВАС!

Фото в бортжурнале Lifan 720

Полный размер
Вот ОНО, наконец-то! Чехольчик для толщиномера -бонусом 🙂

1. Забрать посылку, распаковать, достать бумажку с кодом, не паниковать и самому ничего не делать! Качать Easy Diag или родную Golo Care НЕ НАДО! Заводить официальный аккаунт НЕ НАДО!(незачем)
2. Скачать с сайта где делали заказ программу Xdiag pro3
3. Связаться с продавцом по Whatsapp, Viber или еще как нибудь. (+7 (931) 976-39-96 с 9:00 — 21:00 по Москве)
4. Сказать серийный номер.
5. В ответ получить данные для входа, которые надо вбить в эту программу.

Фото в бортжурнале Lifan 720

Отдельная страничка по обслуживанию.

ВСЕ! Дальше качаете базы, сохраняете, пользуетесь.

Программу можно ставить на несколько телефонов, планшетов… нет ограничения по установкам (где то встречалось что не более 3, но как я понял это не актуально)
Ну и вот очень краткий видос (что есть)

Источник: www.drive2.ru

Ильдар Авто-подбор: «Нас остановили в Казани. Куча народа, понятые, собаки… ».

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

15 июля 2019, 15:13 0 26625

авто

Ильдар Сибгатуллин, он же Ильдар Авто-подбор дал эксклюзивное интервью специально для avtocod.ru. Мы расспросили его о проблемах на вторичке, узнали о нестандартных встречах с сотрудниками ГИБДД и, конечно, не упустили возможности проверить личный автомобиль блогера.

О личных автомобилях

авто

— Привет, Ильдар! Мы все видели обзор на Ford Mustang, как ты его тюнинговал и так далее. Но это ведь не единственная твоя машина. На чем ездишь еще?

— На самом деле у меня сейчас три машины. Это Skoda Octavia RS «лимонка». Думаю, она гораздо известнее, чем Mustang. По крайней мере, среди подписчиков. Собственно, Ford Mustang. На нем я вообще не езжу. Он для крайне редкого выезда выходного дня. Ну и моя рабочая лошадка Toyota Camry «тридцатка», на которой я передвигаюсь каждый день с утра до вечера.

Читайте также:
Itop video editor что за программа

Лучшей тачки для повседневной езды просто нет. Она мягкая, комфортная, у нее отличная комплектация с круиз-контролем. Без этой функции автомобили вообще терпеть не могу.

— Когда покупал свои автомобили, все истории были «чистыми»?

— Не совсем. «Лимонка» и «Мустанг» были «чистыми». А вот «Камри» – нет.

— Был скручен пробег. Причем я об этом знал, но предполагал, что скручен ненамного. На момент покупки он составлял 97 тыс. км. Я подумал, что реально машина «пробежала» 200-250 тыс. км, а оказалось – почти 400 тыс. км. То есть промахнулся очень сильно.

— Может, проверим твою Toyota Camry прямо сейчас через наш сервис? Заодно и узнаем, что с ней еще не так.

— Без проблем! Пиши номер. 343 РОМ, 116 регион.

авто

— Просто идеально чистый автомобиль. И, кстати, последний пробег, указан 170 тыс. км.

— Это то, что сейчас высвечивается на щитке приборов. У меня была мысль намотать пробег до его родного. Но, к сожалению, не получилось.

— Смотрю, у тебя еще несколько небольших штрафов. Они уже оплачены. Тебя вообще останавливали сотрудники ГИБДД?

авто

— На моей предыдущей машине — Mercedes-Benz E-Class W212 — с тонированными стеклами (я его таким взял) останавливали раза 3-4 в неделю. А «Камри» – идеальный автомобиль! Видимо, по мнению гаишников, это унылый старый «японец». Вряд ли у человека, который на нем ездит, найдутся деньги на взятки или что-то другое. Плюс я на этой машине практически не нарушаю.

Чтобы превысить скорость на «Камри», нужно буквально заснуть за рулем. Если говорить, например, про RS, то там чуть сильнее нажал газ – улетел за ограничения. А тут надо неделю ехать, чтобы до 100 км/ч разогнаться. Есть на «Камри» штрафы за превышение?

— Ну значит, я заснул где-то за рулем. Точно помню, что штраф был за неправильную парковку – 2500 рублей «хапнул». Очень обидно до сих пор. Приехал, помню, к торговому центру, припарковал машину через приложение и ушел. Через несколько дней поступил штраф.

И тут я понял, что на парковку ставил «лимонку», а в приложении была отмечена «Камри». Ну если у вас программа все показывает, то даже интересно, сколько у меня там штрафов за последний год.

— Сейчас посмотрим.

— Они еще часто появляются, когда я домой езжу. По пути располагаются населенные пункты. Ограничение 60 км/ч можно не заметить, а тут уже и камера стоит.

— Последний штраф на Камри был получен 28 марта 2019 года за превышение скорости.

авто

— Получается, за год у меня всего 7 штрафов. А тот штраф на 2500 рублей все-таки считаю нечестным.

О взаимоотношениях с сотрудниками ГИБДД

авто

— Сотрудники ГИБДД, когда останавливают, наверняка узнают тебя?

— Бывало такое. Но если они останавливают, то чаще всего для проверки документов. Поэтому не важно, узнают или нет, придраться не к чему. Правда, помню, был случай на Семеновской. Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами.

Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай.

А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них.

Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки… Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)

Об угнанных автомобилях

авто

— Ильдар, твоя компания проверяет сотни машин. Наверняка, встречались машины с юридическими проблемами. Какие-то серьезные случаи можешь вспомнить?

— Да постоянно встречаются.

— С угнанной машиной, например.

— О, у нас был очень классный случай! Один из наших сотрудников Егор ездил смотреть Toyota RAV-4, машина новая. В ходе осмотра он понял, что данные в ПТС не соответствуют реальным, хотя очень близки. Плюс пробег показывает 20 тыс. км, а состояние автомобиля указывает на чуть-чуть больше. И внешние факторы – сколы, истертая резина и т. д. – начали вызывать несоответствия.

Наш коллега пробил авто по базе, нашел номер собственника и позвонил ему. «Здравствуйте, — говорит, — я вот вашу машину смотрю». Ему в ответ: «Какую машину?». Он объясняет, мол, RAV-4, который вы продаете. На другом конце трубки тишина, затем вопрос: «Вы уверены? Вообще-то я сейчас на работе, и моя машина стоит под окном».

Егор попросил собеседника выглянуть в окно и убедиться, что автомобиль точно стоит там. Убедившись в подвохе, Егор снял порог, добрался до вин-номера и увидел там следы. Когда свежий ремонт, только-только была переварена планка, следы хорошо заметны. Продавец понял, что его раскусывают. Он быстро захлопнул дверь и уехал. А наши клиенты уже готовы были к покупке.

Читайте также:
Mi share что это за программа и нужна ли она на Андроид

Мы попросили реального владельца написать заявление, и примерно через две недели эту машину нашли уже в Нижнем Новгороде.

О проверке и покупке авто

авто

— Какие сервисы вы используете для проверки истории автомобиля?

— Мы «дружим» с вашим сервисом, и нас все устраивает. Также пробиваем еще через несколько приложений отдельно самого владельца и отдельно его машину.

— Допустим, авто клиенту очень понравилось, но ты его пробил и обнаружил юридические проблемы. С какими юридическими проблемами его все-таки можно покупать?

— Чаще всего встречаются запреты на регистрационные действия, то есть невозможность поставить авто на учет. Возможно, запрет «повесил» какой-то пристав. И тут важно понять, за что. Если он возник из-за неоплаченных штрафов на 12-15 тысяч рублей, то покупатель легко может сам их оплатить и потом поставить автомобиль на учет. В этой проблеме ничего страшного нет.

Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом.

Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура.

— Вот смотри. Ты выбираешь автомобиль, осматриваешь, находишь в нем изъяны и на их основании скидываешь цену. Если же изъянов нет вообще, можно скинуть цену?

— Да. Помню, один раз мы приехали со Славой (коллега Ильдара — примечание редакции) смотреть Volkswagen Touareg за 1 720 000 рублей. Выпущен в 2013 году, куплен в 2014-м. Придраться не к чему. Есть несколько нюансов.

Запотевает передняя крышка двигателя, например, но это устраняется легко и недорого. Немного покоцаны задние стойки, так как продавец перевозил резину. Плюс можно всегда попросить скидку на химчистку. Но больше скидывать нечего. Машина обслуживается у дилера, два комплекта колес, литые диски… Даже ни одной выгоревшей свечи накаливания нет, хотя это частая проблема.

Мы со Славой посмотрели авто и отошли в сторону. Я предложил скинуть 20 тысяч рублей, которые очевидно владелец оставил на торг. Наш клиент готов брать за 1 700 000 рублей. И Слава выдает: «Давай назовем 1 650 000 рублей. За спрос ведь денег не берут».

Мне было тяжело сказать эту цифру, потому что нечем мотивировать, если продавец спросит, почему столько. Но я подошел и сказал, что готовы платить 1 650 000 рублей и забрать прямо сегодня. Владелец машины подумал-подумал и говорит: «Я собираюсь себе новую BMW X5 покупать. В Trade-In «Туарег» оценили в 1 600 000 рублей. А вы на 50 тысяч больше даете. Хорошо, забирайте».

Я чуть было не спросил: «Да ладно?!».

О популярных автомобилях

авто

— Автомобили в какой ценовой категории чаще приходиться подбирать?

— На сегодняшний день спрос в основном на недорогие автомобили. Touareg себе может позволить не каждый. Большинство запросов на машины в бюджете 200-400 тысяч рублей. Сюда относятся Almera Classic, Chevrolet Lanser 9, «лачетос» и т. д. Это бюджетный С-класс или «японцы». Их очень тяжело найти.

Кризис произошел совсем недавно, и у многих в головах остается старый курс доллара. Если «Форд Фокус» пять лет назад стол 450 тысяч рублей в топовой комплектации, то сейчас тот же «Фокус» стоит столько же. Машина стала старше на пять лет, а всем все равно хочется верить, что у нее небольшой пробег.

Этим пользуются нечестные салоны. «Мотают» пробеги до 100 км и выставляют за 200 тысяч рублей. Второй бюджет – 400-500 тысяч рублей. Это чаще всего Hyundai Solaris седан. Их списывают, и они «отправляются» на вторичный рынок. 90% данных моделей на вторичке уже работали в такси.

Автомобили могут быть и «свежие», но «повидавшие», так скажем, многое. Водители с ними что только не делают: меняют рули, фары, части салона, снимают пленку вместе с лаком, красят элементы… Потом делают из «убитой» машины «конфетку» с пробегом 80 тыс. км. А если автомобиль списан из таксомоторной компании, то у него пробег минимум 300 тыс.км.

— Б/у автомобили каких моделей ты бы не советовал покупать?

— Это PSA и Opel. Очень тяжело донести до людей и не затронуть их чувства. Вот человек купил «Пежо», поездил на нем пару лет, и у него ничего не сломалось. Теперь он уверен, что это самая надежная машина в мире. Знаете, есть нормальное производство автомобиля, а есть PSA. Когда машина неремонтопригодная, что бы там ни сломалось. Чтобы добраться до какой-то фигни, надо полмашины разобрать.

Обходится дорого. Крайне не рекомендую. А Opel – это корыто, максимально близкое к «АвтоВАЗу» производство. Они делают красивые машины, но у нас в сервисе побывало несколько «Астр», у которых поломаны были перегородки в третьем цилиндре. Производитель годами не устраняет «болячки».

Блиц

авто

— Ильдар, сейчас предложу несколько блиц-вопросов. Надо будет ответить да/нет и почему. Готов?

— Бензин или дизель?

Источник: avtocod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru