Игровая программа улыбка и смех это для всех

Конкурсно-игровая программа для проведения дня смеха.

Кононова Елена Николаевна

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр дополнительного образования «Перспектива»

Улыбка и смех приятны для всех

Цель: формировать этику поведения чувства такта и уместности шутки и смеха, рассказать о празднике 1 апреля, развивать духовно- нравственные качества личности.

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование: конверты со словами, книга Г. Остера «Вредные советы».

Место проведения: клуб по месту жительства «Белая ладья».

Время проведения:45 минут.

Возраст участников:8-12 лет.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

Педагог: — Ребята, кто знает, какой праздник мы отмечаем 1 апреля?

(Ответы детей)

Улыбка на ночь. 16 выпуск

Педагог:- А откуда идет такой обычай?

Педагог:- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят: «Первое апреля — никому не верю».

Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.

Сегодня мы будем смеяться и шутить.

2.Основная часть

Педагог:- А теперь послушайте «Вредные советы» Григория Остера. (Зачитывается несколько юмористических советов из книги.)

Творческая групповая работа

— Давайте теперь попробуем сами посочинять веселые сказочные истории. Каждой группе дается конверт, в котором находятся слова. Ваша задача — используя эти слова, составить веселую сказочную историю.

(Примеры слов для конвертов: 1) бабушка, дедушка, капуста, кошка, собака, козел.

2) курочка Ряба, мышка, лисичка-сестричка, бабушка, дедушка, колобок.)

Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные — красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек!

Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача — одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием!

Игровая программа » Подари мне улыбку «

На старт, внимание, марш!

Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

— Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно.

Готовы? Тогда начинаем!

— Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

«Утро в курятнике»

На полу в одном месте лежат несколько небольших предметов, детские игрушки и яйца (коробочки от киндер-сюрпризов). Дети с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Побеждает тот, кто больше соберет.

Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«Узнай цифру»

Приглашают на состязание двух желающих. У них на спине будут прикреплены числа. Задача — как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника.

(Проводится игра. Можно предложить другой вариант игры. Играют несколько участников, у каждого на спине прикреплено число (участники не знают свои числа), сумма всех чисел равна десяти. Задача — подсмотрев числа на спинах соперников, как можно скорее высчитать свое число: кто первый?)

Читайте также:
Программа для того чтобы сделать печать

Если хочешь дольше жить, Чаще «умирай» от смеха!

Шуточный конкурс на сообразительность. Смеховикторина

— Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?

♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)

♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)

♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

♦ В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном.)

♦ Что теплее шубы? (Две шубы.)

♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)

♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)

♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)

♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)

♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)

♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

♦ По чему утка плавает? (По воде.)

♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)

♦ Каких камней в море нет? (Сухих.)

♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)

♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.)

♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)

♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)

♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)

♦ Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.)

♦ Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.)

♦ Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

♦ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

♦ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

♦ Шла бабушка в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего их шло в Москву? (Одна бабушка.)

(Можно подготовить шуточные медали для самых смекалистых.)

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых…..семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше….десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать….(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Веселая игра «Путаница»

— А вы играть любите? Тогда сейчас я с вами поиграю в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только.

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у.

Коньки на льду чертили стрелочки –

С утра в хоккей играли.

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах.

При всех помериться силенкой.

Конечно, любят лишь.

Боятся темноты трусишки –

Все, как один, они.

Шелк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку.

3.Подведение итогов

— Что вы узнали о праздновании 1 апреля?

— Как называют этот праздник?

— Подготовьте дома добрые розыгрыши со своими близкими и разыграйте их 1 апреля.

Читайте также:
Как пользоваться программой pro

-82%

Источник: videouroki.net

По городу с подружкой /мой библиотечно-городской блог/

Задачи: расширить знания учащихся о жизни Николая Носова, познакомить с текстами рассказов «Живая шляпа», «Заплатка», «Мишкина каша» и др.; воспитывать любовь к чтению, старательность, аккуратность, развивать память, внимание, логическое мышление.

Ход мероприятия

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о необыкновенном человеке, о талантливом писателе. Его книги с огромным удовольствием читают дети и перечитывают взрослые. Он — автор знаменитого Незнайки, а зовут его Николай Николаевич Носов.

Носов — детских книг творец.

Ну, какой он молодец

Сколько книг смешных, чудесных

Написать он нам успел.

Доброту, и смех, и юмор,

Показать всем нам хотел.

Я уверена, что вам знакомо это имя, попробуйте назвать книги этого автора, которые вы уже успели прочитать (дети называют).

Давайте немного поиграем. Я буду называть, кем пробовал стать Носов, а вы показывайте профессии жестами.

Николай Носов сразу после окончания школы хотел быть:

· *рабочим кирпичного завода,

· *и детским писателем.

В журнале «Мурзилка» в 1938 голу был опубликован первый рассказ Н.Носова «Затейники». В 1945 г. вышел сборник рассказов под названием «Тук-тук-тук», в 1947 г. появился один сборник — «Ступеньки», в 1947г. – «Веселые рассказы», а в 1957г. – «Фантазёры».

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. («Метро»)

Подарили сестры ему пистолет.

Лучше подарка в мире нет.

Довольный Саша во дворе гулял.

Бабахнул из пистолета, старушку напугал. («Саша»).

Хвастался Бобка: «Смотрите, ребята,

Такие штаны носят только солдаты».

Мальчик пальцы колол, сам штаны зашивал,

Когда на заборе о гвоздь их порвал. («Заплатка»).

Другую загадку мою послушай.

Котька рыбу ловил однажды с Павлушей.

Улова не было, но они довольные

Набрали что-то карманы полные.

В чужом огороде они побывали.

Сторож свистел, но они убежали. («Огурцы»).

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька. («Автомобиль»)

С хозяином дружит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.. («Дружок»)

Мальчики эти деньги копили.

Мороженое не ели, в кино не ходили.

И в итоге: что-то купили.

И это что-то, скажу я вам,

разобрали вскоре они по частям. («Телефон»).

Нет ничего вкусней на свете,

И знают все об этом дети.

В обертке вкусной и шуршащей,

Спрятан вкус детства настоящий. («Леденец»)

А теперь поиграем в игру «Мозаика». Все слова – названия рассказов Носова перепутались. Давайте попробуем сложить все названия рассказов.

Николай Николаевич Носов написал много рассказов и повестей для детей. Герои его произведений — это мальчики и девочки, ваши сверстники, такие же, как вы: любознательные, веселые и шаловливые, что-то изобретающие, ищущие приключений, иногда – хулиганистые. Они все время попадают в различные жизненные ситуации, не всегда, может, приглядные, но выпутываются из них сами и делают выводы.

А теперь отгадайте, кому принадлежат эти слова и из какого они рассказа ?

1. «О, говорит, хорошая горка получилась! Сейчас скачусь. » (Котька Чижов «На горке»).

2. « Что ты! Разве шляпы бывают живые?» (Вадик « Живая шляпа»).

3. « Вкусная штука! Я очень люблю мороженое.» (Мишутка «Фантазеры»)

4. «Давайте. Лучше кино смотреть, а то все пугаются, в лицо ногами тыкают, думают –собака.» (Костя «Замазка»)

5. «Вот, что я придумал: когда все лягут, удерём на огород и вскопаем свой участок» (Мишка «Огородники»)

Отгадайте самого известного героя Николая Носова.

Он известный коротышка,

Озорник и шалунишка.

Шляпа, галстук — вот приметы.

Угадали? Кто же это?

Конечно же это Незнайка. А какие книги написал Николай Носов про Незнайку?

(«Приключений Незнайки и его друзей», « Незнайки в Солнечном городе» и «Незнайки на Луне»)

Скажите, ребята, в каком городе жили Незнайка и его друзья? (В Цветочном городе)

Ребята, а вы знаете, как звали друзей Незнайки?

Давайте отгадаем загадки, которые так и называются – друзья Незнайки.

Этот парень очень славный

Друг Незнайки самый главный.

Они, бывает, ссорятся,

Но дружба не расстроится.

С именем вкусным,

Не бывает грустным.

Смотрит весело вокруг

Читайте также:
Программа какого направления максимально отражала интересы развития российского общества вывод

Он Незнайке — верный друг.

Этот очень-очень важный.

Он с касторкою отважно

На болезнь бросается,

Всех лечить старается.

У хорошенькой малышки

Она очень любит книжки –

И стихи, и сказки.

Коротышка этот, дети,

Всё всегда везде теряет

Этот умный коротышка

Прочитал уже все книжки.

Он и вправду много знает

И девчат не обижает.

Этот славный коротышка

Про девчонок и мальчишек

Ведь не зря он стал поэтом.

Очень смелый коротышка.

Он с ружьем наперевес,

Бульку взяв к себе под мышку,

На охоту топал в лес.

Носит юбку белую.

Любит в поле ветерочек

И клубнику спелую.

Она Незнайкина подружка,

Добрая и честная.

Очень славная девчушка,

Как весна прелестная.

Эти двое малышей

Все могут сделать и быстрей,

И лучше заграничного.

(Винтик и Шпунтик)

Этот — мастер рисовать

Красками и кистью.

Может он нарисовать

И портрет, и листья.

Эта доктор лечит медом,

А не как Пилюлькин – йодом.

Её любят коротышки –

И девчонки и мальчишки.

Этот парень – астроном,

Всё про звезды знает.

Телескоп стоит на доме —

У них дела идут не скоро:

На «авось» решают споры,

На «небось» надеются.

(Авоська и Небоська)

Этот мальчик – сладкоежка,

Любит сладенький сироп.

Не мешала бы пробежка,

Фрукты, овощи, укроп.

Ребята, а теперь соедините имена и профессии этих коротышек:

Источник: nataliya270.blogspot.com

Сценарий праздника «Улыбка и смех — приятны для всех»

Оценить 1966 0

Содержимое разработки

Хомякова Наталья Алексеевна

МАОУ «СОШ №7» г.Колпашево, Томская область

Учитель начальных классов

Сценарий праздника « Улыбка и смех — приятны для всех»

Цель: по средствам познавательно-развлекательного мероприятия смехом и задором сплотить коллектив.

создать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми;

развитие коммуникативных умений;

сплочение детского коллектива;

создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников.

Оборудование:

Детские горшки(по количеству участников).

Два листа ватмана

Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.

Мелкие призы для шуточной лотереи

Ход мероприятия.

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз.

Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

Продолжите вереницу слов-синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д.

Последнему участнику конкурса вручается приз.)

А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

» Это я, это я, Это все мои друзья!»

Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

(Проводится игра на внимание.)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

А вот мы и проверим, как вы любите петь.

(Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: «Улыбка», «Чунга-чанга», «Мы едем, едем, едем:»)

Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Конкурс 2. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru