Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наступивший 2022 год посвящен культурному наследию народов России. Об этом говорится в Указе, который подписал Президент страны Владимир Путин.
Так 15 апреля в детском саду № 5 прошло мероприятие «С чего начинается Родина?». Ребята старших и подготовительных групп основательно готовились к празднику: разучили с педагогами пословицы, поговорки, стихи, песни о России. Чтение познавательной литературы, помогли расширить представления о масштабах нашей Родины — России, о символике государства.
Рассматривание альбомов с изображением изделий народных промыслов России расширило представление детей о культурном наследии русского народа. Конечно же, ни один праздник не проходит без сюрпризов. Так и на наше мероприятие хозяйка медной горы передала свой сундучок со сладостями и грамоты для лучших чтецов.
Проведение таких мероприятий помогает расширять представления детей о родной стране, формировать знания о многонациональности нашей страны, воспитывать уважение к другим народам и культурам, патриотизм, гордость за своё государство, толерантность.
25 июня 2023 г. «С чего начинается Родина», Шаман. Алые паруса.
Оценить
1142 1
Содержимое разработки
Сценарий конкурса чтецов «С чего начинается Родина?»
Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа.
• способствовать развитию фонетического восприятия;
• способствовать автоматизации поставленных звуков;
• развивать нравственно-патриотические чувства;
• вызвать интерес у детей к исполнительской деятельности – чтению стихов перед публикой;
• способствовать развитию интонационной выразительности речи;
• учить правильному литературному произношению;
• учить детей использовать при чтении выразительные средства (движения, мимику, жесты);
• вызвать эмоциональный отклик у детей.
Звучит музыка «Ромашковая Русь»
Вед. Мой друг, что может быть милей
Бесценного родного края?
Там солнце кажется светлей,
Там радостней весна златая,
Прохладней легкий ветерок,
Леса и травы зеленее,
Там сладостней звучит поток
И соловей поет нежнее!
Вед. Сегодня у нас необычная встреча. Мы проведем конкурс чтецов. Участникам конкурса было дано задание : выучить стихи о Родине. Итак.
Всех на конкурс приглашаем.
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш конкурс начинается!
Давайте проведем небольшую разминку. Проводится игра «Моя Родина».
Воспитатель зачитывает первые три строки четверостишия, а дети договаривают последнюю строчку.
В ЛИТЕРАТУРНОМ СКВЕРЕ ПРОШЛА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Реки чьи глубоки, чисты и красивы берега?
Отвечайте без запинки —(Это Родина моя)
Горы снежные вершины, прячут ввысь за облака.
Что за чудная картина?(Это Родина моя)
Где поля и степь без края, на цветах блестит роса.
Песни птиц, жужжанье шмеля?(Это Родина моя)
Лес, как царство Берендея, в нем живут медведь, лиса.
А в тайге есть даже тигры.(Это Родина моя)
Где на севере морозном льдом сверкают берега.
А на юге – море, солнце.(Это Родина моя)
Где город города прекрасней, а всех важней из них Москва.
Цвет флага – белый, синий, красный,(Это Родина моя)
Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь… Любое место, даже самая маленькая деревенька, неповторимы своей красотой, очарованием!
Стихотворение Марины Сидоровой «Мой край» прочитает…….
Где родились мы с тобою,
Ту страну, где мы живем,
Самой милой и родною,
Малой Родиной зовем.
А за городом тропинки
В лес волшебный позовут,
Паучки из паутинки
Кружева свои плетут.
Светит солнце в небе синем,
Улыбаясь нам с тобой.
Это все – моя Россия,
Это все – мой край родной.
Вед. Вы слушали стихотворение и там есть слова: малая родина. Что такое малая Родина? В каком городе вы живете? В нашем городе есть много улиц. Назовите улицу, на которой вы живете и номер дома.
А может, вы знаете, какие еще улицы есть в нашем городе. Молодцы ребята. Действительно, Родина начинается на пороге нашего дома.
Стихотворение «Здравствуй, Родина моя!» прочитает…..
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
Вед. А теперь послушайте загадку.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…. (семья).
Вед. Да, правильно, ребята. Ведь семья – это тоже наша родина.
Семья – это слово нам многое скажет.
Семья нам с рождения путь в жизни покажет.
Семья с нами рядом всегда и везде,
Она много значит в каждой судьбе.
Действительно, без семьи, без родных людей нам пришлось бы очень тяжело.
Но почему же, она так называется — семья? А это мы сейчас узнаем!
Стихотворение Марка Шварц «Семья – словечко странное» прочитает…..
Семья – словечко странное, хотя не иностранное.
– Как слово получилось, не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем, а почему их 7?
Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:
Два дедушки, две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек, 7 «Я»!
– А если есть собака? выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака, выходит Во! – семья.
Вед. Вот оказывается, почему семья так называется.
Стихотворение «Семья – это мы» прочитает…..
Семья — это МЫ. Семья — это я,
Семья — это папа и мама моя,
Семья — это Тема — братишка родной,
Семья — это котик пушистенький мой,
Семья — это бабушки две дорогие,
Семья — и сестренки мои озорные,
Семья — это крестный, и тети, и дяди,
Семья — это елка в красивом наряде,
Семья — это праздник за круглым столом,
Семья — это счастье,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!
Вед. Ребята, а вы знаете, что у вас есть ещё одна семья, где вас любят, всегда рады встрече с вами, проводят занятия, читают, помогают стать взрослыми, здоровыми, умными? Что же это за вторая семья? Да ребята это детский сад. Какое название носит наш садик?
Стихотворение Г. Шалаева «Второй ваш дом» прочитает…….
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
Вед. Да, ребята, мы в саду живем дружно, нам здесь тепло и уютно. В нашем саду много групп.
А теперь шуточное, смешное стихотворение «Женюсь» прочитает………
Переполох с утра в саду – девчонки одолели.
Твердят такую ерунду: все замуж захотели!
Мне мячик Сева отдаёт, а Лерочка – машинку.
Вика дарит самолёт, конструктор – Аделинка.
Кого мне выбрать – не пойму, от мыслей стало жарко.
Остаться что ли одному, вернуть им все подарки?
Решать придётся всё равно, кто лучше, веселее?
Женюсь на маме! Решено! Она ведь мне роднее!
Стихотворение Владимира Степанова «Наша Родина» прочитает……..
В самолете нам лететь,
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города.
Ленты рек, озера, горы.
Тематическое игровое занятие в рамках программы: «Патриотическое воспитание» «С чего начинается Родина?»
методическая разработка (2 класс) по теме
Сценарий внеклассного занятия «С чего начинается Родина?» в рамках программы по патриотическому воспитанию. Рассчитано на возраст: 2-3 класс.
Скачать:
![]() |
24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое игровое занятие в рамках программы: «Патриотическое воспитание»
«С чего начинается Родина?»
Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, воспитание у обучающихся уважения к родной стране, толерантности.
- познакомить детей с понятиями: Родина, отчизна, мать – земля;
- дать представления о природе родного края, о тех людях, которые живут в нашей стране;
- рассказать о столице нашей Родины – Москве.
Вступление: звучит видеофрагмент с песней «С чего начинается Родина?».
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
(В. Степанов)
— Ребята, вы догадались, о чём будет сегодняшний наш разговор?
— Что же такое: «Родина»? (ответы детей)
— Как называется наша страна, наша Родина? (ответы детей)
Россию мы называем своей Родиной потому, что эта земля для нас родная, мы тут родились, тут наша родня, наши корни, мы говорим на родном языке. И всё вокруг родное и дорого нам.
— Подберите синонимы к слову Родина. (Отечество, отчизна, родная сторона (сторонка), родной край, родное пепелище, колыбель)
— Да, мы ещё говорим «Отечество», матушка Россия, потому что испокон веков на этой земле жили наши отцы , деды и прадеды, тут будут жить и ваши дети.
— Почему мы нашу Родину называем «матушкой»? ( Она заботится о нас, как родная мать, кормит нас своим хлебом, поит родниковой водой, дарит красоту лугов и полей ).
(Звучит видеофрагмент песни «Родина» обраб. И.Шишова, сл.Ф. Савинова; в видеофрагменте используются картины природы русских художников).
— Красив наш край, бескрайни его просторы, многочисленны его народы, богаты его недра, и нет уголка, где бы ни восхищались красотами нашей земли, ни воспевали её в песнях и стихах.
Цветёт над тихой речкой яблоня.
Сады, задумавшись, стоят.
Какая Родина нарядная,
Она сама как дивный сад!
Играет речка перекатами,
В ней рыба вся из серебра,
Какая Родина богатая,
Не сосчитать её добра!
Бежит волна неторопливая,
Простор полей ласкает глаз.
Какая Родина счастливая,
И это счастье всё для нас!
— Мы называем нашу страну великой не только потому, что территория её огромна, но ещё и потому, что Россия является родиной для многих национальностей и народностей. Они живут во всех уголках нашего многонационального государства.
Украинская поэтесса Наталья Львовна Забила когда-то написала прекрасное стихотворение, в котором есть такие замечательные строки:
«Народы – как одна семья,
Хотя язык их разный.
Все – дочери и сыновья
Своей страны прекрасной»
— Ребята, как вы думаете, какую главную мысль поэтесса выразила этих строчках? (ответы детей)
— Правильно ребята, Наталья Львовна сказала нам о том, что Родина у нас одна, и все мы – её дети. Дружба народов России – это очень древняя и самая добрая традиция нашего многонационального народа.
(открывается на слайде карта России, где прикреплены фигурки людей в национальных костюмах).
— Если мы начнём путешествовать по нашей Родине, то мы встретим разных, не похожих друг на друга людей и услышим разную, иногда непонятную для нас речь. Это потому, что каждый из этих народов, кроме русского, говорит ещё и на своём родном языке. У них свои традиции и обычаи, праздники, песни и танцы, но если прислушаться и приглядеться, то татарский танец, южная лезгинка и русский перепляс очень похожи друг на друга своим задором и удалью, пластикой и даже музыкой. Потому что, проживая рядом в дружбе и согласии, мы тесно общаемся, празднуем вместе праздники, ходим друг к другу в гости, дети играют в одни игры.
(видеофрагмент « Попурри из национальных танцев»)
(проводится 2 любых национальных игры, которые подготовили 2 ученика)
— Много городов, сёл и деревень стоят на нашей российской земле, но есть город, который дорог каждому человеку, живущему в нашей стране. Это столица нашей Родины — …….( дети : Москва)
(открывается презентация «Москва»)
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни,
И палаты и дворцы!
Опоясан лентой пашен,
Весь пестреешь ты в садах;
Сколько храмов, сколько башен
На семи твоих холмах.
На твоих церквах старинных
Вырастают дерева;
Глаз не схватит улиц длинных.
Это матушка Москва!
4-й ученик:
Ты, как мученик, горела,
Белокаменная!
И река в тебе кипела
Бурнопламенная!
И под пеплом ты лежала
Полоненною,
И из пепла ты восстала
Неизменною.
Процветай же славой вечной,
Город храмов и палат!
Град срединный, град сердечный,
Коренной России град!
Москва (отрывок)
Ф. Глинка
— У нашей столицы великая и славная история.
Основал её Юрий Долгорукий, он обнёс Москву рвом и деревянной стеной. А князь Дмитрий Донской выстроил в Москве Кремль из белого камня, после чего её стали называть Белокаменной.
Царь Иван III перестроил Кремль: он использовал для этого красный кирпич. В таком виде Кремль стоит и до сих пор. А примыкает к Кремлю Красная площадь. Это главная площадь страны. Здесь проходят парады и праздники.
Москву часто называют Златоглавой, потому что в ней много церквей и соборов, увенчанных золотыми куполами.
Москва с давних пор была гостеприимным городом, об этом нам говорят и народные пословицы.
(дети с места по одному читают пословицы со слайдов)
- В Москву поехать – хлеба-соли покушать, красного звона матушки Москвы послушать.
- Кто в Москве не бывал, красоты не видал.
- Все дороги в Москву ведут.
- Москва не стразу строилась.
- Говорят в Москве, а слушают по всей стране.
— Много испытаний и войн перенёс этот героический город, но выстоял и стал ещё краше прежнего. Многие поэты, композиторы, художники посвятили нашей столице свои произведения.
(видеофрагмент о Москве под песню Газманова «Москва, звонят колокола…»)
(появляется картинка берёзки)
Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади.
— Мы часто называем берёзку символом России, потому что она так напоминает русских красавиц, такая же красивая и стройная. Веточки похожи на косы девушек, а белый ствол, словно праздничный сарафан.
С давних времён берёзку считали магическим деревом. Дух берёзовый отгонял нечистую силу, веники берёзовые выгоняли из человека хворь, а сок берёзовый придавал силу, поэтому к берёзе относились с почтением и не ломали зря её веточки. А весенней порой, во время зелёных Святок, приходили девушки к берёзке и украшали свою зелёную подружку лентами, венками, переплетали ветки берёзы и гадали на судьбу, бросая берёзовые венки в воду, водили хороводы и пели песни о белой берёзке.
(Инсценировка: дети под музыку двигаются, исполняя песню «Во поле берёзка стояла»
— Нам выпало счастье родиться в великой стране, имя которой – Россия. Мы любим свою страну, мы гордимся ею, и когда вы вырастете и найдёте свой путь, пусть и Россия гордится вами.
Ах, Россия, родная Россия!
В твоём имени нежность берёз,
И народная мудрость, и сила,
В сверкании утренних рос.
В твоих песнях – разливы гармони,
В плясках – удаль и русская стать.
Я такой красоты не припомню,
Где б ещё мне такую сыскать.
Я хочу пожелать тебе счастья
Мирной жизни, покоя, тепла,
Чтоб тебя не коснулось ненастье,
Чтоб судьба твоя светлой была . И. Поллак
Исполняется песня «У моей России длинные косички».
— Вернёмся к началу нашего разговора. Так с чего же начинается Родина? (ответы детей)
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка-скромница,
И ромашковый бугор.
А другим, наверное, вспомнится
Свой родной московский двор.
Или степь от маков красная,
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по краеведению в средней группе «С чего начинается Родина?»
Знакомство с историей родного города. Совместное изготовление (рисование, аппликация) детьми и родителями родовых деревьев. Конкурс рисунков «Мой город», «Моя улица».
Внеклассное занятие по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина». Презентация.
Тема внеклассного занятия: “ С чего начинается Родина”Цель : воспитание гражданина и патриота своей РодиныЗадачи:· сформировать знания о государственных симво.
Внеурочное занятие в 1 классе по теме «С чего начинается Родина? (государственные и народные символы России)
на занятии организуется работа в группах. Учащиеся знакомяися с народнями символами России и своей малой Родины — Кубани, а также сами изготавливают эти символы.
Программа МОАУСОШ №4 по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?»
ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ. В последнее время все чаще приходиться сталкиваться с проблемой «Чему воспитывать?». Все мы знаем, что должны воспиты.
Целевая комплексная воспитательная программа по нравственно — патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?»
Нравственно — патриотическое воспитание — это основа формирования будущего гражданина и патриота своей страны. Чтобы достигнуть определенного результата, необходим поиск современных форм общения с реб.
Авторская программа по духовно-нравственному воспитанию «С чего начинается Родина» для начальной школы
Данная программа является интегрированной, междисциплинарной, реализуется во внеурочной деятельности. Программа рассчитана на 4 года обучения с 1 по 4 класса для детей младшего школьного возраст.
Программа по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина»
Для подготовительной группы.
Источник: nsportal.ru
Сценарий спортивно-игровой программы «С чего начинается Родина» для детей среднего дошкольного возраста
Публикация «Сценарий спортивно-игровой программы „С чего начинается Родина“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
— Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами.
Разминка «Буги — вуги»
— А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое? (ответы детей)
— А еще ребята знают стихотворения о лете. (стихи, читают дети старшей и средней групп)
— А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий?
— Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль — вершиной лета, а август — щедрым месяцем или запасом лета?
— О лете в народе сложено много пословиц, например:
Летом всякий кустик ночевать пустит.
Худо лето, когда солнца нету.
Дождливое лето хуже осени.
Зимой морозы, а летом грозы.
Летом дома сидеть — зимой хлеба не иметь.
Что летом родится, то зимой пригодится.
— А ещё я припасла для вас летние загадки.
Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится — взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце).
Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок.. (дождь)
Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт)
Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. (летом)
— Ребята, а знаете ли вы какие праздники мы празднуем летом? (Ответы детей)
Музыка. Вход Клоунов.
1 Клоун: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете?
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие клоуны! Видно летели вы издалека. Вы, наверное, очень устали?
2 Клоун: Конечно, ещё спрашиваете! Мы живем очень далеко, в другой стране, в очень большом городе!
Ведущий: Уважаемые клоуны, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город вашей страны?
1 Клоун: А мы не знаем, как называется страна и город! Зачем мам знать? Мы путешествуем по миру. А вы знаете как называется ваша страна!
Ведущий: Конечно, клоуны, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
2 Клоун: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете (ответы детей)
Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия — самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды.
Мы, например, живем в благодатном краю, на Кубани! Ребята. Что вы знаете о Кубани, о Краснодарском крае? И все это наша Россия!
— Россия Родина Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия Какое красивое слово! Прислушайтесь — РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы
— А еще ребята старшей группы расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята.
— Россия Как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье — русская душа.
— Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
— Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом — Русь!
Ведущий: Кстати, дорогие клоуны, у нашей страны завтра день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.
— Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаги герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. На фоне белой, синей и красной полос в центре расположен герб России. Цвету флага придается особый смысл.
— Белый цвет означает мир и чистоту совести;
— Синий — небо, верность и правду;
— Красный — огонь и отвагу.
— Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо все же не случайно стали они цветами государственного флага России. И герб сочетает эти же цвета.
— Белый — Святой Георгий Победоносец,
— Синий — развевающийся плащ всадника,
— Красный — фон, щит герба.
— Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Вглядитесь внимательно в российский герб. Разве не напоминает золотой орел на красном фоне солнце, сияющее своими лучами — перьями? Вот он, флаг нашей Российской Федерации, символ единства и независимости нашего народа (показывает флаг России)
— Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.
— Сегодня праздник нашего государства, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя!
Звучит «Гимн Российской Федерации»
Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушайте, клоуны, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята!
Родина любимая — что мать родимая.
Если дружба велика, будет Родина крепка.
Жить — Родине служить.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Родина мать, умей за нее постоять.
Человек без Родины — что соловей без песни.
Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри — эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою.
— Ребята, а давайте и мы покажем клоунам, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Ведущий: Уважаемые клоуны, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
1 Клоун: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех, .
Ведущий: Подождите, подождите, клоуны, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. (по 10 человек).
— Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
— Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Ведущий: Следующее задание — Эстафета «Преодолей препятствия».
— Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.
— Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
2 Клоун: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
Ведущий: Ребята, давайте покажем клоунам, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Клоуны, задавайте свои задания!
1 Клоун: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.
— Нам нужны будут две команды по 10 человек. Кто готов к испытанию? Выходи!
— Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Ведущий: Ну что, клоуны, убедились! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.
2 Клоун: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а!
Ведущий: Клоуны, а давайте проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.
— Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
1 Клоун: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.
(Перетягивание каната, клоуны проигрывают) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее (Перетягивание каната, клоуны проигрывают) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие.
Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, клоуны проигрывают).
Ведущий: Клоуны, не расстраивайтесь ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!
2 Клоун: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
Ведущий: Но все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну — Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
1 Клоун: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).
Ведущий: Спасибо, Клоуны!
2 Клоун: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!
Публикации по теме:
Стенгазета «С чего начинается Родина…» «С чего начинается Родина?. » Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.
Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: сценарий оздоровительно — игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» предназначен для детей старшего дошкольного.
Сценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возраста Программные задачи: — обучающие • углублять представления детей о семье, прививать духовно-нравственные ценности; • формировать положительный.
Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.
Сценарий спортивно-игровой программы для дошкольников «Битва скороходов» Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа.
Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.
Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. — Воспитывать бережное,.
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Источник: www.maam.ru