Технологическая карта в iiko – это не только рецепт блюда, но и актуальная информация о его месте приготовления, себестоимости, пищевой ценности, фотография подачи и многое другое.
Вы можете создавать сложные блюда (блюдо в блюде) и фиксировать различные способы их приготовления. Если вы меняете рецепт блюда задним числом, то все остатки на складах мгновенно автоматически пересчитываются, а история изменений сохраняется. Для ресторанных сетей будет полезна возможность создания версионных технологических карт.
КОНТРОЛИРУЙТЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Foodcost (себестоимость) — одна из основных статей затрат в ресторане, поэтому iiko предлагает множество инструментов для управления этим показателем.
Анализ себестоимости, контроль закупочных цен, мониторинг состояния склада, заказы и задолженности перед поставщиками… И все это — в реальном времени!
Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость*.
OLAP Отчеты в iikoChain iikoOffice
И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе двухнедельной давности, программа мгновенно пересчитает остатки на складах, скорректировав фудкост.
МОТИВИРУЙТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Хотите увеличить выручку?
- Настройте в iikoOffice личные мотивационные программы для каждого сотрудника.
- Платите прогрессивный процент от личных продаж официантам, фиксированный процент от продаж определённых позиций в меню поварам и процент от выручки менеджеру.
- Установите своим официантам бонус за продажу высокомаржинальных блюд и посмотрите, как растет ваша прибыль.
КОНТРОЛИРУЙТЕ LABOUR COST
Лэйборкост (ФОТ) – одна из самых затратных статей вашего бюджета. iiko поможет вам оптимизировать его за счет автоматического учета рабочего времени сотрудников и сформирует зарплатную ведомость с учетом всех премий, штрафов и т.п. Вся информация доступна в режиме реального времени.
Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки. Теперь у вас в зале будет ровно столько официантов, сколько нужно для обслуживания гостей.
ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
iikoOffice предлагает несколько динамических инструментов для оценки стандартных KPI ресторана, таких как средняя закупочная или продажная цена.
При этом данных в системе гораздо больше и любую отчетность можно получить, используя технологии OLAP.
Источник: hortly.ru
Iikooffice что за программа
С помощью программы iiko контроль за бизнесом осуществляется из любой точки мира. Вы можете видеть статистику по бизнесу в режиме реального времени, а также посмотреть в ретроспективе. Это позволит вам вовремя принимать правильные управленческие решения.
Установка офисного клиента iikoOffice, iikoChain и iikoCallCenter
Программа даёт возможность быстро настроить схему залов, принять заказ через мобильный телефон или POS-терминал, разделить чек гостей или зарезервировать стол.
Ваш склад и офис будут всегда под контролём. Программа позволяет списывать использованные продукты с баланса склада сразу после продажи блюда, а также получать моментальный отчёт по текущим остаткам после оформления кассового чека.
Программа поможет вам спланировать график работы персонала на основании прогноза продаж и рассчитает заработную плату с учётом мотивационных схем. У вас не будет проблем с финансовым учётом, так как все данные будут автоматически выгружаться в 1С.
Если будете использовать айко в столовой, то можно настроить автоматическое распознавание блюд на подносе, подключить весы к кассе с возможностью выбора тары с разным весом, контролировать переработку и списания с линии раздачи и соотносить продажи и остатки блюд по единой цене.
В фаст-фуде можно использовать терминалы самообслуживания с автоматическим формированием комбо-наборов, запускать акции и отправлять push-уведомления, чтобы увеличить посещаемость и скорость обслуживания.
Один из сооснователь «Brisket Eat
удобная кассовая система.
Скачать
Чек-лист портфельного анализа меню
Скачать
Как пользоваться программой iiko?
Программа устроена так, чтобы снабжать персонал заведения нужной информацией в нужный момент и помогать выполнять ежедневную работу. Официант принимает и вбивает в систему заказы гостей, хостес производит бронь столов, а работники кухни видят очередность заказов и могут фиксировать каждый этап производства
Важное условие для корректной работы программы – правильная первичная настройка базы данных, фиксация всех операций на рабочих местах, формирование и поддержание корректных данных технологических карт. А также ограничение прав доступа и определение ролей. Это позволяет выявлять возможные хищения и контролировать опасные операции. Чтобы войти в систему, необходимо использовать код-пароли, отпечаток пальца или face ID.
Как обучиться и работа ть в системе айко?
К каждому клиенту прикрепляется поддерживающий партнер. Тот человек, у которого покупали систему. Обучение происходит, как правило, во время установки программы. Также если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете договориться с представителем о дополнительном обучении.
Какое оборудование необходимо для зала и бара?
Для терминала с iikoFront (задействован во фронт-офисе ресторана, т.е. в непосредственной работе с клиентами):
Двухъядерный процессор (не менее 4-х потоков, от 2 ГГц), кэш от 2 Мб.
Оперативная память от 2 Гб, но лучше 4 Гб.
Жесткий диск на 64 Гб, лучше если это SSD, а не HDD.
Подключение к интернету.
Дисплей с поддержкой разрешения 1024х768 пикселей.
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows Embedded POSReady 7, Windows 8.1, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2, Windows 10 версия 1607 и выше.
Компьютер с iikoOffice (нужен в работе администратора, бухгалтера, директора ресторана):
Двухъядерный процессор (не менее 4-х потоков, от 3 ГГц), кэш от 2 Мб.
Оперативная память от 2 Гб, но лучше от 4 Гб.
Жесткий диск на 100 Гб. Приоритет SSD-накопителям.
Сетевая карта с пропускной способностью 100 Мбит.
Дисплей с поддержкой разрешения 1280х1024 пикселей.
Требования к операционной системе алогичны iikoFront.
Источник: restospace.com
Что такое iiko(айко)? ОБУЧЕНИЕ iiko! iikooffice: Товары и склады
iiko (айко) — Специализированная система планирования ресурсов предприятия, предназначена для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, а также службы доставки готовых блюд. Лучшее решение для автоматизации всех процессов в заведении!
iiko состоит из двух частей: iikooffice (Бэк-офис) и iikofront (Фронт). В видео мы расскажем, как выглядит iikooffice и разберем подробно раздел Товары и склады. Приятного просмотра!
Сейчас у нас идет акция! Абсолютно бесплатно устанавливаем и настраиваем iiko с нуля. По промокоду «VC iiko».
✓ Переходите с других систем на iikoCloud на лучших условиях!
✓ Проблемы с системой iiko? Не отвечают на ваши вопросы вовремя? Получите льготные условия при переходе на обслуживание к нам!
Pos-life, центр автоматизации бизнеса, сертифицированный партнер компании iiko, QuickResto, Fusion POS, Сбис Presto, Tillypad, Эвотор, Атол.
Звоните! Поможем настроить программу и оборудование ☎88001018800 Звонок бесплатный! Почта [email protected]
Источник: vc.ru