Iiko office что это за программа

iikoDashboard

Мобильный клиент для популярного программного продукта iikoRMS, iikoChain. Незаменимый помощник для администратора, маркетолога, владельца ресторана или сети ресторанов. Настройте любое количество показателей для анализа, расположите их как вам нравится, анализируйте динамику их изменения с помощью графиков.

Изучите детально информацию о работе Вашего заведения с помощью настраиваемых рейтингов. Данный функционал позволяет получать информацию в виде табличных отчетов со встроенными 3D графиками. Применяйте фильтры для отбора нужной информации. Управляйте своим заведением мобильно с приложением iikoDashboard.

Для работы приложения требуется наличие специальной лицензии для вашего iikoRMS, iikoChain. Подробности вы сможете узнать у партнеров компании iiko.

Спасибо за проявленный интерес!

Последнее обновление
21 дек. 2022 г.

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Управленческие отчеты, основные показатель в iiko

Источник: play.google.com

Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов

iiko – удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов. Владельцы ресторанов выбирают iiko, потому что:

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ИЗ КОРОБКИ»

iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.

ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени. Вы можете сразу принять необходимые меры, независимо от того, где вы находитесь.

УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ

Если у вас больше одного заведения, iiko будет автоматически консолидировать всю отчетность в реальном времени. С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас – это могут быть уникальные мобильные приложения для персонала и гостей, дополнительные маркетинговые инструменты, специальные виджеты для сайта и многое другое

Чем iiko отличается от других решений для ресторанов

Читайте также:
Поиск устройства Самсунг что это за программа

iiko МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КАК В «ОБЛАКЕ», ТАК И ЛОКАЛЬНО

Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.

Источник: iiko.ru

iikoOffice, код iiko-002

iikoOffice — программа из пакета программ iiko для автоматизации предприятий общепита. Является инструментом для работы администратора ресторана, бухгалтера-калькулятора, директора. Обладает мощным функционалом. Программа включает в себя административную часть: настройка конфигурации торгового предприятия, оборудования, отчеты, работу с кассами, финансовый блок, ведение склада, архивация данных, настройка платежных систем, интеграция с другими программами, работа с клиентами и многое другое.

рис.1 Окно настройки оборудования

Выгрузка данных в UCS StoreHouse

Система iikoRMS может быть интегрирована с системой управления ресторанным бизнесом компании «UCS». Данные из системы iikoRMS могут быть экспортированы в формат системы складского учета StoreHouse. А также может быть произведен импорт данных, накопленных системой R-Keeper.

Чтобы экспортировать данные:

  1. В меню Обмен данными выберите пункт Выгрузка в UCS StoreHouse.
  2. Задайте каталог, в котором будет создан файл с экспортированными данными.
  3. Задайте тип выгружаемых данных (установкой галочки в соответствующих полях): структуру прейскуранта заведения и / или данные о продажах.
  4. Задайте период, за который выгружаются данные.
  5. Если данные по продажам со всех касс должны быть отнесены к одной группе станций StoreHouse, то нужно выбрать значение Единые параметры для всех касс и задать ее номер в поле Группа станций StoreHouse. В ходе дальнейшего импорта данных в систему StoreHouse они будут учитываться на основании данного номера.
  6. Если система iiko у Вас установлена на нескольких кассах, то данные по продажам могут быть разнесены на разные группы станций StoreHouse. Для этого нужно выбрать значение «Независимая конфигурация касс», и проставить номера группы станций напротив каждой из них.
  7. Нажмите кнопку Выгрузить. В заданном каталоге будут созданы файлы, которые в дальнейшем могут быть импортированы в систему StoreHouse.

Рис. 2. Настройка параметров экспорта из iiko в StoreHouse

Приходная накладная в iikoOffice:

Акт переработки в iikoOffice:

  • Прайс-лист на программы iiko
  • iikoRMS. Описание комплекса программ для автоматизации ресторана, кафе, фастфуд
  • Смотреть всю продукцию iiko
  • Программные продукты iiko
  • Услуги по автоматизации и технической поддержке ресторанов
  • iikoCloud Облачное решение для автоматизации ресторанов на программе iiko

Источник: pos-kkm.ru

iikoOffice: пять главных аналитических отчетов для заведений

Хорошо отлаженная работа ресторана зависит от качественного управления бизнес-процессами и ресурсами заведения. Все решения по управлению бизнесом строятся на анализе информации о продажах, запасах продуктов, финансах и т.д. Для принятия решения важно получать актуальные данные в полном объеме и система iiko позволяет это сделать.

Управленческий учет в iikoOffice

Для ведения управленческого учета в iiko разработан модуль iikoOffice. Он собирает всю информацию о складах, финансовых потоках и персонале и на основе этих данных строит аналитические отчеты. С помощью iikoOffice вы можете проанализировать данные о доходах и расходах, остатках продукции, и другие показатели. Разберем основные отчеты, которые нужны для успешного управления заведением.

Отчет о продажах за период (марочный отчет)

  • выбрать период, за который вы хотите посмотреть отчет;
  • выбрать нужные склады из списка (по умолчанию не выбран ни один);
  • указать Тип документов, на основе которых вы хотите построить отчет (по умолчанию отчет включает все типы документов).
Читайте также:
Visual paradigm что это за программа

После выбора всех настроек нажмите кнопку Обновить. Для того, чтобы в отчете отображались только блюда, снимите галочку с пункта Свернуть модификаторы. Прибыль будет считаться как разница между себестоимостью и выручкой. Показатели, по которым будут отображаться данные, можно настраивать.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши на заголовке таблицы с данными и выберите те, которые актуальны для вас. Готовый отчет можно отправить в печать или выгрузить в Excel.

Для наглядности информацию в отчете можно представить в виде графика или диаграммы.

OLAP отчет по продажам

В отличие от предыдущего отчета, OLAP отчет строится по данным с касс. С помощью этого отчета вы можете анализировать любую информацию, которая проходит по чекам. Например, информацию о количестве реализованных блюд и количестве гостей, купивших их.

Показатели для анализа затрагивают разные стороны жизни заведения и находятся в левом меню. Для анализа вы можете выбирать любые показатели, например посмотреть информацию о количестве проданных блюд и количестве гостей, купивших их. Работа с отчетом ограничена только вашим воображением. Для удобства над областью таблицы есть фильтры.

По умолчанию включены все фильтры, но вы можете отключить те, которые не хотите использовать, и в левом меню отобразятся только те показатели, которые относятся к выбранным фильтрам. Под каждым показателем указана его принадлежность к фильтру.

Для построения отчета выбирайте нужную позицию и перенесите ее в области строк и столбцов таблицы. Система сама подскажет, куда нужно поставить выбранный показатель — доступная область будет подсвечиваться синим.

После того, как вы настроили отчет, вы можете его сохранить, чтобы при следующем входе не настраивать его заново. Он будет отображать актуальные на момент открытия данные.

Отчет о среднем чеке

Отчет о среднем чеке поможет оценить посещаемость заведения и покупательскую способность гостей.

Для построения отчета необходимо выбрать период, за который хотите проанализировать данные и система покажет данные о количестве чеков, гостей, данные о продажах, сумму среднего чека и др. По умолчанию отображаются данные за текущий месяц.

Вы можете детализировать информацию по месяцам, неделям, дням и сменам. Для этого в поле Детализация выберите нужное значение и система автоматически перестроит отчет под него.

Вы также можете визуализировать информацию в виде графиков. Для этого постройте отчет за выбранный период и установите галочку в поле Построить график.

Как и в остальных отчетах результаты можно распечатать или отправить в MS Excel.

Отчет о непродаваемых блюдах

Этот отчет позволяет выявить те блюда и продукты, которые не пользуются популярностью у гостей. Отчет содержит информацию по всем блюдам, которые продавались за анализируемый период.

Если у вас обширное меню, этот отчет позволить выявить те блюда, которые не продаются и принять решение о целесообразности их продажи.

Для построения отчета нужно:

  • задать период, за который нужно сформировать отчет;
  • выбрать тип номенклатуры, которая должна учитываться.

При необходимости вы можете сгруппировать все позиции по группам, категориям или официантам. Для этого выберите нужный параметр и установите его рядом с названием слева или справа. Блюда, которые не продаются, в отчете будут иметь значение 0.

Читайте также:
Ярмарка мастеров программа привилегий что это

Отчет о закупках

Отчет о закупках соединяет в себе 4 отчета в одном и позволяет оценить закупочные цены на товары поставщиков, отследить изменение цен и оценить объем закупок.

Отчет о закупочных ценах будет работать, только если вы ведете прайс-листы поставщиков в iiko. С его помощью можно посмотреть поставщика, от которого поступил товар и сравнить расхождение цены в прайс-листе с ценами в документах поставки.

Изменение цены будет отображено изменением цвета поля. Красным цветом выделяется увеличение цены, зеленым — снижение.

В отчете об изменении цен для товаров вы можете сравнить цену из документов поставки на начало и конец периода. Вы можете проанализировать, как менялась цена за выбранный период и решить, хотите ли дальше сотрудничать с этим поставщиком.

Отчет о закупках по складам отображает информацию о том, какую долю в общем объеме закупок составляет сумма конкретного товара поступившего на склад. Например, вы можете оценить, сколько процентов от всей закупки составила сумма закупок на кухню, и сколько — для бара. Процент считается от общей суммы закупки.

Следующий отчет — отчет о закупках по поставщикам. Он отображает информацию по общим суммам накладных, по которым был оприходован товар с разделением по поставщикам. В этом отчете вы можете посмотреть информацию о сумме закупки у конкретного поставщика, количестве закупок и среднюю стоимость одной закупки. Эта информация может вам пригодиться, если вы хотите договориться с поставщиком о снижении цены.

В iikoOffice много различных видов аналитических отчетов, которые могут помочь вам в управлении заведением. Мы рассмотрели только основные из них.

Если вы хотите получить больше информации об использовании отчетов, у нас разработан курс обучения iiko специально для руководителей заведения и управляющего персонала. Подробнее с курсом можно ознакомиться на сайте в разделе Услуги.

Кроме курса для руководителей нами разработаны обучающие курсы для разных уровней должностей. Например, курс для бухгалтера или для менеджера зала. Со всеми обучающими программами вы можете ознакомиться здесь.

Если вы еще не используете iiko в работе, оставляйте заявку на консультацию. Наши специалисты расскажут все об iiko, рассчитают стоимость и подберут необходимое оборудование.

Источник: denvic.ru

iikoOffice: автоматизация управления складом, персоналом, финансами Новосибирск

Модуль iikoOffice предназначен в первую очередь для управления рестораном, кафе, баром и любым другим заведением общественного питания. IIKO Office предоставляет администратору все необходимые инструменты бэк-офиса, предназначенные для автоматизации управления заведением общественного питания:

  • контроль себестоимости товара в реальном времени;
  • создание технологических карт блюд;
  • учет работы сотрудников: количество отработанных часов, премии, штрафы;
  • программы мотивации для сотрудников;
  • аналитика и отчетность по деятельности заведения.

Помимо этого возможны настройка общей конфигурации предприятия, работы касс, платежных систем и многого другого. Лицензия предусматривает установку модуля на одно рабочее место.

  • Широкий функционал для администрирования заведения общепита.
  • Удобство интерфейса.
  • Подходит для любых заведений — от ресторанов до столовых.

Источник: www.st54.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru