Игровая программа возьмемся за руки друзья описание

Цель мероприятия создать условия для воспитания в детях доброты, заботы, отзывчивости, желания помогать друг другу; доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника. Сценарий подходит для проведения в условиях учреждений дополнительного образования.

26 сентября 2019 Соловых Ольга Александровна
2260 76 3 1

Содержимое публикации

Сценарий театрализованной игровой программы для младшего школьного возраста « Возьмёмся за руки друзья»

Цель: создать условия для воспитания в детяхдоброты, заботы, отзывчивости, желания помогать друг другу; доставитьдетям радость и удовольствие от игр во время праздника.

Действующие лица:

(Дети заходят в зал под весёлую музыку и садятся на стулья. В зал входит Красная Шапочка и поёт песню «Если долго, долго, долго», обращает внимание на детей).

К. Ш.: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, меня зовут Красная Шапочка! Теперь я хочу с вами познакомиться!

Но вас так много в зале, поэтому поступим так, я считаю раз, два, три и вы крикните своё имя, приготовились, РАЗ, ДВА, ТРИ своё имя назови!

Мы Сняли Радужных Друзей на новый iPhone 14 PRO !

Молодцы! Вы такие милые, мне очень хочется с вами дружить. Вы согласны? (ответ детей). Тогда слушайте внимательно и выполняйте все мои команды.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Молодцы! Мне очень с вами весело, но мне нужно торопиться, меня мама отправила в гости к бабушке, что бы отнести ей пирожки. Но мне одной идти очень скучно, раз мы с вами подружились, не хотите со мной отправиться в путешествие? Согласны?

Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом, и что бы к ней попасть нужно пройти волшебный лес. Этот лес волшебный, потому что там происходят различные чудеса, и что бы в него попасть мы должны дружно взяться за руки, а я произнесу волшебные слова:

Возьмёмся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

( Звучит музыка выходит заяц)

Заяц: Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Детишки очень славные!

Поздравляю вас с праздником

Низкий поклон вам проказники!

К.Ш.: Ты что, заяц, какие они проказники?

Заяц: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

К. Ш.: Конечно!

Заяц: Ну-ка, спросим у них самих!

Ребята, есть среди вас проказники? (ответ детей)

А хорошие ребятишки?

Вот видишь, Красная Шапочка, есть среди них проказники!

К. Ш.: Ох, зайчишка, опять ты шутишь!

Заяц: А как же без шуток и игры. Вот только друзей у меня нет совсем.

8 Игр из бумаги в Книге / Настольные игры своими руками / Как сделать игровую книгу Diy paper game

Поиграть не с кем.

К. Ш.: А хочешь, будем мы с тобой дружить, но дружбой надо дорожить.

Заяц: Да я вас никогда не подведу, а если надо помогу!

К. Ш.: Ты? Ой, не смеши, косой!

Заяц: Да ты не смейся надо мной. Знаю я одну игру « Маскировка».

К. Ш.: Это что же за игра, не знакома нам она.

Заяц: Все скорее с мест вставайте, и со мною поиграйте!

Пока музыка звучит, всем нужно весело танцевать, повторяя движения за мной, а как только музыка стихнет, нужно прижать палец к губам и замереть, вот так (показывает.) Все понятно, тогда начали!

(Игра «Маскировка»)

К. Ш.: Весело с тобой играть, но надо к бабушке шагать.

Заяц: Милые мои друзья, возьмите к бабушке меня.

К. Ш.: У ребят сейчас мы спросим, берём его с собою в гости? (ответ).

Заяц: Вот спасибо вам друзья! Рад прогулке с вами я.

Ой, впереди я вижу волка, вы спасите меня только.

( Звучит музыка выходит волк)

ВОЛК: Это кто тут так орет, спать спокойно не дает??

К. Ш.: Я иду к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки, а это мои друзья,

они очень дружные, смелые и умные!

ВОЛК: Вот мы сейчас и проверим, какие вы умные, я вам вопросы хитрые

задам, если это правда, хлопайте в ладоши, а если это не правда, то сидите тихо. Готовы? Тогда слушайте!

Ты с аппетитом съел обед

Сказать спасибо нужно? (да).

Растут усы и борода,

У тех, кто ходит в садик? (нет).

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да).

У жабы точно нет хвоста

А у коровы есть он? (да).

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? (нет).

К. Ш.: Молодцы, ребята!

ВОЛК: Да молодцы, умненькие, дружненькие, воспитанные и упитанные, я с

утра не ел совсем, вот сейчас я вас и съем!

Заяц: Не ешь нас серый, лучше мы с тобой поиграем и поднимем тебе настроение. Скорее все вставайте и с нами поиграйте!

(Музыкальная игра «Жила была бабка»)

ВОЛК: Хорошая игра, весёлая! Везёт Бабуле Ягуле у неё и подружка Кикимора есть и друг Леший. У-У-У я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает У-У-У, никто не хочет со мной дружить.

К. Ш.: Ребята, жалко волка, давайте возьмём его с собой?(ответ детей).

Заяц: Как двигаться мы дальше будем впереди яма глубокая и

большая пещера как же нам её пройти?

ВОЛК: Я помогу вам, мне в лесу все тропинки знакомы. Смелее за мной!

Заяц и Красная Шапочка держат тоннель, дети за волком, перепрыгивают яму, проходят через тоннель.

(Игра «Переправа»)

(Как только дети садятся на места, под музыку выходит лиса)

Лиса: Ой, какие хорошенькие! Какие миленькие! А куда вы идёте?

К. Ш.: Мы с ребятами идём к моей бабушке. Что бы отнести ей пирожки.

Лиса: А я вас не пущу, сначала потанцуйте со мной и поиграйте! Мимо моей норки мышка ходит и задорно так хохочет! С мест своих вставайте со мною поиграйте!

(Музыкальная игра « Мышка»)

ВОЛК: Поиграли мы с тобой лиса, а нам двигаться пора.

Лиса: А лисичку – рыжий хвост вы возьмёте с собой в гости? Сколько в лесу жила, а в гостях и не была.

ВОЛК: У ребят сейчас мы спросим, что возьмём лису мы в гости? (Да!)

К. Ш.: Конечно, лиса пошли с нами, моя бабушка всем рада!

Лиса: Но впереди нас ждёт река, как же мы её переплывём?

ВОЛК: Если рядом друг, лиса, не страшна тогда река!

(Красная Шапочка и заяц с помощью больших полотен изображают волны, поднимая и опуская их, задача детей, взявшись за руки, пройти под волной, не зацепив ее)

Читайте также:
Как зайти в программы на Андроид

(Игра « Пройди под волной»)

(После игры дети садятся на свои места, входит под музыку медведь.)

Медведь: Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю и в карман кладу.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

К 2 зайчатам в час обеда
Прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели,
И по 3 морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок ? (Ответ детей)

Медведь: Какие умные! Авы кто такие, и куда путь держите?

К. Ш.: Это мои друзья, они очень умные, дружные и добрые! Мы идём к моей бабушке, что бы отнести ей пирожки.

Медведь: Ну, раз вы такие добрые, тогда помогите мне яблоки собрать.

К. Ш.: Конечно поможем? А куда собирать?

Медведь: (даёт ведра детям)Вы их в вёдра собирайте, да быстрее не зевайте. Раз, два, начинается игра!

( Игра « Собери яблоки»)

Медведь: Молодцы, всё собрали! Очень хочу дружить с вами!

Лиса: Нужно у ребят спросить, будем с мишкой мы дружить? (да)

Медведь: Вот спасибо, ну а я не подведу вас никогда!

Впереди нас ждёт болото, давайте встанем змейкой и обойдём его, перепрыгивая с кочки на кочку.

( Игра «Болото»)

(Дети и звери под музыку змейкой переправляются через болото, навстречу им входит бабушка).

К. Ш.: (обнимает бабушку) Здравствуй, бабушка родная, я в гости к тебе пришла, пирожков принесла. А это мои друзья, они мне помогли до тебя дойти.

Бабушка: Ах вы, гости дорогие, вот спасибо, что пришли! (Красная Шапочка отдаёт корзину)

А пирожки – то какие!

Всем спасибо говорю! Рада я, благодарю!

Заяц: Будьте счастливы!

Волк: Здоровы!

Лиса: И всегда помочь готовы!

Медведь: Вниманье, не зевайте, за мною повторяйте!

(Музыкальная игра « Помогатор»)

Бабушка: Вот и ладненько, вот и славненько, со всеми подружились и так славно повеселились. Ну, а теперь всем по домам пора. Жду вас в гости еще.

Все герои: Дружбой дорожите,

И к нам, обязательно, в лес приходите.

Источник: www.art-talant.org

Методическая разработка внеклассного занятия «Возьмемся за руки, друзья!»
методическая разработка на тему

Оборудование: детские песни, заглавие мероприятие, кегли, мячи, обручи, песня «Арам-зам-зам», фонограммы «Я, ты, она, она…», «Учат в школе».

(Играет веселая детская музыка. Дети собираются во дворе.

Фонограмма «Я, ты, она, она…»)

Ведущий1: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир — это май на планете!

Мир — это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должна память наша вечно жить!

Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Для вас выступает группа Серегина Юлия и Суворова Анастасия с песней «Наступила летняя пора».

Ведущий 1: Мы рады видеть вас в наших летних лагерях. Слово для приветствия предоставляется директору ДПЦ и начальнику лагеря Антоновой Ю.А.

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно познакомиться!

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка хором ваши имена! (дети называют)

Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)
5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая 1: А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно?

Над лесом солнца луч потух —
Крадётся царь зверей… (лев)

Загадка вот для малышей:
Кого боится кот. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)

Кто любит по ветвям носится?
Конечно, ражая… (белка)

Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел)

В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл
Птица гордая … (павлин)

Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это — птичка … (орёл)

Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл
Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух)

Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)

Не умеешь считать и писать,

Значит, в школе получишь ты… (два)

Ведущий 1: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята!

Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.

(разбиваются на команды под веселую музыку)

Ведущий 2: Теперь вам задание, придумать себе название. 1 минута на выполнение.

Ведущий 1: Громко, дружно хором по очереди надо его озвучить. Итак, начинаем!

Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора ДПЦ Антоновой Ю.А., заместителя по УВР Яновой Н.В.

Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

Читайте также:
Какая программа работы в пятерочке

КЕНГУРУ (веселая музыка)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)

Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.

Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.

ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО(веселая музыка)

Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.

1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)

2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)

3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)

4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном. )

ПЕРЕВЕРТЫШИ (веселая музыка)

Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху.

Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ (веселая музыка)

Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок Серегина Юлия. Сольный гимнастический номер. Встречаем!

Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей.

Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт.

Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

ПЕРЕПРАВА (веселая музыка)

Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».

Песенка «Можно летом!»

(Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей ! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальной школы по предмету: «Физическая культура»

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике: Игра-путешествие « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Проблема здоровья детей сегодня, как никогда актуальна. Наша школа в течение нескольких лет работает над технологией внедрения здоровьесберегающих элементов в образовательную работу, созданием е.

Методическая разработка по теме «Птицы — наши друзья».

Мероприятие «Птицы — наши друзья»расчитано для учащихся 5-6 классов.Цель: расширить знания учащихся об экологических группах птиц Задачи: — рассмотреть черты приспособленности их к условиям.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения «Наша безопасность в наших руках»

Цель: Изучение правил дорожного движенияЗадачи:1.Учить детей правилам дорожного движения. Формировать чувства коллективизма, на основе совместных действий.2. Воспитание подражания положительным пример.

Читайте также:
Как избавиться от вредоносных программ на Андроид

Методическая разработка занятия по английскому языку » Друзья и семья»

Методическая разработка занятия по английскому языку » Друзья и семья».

Методическая разработка внеклассного мероприятия (тематическая встреча) «Друзья моего ребёнка»

Дети от 7 до 9 лет начинают проникаться идеей о взаимностях и сознавать чувства другого. А у ребят 9-12 лет дружба уже основа­на на идее подлинно равного обмена: друзья рассматриваются как люди, п.

Источник: nsportal.ru

Сценарий спортивного развлечения к Дню народного единства «Возьмемся за руки друзья»

Цели: способствовать ознакомление дошкольников с национальными обычаями разных народов; совместная радость движения детей разных национальностей.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения к Дню народного единства „Возьмемся за руки друзья“» размещена в разделах

  • День народного единства, 4 ноября
  • День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

• Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

• Развивать интерес к народным играм

• Совершенствовать речь как средство общения

• Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх.

• Формировать у детей активность, любознательность, отзывчивость, умение управлять своим поведением в коллективе.

1. Создать праздничное настроение у детей.

2. Предоставит детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Формировать у дошкольников потребность в двигательной активности.

Оборудование: иллюстрации к каждой станции,

Здравствуйте гости дорогие!

В наш праздничный зал пройти, не хотите ли?

Проходите без стесненья!

Билетов не надо.

Предъявите только нам

Ой, что это за честной народ здесь собрался?

Что за праздник будет тут, кто бы догадался?

Девчонки и мальчишки.

Спасибо, что мимо не прошли.

К нам на праздник зашли.

Проходите, не стесняйтесь

Всех мы рады сегодня видеть,

и праздник открывать пора!

Нас на праздник пригласил

и совсем не пояснил,

что за праздник будет тут.

Объясненья гости ждут.

1-ый Скоморох: Праздник наш не простой

Ведь от дружбы Родина сильней,

И солнце светит веселей.

И поэтому наш праздник посвящен

Дню народного единства

Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной.

«Россия! Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то.» —

Все народы знают и любят свой язык и народную культуру. Основой каждой культуры является фольклор: сказки, песни, загадки, пословицы и поговорки. Развиваются и совершенствуются национальные традиции в народной игре. Сегодня мы познакомимся играми разных народов

А в былые времена русский народ был веселый, потешный. В какие только игры не играли. На меткость, силу, быстроту, ловкость. Предлагаем вам, гости дорогие, поиграть в русскую народную игру

Подвижная игра «Гори, гори ясно». (Русская народная игра)

Играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. «Ловящий» становится на эту линию. Все говорят:

Чтобы не погасло.

Раз, два, три – беги!

После слова «беги» дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один слева, другой – справа, стремясь схватить за руки впереди ловящего, который старается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и соединить руки. Если ловящему это удается сделать, то он образует пару и становится впереди колонны, а оставшийся – ловящий.

Скоморох, а в наш детский сад ходят дети разных национальностей. Мы часто играем в игры других народов. Можем и вас научить.

«Подними платок» Дагестанская народная игра

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит национальная мелодия, все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончание музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка. Поднявший платок получает очко. Игра проводится 7-10 минут. Выигрывает тот игрок, у которого больше очков.

А знаете ли вы, что башкиры всегда были воинственным народом. Много сказаний и легенд связано с этим народом. Но еще Башкирия богата своими играми. Отправляемся на следующую станцию

«Липкие пеньки» Башкирская народная игра

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные игроки становятся пеньками.

Правила игры. Пеньки не должны вставать с мест.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

Дети становятся в круг. Под национальную музыку они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребёнка. Музыка прекращается, на ком останется тюбетейка, тот выполняет задание.

Задания для играющих:

Пройти как мышка, как медведь, поскакать на лошадке, станцевать под музыку.

2-ой Скоморох: Вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь играют в них дети. А дети во всем мире одинаковы. Озорны, любознательны, подвижны.

Молодцы. Вот какая у нас замечательная Родина! Помните, ребята, что нам надо держаться всегда вместе, уметь прощать и забывать обиды. Давайте встанем в хоровод, возьмёмся за руки и покажем какие мы дружные.

Звучит песня большой хоровод

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц — ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения ко Дню народного единства

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения ко Дню народного единства 2 ноября в старшей группе «Улыбка»прошло развлечение, посвящённое «Дню народного единства». Это довольно молодой праздник, но стал уже привычным.

Сценарий развлечения «День народного единства» в подготовительной к школе группе Сценарий развлечения» 4 ноября- День народного единства» в подготовительной к школе группе Задачи: Закреплять и обобщать знания детей о.

Сценарий развлечения «День народного единства»

Сценарий развлечения «День народного единства» Цель: Воспитание духовно — гуманной личности будущих граждан России, чувства любви и гордости за свою Родину. Задачи: 1. Формировать у.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Я люблю тебя, Россия!», посвященного Дню народного единства МБДОУ № 45 детский сад «РУЧЕЕК» с. Кагальник Азовского района Ростовской области Сценарий развлечения, посвященного Дню народного.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к ЗОЖ, толерантности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции,.

Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие: развивать.

Сценарий спортивного праздника «День народного единства» в подготовительной группе

Сценарий спортивного праздника «День народного единства» в подготовительной группе Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие:.

Сценарий спортивного праздника ко Дню народного единства России «В единстве — наша сила»

Сценарий спортивного праздника ко Дню народного единства России «В единстве — наша сила» Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие: развивать.

  • День народного единства, 4 ноября
  • День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru