Публикация «Сценарий детской развлекательной программы „Весёлая клоунада“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ой, А где же Ириска! Ну вот, опять заблудилась! Говорил ей не отставай от меня! Ну ничего! Дорогие ребята, наша развлекательная программа называется «Весёлая клоунада».
А значит сегодня будем веселиться, развлекаться, играть, танцевать, ну, вообщем делать всё что угодно! Скажите пожалуйста, а вы кричать-то любите?
Дети: Даааааааааааа!
Клепа. Что-то не слышу! (Спрашивает ещё громче) Вы кричать любите -O-
Дети: Даааааааааааааааааааааааааа!
Клепа. Отлично! Ребятки, сейчас я буду читать вам небольшие стишки, а последнюю строчку мы все вместе должны громко-громко прокричать, чтобы Ириска услышала нас и нашла дорогу.
А кричать мы будем: «День Веселья!»
Клепа:
С вами весело друзья,
Рад всех вас сегодня видеть я,
Круче я или клоун ❓
Скажем все без промедленья
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Клепа:Услыхал я шум и гам,
Со всех ног примчался к вам,
Вижу — здесь столпотворенье
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Клёпа: Будут пляски и веселье,
И потрясное безделье,
Вам крутого настроенья!
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Выбегает запыхавшаяся Ириска.
Ириска: А вот и я! Наконец-то нашла тебя, Клёпа, хорошо кричишь, как-будто не ты!
Клёпа: А это и не я, они! (Показывает на детей)
Ириска: (наконец замечает всех в зале, с удивлением смотрит) Слушай, Клёпа, а инопланетяне существуют?
Клёпа: Нет, Ириска, это фантастика!
Ириска: А это тогда кто? (показывает на детей) А, я всё поняла, это же маленькие лилипутики! Как же я раньше их не распознала!Вы лилипутики?
(Дети. Нет)Странно, тогда кто же они?
Клёпа: Ладно, сейчас узнаем! Начинаем операцию под кодовым названием – Хочешь, я угадаю, кто вы такие?
(подходят к детям, спрашивают по очереди)
Вы – Ниндзя черепашки? Вы насекомые букашки?НЕТ. !
Вы — чумазые поросята? А Вы — весёлые ребята? (все хором кричат – Да-ааа)
Ириска: Ах, вы весёлые ребята!А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Клёпа: Ну а сейчас самое время повеселиться!Ребята вы готовы веселится? Дети. Да!
Ириска. А начнем мы нашу программу с конкурса «Танцевальный». Ребята, а вы танцевать любите? Отлично! Тогда танцуют все!
Клепа. Только танцевать мы будем очень необычно! Мы будем говорить вам разные части тела, и только эта часть тела и будет танцевать! Кто будет самый внимательный, тот и побеждает!
Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорят им клоуны
1. Танцуем только руками
2. танцуем только ногами
Ириска: Да, Клёпа, какие весёлые здесь ребятишки!
Клепа. А теперь Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.
«Школа клоуна» игровая программа, 10.11.2021 г.
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся. (Клоун)
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
Он под куполом летает
У ребят над головой.
По канату прошагает.
Может выгнуться дугой.
Будет прыгать, кувыркаться,
Ловко сядет на шпагат.
Здесь не трудно догадаться
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он… (Жонглер)
Клёпа: Как вы наверное заметили все наши загадки были связаны с цирком. Именно поэтому наш следующий конкурс называется «Канатоходцы»!
Первый участник на скорость должен пройти по канату разложенному на полу,держа перед собой гимнастическую палку и после этого передать ее следующему участнику. Игра продолжается до последнего участника команды.
Ириска: А следующий наш конкурс называется «Цирковые лошадки»Давайте для начала разделимся на 2 команды.
(Дети выстраиваются в две команды. Каждый участник, зажав между ног «Коня», должен доскакать до стула и обратно,передать «коня»следующему игроку своей команды.)
Клёпа:Следующая игра называется «Змейка».
(Бежит первый игрок,оббегает стул и бежит за вторым игроком,второй игрок кладет руки на плечи первого и они вместе оббегают стул,бегут за третьим игроком и так далее пока все участники команды не проделают тоже самое. Побеждает команда первая справившаяся с заданием)
Ириска: Клёпа, а давай с ребятами поиграем в игру «Гимнасты»
Первый участник бежит до обруча,крутит его 1 раз и бежит обратно. После этого бежит второй и так до последнего участника.
Клепа: Ножки мы размяли,теперь самое время поразмять наши умственные способности. Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…
Клёпа: Молодцы ребята,все внимательные!А теперь я объявляю Танцевальный конкурс «Арам зам зам»Мы с Ириской будем показывать вам движения,а вы повторять за нами. Главное успевать все делать правильно,ведь наша музыка постепенно будет ускоряться.
Клоуны показывают движения:
«арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;
«гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.
«арафик-арафик» – наклон налево с соединенными на груди руками, потом направо.
Все движения объединяем и повторяем.
Клепа. Классно повеселились, но на этом наша программа подошла к концу. Мы благодарим команды за активное участие!
Ириска. Пусть печали и невзгоды
Прочь уйдут на все года!
Смейтесь от души сегодня
Завтра, всюду и всегда!
Вместе: До свидания,ребята!До новых встреч!
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности. «Ребенок – зеркало.
Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.
«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов «Культура и быт малых народов Севера» (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.
Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» «Канцелярские потехи» Цель: Знакомство детей с понятием «канцелярия». Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.
«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.
Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.
Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД» «Приключения в Стране ПДД»Слайд№1 Ведущая: Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры. Сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного.
Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.
Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Развлечение «Игровая программа «Клоуны и клоунята»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Целью развлечения является развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника, доставить радость и удовольствие от праздника детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение «Игровая программа «Клоуны и клоунята»
Организатор : Зыкова О.А.
Цель : Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника..
Оборудование : Обручи, корзины, шарики, мячики, телеграмма, банки с водой.
Предварительная работа: Разгадывание загадок, разучивание движений к танцу.
Место проведения: на прогулочной площадке детского сада
Дети на игровой площадке образуют большой полукруг.
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться, поиграть потанцевать. Вот, посмотрите, к нам в детский сад пришла телеграмма (читает):
«Кирюшка и Петрушка в гости к нам придут
Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»
Но как же они нас найдут? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, они услышат нас и прибегут.
Петрушка. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Петрушка. Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Петрушка . А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Петрушка! Что ты такое говоришь!
Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Петрушка. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
Вед. Знаешь, Петрушка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Петрушка. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
А мой братишка Кирюшка ещё к вам не прибегал?
Вот, хорошо, значит я первый! Побегу его встречать. Кирюшка!
Убегает, с другой стороны появляется Кирюшка.
Кирюшка . Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот и я к вам прибежал и совсем не опоздал!
Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат, Петрушка!
Он, наверное, проспал, и ещё не приезжал?
Ребята, Петрушка не приезжал?
Куда побежал? Меня встречать?
А давайте его вернём? Громко-громко позовём!
Дети зовут Петрушку, смотрят в ту сторону, куда он убежал.
Петрушка появляется с противоположной стоны.
Петрушка. Да здесь я! Вот смотрю, вы ли, не вы ли?
Кирюшка. Что вылил? Ничего я не выливал!
Петрушка. Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
Кирюшка . Ах, выли? ( обращается к детям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
Петрушка. Да нет же! Я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Кирюшка. Я не выл!
Петрушка . Ну и они не выли!
Кирюшка. Всё, хватит меня и ребят путать! Ты один понимаешь, что хочешь сказать!
Петрушка. Нет, не я один, а все мы.
Кирюшка . Кто это МЫ?
Петрушка . Вы, мы, ты, я! ( объясняет жестами)
Кирюшка. Кто вымытые? А кто здесь не мытый?
( подходит к детям, проверяет уши, руки )
Про кого вы говорите? Уж не про меня ли?
Петрушка. Что променяли? Кого променяли? На кого променяли?
Вед. Всё! Хватит спорить и кричать!
Нам пора потанцевать!
Петрушка. Ребята, а вы получили нашу телеграмму?
Вед. Получили, получили.
Петрушка. Тогда слушайте внимательно, к нас есть предложение:
Вместе. ВЫ ХОТИТЕ ПОБЫВАТЬ В ЦИРКЕ?
Петрушка . Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Клоуны у нас есть, это мы, а кто же у нас клоунята?
Кирюшка . Точно! Сразу видно, что вы нас ждали!
Петрушка. Итак, закрываем глаза и считаем:
«Раз – два – три, покружись,
Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)
Кирюшка. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Петрушка. И первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? ( ответы детей)
Игра «Поймай мяч»
В игре участвуют клоуны и две команды детей. Надо по извилистой дорожке добежать до обруча, взять мячик и бросить клоуну. А клоун ловит его корзинкой. Игра повторяется несколько раз.
Кирюшка . А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
Загадки ( загадывают по-очереди).
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
2. Целый день поёт щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошёл, а он боится … (кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его … (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
5. Верещунья белобока
А зовут ее ….(сорока)
6. Кто приходит, кто уходит
Все ее за ручку водят….(дверь)
Кирюшка. Молодцы, вы, клоунятки
Отгадали все загадки!
Петрушка . А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребята, вы видели в цирке лошадей? ( ответы детей) А как на них искусно
ездят наездники! Мы с вами проведём соревнование, а лошадками нам
прослужат воздушные шарики!
Игра «Лихие наездники»
Играют 2 команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают
мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.
Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Кирюшка. Молодцы, детвора!
Петрушка . А сейчас фокусы! Вы любите фокусы? ( ответы детей)
Кирюшка . Тогда внимание! Смертельный номер! Нервных прошу удалиться!
Петрушка . Дети, смотрите. Какие у нас волшебные баночки. Ребята, а вода может менять цвет? ( ответы детей) А вот и может, это же волшебная вода. А давайте мы с вами попробуем баночку потрясти.
Кирюшка . Да – да, только вам нужно будет сильно баночку трясти, а то фокус не получится.
Итак… Раз, два, три!
Дети трясут банки и наблюдают за изменением цвета воды.
Петрушка . Молодцы, ребята! Хорошо помогали, фокус получился!
Кирюшка . А сейчас снова танцевать пора!
Петрушка . Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите. Вам понравилось представление?
Ну, тогда мы к вам ещё придём. Ждите!
Кирюшка. До свиданья, малыши!
Повеселились от души!
Петрушка. А нам нужно уходить,
Других деток веселить!
Клоуны прощаются, уходят, дети им машут вслед.
Источник: nsportal.ru
Сценарий развлечения «Веселые клоунята»
Кирюшка:Да куда же он мог подеваться? Ведь я позвал его с вами веселиться поиграть.
А давайте мы его все вместе позовем? Ау-у-у! Петрушка, где ты!
(входит Петрушка)
Петрушка: А вот и я!
(Кирюшка с Петрушкой обнимаются)
Кирюшка:Поздоровайся, видишь — публика!
Петрушка: Не вижу никакого бублика!
Кирюшка:Да не бублика, а публика! Тогда поздоровайся со зрителями!
Петрушка: Так бы сразу и сказал.
А поздороваться со мною, не хотите ли?
Кирюшка: Петрушка, что ты говоришь?!
Петрушка: А что я такого сказал? Я сказал: здравствуйте, зрители, состязаться со мной, не хотите ли?
Кирюшка:Ну, вот так бы сразу и говорил! А в чем они будут состязаться?
Петрушка: Ну, например, кто громче заорет! (Показывает и предлагает детям повторить). Или кто шире откроет рот! (Показывает и вместе детьми выполняет. ) А может …
Кирюшка:Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее: не нужны нам такие состязания!
Петрушка:Да я пошутил. Я хочу с вами поиграть в очень смешную игру, которая называется «Щекоталки». Мы будем с вами друг друга щекотать, но только начинаем и прекращаем по моему сигналу.
(Дети и Петрушка играют в игру «Щекоталки».)
Кирюшка:А сейчас еще игра, веселится детвора. Называется она «Делай как я, делай вместе с нами».
Игра «Делай как я, делай вместе с нами».
Клоуны стоят в центре зала и показывают разные движения, например:
Шуточные (состроить смешные рожицы и т.д.)
Танцевальные (пружинки, покачивание руками над головой, вращение руками перед собой и т.д.)
Спортивные (наклоны, повороты, приседания, прыжки и т.д.).
Дети повторяют за клоунами.
Петрушка:Молодцы! Вы все сделали зарядку, Со здоровьем все в порядке. А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
Кирюшка:Перед вами коробок,
Я кладу в него платок,
Закрываю… Раз, два, три…
Стукну палочкой — смотри! (подносит детям, они дуют, стучат и т.д.)
Открываю коробок … (Удивляется)
Ну куда исчез платок?
Смотрим мы сейчас у … (имя ребенка)
Есть платок в твоем кармане?
Ах постой он у … (имя ребенка) за спиной.
Петрушка:А теперь я покажу вам свой фокус.
Фокус с воздушным шариком.
Надуваются два воздушных шарика, один из них заклеен с двух сторон скотчем. Клоун показывает фокус: берет простой шарик, пробует проткнуть, но у него ничего не получается. Затем он успокаивает ребят, берет второй и большой спицей продевает там, где находится скотч.
Петрушка:Ура, фокус удался!
Анфиска: Здравствуй, Кирюшка! Здравствуй, Петрушка! (Обнимаются). А я вас искала.
Петрушка:Мы с ребятами играли, и тебя мы не искали. Ты забыла поздороваться с нашей публикой.
(Анфиска оглядывается):
Не вижу никакого бублика.
Да не бублика, а публика. Поздоровайся со зрителями.
Анфиска: Так бы сразу и сказал!
А на моих друзей посмотреть, не хотите ли?
Петрушка:Хотим. А что они у тебя умеют делать?
Анфиска: они и о здоровье много знают
(дети читают стихи)
1-й ребенок: Я здоров, я закаляюсь
И водою обливаюсь!
2-й ребенок: Я здоров, с утра пробежку
Делаю, друзья без спешки!
3-й ребенок: Я здорова, гигиену
4-й ребенок: Я здорова, ем я лук,
Лук, чеснок от ста недуг!
5-й ребенок: Я здоров, в спортзал хожу
И с гантелями дружу!
6-й ребенок: Я здорова, улыбаюсь,
Только правильно питаюсь!
Дети (хором): Мы здоровые ребятки-
Вместе делаем зарядку.
Дети исполняют танец с султанчиками под «Песенку о зарядке», муз. Р. Гуцалюка, сл. Н. Соловьевой.
Дети: Я, ты, он, она-
Не болеем никогда!
И девиз у нас таков:
«Будь здоров, здоров, здоров!»
Петрушка: Ой, какие у тебя друзья умные, веселые, танцевальные.
(Входят клоуны Ким и Жора).
Анфиска: а вот и наши клоуны-жонглеры Ким и Жора!
Ким: Я смотрю, вы ли, не вы ли?
Жора входит в спор.
Что вылил? Я ничего не выливал!
Ким: Да не вылил! Я говорю: вы ли не вы ли?
Жора:Ах, выли? (обращается к детям) Кто выл? Они выли? А зачем они выли?
Кимсердито:
Да нет же, я говорю: вы ли, не вы ли?
Жора показывает на детей:
Я не выл, и они не выли.
Ким:объясните ему, пожалуйста! У нас так всегда, я ему говорю, а он все переворачивает наоборот.
Жора подходит к Анфиске
Ким:что поменяли?
Жора: Я говорю: не про меня ли?
Ким: А не променяли? А что променяли?
Анфиска: Подождите! Хватит спорить, ведь сегодня веселый праздник. А кто много смеется, тот вырастет здоровым и веселым.
Ким: Да у нас есть ребята, которые любят спортивными танцами заниматься.
Дети исполняют танец «Хулахуп» с обручами.
Въезжают на лошадке Бим и Бом, а все клоуны прячутся.
Бим и Бом: Чок-чок-чок,
Едем, едем путь далек!
Ни шажком, ни пешком,
А на палочке верхом!
Бим: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Бом: Мы спешили, торопились,
Чуть с лошадки не свалились.
Бим: на березку налетели,
Носом два куста задели.
Бом: а потом пять раз упали,
Наконец мы к вам попали.
Бим: А вы случайно наших друзей не видели?
Следом въезжает на палочке Клепа. Бим и Бом прячутся за детей.
Клепа: через пень, через пенек скачет козлик, серый бок.
Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик, серый бок.
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Стой, козлик, стой
Ну вот, хоть задом наперёд, зато доехал.
Здравствуйте девчонки и мальчишки!
Вот я и приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Клепа, я ищу своих друзей. Вы их случайно не видели?
Клепа: Они, наверное, проспали и еще не приезжали. Поеду их искать.
(Уезжая, кличет своих друзей. Выбегают все клоуны и радуются, что им удалось его перехитрить).
Клепа: у меня для вас сюрприз! Надеюсь он вам понравится.
Анфиска: нам понравилось у вас! Вы такие веселые, задорные, умные, но нам пора прощаться.
Клепа: До свидания, детвора! Расставаться нам пора!
Кирюшка: А давайте на прощанье с ребятами станцуем веселый танец?
(Дети вместе с клоунами танцуют под запись песни «Дорога к солнцу» в исполнении группы «волшебники двора»)
Петрушка:Мы вас хотим угостить, чтобы вы всегда оставались такими же энергичными, задорными и веселыми, а самое главное – здоровыми!
Источник: www.art-talant.org