Игровая программа ура каникулы цели и задачи

Конкурсно-игровая программа «Ура! Каникулы!» проводится в каникулярное время для детей 10-13лет с целью организации содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, создания праздничного настроения.
Для ее проведения использовался игровой реквизит, музыкальное сопровождение, фонограммы песен. Ведущие программы – герои телевизионной детской передачи «АБВГДейка»: Ириска, Клепа и Татьяна Кирилловна.
Данная программа способствует развитию внимания, инициативности, самостоятельности, творчества, детского кругозора, содействует сплочению коллектива и рекомендована для реализации в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.

Оценить 5866 0

Содержимое разработки

Государственное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества г. Мстиславля»

Конкурсно — игровая программа

для детей 10 -13 лет

Пацанкова Светлана Николаевна

детского творчества г. Мстиславля”

Пояснительная записка

В одном из циркуляров Министерства просвещения дореволюционной России, изданном более века назад, есть удивительная строка: «Каникулы – есть время для отдохновения ребенка».

Игровая программа ура! каникулы ФЭШ 2016

Каникулы – самая яркая по эмоциональной насыщенности пора у школьников. Детям просто необходима смена деятельности и впечатлений.

Понятие «Каникулы» произошло от названия одной из звезд созвездия Большого Пса. В конце XIX века оно было связано с жарким летним временем и означало праздную пору в учебных заведениях. Следуя определению В.И.Даля, каникулами надо было называть время, «когда нет дела, когда нечего работать». В XX столетии слово «каникулы» стало употребляться в ином смысле, сохранив основную характеристику: это время, когда дети не занимаются в учебных заведениях общего среднего или профессионального образования.

Учреждения дополнительного образования, наоборот, в каникулярное время, как правило, продолжают свою деятельность. Центр детского творчества г. Мстиславля имеет положительный опыт организации каникулярного времени детей и подростков. В центре накоплен достаточный опыт по организации и проведению оздоровительной, образовательной, культурно — досуговой деятельности в период каникул. Начало каникул для детей – праздник, и начинаем мы их с праздничной игровой программы «Ура! Каникулы!».

Конкурсно — игровая программа

«Ура! Каникулы!»

Цели и задачи:

организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей;

создать праздничное настроение у детей и благоприятную атмосферу во время проведения игровой программы;

научить детей применять свои знания и умения в игровой деятельности;

развивать кругозор детей;

развивать внимательность во время игры;

развивать инициативность, самостоятельность и творчество детей.

содействовать сплочению детского коллектива.

Оборудование:

Игровой реквизит (кегли, мячи, швабры, большие шары, ящик со сказочными предметами: стрела, игла, горшочек, яйцо, клубок ниток, колпачок.);

Игровая программа «Ура, каникулы!»

фонограммы песен «Чунга-чанга», «Голубой вагон», «Песенка львенка и черепахи», «В лесу родилась елочка», «Вместе весело шагать», «В траве сидел кузнечик», «Неприятность эту мы переживем».

Учащиеся школ города и Центра детского творчества 10-13 лет.

Ход программы

Звучит веселая музыка, под которую выходят Клепа и Ириска.

Клепа. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Давайте знакомиться. Я — Клепа!

Ириска. А я Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. Ха-ха! А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска.А вот и не отгадаешь!

Клепа. Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут.

(путает) Илья, Сережа, Арина, Лиза, Булат, Арина, Риналь, Ангелина, Искандер, Камилла!

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все напутал.

Клепа.И не чего я не напутал,

Татьяна Кирилловна. Ребята, а вы ничего не забыли?

Ириска. Нет, ничего,

Клепа.А что?

Татьяна Кирилловна. А поздороваться с ребятами не забыли?

Вместе.А… (бегут и выборочно здороваются с ребятами за руку)

Татьяна Кирилловна. Нет, нет, нужно поздороваться со всеми!

Ириска. Со всеми, так у меня же рука отвалиться.

Клепа.Я так целый день буду здороваться.

Татьяна Кирилловна. Нет, идите сюда, я научу вас, как поздороваться со всеми сразу.

Ириска.Ну, давайте, учите.

Клепа. (ворчит) Всё учат, да учат!

Татьяна Кирилловна. Встаньте вот так, лицом ко всем ребятам и скажите: Здравствуйте ребята и родители! И всё.

Вместе.Здравствуйте ребята и родители! И всё.

Татьяна Кирилловна. Да не говорите «и все».

Клепа. (обращается к ребенку в первом ряду) Да не говори и все.

Татьяна Кирилловна. Да не он, а ты!

Клепа. (обращаясь к другому ребёнку) Да не он, а ты!

Татьяна Кирилловна. Клепа какой ты бестолковый.

Ириска. Я, кажется, поняла, как надо здороваться.

Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

Клепа. А-а-а…. Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Привет!»

Ириска. А давайте знакомиться!

Клепа. Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!

Татьяна Кирилловна. Ну, молодцы! А с праздником вы ребят поздравили?

Ириска. С каким праздником?

Татьяна Кирилловна. А вы что, не знаете? Ребята, подскажите, какой сегодня праздник? (отвечают)

Клепа. Ух, ты! Ура! Начало каникул! Я пошел праздновать!

Татьяна Кирилловна. Клепа! Клепочка! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Вместе. Праздник! Праздник! А как?

Татьяна Кирилловна. Мы подарим им много игр, конкурсов и веселья!

Вместе.Ура! Мы тоже хотим играть!

Татьяна Кирилловна. Ну что ж, идите и набирайте команды по десять человек!

Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде.

Звучит музыка

Татьяна Кирилловна. И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Ну а теперь мы начинаем наши самые настоящие испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепимся руками и на одной ноге все вместе прыгаем до этой линии и обратно. Посмотрим, какая команда самая быстрая.

Конкурс «Обгонялки»

Клепа. Ой, а на празднике всегда много вкусностей! Сладостей!

Ириска. Ребята, а какие сладости вы знаете? (отвечают).

Клепа. Я тоже, я тоже знаю!

Ириска. Да ты, наверное, как всегда, напутаешь.

Татьяна Кирилловна. Давайте, проверим Клепу. Он будет перечислять сладости, а вы, если он называет правильно, хлопаете в ладоши…

Ириска. А если неправильно – топаете ногами! Приготовились! Начинай, Клепа.

Клепа.(говорит с паузами) Конфеты и мороженое, фрукты и пирожные, чемоданы, пироги, соки, чай и башмаки, шоколадки, молоток, бутерброды и звонок!

Ириска. Ну, ты даешь, Клепа, все перепутал!

Клепа.Да это я от голода все перепутал! Пойдем, перекусим, а ребята пусть пока песенки с Татьяной Кирилловнойпопоют.

Читайте также:
Клиентская база программа отзывы

Конкурс «Угадай мелодию»

Татьяна Кирилловна. Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке. Кто первый угадает ее, получает приз, и затем все ее поют.

Татьяна Кирилловна. Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А сами, каким занимаетесь?

Клепа. (выбегает) Я, я знаю еще один вид спорта, он называется шаропрыг! Знаете, такой вид спорта? Это очень простой и веселый спорт. Кто хочет поиграть? (набираются команды) Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом припрыгать обратно и передать шар другому участнику. И так далее.

Так вы покажете не только командную быстроту, но и еще командную прыгучесть!

Конкурс «Шаропрыг»

Татьяна Кирилловна. Вы настоящие спортсмены! Думаю, вы так же хорошо справитесь и со следующей спортивной игрой, которую очень любит Ириска. Это хоккей. Вы любите хоккей?

Ириска. Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы опять выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно.

И передать швабру другому участнику.

Конкурс «Хоккей со шваброй».

(Клепа несет ящик)

Ириска. Ой, Клепачка, что ты несешь?

Клепа. Несу разные вещи.

Ириска. Несуразные? Почему-они-несуразные-то?

Клепа. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла.

Вот несу мел.

Ириска. Что не сумел?

Клепа. Отстань!

Ириска. Да ведь ты говоришь: «Не сумел!» а что не сумел-то? Давай помогу!

Клепа. Мел несу. (показывает мел) Слушать надо. Несу мел Татьяне Кирилловне. А еще у меня новость хорошая, нашлась та марка, которую она искала.

Ириска. Тамарка?

Ириска. Симпатичная?

Клепа. Красивая. Зеленая такая.

Ириска. Постой-постой. Это что у нее волосы зеленые, что ли?

Клепа. У кого волосы?

Ириска. У Тамарки!

Клепа. У какой Тамарки?

Ириска. Ну, ты сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Клепа. Марка, марка. Понимаешь. Там арка нарисована!

Ириска. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована. Да?

Так бы и говорил.

Клепа. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована. Арка! Стою тебе здесь целый час объясняю.

А мне еще надо с вещами разобраться, придется теперь ребят просить.

Игра «Сказочные предметы»

Клепа вытаскивает из ящика предметы, а дети угадывают, кому принадлежит тот или иной предмет и из какой он сказки.

Татьяна Кирилловна. Детство — это прекрасное время, когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим. Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.

Клепа. (обращается к Татьяне Кирилловне) А вы любите фокусы? Я знаю один фокус! Вот смотрите! (достает из кармана коробочку-приз) Вот я сейчас накрою приз шапкой, а вы подумайте, как я его, не задевая шапки, оттуда достану?

(накрывает шапкой и «тихонько» говорит.) Я вам открою секрет. Под шапкой приза давно уже нет. Не верите. Посмотрите сами!

Татьяна Кирилловна. Ладно, сейчас проверим тебя.

(поднимает шапку, Клепа выхватывает из-под неё приз)

Клепа. Вот видите, я досталприз, не поднимая шапки!

Татьяна Кирилловна. Опять фокусничаешь, балаган какой-то устроил!

Клепа.Не балаган, просто я хочу поиграть с ребятами в игру «Возьми приз»

Игра «Возьми приз»

Татьяна Кирилловна. Каникулы — это удивительная пора! Всё внимание сразу же переключается на то, чем занять множество свободных дней. Ведь отдыхать тоже нужно с пользой! И самое главное, вовремя освободиться от проблем, с которыми ты пришёл к каникулам или, которые могут появиться летом. Иначе отдых будет не в радость. Этим освобождением можно заняться буквально сейчас.

Хотите? Тогда знайте, что для этого необходимо просто образовать круг (ребята становятся в круг) и запастись большим мячом. Тот, кому я брошу этот мяч, должен вернуть его мне, «вышибая» один из своих пороков, то есть, избавляясь от своих проблем. Например, сказать: «Прощай, лень!», а другой может крикнуть: «Прощай. Двойка!».

Повторяться нельзя, поэтому, чтобы у вас было время вспомнить, я буду вам помогать, то есть очень медленно считать до трёх. Если «вышибли» свои проблемы, то называйте чужие, всё, что мешает людям жить хорошо. Ну, а если не успеете при счёте «три» мне вернуть мяч, то придётся выйти из игры. Победы всем! Начинаем!

Игра «Прочь проблемы»

Татьяна Кирилловна. Молодцы, ребята, избавились от всех проблем.

(Выходит Клепа грустный)

Татьяна Кирилловна. Что-то начал ты грустить.

Клепа. Хочу танец маленьких утят танцевать.

Татьяна Кирилловна. А ты умеешь?

Клепа. Да, но только мне не с кем танцевать от того и грущу.

Татьяна Кирилловна. Ребята, а давайте повеселим Клепу и станцуем с ним его любимый танец. А Клепа будет вам показывать, как надо танцевать.

Танец маленьких утят.

Татьяна Кирилловна. (обращаясь к детям). Как всё-таки хорошо, когда на улице хорошая погода. Многое можно успеть сделать в такие дни. Я предлагаю провести аукцион: вам нужно будет назвать как можно больше дел, которыми можно заняться именно в солнечный денёк. Кто скажет последнее слово, тот получит маленький приз.

Начи­ наем!

Конкурс «Аукцион»

Татьяна Кирилловна. Сегодня замечательный солнечный день – начало каникул. В праздник принято дарить подарки, пожелания. Наша следующая игра будет называться «Пожелания другу». Победит тот из вас, чье пожелание будет самым лучшим.

Игра «Пожелание другу»

Все выстраиваются в круг, и, передавая микрофон говорить пожелания друг другу. В этом конкурсе все победители. Дети получают сладкие призы.

Татьяна Кирилловна. На этом наша программа подходит к концу. Мы с вами повеселились, поиграли, сказали теплые слова – пожелания друг другу. И приглашаем вас всех во время каникул в Центр детского творчества.

Ириска и Клепа. До свидания друзья. Будем рады встрече с вами еще!

Звучит веселая музыка

Конкурс «Угадай мелодию»

• Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);

• песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);

• песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);

• песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Читайте также:
Программа это протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

• песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);

• песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);

• песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Игра «Возьми приз»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два. марш»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж, друзья вы приз не взяли

Когда была возможность взять!

(Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять»).

Зайцева, О.В., Карпова, Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи // О.В.Зайцева, Е.В.Карпова – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1999.

Липатникова, Т.Н., Праздник начинается // Т.Н. Липатникова. – Ярославль: Академия развития, 2006г.

Рылеева, Е.В. Вместе веселее! – Игры и рабочие материалы // Е.В.Рылеева – Москва: ЛИНКА- ПРЕСС, 2000.

Ускова, С.Б. Праздники привычные и необычные: Сценарии: В помощь педагогу начальной школы // С.Б.Ускова – Санкт-Петербург, «Детство – Пресс», 2001.

Источник: www.prodlenka.org

Сценарий летней игровой программы «Ура, каникулы!» для младших школьников

Материал данной сценарной разработки будет полезен вожатым летних оздоровительных лагерей и учителям начальных классов, при организации досуга детей. Проведение игровой программы возможно как в актовом зале образовательного учреждения, так и на улице.

Цель: организация досуга детей в дни летних каникул.
Задачи: — создание эмоциональной атмосферы;
— формирование коммуникативных навыков.

Ход игровой программы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Очень рада вас видеть в нашем гостеприимном зале на игровой программе «Ура, каникулы!». Я обратила внимание, что ваши глаза полны радости, а на лице сияет улыбка. Наверное, все это, потому что наступило долгожданное лето и, конечно же, каникулы! Я права? (Дети отвечают)

Звучит весёлая музыка и в зал входит Лето

Лето: Здравствуйте, мои юные друзья! Слышала, что вы, говорили обо мне, и решила к вам заглянуть, поиграть и порадовать вас. Но прежде чем мы приступим к игре, примите поздравления от хореографического коллектива «Серпантин».

Исполняется танец «Летнее настроение»

Ведущий: Ребята, вот с таким прекрасным, позитивным настроением как у наших артистов мы начинаем игру.
Первый конкурс «Приятно познакомиться»
Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. За оригинальное название и девиз, вы сможете заработать 1 балл.

Проходит первый конкурс

Лето: Я тоже приготовила для вас весёлую игру. Сейчас мы узнаем, какая команда окажется быстрее. Игра называется «На лугу».
Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии разложены 7 разноцветных бумажных цветов. По сигналу ведущего первые игроки начинают собирать цветы, затем бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к команде, при этом раскладывая цветы на свои места. Второй игрок выполняет те же действия и так до последнего игрока.

Проходит второй конкурс

Ведущий: Вы прекрасно справились с заданием, и мы переходим к третьему конкурсу «Волшебный клубок».
Каждая команда образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга. Капитаны команд получают верёвку, смотанную в клубок. Верёвки должны быть одинаковой длины. По команде ведущего капитан начинает передавать клубок соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках.

Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой. Когда клубок будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать. Команда выполнившая это задание быстрее всех, заработает 1 балл.

Проходит третий конкурс

Ведущий: Ребята, встречайте __________________ с песней «Хорошее настроение»

Лето: Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают)
Сейчас мы проверим, кто на уроках не зевал, а внимательно слушал учителя.
Конкурс «Пословицы и поговорки»
Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето — припасиха,…… а зима — подбериха.
Худо лето, когда…….. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда — лето,………после обеда — осень.
Летом грозы ……..- зимой морозы.
Дважды лета в году ……..не бывает.

Проходит четвёртый конкурс

Ведущий: Ребята, мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Знатоки».
Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Ведущий читает определение какого-нибудь слова, а игроки должны собрать это слово из предложенных букв. За каждое правильно собранное слово команда может заработать 1 балл.
Определения:
— Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды — лето.
— Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости – дождь.
— Высокая температура воздуха, нагретого солнцем – жара.
— Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана) – радуга.
— Единственная звезда Солнечной системы — Солнце.

Проходит пятый конкурс

Лето: Уважаемые игроки, у нас остался ещё один конкурс «Споёмте друзья». Сейчас команды по очереди будут петь песни. Но петь мы будем только песни о лете. Побеждает команда, которая больше остальных вспомнит песен и исполнит их.

Проходит шестой конкурс

Ведущий и Лето подводят итоги игровой программы и награждают победителей и призёров.

Источник: ped-kopilka.ru

Игровая программа «Ура. Каникулы.»

— создание эмоциональной атмосферы;
— формирование коммуникативных навыков.

Возраст детей : 8-10 лет.

Ход игровой программы:

Ведущая: Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчонки! Вот и настало долгожданное время каникул.

Сегодня мы будем веселиться, петь и танцевать,

А также соревноваться, шуметь и играть!

Вас ожидают шутки и смех,

Веселых минуток хватит на всех!

Проверим, все ли собрались на праздник?

Тани руки вверх подняли.

Полины, Вики завизжали.

Насти, Стеши помахали,

Василисы, Фроси в ладоши похлопали,

Миши, Саши и Егоры засвистели,

Аделины все присели,

Читайте также:
Как проводится экспертиза рабочей программы

Николай и Олег дружно мяукнули,

А Максимы немного хрюкнули.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

А сейчас, внимание, я буду загадывать загадки, а вы, дорогие друзья, кто знает правильный ответ, поднимаете руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон оранжевого или желтого цвета. Получить жетон можно только 1 раз.

1. В поле сестрички стоят,

Желтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички –

Белые реснички (Ромашки)

Совком не достать,

А днем не достать. (Звезды на небе)

Солнышко застлала. (Туча)

4. Меня частенько

А только покажусь,

То прятаться начнут. (Дождь)

5. Доброе, хорошее,

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. (Солнце)

6. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

7. Готовит лакомство,

Хотя не повариха,

Иголку носит при себе,

А не портниха. (пчела)

8. Желтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит. (подсолнух)

9. В поле родился,

На заводе варился,

В стакане растворился. (сахар)

10. Был я сыпучим,

Твердым стал. (хлеб)

И шар улетел. (одуванчик)

12. Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное, но не конфета. (мед)

13. В небе дыра, в земле дыра,

А посередине огонь да вода. (Самовар)

14. Что мокнет, когда сушит? (Полотенце)

15. Хоть мы сами не едим,

Но другим поесть дадим. (Ложки)

16. На сушку баранка похожа,

Но отгадка другая все же. (Бублик)

17. Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, у других нас нет. (деньги)

18. Федор щеголился, да под лавку завалился. (Веник)

19. Есть – пить не просит, а пищу носит. (Авоська, сумка)

20. Не зеркало, а посмотреться можно. (Вода)

Ведущая: Прошу выйти в центр зала всех тех, кто получил жетоны. Вот таким способом мы организовали 2 команды. Команда – Желтых и команда – Оранжевых.

1. И сначала мы отправимся на красный холм.

Красный холм забав и песен.

Детям очень интересен.

ЗАГАДКИ

Все сказочные герои живут на радужном холме — а скажите кто они?

1.У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
На земле и под водой
Искал ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный?
Кто же это?
(Буратино.)

2.Была она артисткой,
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина.)

3.Ничего малыш не знает,
Небылицы сочиняет,
А одет, как попугай.
Его имя отгадай!
(Незнайка.)

4.Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля.)

5.Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
— Ох, никак не вытянуть!
— Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро набегут.
Победить упрямицу
Должен общий труд!
Кто засел так крепко
И держался цепко?
(Репка.)

6.Толстяк живёт на крыше
Летает он всех выше.
(Карлсон.)

7.В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён.
(Гадкий утёнок.)

1.Уговаривала братца
Старшая сестрица:
«Ты из лужицы не пей
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка —
Превратился он в козлёнка.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

2.Стрела у Ивана,
Как птица в полёте.
Жена у Ивана
Живёт на болоте.
(Царевна-лягушка.)

3.Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
(Теремок.)

4.Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка.)

5.И зайчиха и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит.)

6.Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака.
(Дюймовочка.)
7. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
(Колобок.)

2.А теперь мы отправляемся к оранжевому холму. Но, чтобы нам быстрее туда добраться, нужно громко засмеяться
Что за чудная дорожка?
Вон оранжевая кошка…
Из оранжа облака
И такая же река..
А пройти этот холм можно только тогда, когда мы назовем все, что бывает оранжевого цвета.

ИГРА Пинг-понг « Слова оранжа» (перекидывая мяч)

конкурс называется «Пародия». У каждого человека, животного, насекомого, своя манера двигаться, жестикулировать, свои привычки. Подметить такие особенности и повторить их – большое искусство. Это искусство называют «пародией».

Вам необходимо выбрать у меня по 2 листика, на которых написано, кого вы будете пародировать, затем посовещаться командой и определить по 2 человека на каждое конкурсное задание, которые будут это делать. А мы со зрителями должны будем отгадать, кого вы нам показываете. Если мы отгадаем, то вам очко.

— обезьянка собирает бананы, разворачивает и ест;

— собачка, виляет хвостиком и перепрыгивает через препятствие;

— бабочка летает с цветка на цветок;

-петушок, ищет на земле зерно, найдя, кушает его.

3.- А сейчас мы отправимся на следующий холм – желтый! А полетим на этот холм мы на воздушных шарах. Вот они! Ой, у нас нет капитанов. Итак, сейчас мы с вами создадим своих веселых капитанов.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета по 5 человек

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

Добро пожаловать на желтый холм:

Встречайте желтый холм друзей.

У нас в почете верный друг

И потому светло вокруг!

Здесь любят встречать солнце и улыбаться — улыбайтесь!

А еще любят хлопать! Кто громче?

      • А еще жители желтого холма делают Путешествие по разным странам
      1. Все идут паровозиком под музыку и поют песенку «Голубой вагон».
      2. Ведущий объявляет: «Наш паровозик прибыл в Бразилию, танцуем Ламбаду»!
      3. Снова звучит песенка «Голубой вагон», все садятся в вагончики, поют песенку, следующая остановка Америка, танцуем Рок-н-ролл!
      4. Снова садимся в вагончики, поем песенку «Голубой вагон». Наш поезд прибыл на Восток. Танцуем Сиртаки!
      5. По вагонам! Поехали дальше! . Наш поезд прибыл в цыганский табор. Танцуем Цыганочку!
      6. По вагонам! Поехали. Мы приехали в страну Франция, танцуем Танец маленьких утят.
      7. Едем дальше с песенкой «Голубой вагон» . Мы приехали домой, в Россию, танцуем Барыню!

      Источник: kopilkaurokov.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru