Игровая программа семья это то что с тобою всегда

Цель : формировать у учащихся понятия « Семья », «Счастливая семья».

1. Раскрыть значение понятий «Семья», «Счастливая семья», выявить ее особенности

2. Выявить роль семьи в жизни человека

3. Показать важность семьи для человека

4. Осознание нравственной ценности семейных отношений.

5. Воспитывать отзывчивость, доброту, терпение, чувство уважения и взаимопомощи

6. Учить аргументированно отвечать и делать выводы.

Умение выражать свои мысли;

Обсуждать выступления учащихся;

Умение договариваться и приходить к общему мнению

Понимать учебную задачу мероприятия и стремиться ее выполнить;

Оценивать семейные ценности для укрепления семейных отношений;

Оценивать значение семьи для человека и общества;

Оценивать свои достижения и достижения одноклассников;

Оценка качества и уровня знаний.

Называть по именам, отчествам,фамилиям членов своей семьи;

Рассказывать о своих семьях

Целевая аудитория : дети 4 класса

Игровая программа «Семья – это счастье, любовь и удача!»

Форма и методы работы : беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная работа; словесно-наглядный; объяснительно – иллюстрированный, упражнение «Ассоциация»

Методические приемы : рассказ учителя; творческие задания; практические задания.

Оборудование урока: ноутбук, проектор, рисунки – пазлы на тему «Семья», лучики солнца, кирпичики для дома «Дом счастья», яблочки с надписями, шаблоны ладошек, памятки «Помоги сберечь семью!» , толковый словарь С.И. Ожегова, Д.Н. Ушакова

Словарная работа: «семья», «счастливая семья», «Дом счастья»

Музыкальный ряд: Гимн семьи, песня «Погода в доме»

Предварительная работа: дети подготовили стихи о семье

Ожидаемый результат :

— Осмысление понятий « Семья » ; «Счастливая семья » ; «Семейные ценности» .

— Проявление уважительного отношения к страшим;

— Овладение методами самовоспитания, самоконтроля;

— П роявление самостоятельной творческой активности.

Ход занятия

1. Оргмомент

Тому в жизни все удается,
Кто улыбается и смеется.
На того дождик счастья льется,
Кто улыбается и смеется.
И.Тютюкин

— Здравствуйте, дорогие ребята. Посмотрите на свои друзей за столом, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.

(Дети желают друг другу удачи).

2. Самоопределение к деятельности.

— Дорогие ребята! Сегодня мы посвящаем нашу встречу самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле. Чему именно, попробуйте догадаться, прослушав следующие строки.

У меня есть мама,

У меня есть папа,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

— Сегодня мы будем говорить о семье, о том, что жить в семье это счастье и как это важно для человека, иметь свою семью.

(На доску вывешивается солнышкос с ребусом «семья»)

3. Работа по теме урока.

Упражнение “Ассоциации” .

— Ребята, а как вы понимаете слово « Семья »?

— Подберите как можно больше существительных, которые у вас ассоциируются со словом «СЕМЬЯ» и напишите на лучиках солнца. Прикрепите их к солнцу.

Skysmart онлайн-школа для детей и подростков. Промокод: ИГРА1 (+3 урока в подарок) #shorts #yandilan

Примеры ответов : Семья – это счастье, крепость, дом, уважение, дружба, забота, любовь, тепло, радость, ответственность, уют. Могут быть варианты ответов: зло, проблемы, ссоры, страдания, споры, обвинения и т. д.

Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я» !
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья .

Работа со словарем

— Ребята, давайте посмотрим, каково толкование слова «семья» в словаре Ожегова С. И. и в словаре Ушакова Д.Н. пока у нас Никита и Настя будут искать значение этого слова, мы попробуем изобразить семью на шариках. Как она должна выглядеть, вы решите сами , обсудив сначала в команде. (Дети обсуждают и рисуют семью на шарике)

— Вот так мы представили семью . А что же нам скажут словари? (От каждой команды ребенок зачитывает значение слова «семья».)

Ученик 1(1 команда):

1. Семья — это группа живущих вместе близких родственников;
2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.

Ученик 2(2 команда):

В словаре Ушакова Дмитрия Николаевича толкование слова семья звучит так:
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

— Семьи бывают разные. Это, например, зависит от количества детей в семье.Семья, где больше трех детей – многодетная семья. Семья, в которой есть мама, папа, и дети –называется полная семья.И семья может быть неполной, где кроме детей, только мама или только папа.

— Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

— Ребята, а для чего нам нужна семья? Может она нам и вовсе не нужна? (Высказывания детей)

— Да, друзья мои, семья – это самое важное и дорогое в жизни каждого человека. Только в семье мы ищем поддержку и понимание, любовь и защиту. Семья словно маленькое солнце, благодаря которому нам тепло, уютно. Оно притягивает к себе. И все мы: и взрослые, и дети, должны сделать так, чтобы это солнце светило всегда, давая нам любовь, ласку, объединяя нас, охраняя нас всю жизнь

— Конечно, семьи бывают разные. Счастливые и не очень. Но каждому хочется жить в счастливой семье.А в чем секрет счастливой семьи? (Высказывания детей)

Моделирование (Приложение 1)

— Сейчас мы с вами попробуем смоделировать модель счастливой семьи. У каждой группы на столах лежат яблочки со словами, выберите те понятия, которые подходят для счастливой семьи. Прикрепите эти яблочки к яблони. ( На доску вывешивается рисунок яблони с надписью на стволе дерева « Счастливая семья» . Дети выбирают яблочки, вывешивают на дерево).(Работа в группе)

Читайте также:
Что за программа ffd

(ребята вывешивают яблочки с понятиями и приводят примеры, доказывающие важность тех или иных понятий для счастливой семьи)

— Послушайте одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель посмотрел и удивился, на листе было написано сто раз одно и тоже слово…

— Какое это слово? ( обсуждение в группах)

— Это слово — понимание. Давайте его прикрепим к вершине яблони.

4. Физкультминутка

(Дети выполняют соответствующие движения.)
Осенью, весною,
Летом и зимой.
Мы во двор выходим
Дружною семьёй.
Встанем в круг, и по порядку
Каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает.
Папа бодро приседает.
Повороты вправо-влево
Делает мой братик Сева.
А я сам бегу трусцой
И качаю головой.

5. Продолжение работы по теме занятия.

Коллективная работа «Дом счастья»

— В семье мы проводим большую часть жизни. Здесь мы делаем первые шаги, учимся жить, преодолевать трудности. Это мир, где царят любовь, уважение, тепло и взаимопонимание. Семья — это дом, крепость, в которой безопасно.

— Ребята, давайте построим дом — крепкий, надежный, теплый, дом , в котором все счастливы. Назовем его «Домом счастья» Для этого придумайте имена существительные к слову дом. Это будут первые кирпичики нашего дома – фундамент дома (любовь, терпение, понимание, взаимоуважение…) ( Приложение 2)
— Теперь к слову ДОМ придумаем глаголы. Это следующий ряд кирпичиков.
( Охраняет, оберегает, защищает, обогревает, любит…)
— К слову ДОМ придумайте прилагательные.Это следующий ряд кирпичиков.
( Надёжный, любящий…)
— Итак, мы построили с вами « Дом счастья». Ребята, что напоминают вам цвета нашего дома?

— Правильно. Мы все живем в России идля нашей страны очень важно, чтобы мы с вами жили в счастливых и дружных семьях. Ведь чем больше счастливых семей, тем больше счастливых людей, значит и страна в целом будет счастливой. Страна – это тоже семья нашей планеты Земля.

— «Дом счастья» — это место, где тебя ждут и любят. Дом построен, но еще важнее сохранить его таким же, каков он сейчас. А это зависит во многом от нас. В каждом доме бывают свои испытания, но только крепкий и надежный дом не нарушить земным бурям.

— Ребята, послушайте псню в исполнениии Л.Долиной. Подумайте, что хотела она нам сказать этой песней.

Звучит песня «Погода в доме»

— Друзья, о какой погоде поет Л.Долина? (Высказывания детей)

— Ребята, а что может быть причиной непогоды в доме? ( Высказывания детей.)

— Вы знаете,оказывается, и некоторые черты характера могут вызвать непогоду.Подумайте и ответьте, какиеже это черты характера.

( Высказывания детей. Лень, грубость, упрямство, несдержанность, вспыльчивость…)

— Мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме во многом зависит от нас, от нашего поведения. В связи с этим я хочу вручить вам памятки, которые возможно помогут сохранить погоду в вашем доме .(Раздать памятки) ( Приложение 3)

В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ — родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Ромашка из ладошек (Приложение 4)

— Дорогие, ребята, у вас на партах лежат шаблоны ладошек. Возьмите шаблон и напишите на нем всех членов своей семьи, а на пальчиках напишите характеристику вашей семьи.

— Друзья мои, зачитайте, какая семья у вас получилась и прикрепите к кругу на доске.

— Кто узнал этот скромный цветок? (Ромашка).

— А кто знает символом, какого праздника является ромашка?

Важность семьи для нашего государства огромна. 2008 год был годом семьи. На Руси есть святые – покровители влюбленных, брака и семейного счастья. Это Петр и Феврония. Памяти этих святых и посвящен праздник любви, семьи и верности, который мы отмечаем 8 июля. Ромашка является символом этого праздника.

В нашей стране даже есть гимн семьи. Я предлагаю вам его прослушать.

Звучит Гимн семьи.

6. Рефлексия

Упражнение «Собери пазл» (Приложение 5)

— О семье написано много произведений, рассказов, стихотворений. Но самыми краткими и яркими являются маленькие пословицы. Я предлагаю вам сейчас собрать пазл и прочитать пословицы, которые написаны на рисунке. Еще раз вспомнить, в чем же секрет счастливой семьи. (Дети в группе собирают сюжет рисунка. На рисунке пословицы . “Золото и серебро не стареют, отец и мать, цены не имеют”. «На что и клад, коли в семье лад» )
— Как вы понимаете эти пословицы?

7. Подведение итогов

— Вот и завершается наш урок. А итогом нашей работы является картина, которую мы собрали на доске.

— Какое название можно дать нашей картине?(«Счастливая семья»)

— Какую семью можно назвать «Счастливая семья»?

— Я думаю, что в каждой семье есть традиция – делать родным и близким приятные сюрпризы. Давайте попробуем сделать вашим родным что-то приятное. У каждого к парте прикреплен гелевый шар. Возьмите фломастеры и напишите на нем теплые слова для ваших самых родных людей и принесите эту частичку вашего тепла в свой дом. А нашу встречу я хотела закончить словами Ирины Яворовской:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Читайте также:
Что за программа 20 процентов возвращаются

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Список использованной литературы.

1.Осипова М. П., Брутим Г. А. Работа с родителями: Сборник статей. Минск: УП “Экоперспектива”, 2003.

2.Хрипкова А. Г. Мир детства: Младший школьник. М., 1981.

3. Варюхина С. И. Счастливый бумеранг: Беседы о культуре взаимоотношений. Минск, 1992.

4.Синицина Л. Умные сказки. М., 1997.

Любовь, трудолюбие, любовь, взаимопонимание, верность, доброта, дети, ответственность, забота, честность, традиции, дружба, прощение, понимание, материальный достаток, уважение, злость, неуважение, драки, ссоры, непочитание старших, равнодушие.

Взаимопонимание

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий празднично-игровой программы «Семья — это то, что с тобою всегда!», посвященной Дню семьи, любви и верности

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на празднике посвященному Дню семьи, любви и верности. В России этот день официально празднуют 8 июля. В 2018 году это юбилейная дата – 10 лет празднику. Праздничные события в этот день проходят в каждом городе, каждой семье.

Семья – это одна из главных ценностей человечества. Это день памяти Православных святых, супругов Петра и Февронии Муромских, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака. Давайте мы сейчас вместе с вами посмотрим мультфильм, который нам расскажет историю об этих замечательных русских святых.

Слайд 2. Просмотр мультфильма

«8 июля — День Петра и Февронии Муромских».

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружба и ссоры, молчанья печать,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Семья – это то, что с тобою всегда!

Слайд 3. Звучит песня «Гимн семье (Петр и Феврония)»

(музыка и слова Ильи Резника)

Ведущая: А, сейчас, мы проверим насколько вы быстрые, ловкие и дружные.

Слайд 4. Эстафета «Вместе весело шагать»

— «трёхножка» (двум участникам связываются вместе левая и правая ноги, задание: пройти дистанцию и вернуться назад);

— «мяч» (двое участников держат между собой мяч, не используя рук, задание: быстро пройти дистанцию);

— «змейка» (все члены команды, держась за плечи, двигаются между кеглями, задание: пройти дистанцию, не уронив кегли).

Ведущая: О семье народ придумал много загадок, пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка.

Слайд 5. Конкурс «Семь Я».

(на слайде появляются после отгадывания ответы)

1. Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

2. Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

3. Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (бабушка)

4. Кто всю жизнь работал,

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

5. Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестренка)

6. Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

7. Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (тетя)

8. Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне. (дядя)

9. Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Слайд 6. Пословицы и поговорки (продолжить)

1. Вся семья вместе, так и душа …на месте.

2. За общим семейным столом еда…вкуснее.

3. Не нужен клад, коли в семье…лад.

4. Любовь да совет — так и… горя нет.

5. В прилежном доме – густо, а в ленивом – …пусто.

6. Дружную семью и горе… не берет.

Ведущая: Молодцы. А, сейчас, я предлагаю поиграть в русскую народную игру.

Слайд 7. Б. Русская народная игра «Как под горкой под горой…»

На асфальте или земле чертится круг (примерно 2 м в диаметре, посередине ставится стул. На стуле сидит «купка» или «купчик». Играющие водят хоровод вокруг стула, то приближаясь к начерченному кругу, то отдаляясь, и поют:

Как под горкой под горой

Стоит стульчик дубовой,

На стульчике купка –

(На стульчике купчик –

Купка, купка, (купчик, купчик) покупай,

Кого хочешь выбирай!

Купке или купчику, не вставая со стула, нужно схватить кого-нибудь из хоровода и втянуть в круг. Тот, кого «купила» купка, водит — становится купкой или купчиком.

Ведущая: У семейного праздника есть очень нежный символ – ромашка. Как вы думаете – почему? Ромашка – цветок русских полей и лугов, цветок Руси. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как? (На ромашке гадали – «любит-не любит»).

Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини. И вы видите сами как поднимается настроение, когда мы смотрим на этот цветок, ведь он так похож на солнышко.

Ее желтоглазым цветком называют,

Сорвали цветок — лепестками гадают,

Читайте также:
Amd и intel что это за программа

Но чтобы счастливым поистине стать,

Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

Слайд 8. Конкурс «Раз – ромашка, два – ромашка…»

Звучит песня «Ромашка белая, лепесточки нежные» (автор Михаил Михайлов)

— изготовление браслета «Ромашка» (каждый член команды делает по одной ромашке из бумаги, закрепляет ромашку на резинку, надевает на руку.

Ведущая: Ребята, а вы любите мультфильмы? Тогда я предлагаю принять участие в следующем конкурсе.

Слайд 9. Конкурс «Волшебная мелодия»

— песни из мультфильмов ( задание: угадать названия песен или мультфильмов)

1. Песня Паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

2. Песня Ход конём из мультфильма «Три Богатыря».

3. Песня Матроскина из мультфильма «Трое из Простоквашина».

4. Песня про следы из мультфильма «Маша и Медведь».

5. Песня из мультфильма «Львёнок и Черепаха».

6. Песня из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей».

7. Песня Анны из мультфильма «Холодное сердце».

8. Песня из мультфильма «Умка»

9. Песня «Пусть бегут неуклюжи» из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена».

10. Песня из кинофильма «Приключения Буратино».

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что раньше на Руси существовал ещё один символ семьи – кукла Неразлучники. Это свадебная кукла, которая дарится молодоженам и символизирует их долгие, крепкие отношения. Славяне считали, что такая кукла приносит счастье молодой паре. Считалось, что молодая пара новобрачных всю жизнь будут идти рука об руку, если у них будет такой оберег. Давайте мы с вами сделаем для своей семьи такой оберег.

Слайд 10. Мастер-класс «Дружная семейка»

— изготовление кукол из пряжи (изготавливаются по принципу соломенных русских кукол или болгарских мартиничек)

Ведущая: Вот и подошел к концу на праздник.

В день любви и день семьи

Близких крепко обними,

Чувством светлым наполняйся,

Теплых чувств не постесняйся!

Расскажи, как любишь их

Близких, милых и родных!

Без семьи сегодня трудно,

Будь же с ней ежесекундно,

Дорожи, люби, лелей,

Ласки теплой не жалей!

Ведущая: И скажем до свиданья мы песней о семье. Песней о любви и верности, песней о Петре и Февронье!

Слайд 11. Звучит песня «Петр и Феврония!»

Ведущая: До новых встреч, дорогие друзья. До свиданья.

Публикации по теме:

«Семья — это то, что с тобой навсегда». Подготовка и празднование «День семьи, любви и верности»

«Семья — это то, что с тобой навсегда». Подготовка и празднование «День семьи, любви и верности» Мы с детьми, как и многие в нашей стране, отмечаем сравнительно молодой, но очень светлый, добрый и важный праздник «День семьи, любви.

Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности

Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности. «Ребенок – зеркало.

Детский мастер класс по ручному труду ко Дню семьи, любви и верности «Моя любимая семья»

Детский мастер класс по ручному труду ко Дню семьи, любви и верности «Моя любимая семья» Крепкая и дружная семья – это повод для улыбки и радости, ведь она является незаменимой опорой и поддержкой для любого человека. Вот уже.

Коллективная открытка из ладошек «Моя семья» к празднику «День семьи, любви и верности»

Коллективная открытка из ладошек «Моя семья» к празднику «День семьи, любви и верности» .

Праздник — День семьи, любви и верности «Семья для куклы Кати»

Праздник — День семьи, любви и верности «Семья для куклы Кати» Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Развивать.

Развлечение ко Дню семьи, любви и верности «Моя семья — крепость моя»

Развлечение ко Дню семьи, любви и верности «Моя семья — крепость моя» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: формировать представления детей о семье, воспитание ответственного отношения к семье как к базовой.

Сценарий для детей с ОВЗ ко Дню семьи, любви и верности

Сценарий для детей с ОВЗ ко Дню семьи, любви и верности 8 июля 2019 Сценарий для детей с ОВЗ «Рецепт счастливой семейной жизни» Цель: Продвижение истинных семейных ценностей: любви, верности,.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День семьи, любви и верности

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День семьи, любви и верности Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Семья — это то, что с тобою всегда» Внеклассное мероприятие «Семья – это то, что с тобою всегда» Цель: формировать у учащихся понятия «Семья», «Счастливая семья». Задачи: 1.

Источник: www.maam.ru

Конкурсная программа «Семья — это то, что с тобою всегда».
методическая разработка (7 класс) по теме

Эта методическая разработка для проведения совместного праздника родителей и учащихся. Конкурсная программа «Семья — это то, что с тобою всегда», содержит различные конкурсы, стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconПраздник для родителей, детей. 666.5 КБ
Office presentation iconПрезентация к конкурсной программе «Семья — это то, что с тобою всегда». 929 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Семья – это то, что с тобою всегда».

Цели:
* способствовать укреплению взаимоотношений учащихся и их родителей
* содействовать повышению интереса учащихся к истории своей семьи и семейным традициям
* побудить участников к размышлениям об отношениях в их семьях
* способствовать развитию взаимоотношений образовательного учреждения и родителей учащихся
Участники: учащиеся 5-8 класса, родители, классный руководитель
Подготовка:
* Предварительные задания учащимся
* Презентация, подготовленная учителем
* Оформление фотовыставки «Семейный альбом»
* Подготовка музыкального оформления
Оформление, оборудование:
* Мультимедийный комплекс (ММК)
* Фотовыставка «Семейный альбом»

Звучит песня «О доме».

…Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Классный руководитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята! Учителя!

Как хорошо, что мы с вами собрались в этом классе. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но все дела и заботы оставьте за дверьми этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

Дети – это чудо света,

Я увидел это сам

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru