Игровая программа самый самая самое

Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

-формировать уважительное отношение друг к другу

Скачать:

Предварительный просмотр:

Игровая программа «ШОУ Гиннеса»

Дата проведения: 04.06.2021.

Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.

-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

-формировать уважительное отношение друг к другу

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

А вы слышали о книге Рекордов Гиннеса ? В ней собрано невероятное количество самых неслыханных и удивительных рекордов, совершаемых не только людьми, но и природой!

А вы когда- нибудь ставили настоящие рекорды? Нет? Тогда сегодня у вас есть шанс стать настоящими рекордсменами нашей программы « Гиннес- шоу »!

В 1955 году вышел 1-й экземпляр Книги Рекордов Гиннеса , получившей свое название от издательства, в котором она печаталась. Сейчас это самая популярная книга в мире! Миллионы людей мечтают попасть на ее страницы, совершая самые невероятные рекорды! А вы хотели бы попасть на страницы знаменитой книги? Тогда попробуем!

МОЩНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ МУЖЕЙ И ЖЁН В АМЕРИКЕ (WIPEOUT)

Тот отряд, который получит большее количество очков войдет в историю программы « Гиннес- шоу » и книгу рекордов Гинесса нашего лагеря» .

А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов лагеря Солнышко». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие.

Ведущий : Итак, начнем нашу конкурсную программу . Я прошу внимательно слушать правила установления рекордов.

Рекорд № 1. Сейчас мы должны выявить рекордсменов в командах, которые быстрее всех запомнят за мной движения. Приглашаю по 4 человека от отряда.

Участники стоят по кругу:

1 движение- мандарин — поцелуй носами

2 движение- апельсин – прыжок на месте

3 движение- банан – удар животами

4 движение- киви- присесть

5движение – кокос- удар попами

Те, кто не ошиблись, получают жетон.

Ведущий : Вы, наверно, слышали или видели по телевизору удивительные рекорды, которые приводят нас в восторг; например, длинная макаронина около 2 км, изготовленная в Италии, или громадный торт, высотой с 2х- этажный дом. Люди изготовили эти чудеса, мечтая попасть в Книгу Гиннеса .

И сейчас вы попробуете установить следующий рекорд!

Рекорд №2 «Самый шустрый отряд» — «Собери имя»

Ребята должны построится в колонну и, добежав до стула, написать на бумаге свое имя, вернуть назад.

Ведущий : Замечательно! Рекордсменом стала команда…….. И она зарабатывает жетон.

Ведущий: а сейчас командам предлагаю отдохнуть и мы переходим к личным рекордам .

Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая. », где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии».

На сцену приглашается по одному участнику от команды. Считающих себя самыми умными.

КРУТАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ В АМЕРИКЕ (WIPEOUT)

На время дети должны быстро ответить на 10 вопросов.

  1. У какой геометрической фигуры нет углов? (круг)
  2. В кого превратился Иванушка после того, как попил воды из копытца? ( в козленочка)

3. У каких растений черные ягоды? (черемуха, черная смородина)

4. Какое число содержит одинаковое количество цифр и букв? (100)

5. Кто поймал щуку в проруби? (Емеля)

6. Почему лед не тонет? (он легче воды)

7.Какой музыкальный инструмент имеет много трубок и кожаный мешок? (волынка)

8. Кто был Бессмертным? (Кощей)

9.Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо черного цвета? (Африку)

10.Как звали забавную лошадку в сказке Петра Ершова? (Конек-Горбунок)

11.Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается. »?

12.Как называют науку, изучающую прошлое человечества? (История)

13.Как называется подземная часть растения? (корень)

14.Из чего получают сахар? (сахарная свекла, сахарный тростник)

15.Где расположены уши у кузнечика? (на ногах)

16.Как называется начало реки ? (исток)

17.Назовите, кто изображен на гербе Российской Федерации? (Двуглавый орел)

18.Кто автор сказки «Тараканище»? (К.И. Чуковский)

19.Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)

20. Сколько желаний было у старика к золотой рыбке? (три)

2.Самый долго поющий звук

Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время)

  1. Самый Изощренный приседальщик

Приседания, удерживая карандаш между носом и губами.

Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее).

  1. Самый сильный — надуть шарик, пока не лопнет)
  1. Реклама великого зазнайства
Читайте также:
Пакет программ orcad фирмы orcad system corp является

(индивидуально, 2 минуты хвалить себя, глядя в зеркало).

В Книге Гиннеса записано , что одному человеку удалось простоять на 1 ноге 34 часа. Я думаю, что вы тоже можете стоять на одной ноге. Сейчас вам предлагается простоять в позе «Ласточки»

1. Номинация «Я самый, я самая. »

— Самый высокий мальчик. (Гулливер)

— Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)

— Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)

— Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)

— Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)

— Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)

— Самая загорелая девочка. (Шоколадка)

— Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)

— Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)

— Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)

— Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)

— Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)

— Самая светлая девочка.

__________________________________________________________________- Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)

— Самая темноволосая девочка. (Черное море)

— Самая длинная коса. (Сударыня)

— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

— Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

— Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)

— Самый черноглазый. (Ночка)

— Самая длинная фамилия в лагере.

— Самое распространенное имя в лагере.

2. Номинация «Почти спортивные рекорды».

— Прыжки с места. (Лучший прыгун)

-Приседания, удерживая карандаш между носом и губами. (Изощренный приседальщик)

1 КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ” Приглашаются 5-6 уч-ся

— Возьмите по одному фантику, скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком.

2. КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ ” Приглашаются 4 желающих

— Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать.

3 .ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

— Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” — вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” — руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

4. КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ” — Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа «Копилка витаминов»

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб .

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая.

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой — пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д.

Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа «Сохрани здоровье»

Иванова Автор — учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ ООШ №78 г. Саратов Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа «Сохрани здоровье».

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План — конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в.

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З.

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра — понятие многогранное. Существуют различные игры: одни — развивают кругозор и мышление детей, другие — ловкость; ; третьи — конструкторские навыки и т. д. Игры — отличное дополнение к учебному п.

Источник: nsportal.ru

Конкурс «Самый, самый, самый!»

Сегодня, в честь Дня защитника Отечества мы проводим конкурс «Самый, самый, самый!» Встречайте наши команды!

Идут солдаты с песней боевою

На них вокруг с любовью все глядят

От всех врагов они ценой любою

Страну родную нашу защитят!

Сегодня вы еще дети, но время летит быстро и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами.

А сегодня мы проверим, кто же из вас лучше других готов к этому трудному и ответственному делу. Сегодня мы увидим, какая команда достойна номинации нашего конкурса.

Читайте также:
Программа которая видит телефон

На страже Родины любимой

Родная армия стоит

В бою за счастье человека

Она надежный меч и щит!

1 КОНКУРС «ЗНАТОКИ»

Ребятам из 1-2 классов предлагается за 1 минуту вспомнить как можно больше названий военной техники, а ребятам 3-4 классов как можно больше воинских званий. Честь команды защищает один представитель.

2 КОНКУРС «ЗАПУСК САМОЛЕТОВ»

Ваша задача по сигналу запустить бумажный самолет. Выберите одного из членов своей команды. Посмотрим, чей самолет пролетит дальше всех.

3 КОНКУРС «СТУЛЬЧИК»

А сейчас мы проверим вашу выносливость и силу. Выберите самого выносливого члена вашей команды. Ваша задача – кто дольше всех просидит на стуле, вытянув вперед ноги, не опуская их на пол.

4 КОНКУРС «СКРУТИ БИНТ»

Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Зада­ча: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?

5 КОНКУРС «АВТОЛЮБИТЕЛИ»

Солдат обязательно должен уметь водить машину, хотя бы для того, чтобы сбежать на ней в само­волку.

6 КОНКУРС «ЛОВКОСТЬ»
Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

7 КОНКУРС «СМЕКАЛКА»
1.Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
2.Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
3.По чему зимой ходят голодные волки? (по снегу)
4.Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
5.Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
6.От чего корабли уходят в море? (от берега)

ВЕДУЩАЯ:

23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-морского флота!

Но наши славные бойцы сильны не только своей мощью и выносливостью, они сильны и своим юмором и любовью к женской половине нашего человечества. Следующие конкурсы посвящены девочкам.

8 КОНКУРС « НАЗОВИТЕ ИМЕЧКО»

Приглашается представитель команды – знаток женских имен. Называем по очереди женское имя, кто сбился – выбывает.

9 КОНКУРС « УГАДАЙ НА ОЩУПЬ»

Приглашаем по представителю от команды.

Игровая программа «Самый самый»
методическая разработка (2 класс) по теме

Наше мероприятие будет не совсем обычным, это будет игра, где соревнуются две команды. По ходу мероприятия мы будем отгадывать загадки, решать ребусы, вспоминать пословицы, и многое другое.

Оценивать каждый конкурс должно независимое жюри. Давайте познакомимся с беспристрастным, неподкупным жюри.

(Слайд 1) Самый самый

Разминка «Подумай – отгадай» (слайд 2)

Приступаем к разминке, конкурс «Подумай – отгадай». Отгадайте эти

1. Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник. (дятел).

2. На овчарку он похож:

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк).

3. Словно царскую корону

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зеленый,

Любит снежные луга (олень).

4. Этот зверь, какой-то страшный:

Шея, как стрела у крана (жираф).

5. Какая птица в лесу обитает,

Всем имя свое называет (кукушка).

6. Посмотрите-ка какая —

Вся горит как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой (лиса)

2 конкурс «Буквенные заморочки» (слайд 3, 4)

3 конкурс «Мы читаем о животных» (слайд 5)

Вам нужно назвать недостающие имена животных — самых известных

литературных героев (по пять вопросов каждой команде, за правильный

  1. Муха — Цокотуха
  2. Курочка — Ряба.

3. Черепаха — Тортилла

4. Крокодил — Гена

4 конкурс : «Четвёртый лишний» (слайд 6,7,8,9)

Игра «Кто как кричит»

Голубь — воркует, медведь — ревет, утка — крякает, коза — блеет, гусь — гогочет, конь — ржет, корова – мычит, кошка – мяукает, петух – кукарекает.

5 конкурс «Знайки» (Слайд 10)

Вы будите отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает очко.

  • Какого зверя называют: косой? (заяц)
  • Следы какого хищника похожи на следы человека? (медведь)
  • У кого детеныш еще не родился, а уже отдан на воспитание?
  • Какого зверя называют косолапый? (медведь).
  • Нос как у свинки, да колки щетинки? (еж)
  • Возле печки греется, без водички моется.(кошка)
  • Куда зайцу бежать удобнее, с горы или в гору? (у зайца передние

лапы короткие, а задние длинные, легче бежать в гору, с горы за-яц катится кубарем).

6 конкурс «Помоги слону» (Слайд 11)

Читайте также:
В какой программе делать буктрейлер

Это было в воскресенье,

У слона на дне рожденья,

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать.

ПА – ЛО – ТИ – АН ГВИН – ПИН МТО – ГЕ – БЕ РАФ – ЖИ ДИЛ – КО – КРО ЛЕНЬ – ТЮ РА – ЗЕБ РОГ – СО – НО

К слону пришли: антилопа, бегемот, пингвин, жираф, крокодил, зебра, тюлень, носорог

В этом конкурсе вы должны изобразить животное, так чтобы ребята из других команд смогли отгадать, при этом не должно прозвучать ни звука, можно показать движением, мимикой лица.

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Дается время на обсуждение и подготовку.

1 команде — медведь

2 команде — утки с утятами,

3 команде — заяц

Игра «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно топать ногами и сказать, где я ошиблась. Начинаем.

-Что неправильно? (Мухи)

-А мухи — это кто? (Насекомые)

-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы».

(Дети топают и объясняют)

Даже совы — сплюшки,

6 конкурс « Загадочные животные» (Слайд 12, 13)

Расшифруйте названия животных

Игра «Назови детёныша».

Гусь — гусята Свинья — поросята Кошка — котята

Корова — телята Лошадь — жеребята Курица — цыплята

Утка — утята Овца — ягнята Собака — щенята

Тигр — тигрята Лев — львята Медведь — медвежата

Лиса — лисята Волк — волчата Сова — совята

Белка — бельчата Заяц — зайчата Кабан — поросята

6 конкурс « Кто быстрее» (Слайд 14,15,16,17,18)

7 конкурс «Вычеркни лишнее» (Слайд 19)

Клён, рябина, ель, тюльпан

Берёза, дуб, смородина, тополь

Кошка, корова, заяц, кролик

Осина, липа, колокольчик, дуб

8 конкурс «Угадай, о ком говорю» (Слайд 20)

  1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (птицы)
  2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (рыбы)
  3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (звери)
  4. Кто путешествует по воздуху на нитке? (паук)
  5. Какую птицу называют «белобока»? (сорока)

9 конкурс «Собери грибочки»

Разбросаны картинки грибов, необходимо кто больше соберет грибов.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Тема: «Самый самый»

Перед мероприятием были поставлены следующие цели:

  • Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей среды
  • Воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней
  • Воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы
  • развитие пространственного мышления, воображения, смекалки.
  • воспитание усидчивости, внимательности.

Данное мероприятие входит с систему мероприятий плана методической работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год. Форма проведения данного мероприятия – позновательно-игровая программа.

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности соответствует общим учебно-методическим задачам, уровню развития данного коллектива, возрастным особенностям обучающихся.

Проведена предварительная подготовка мероприятия. Цели мероприятия раскрыты перед учащимися убедительно, чётко, эмоционально. Работа проходила организованно, интересно.

Достигнуть поставленных целей и задач удалось. Причиной успеха является активная подготовка и участие детей в мероприятии. Проведённая работа имеет большую учебно-воспитательную ценность.

Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы проведения самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия более эффективными.

Для проведения позновательно-игровой программы были созданы все условия: учебно-материальные, морально-психологические, эстетические, временные.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

На внеклассном мероприятии я использовала разнообразные виды деятельности, что позволило максимально активизировать деятельность учащихся. В частности такие задания, как:

  • «Подумай – отгадай»
  • «Мы читаем о животных»
  • «Кто как кричит»
  • «Знайки»
  • «Собирайки»
  • «Прилетели птицы»
  • «Вычеркни лишнее»
  • «Угадай, о ком говорю»
  • «Собери грибочки»
  • «Буквенные заморочки»

Управление деятельностью школьников осуществлялось через стимулирование – похвалу, жетоны.

На данном внеклассном мероприятии были реализованы следующие принципы: принцип доступности, связи с жизнью, принцип научности, принцип сознательности, самостоятельности при выполнении заданий.

При подготовке мероприятия были учтены следующие особенности классов :

  • возрастные особенности (игровые моменты, поощрение словом, награждение)
  • наличие детей с ослабленным здоровьем (различные виды деятельности).

План внеклассного мероприятия выполнен, поставленные цели реализованы без перегрузки учащихся.

Утомляемость учащихся снималась с помощью смены видов деятельности,

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru