Игровая программа счастлив тот кто счастлив дома

Цель: дать основные нравственные понятия, связанные с построением отношений в семье.

Задачи: — формирование и закрепление позитивного образа семьи у детей и родителей;

— развитие познавательной активности, позитивного мышления, творческого воображения.

Оборудование: листочки в форме кирпичика; бумажная крыша; спокойная музыка; отпечатанное начало пословиц; карточки с буквами; свеча.

1. Ритуал начала. Упражнение «Подари улыбку или добрый взгляд».

Предлагаю вам в начале нашего занятия подарить друг другу улыбку или просто добрый взгляд. Они ничего не стоят, но многое дают.

Публикация «Конспект игрового занятия для родителей и детей „Счастлив тот, кто счастлив у себя дома“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016

— Спасибо. У вас замечательные, милые улыбки.

— Что человеку может дать улыбка или добрый взгляд?

СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА!

— Отчего люди улыбаются?

Улыбка и добрый взгляд – это первый шаг сделать кого – то счастливым.

— Как вы понимаете, что такое счастье? (ответы) .

2. Вводная часть. Игра «Кирпичики счастья».

Дети на листочках, в форме кирпичика пишут ответ на вопрос: «Что такое счастье?» и приклеивают ответы на доску так, чтобы получился домик.

Психолог: — Мне хотелось бы поговорить с вами о семье. Почему семья является главным для человека? Предлагаю вам сыграть. Нужно назвать слова – определения на каждую букву в слове «СЕМЬЯ».

Игра «Слова определения»

С – сильная, счастливая, сплоченная, спокойная.

Е – единая, единственная.

МЬ – мудрая, музыкальная, многодетная.

Звучит спокойная музыка. Под музыку психолог читает стихотворение.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемногу и слезы, и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанье печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года.

Но стены родные, отчий твой дом.

Сердце навеки останется в нем!

— Так о чем мы будем говорить на нашем занятии? (О семье, о семейном счастье). Вы правильно сказали, что семья – это дом, счастье, родные…

Известный писатель Л. Н. толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!» Это тема нашего занятия. Все эти слова как основа, из которых строится семья, семейное счастье, и можно из них построить крепкий, надежный дом для нашей семьи.

Вы хотели бы построить дом, в котором будет тепло, уютно, будет царить любовь и согласие?

3. Основная часть. «Путешествие по остановкам семейного счастья».

Представьте, что мы большая дружная семья, и я предлагаю отправиться в интересное путешествие, где мы можем найти эти кирпичики семейного счастья и достроить наш дом. Но находятся они в разных местах, где мы можем столкнуться с трудностями.

Звучит спокойная музыка.

— Давайте выберем транспорт. Рассаживайтесь поудобнее.

— Кто назовет цель нашего путешествия? (Найти кирпичики семейного счастья и построить дом) .

Остановка «Любовь».

— Посмотрите, как здесь красиво! Здесь спрятано главное качество, с которым строится семейное счастье. Но оно зашифровано, и если мы его разгадаем, то узнаем это слово и найдем эти кирпичики семейного счастья.

Звучит музыка, дети и родители разгадывают. Ключевое слово «ЛЮБОВЬ».

— Что у вас получилось? (Любовь) .

— Как вы понимаете, что такое любовь? (Чувства, уважение, понимание.)

Драматург А. Н. Островский сказал: «Любовь – творец всего доброго, сильного, теплого и светлого».

Возьмем такую любовь с собой для строительства нашего дома? А где же кирпичики?

Дети и родители находят кирпичики семейного счастья и отправляются строить первый ряд своего дома, читают стихотворение.

Ролевая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома»

Нашу встречу сегодня мне бы хотелось начать с притчи.

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 че­ловек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая мир, и лад царили в той семье и, стало быть, на селе.

Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.

Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка.

Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать.

Затем передал лист владыке. Владыка взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Прочитал и удивился. Три слова были на­чертаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ. И в конце листа: Сто раз ЛЮБОВЬ, Сто раз ПРОЩЕНИЕ, Сто раз ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка и спросил:

— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. — И, подумав, добавил: — И мира тоже».

Воспитатель: Для каждого из нас семья играет важную роль в жизни. Хорошая дружная семья – не результат удачи или везения. Даже сильное и глубокое чувство надо беречь, укреплять и развивать. Раздражительность, грубость, взаимные упреки могут отравить жизнь даже любящим друг друга людям. И сегодня мы попробуем выяснить из чего складывается семейное счастье и что каждый из вас может сделать, чтобы в доме царили мир и лад.

А чтобы наш разговор получился мы с вами разделимся на семьи. (деление на семьи)

2.Работа с пословицами

Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Счастлив тот, кто счастлив дома”? А что это по-вашему значит? (отвечают)

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. С давних времен, самыми близкими людьми члены одной семьи. Недаром у всех народов есть пословицы и поговорке о семье, о домашнем очаге, об отношениях между родственниками. Давайте и мы обратимся к народной мудрости. Задача наших команд собрать пословицу и объяснить.

Читайте также:
Право на использование программы в бюджетном учете

Работа с пословицами.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

На что и клад, коли в семье лад.
В гостях хорошо, а дома лучше.

II. Воспитывающие ситуации

Воспитатель: К счастью, есть и в наше время семьи, в которых дети считают родителей друзьями, прислушиваются к их советам и замечаниям, гордятся ими.

Все-таки немало есть ребят, у ко­торых добрые и хорошие отношения с родителями. Как же удается им избегать вражды и конфликтов? Сейчас мы попробуем испытать себя в нескольких ситуациях.

Ситуация 1

(Тихий вечер после рабочего дня. Папа расположился с га­зетой на диване, мама и сестра хлопочут на кухне, старший брат делает домашнее задание. Младший сын играет в новую компьютерную игру. Дедушка с бабушкой смотрят телевизор. )

Вдруг мама загля­дывает в комнату и строгим голосом говорит:

Мама. У нас закончился сахар. Ну-ка, бросай своих монстров — и в магазин!

Сын: Ау меня самый сложный уро­вень! Пусть брат сходит!

Брат: Я делаю уроки!

Сын: Можно без сахара обойтись. Я сахара не ем!

Мама: Что? Может быть мне тоже готовить только то что я ем сама?

(мама обиженно уходит на кухню, все укоризненно смотрят на мальчика)

Дедушка: Как тебе не стыдно! Ну-ка марш в магазин!

Сын: Дедушка мне некогда!

Ситуация 2

(Дедушка с папой играют в шашки, мама гладит белье, бабушка вяжет. Сестра пыталась отогнать братьев от компь­ютера, жалуется бабушке.)

Бабушка. Пожалуйста, уступите сестре компьютер, ты ведь уже три часа сидишь.

Младший брат: Не могу. У меня важное задание в игре!

Бабушка. А ей нужно срочно реферат по истории печатать.

Папа: Сейчас я ваш компьютер вообще выкину!

Старший брат: Компьютер вообще – то мне подарили, я и буду им распоряжаться.

Может и от руки написать — подумаешь, реферат!

Мама: А может быть и вы займетесь уроками?

Братья: ( сестре) Ну вот все из-за тебя!

Ситуация 3

(Мама смотрит телевизор с бабушкой, внук с дедушкой играют в шашки, папа читает газету, старший брат читает книгу. Входит дочь.)

Дочь: Мама, папа! В субботу будет дискотека. Я пойду?

Бабушка с дедушкой: Что.

Папа: Нет!

Дочь: Почему это нет? Я уже достаточно взрослая.

Мама: Ну во – первых, ты не такая уж и взрослая…А во – вторых, нет!

Дочь: Всех пускают уже давно, а меня нет!

Мама: А зачем мне все? Ты наша дочь и мы переживаем за тебя!

Дочь: И что мне теперь всю субботу смотреть с Вами телевизор.

(Дети предлагают варианты ответов, обсуждают, какой из них самый оптимальный.)

III. Практикум

Учитель. Каждый из вас в будущем создаст свою семью, отношения, в которой Вы, наверное, постараетесь построить на общепринятых ценностях таких как: взаимопонимание, доброта, верность, терпение, любовь, уют и др.. И, конечно, все мы мечтаем, что наша семья будет счастливой.

1.«Кристаллики счастья» (ваза с цветами)

Семья – это счастье, а счастье стекло,

Стеклянному счастью разбиться легко.

Как хрупкую вазу и нежный букет

Семью берегите, живите без бед.

Добро, теплоту и уют сохраняйте,

Надежду, любовь никогда не теряйте.

Для счастья семейного — надо трудиться,

И в доме тепло очага сохранится.

Сейчас вы в командах слова подберите,

Кристаллики счастья семьи соберите.

Получаться вазы для крепкой семьи

Пусть символом счастья пребудут они.

А сейчас я предлагаю вам собрать свою семейную вазу. Вам нужно сложить ее из тех слагаемых семейного счастья, которые, по – вашему мнению, являются наиболее важными.

(творческая работа по группам)

IV. Итог

Рефлексия (Я постараюсь…, я задумаюсь над…, я буду помнить…)

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Скачать:

Источник: nsportal.ru

Внеклассное мероприятие «Счастлив тот,кто счастлив дома»

Разработка мероприятия помогает сплотить детей и их родителей.Приобщить родителей к участию классных и внеклассных мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Счастлив тот,кто счастлив дома»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шахтёрская средняя школа № 2»

управления образования города Шахтёрска

Конспект внеклассного мероприятия

«Счастлив тот,

кто счастлив дома»

учитель начальных классов

г. Шахтёрск, 2020

Семейный праздник

«Счастлив тот, кто счастлив дома»

Цель: сплотить родителей и детей через совместную творческую деятельность; возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

Задачи праздника:

  • Формировать нравственную культуру детей и родителей
  • Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимоотношения в семье
  • Воспитывать чувства любви к своей семье и гордости за нее, чувство уважения к своим родным
  • Развивать творческую инициативу
  1. Вывеска: «Счастлив тот, кто счастлив дома»
  2. Камин с домашней атрибутикой: фотографиями, свечами, короваем и т.д.
  3. Картинки «семь страниц семейной жизни», книги у каждой семьи
  4. Пословицы :

Ход праздника Учитель: Здравствуйте, дорогие родители, дети, гости нашего праздника! Мы рады приветствовать всех вас в этом светлом и уютном зале. Мы начинаем семейный праздник «Счастлив тот, кто счастлив дома». Учитель: Сегодня у родителей есть уникальная возможность ближе познакомиться с другими родителями, со своими детьми и узнать о них много-много нового. А дети помогут родителям хотя бы ненадолго окунуться в волшебную страну – детство!
Учитель: А я начну наш праздник с замечательной притчи Притча про семейное счастье Как-то раз счастье решило покинуть один дом и, прежде чем уйти, предложило каждому члену семьи выполнить по одному из его желаний.
Хозяйка дома попросила норковую шубу — и получила ее.
Дочь хозяйки захотела получить в подарок серьги с бриллиантами — и тоже получила, что хотела.
Сын хозяина попросил новый «Мерседес» — и его желание было исполнено.
— А чего бы хотелось тебе? — спросило счастье у хозяина дома.
— А я хотел бы, чтобы ты оставило мне домашний очаг! Чтобы в нем всегда горел огонь.
Подумало счастье и ответило хозяину:
-Нет, если я выполню твое желание, то не смогу покинуть ваш дом. Ведь счастье и заключается в том, чтобы никогда не гас семейный очаг.
Вот так благодаря мудрости хозяина счастье и до сих пор не покинуло тот дом. Учитель: Пусть огонек этой встречи горит в ваших сердцах, пусть звучат шутки и смех, пусть веселые игры и конкурсы создают радостное настроение, пусть всюду мелькают счастливые лица, пусть каждый сегодня у нас веселится. Учитель: Спасибо большое представителям семей, которые откликнулись на наше приглашение стать участниками семейного праздника и показать, что они и есть дружная семья. Учитель: Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что такая книга уже есть. А называется она «Семью семь», потому что в ней семь страниц. И у каждой страницы есть в названии цифра семь. Ведь семья –это семь Я. (Чтение наизусть стихотворений)
Реб1. Что значит для меня моя семья? Конечно — счастье и уют домашний, Семь правил обязательных храня, Лишь только семь, но очень — очень важных Во — первых, это главное — любовь. Всем сердцем и душою всей, и разумом. Не просто чтоб бурлила страстью кровь, А трепетно, и каждый день по -разному.
Реб 2. Второе — дети. Что за дом без них? Пустыня без колодца — не напиться. А дети — это жизнь, это родник И продолженье рода. Пусть струится!
Реб 3. Потом забота. Лишь она Очаг семейный сбережет от ветра. Старайся, чтоб с улыбкою весна Была всегда с тобою, а не где-то.
Реб 4. Четвертое — терпение. Оно Поможет пережить нам все невзгоды, И отогреет солнышком окно. Что инеем заледенело белым.
Реб 5. А пятое — ответственность и дом В фундаменте семейном веский камень. Они помогут защитить любовь, От ветра уберечь душевный пламень.
Реб. 6. Шестое — уважение, Оно –не любит драки, ссоры. Обиды, крики и раздоры. Попросим мы у всех прощенья – Нельзя в семье без уваженья.
Реб 7. И наконец, седьмое — чистота Везде — в дому, в душе твоей и в мыслях. Вот так мы представляем все семью, Где мы живем в ладу со всеми близкими.
Учитель: Семья это не просто слово. Это теплая улыбка мамы, добрые руки отца и веселый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Учитель: Приятно видеть людей с доброй улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Мы с огромным удовольствием познакомим вас друг с другом. Давайте поприветствуем семьи – участников нашего праздника: — А наши семьи уже создали свои книги с семью страницами. (Выходят семьи поочереди с книгой в руках и представляют свою семью.) Учитель: Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на праздник. Забудем же о домашних хлопотах и постараемся хорошо провести время! Игры Учитель: Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются их родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней. Народом об этом сложено немало пословиц и поговорок, мы сейчас вам предлагаем соединить две части одной пословицы . И наш конкурс называется 1 конкурс «Соедини пословицу». Я приглашаю наших мам и их детей.Я раздаю вам части пословиц, а вы должны их соеденить. • Дерево держится корнями, а человек семьёй. • В хорошей семье хорошие дети растут. • На что клад, коли в семье лад.
Молодцы, наши мамы, справились с заданием.
2 конкурс «Построй дом» Учитель: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”? – Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может изобразить дом своей мечты. Проявите все свое творчество. Для основания дома мы предлагаем набор кирпичей.( Раздаю конверты с “кирпичиками”.) Подумайте из каких кирпичей вы построите дом. На всех кирпичах у вас уже написаны слова из которых вы должны составить дома, благодаря которым ваши семьи могут жить дружно и счастливо. А вот крыше дома можно дать свое название. (Мамам раздаются конверты с кирпичиками“здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”, «счастье», печаль, ссора, доверие, радость,удача). Пока наши мамы строят дома, а мы с ребятами отгадаем загадки «Дружная семейка» Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья) Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья) Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? — Моя. (мама) Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая. (мама) Фотография стоит
В золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой. (мамочки) Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без. (папы) Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш. (папа)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый. (папа) Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка) Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная. (бабушка) Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый. (дед) Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш. (дед) Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А когда состарились —
Стали. (пожилыми) Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая. (сестренка) Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? (Тетя) Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
«Здравствуй!» — говорит мне. (дядя)
Молодцы, ребята!
Учитель: А наши мамы уже справились заданием. Дома оказались прекрасными. Все использовали при строительстве «кирпичик» СЧАСТЬЕ. Очень важно, чтобы в доме постоянно жило счастье. Думаю, что вы все обязательно будете счастливы. Учитель:. Дорогие взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по-настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Дорогие мамы и папы! Давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? 3 конкурс «Учитель и ученики» Учитель: А в каждой семье бывают трудности, нравоучения папы и мамы за плохие отметки, за плохое поведение. Но Ваши родители, наверное забыли, что когда-то они тоже были детьми, и их тоже ругали. Давайте их на минутку возвратим в детство.
«Учитель и ученики» (Приглашаются 1 родитель-мама, 1 ученик в роли учителя) Реквизит: шаблон ученицы для мам
Правила игры:

Читайте также:
Программа безопасности игры устарела игра будет закрыта через 10 сек
Учитель (ребенок) вызывает к доске ученика Хитрову Анастасию (родителя-маму) Урок математики
Учитель Ученик
1 задача: Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
(Ответ: Три палки и четыре галки)
2 задача: В каком числе цифр столько, сколько букв в его названии?
Ответ: 100 (сто), 1000000 (миллион)
3 задача: Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
Не знаешь материал. Садись, отметка 2.

Учитель (ребенок) вызывает к доске ученика Бурчак Елену (родителя-маму) Урок русского языка и окружающего мира
Учитель Ученик
1 задание: Назовите слово, в котором одна буква — приставка, вторая — корень, третья — суффикс, четвёртая — окончание.
Ответ: Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание).
2 задание: Какой остров сам себя называет предметом белья?
Ответ: Я-майка
3 задание : В какой части планеты могут дуть только северные ветра?
Ответ: на Южном полюсе.
Не справилась ты с заданиями. Завтра в школу с родителями.

Учитель: Вот так дорогие родители! Вспомнили свою школьную жизнь. Так что поступайте лояльнее по отношению к своим детям. В каждой семье маленькие учатся у старших, а старшие помогают младшим. Только взаимная помощь сможет помочь вам преодолеть все школьные трудности. -А мы с ребятами подготовили интересную сценку под названием «Мир В семье Всего дороже» СЦЕНКА
«Мир В семье Всего дороже»
Действующие лица: Автор, Дед, Бабка, Внучка, Курочка Ряба.
Автор: Жили-были Дед и Баба. Жили, не тужили. Сухарь чаем запивали, Один раз в месяц колбасу жевали. И все ладно бы, да курочка-невеличка Взяла и снесла яичко. Яичко не простое, Яичко золотое. А теперь по нашим ценам И вообще оно бесценно. На семейный на совет Собрал Внучку с Бабкой Дед. Дед: Так и так. Такое дело. Что с яичком этим делать? Может, скушать? Иль продать? Иль на доллары сменять? Может, чтоб упали стены, Центр музыкальный купим современный? Внучка: Может, купим мне духи? Обалдеют женихи! Иль французскую помаду? Я ей тоже буду рада! Автор: Начался тут сыр да бор И житейский шумный спор. То не се, да то не так. Дед: Ты балда! Бабка: А ты дурак! Автор: Начался такой скандал — Свет такого не видал! Только Курочка молчит, Около стола стоит. Курочка: Ну ни как не ожидала Стать причиною скандала. Чтобы это прекратить, Надо мне яйцо разбить. Внучка и Бабка: Что на делала ты, Ряба? Автор: Дед не плакал, как ни странно, Вывернул с дырой карманы. Дед: Нету денег, ну и что же?! Мир в семье всего дороже! Учитель: Да, мир в семье всего дороже. Но у нас есть еще одна семья. Это наш класс. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. (Презентация семьи класса) Учитель: Вот такая наша школьная семья. Ей уже 2 года. И год от года она будет все дружней, все крепче! И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы. Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом — достаток и благополучие. Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить!». Учитель: В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Песня»Моя семья» на мотив песни «Маленькая страна». Есть за горами, за лесами маленькая страна. Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра. Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня. Там солнца лучик поселился и согревает меня. Припев: Маленькая страна — это моя семья, Там, где родился я и вырос, Где любят все меня.
Есть за горами, за лесами Маленькая страна.
Там мама с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там мне всегда тепло и ясно,
Там зла и горя нет.
Там лучик солнца поселился
И излучает свет. Припев:

Читайте также:
Сколько лет андреевой ведущей программы время

Маленькая страна
-Это моя семья.
Там, где родился я и вырос,
-Где любят все меня.
Закрытие праздника
Учитель: А теперь, дорогие друзья, хочется всех поблагодарить,а я надеюсь, что праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru