Цель: Познакомить детей с российским праздником День Космонавтики. Расширить и ощутить знание детей о космосе, дате первого полёта Юрий Гагарин в космосе, о празднике.
Оборудование:
1. Карта солнечной системы, т. к. в ходе игры дети совершают «путешествие по планетам. В начале игры крепится к карте ракета, и так как команды «совершают полёт» по планетам Солнечной системы, то периодически меняется место ракеты.
2. Конструктор Лего
3. Разрезные картинки
6. Тюбики с зубной пастой
7. Мольберт, листы бумаги, фломастеры
9. Эмблемы для команд
10. Набор букв и цифр
Ход программы
Воспитатель:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Хочу вам загадать вам загадку:
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, тёмный и необычайный,
В нём живут Вселенные, звёзды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть планеты!
Дети: Это космос!
Воспитатель: Правильно! С давних времён люди, глядя в ночное небо, мечтает хоть раз побывать в том далёком мире, который так их манил мерцанием волшебных звёзд! Долгие годы понадобились человечеству, чтобы осуществить свою мечту, много потребовалось сил, многому пришлось научиться!
Познавательно–игровая программа «В космос всем открыта дверь»
И вот 12 апреля 1961 года с космодрома «Байконур» поднялась в небо и отправилась в неизведанные дали первая ракета с человеком на борту. Первым космонавтом, увидевшим, космос стал Юрий Гагарин. С тех самых пор наша страна стала отмечать День Космонавтики 12 апреля.
— Ребята, а вы хотите побывать в роли космонавтов?
Дети: Да!
Воспитатель: сегодня я предлагаю вам окунуться в бесконечность нашей Вселенной и совершить большое космическое путешествие! А вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Я приглашаю членов космических экипажей!
1 команда – «Восток»
2 команда – «Союз»
— Ребята, скажите, какими качествами должен обладать космонавт?
Дети: Силой, ловкостью, выносливостью! Космонавт должен быть внимательным!
Воспитатель: Верно! Вот сейчас вам предстоит пройти испытание, для того, чтобы посмотреть, готовы ли вы стать настоящими космонавтами!
1 испытание– на внимательность «Прыг- скок!»
На команду «Прыг» дети подпрыгнув громко и дружно отзываются «Скок» На команду «Скок» — подпрыгивают и отвечают «Прыг»! (ведущий пытается запутать детей)
2 испытание– на выносливость (равновесие) Дети делают «Ласточку»
3- испытание«Тренируем вестибулярный аппарат» Дети садятся на мячи и прыгают попой в разные стороны. Задача – не упасть на пол.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Не зря вас приняли в космические экипажи! Со всеми испытаниями справились! Итак, космические экипажи у нас уже есть, а что нужно экипажу, чтобы они смогли отправиться в космическое путешествие?
Дети:Нужны летательные аппараты и космодром!
Воспитатель:Правильно! А строят космические корабли инженеры – конструкторы. Я предлагаю вам отправиться в конструктивное бюро и стать настоящими учёными, сконструировать космодром. Конструировать мы будем из Лего конструктора и разрезных картинок.
«Космический привет» I Игровая программа
Пока команды конструируют, проводиться игра со зрителями «Загадки про космос»
В космосе всегда мороз,
Космонавт, проверив трос.
Та одежда припасёт
И тепло. И кислород (Скафандр)
Его окошко в корабле-
Но не то, что на Земле-
В доме и в квартире.
В форме круга то окно,
Очень прочное оно. (Иллюминатор)
Космонавты, крепко сели?
Скоро в космос выхожу!
Вкруг Земли на карусели
По орбите закружу. ( Ракета, космический корабль)
Он в скафандре, со страховкой
Вышел на орбиту.
Кораблю поправил ловко
Кабель перебитый. ( Космонавт, астронавт)
В космосе с хвостом летаю,
Пыль вселенной подметаю.
Как метла, мой длинный хвост
Проведет уборку звезд. (Комета)
Эти звёздочки, как искры.
Падают и гаснут быстро.
Зажигают среди ночи
В небе звёздный дождик,
Словно эти огонёчки
Рисовал художник. (Метеориты)
Ночью посмотри в оконце-
Зажигаемся, как солнца.
Очень далеко. (Звёзды)
Воспитатель: Наши конструкторы уже справились с заданием, молодцы! Есть у нас теперь и космодром и ракеты, можем отправляться в полёт! А следить с Земли за вашим путешествием будет Центр Управления Полётом по карте Солнечной Системы (карта планет и ракета на магните)
— Экипажи, занять места в ракетах! Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи, встали со стульев, построились в колонну!
Каждой команде вручается люк — обруч. Один человек держит его на линии финиша. Участники команды по очереди пролезают через обруч, т.е. через «люк», и занимают места в космическом корабле.
Воспитатель: Итак, экипажи заняли места в космических кораблях и могут стартовать с Земли! Внимание! Ракета на старте! Экипажу приготовиться к взлёту! Внимание! 10 секунд до старта!
Обратный отчёт!
Дети: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 – Пуск!
Воспитатель: Итак, наши корабли вышли в открытый космос! Экипажи внимание! На горизонте появилась планета (загадывает загадку)
Это красная планета
По соседству с нами.
Он зимой и даже летом
Мёрзнет надо льдами.
Странно, что ни говори, —
Лёд не сверху, а внутри. (Марс)
Дети: Это планета марс.
Воспитатель:Сейчас наши корабли совершают посадку на этой планете Марс – очень интересная планета. Учёные долго предполагали, что на Марсе может быть жизнь! Прежде чем отправиться дальше, вы должны ответить на вопросы викторины (Вопросы задаются каждой команде по очереди)
Викторина
1. В каком году, и какого числа первый человек побывал в космосе? Кто он? Как назывался корабль, на котором он поднялся в космос? (12 апреля 1961 года, Юрий Гагарин, корабль «Восток».)
2. Как называется космодром, с которого в космос поднимаются русские ракеты? Где он находиться?(Байконур, Казахстан)
3. Первый советско — американский полёт. Как назывались космические корабли, на которых был совершен этот полёт? («Союз» и «Аполлон»).
4. Какая планета в солнечной системе самая большая? (Юпитер, больше Земли в 13 раз)
5. Назовите русских женщин – космонавтов (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая)
6. Кто первым вышел в открытый космос? ( Александр Леонов).
7. Какие животные, насекомые побывали в космосе? ( Мыши, крысы, тараканы, собаки, обезьяны, лягушки, пчелы и т. д.)
8. У какой из планет есть кольца? (у Сатурна)
Воспитатель: Оба экипажа успешно ответили на вопросы викторины и могут продолжать полёт! Их путь лежит к планете (Загадывает загадку)
В небе я свечусь нередко,
Ваша ближняя соседка.
Я Меркурию сестра.
И на мне всегда жара (Венера)
Дети:Это Венера!
Воспитатель:Что это? На борт корабля поступили какие – то странные зашифрованные, телеграммы. Кто сможет разгадать эти загадочные цифры?
Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью цифр (предложенного ведущим)
3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6, (внимание)
30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32 (эпидемия)
— Вы правильно расшифровали телеграмму: «Внимание! Эпидемия!» Поэтому, мы не можем совершить посадку на планете Венера и летим дальше, на планету (загадываем загадку)
Вот планетам младший брат,
По размеру маловат.
К солнышку всех ближе он,
Потому и раскалён. (Меркурий)
Дети: Это Меркурий!
Воспитатель:Совершаем посадку на этой загадочной планете. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминаторы! Ой, сколько здесь невидимых животных! Мы, наверное, попали в космический зоопарк.
Задание: каждый экипаж должен нарисовать необыкновенное космическое животное (возможен такой вариант – каждый рисует по одной детали). Вы должны также придумать название этого животного, рассказывать, чем он питается.
Пока команды рисуют, исполняется песня «Покорители космоса»
Воспитатель:Продолжаем полет! Нас ждёт планета Юпитер! Юпитер больше Земли в 13 раз! Это видно и на нашей карте. А задание вас ждет такое
— Команда «Восток» дружно приседает 6 раз, а команда «Союз» дружно подпрыгивает на 3 раза меньше!
Воспитатель:Экипажи, занять места в космических кораблях! Летим дальше! Впереди очень интересная планета планета! (Загадывает загадку)
Все планеты с полюсами,
Есть экватор у людей.
Но планеты с полюсами
Не найдете вы другой!
В этих кольцах он один,
Очень важный господин!
Дети: Это Сатурн!
Воспитатель: Совершаем посадку на планете Сатурн! Нам предстоит перевезти космических туристов на другую планету!
Проводится игра совместно со зрителями «перевезти пассажира на дальнюю планету»
Перевозят поочередно в обруче (бег в паре)
Воспитатель:Молодцы, и с этим заданием вы справились! И наше путешествие продолжается и мы совершаем посадку на планете Уран. Уран – лежебока, и встать ему лень
Подняться планете невмочь!
Сорокалетие длится там день,
И сорокалетие – ночь!
Нашим экипажам предстоит очистить атмосферу планеты Уран от космического мусора. Проводится игра «Собери космический мусор» (Не вставая со стула, собрать как можно больше космического мусора)
Воспитатель:Полёт продолжается, и мы приближаемся к одной из самых дальних планет солнечной системы – Нептун! Я думаю, что вы порядком все проголодались! Но, как же вы будете есть в условиях невесомости? Из чего вы будете есть?
В космосе нет сковородки
И кастрюли тоже нет.
Тут и каша, и селёдка.
И борщи. И винегрет-
Расфасованы, как крем!
Из чего – то я поем,
Вовсе без посуды.
Дети: Из тюбиков!
Проводится соревнование «Накорми экипаж» капитаны команд выдавливают зубную пасту из тюбиков на тарелки, кто быстрее.
Воспитатель:Молодцы! Вы успешно справились с этим заданием! Наш полет подходит к концу, и единственная планета, на которой мы ещё небыли – Плутон.
Несётся в пространстве далёкий Плутон.
Он солнце лучами едва освещён.
А чтоб не скучал в одиночестве он,
С ним спутник летит под названием Харон.
Появляется робот – инопланетянин.
Воспитатель:Ой, ребята, кто это?
Робот:«Я робот Бронислав. Я путешествовал во вселенной, но произошло непоправимое! Мой корабль потерпел крушение, столкнувшись с планетой Плутон! Как же мне теперь попасть домой, на моё любимое созвездие!
Воспитатель: А как называется твоё созвездие?
Робот:Я, я не помню (плачет)
Воспитатель: Не плачь, Бронислав!
Обращается к детям: Ребята, давайте поможем Брониславу!
Игровая программа про космос описание
Организация: НОЧУДО «Детский сад «Дракоша»
Населенный пункт: Омская область, г. Омск
Цель: развивать знания о космосе, воспитывать у дошкольников чувство патриотизма и гордости за Отечество.
Задачи:
- закрепить имеющиеся представления о космосе;
- развивать любознательность, мышление, речь, память, внимание, самостоятельность;
- воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну;
- вызвать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: макет космонавта, портрет Ю.А, Гагарина, макет Солнечной системы и изображение известных созвездий, макеты космических ракет, стулья по количеству участников, детали конструктора «Лего», три обруча, три воздушных шарика, 9 стульчиков, три повязки для глаз, три пустые коробки, шар – подсветка, блоки Дьенеше, сундук, контейнер с пюре «Фруто — няня» на каждого ребенка, поделки детей «Космические ракеты», презентация «Космос».
Ход праздника
(Вход в зал под песню «Марш юных космонавтов»)
Детей встречает Звездочёт:
Здравствуйте, гости дорогие!
Я, ребята, мудрый звездочёт,
Знаю звёзды все наперечёт.
В телескоп планеты наблюдаю
И про Космос всё на свете знаю.
И сегодня, в этот день и час
С праздником хочу поздравить вас!
— Вы, наверное, уже знаете, какой сегодня день? День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? Юрий Алексеевич Гагарин.
— Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. Звёзды и планеты всегда были интересны человеку.
— В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. (слайд) А как вы думаете, почему эта система называется Солнечной? Потому, что все планеты вращаются вокруг солнца (слайд)
— А сколько планет в солнечной системе?- 9.Давайте мы их назовем: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
— Ребята, как называется планета на которой мы с вами живем?- Земля (слайд)
— Да, ребята, мы с вами живём на прекрасной планете Земля. А кто скажет, чем наша планета отличается от других планет?- На планете Земля есть жизнь.
— А как вы думаете, кто может полететь в космос?- Космонавты (слайд)
— А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами? Как вы думаете, каким должен быть космонавт?- Здоровым, сильным, образованным, умным, трудолюбивым, смелым, мужественным, упорным, выносливым.
Ребенок :
Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь
Звездочёт: Внимание! Внимание! Я приглашаю всех девочек и мальчиков, совершить путешествие в открытый космос. На нашем космодроме сегодня 3 экипажа — «Мир», «Комета» и «Спутник». Чтобы космическое излучение не нанесло вреда организму, космонавтам необходимо надеть скафандры.
Игроки какой команды справятся с этим заданием быстрее?
Игра «Подготовка к полету»
(По 2 участника каждой команды получают рисунок с изображением космонавта в тренировочном костюме и части разрезанной картинки с деталями скафандра. По сигналу необходимо быстро сложить на рисунке с космонавтом картинку скафандра.)
Звучит песня «Улетаем на Луну»
Звездочёт: И так, мы с вами в космическом пространстве. Осколки взорвавшихся планет, обломки кораблей и другой космический мусор представляют серьезную опасность. Необходимо собрать космический мусор.
Игра «Вверх тормашками» Для этого каждый игрок в условиях «максимально приближенных» к полетным собирает закрытыми глазами крупный конструктор «Лего».
(Перед началом выполнения для каждой команды составляются вместе три стула. Члены команды поочередно ложатся на них таким образом, чтобы голова свешивалась с последнего стула. Закрыв глаза повязкой, участники за определенный промежуток времени собирают в коробку конструктор, раскиданный на полу в пределах досягаемости. Победа присуждается той команде, игроки которой не оставят после себя никакого «космического мусора».
Звездочёт: Внимание! Всем занять свои места! Пристегнуть ремни!
В зале выключается свет и включают подсветку и звук приближающегося космического корабля. (Выход инопланетянина).
Инопланетянин : с планеты «Тюра – Там » в переводе «Священное место».
(говорит медленно, на одной ноте) Здравствуйте, земляне!
Звездочёт: Здравствуй, уважаемый Инопланетянин! С твоего космического корабля поступил сигнал бедствия. Что у вас случилось? Может мы сумеем помочь?
Инопланетянин : Я не могу вернуться на свою планету, пока не соберу космические кристаллы.
Звездочёт: А где же ты их потерял?
Инопланетянин : В Галактике «Млечный Путь».
Звездочёт: Да это же наша Галактика. Значит мы обязательно найдем твои кристаллы! Оставайся у нас и мы что – нибудь придумаем.
Инопланетянин: На моей планете очень любят загадки. А вы, земляне, умеете их отгадывать?
«Космические загадки»
Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе … . (звездочёт)
Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной — … .(комета)
Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический … (метеорит).
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на … .(ракете)
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник
Летит по орбите … .(спутник)
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в …(телескоп)
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется … .(Земля)
Звездочет: Уважаемый, Инопланетянин! Ученые утверждают, что в космосе существует «невесомость»?! Это правда?
Инопланетянин: Конечно правда. И работать в условиях невесомости совсем не просто. Перед тем как запустить ракету в космос, ученые рассчитывают траекторию ее полета.
Звездочет: А можно ли заставить двигаться воздушный шарик по заранее намеченной траектории? Давайте проверим это на практике.
Звездочет: Игра-эстафета «Невесомость»
( Перед стартом участники каждой команды получают воздушный шарик. Его нужно провести от старта до финиша, придавая ему ускорение одной рукой и стараясь, чтобы он не коснулся пола. Выигрывает та команда, игроки которой закончили эстафету первыми и при этом допустили меньшее количество ошибок.)
Звездочет: Дорогие ребята в свою подзорную трубу, я увидел приближающийся к нашей планете неопознанный предмет. Что бы это могло быть?
(Появляется сундук с рассыпанными кристаллами)
Игра: «Космические кристаллы»
Звездочёт: Кристаллы нужно разложить в отсеки: в красный – кристаллы красного цвета, в синий – синего цвета, а в зеленый – кристаллы имеющие круглую форму / (зеленого цвета).
(Дети выполняют задание с блоками Дьенеша , раскладывая детали игры в три пересекающиеся в середине обруча).
Инопланетянин : Как у вас ловко получилось собрать космические кристаллы! Молодцы, земляне! А хотите поиграть в популярную игру на нашей планете?
(Инопланетянин проводит разминку)
Динамическая пауза: «На Луне жил Звездочёт»
На Луне жил звездочет.
Он планетам вел отсчет.
Меркурий — раз, Венера — два,
Три — Земля, четыре — Марс,
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,
Семь — Уран, восьмой — Нептун,
Девять — дальше всех Плутон.
Кто не видит — выйди вон!
Инопланетянин: Спасибо вам, земляне!. Вы замечательно справились со всеми заданиями! Я спешу возвратиться на свою планету! А чтобы вы стали настоящими космонавтами, спешу оставить вам «Завтрак космонавта»- космическая еда из тюбика! С ним вы станете сильными и выносливыми.
Смелыми и добрыми во всей Вселенной! До свидания, друзья! До скорой встречи!
(Оставляет контейнер с сюрпризом – фруктовое пюре «Фруто — няня» на каждого ребенка)
(Выключаем свет. Космические тела, звук удаляющейся летающей тарелки). Инопланетянин исчезает (уходит)
Звездочёт: Мы с вами живем на самой лучшей из всех планет, планете – Земля.
Ребенок :
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету –
Ведь другой похожей нету!
Звездочёт : Ребята, что же в этом контейнере нам оставил Инопланетянин? Да здесь настоящий космический завтрак! (Звездочет раздает детям пюре)
— Вот и закончилось наше праздничное путешествие, ребята! Надеюсь, вам понравилось оно. Любите и берегите свою родную планету Земля! До новых встреч!
Дети под музыку выходят из зала.
Используемая литература:
- Ю.В. Бутова «Сценарий ко Дню космонавтики для дошкольников (Познавательное математическое занятие в детском саду, посвященное Дню космонавтики) интернет источник.
- Гайдина Л.И. Жиренко О.Е, В.А. Яровенко. «Патриотическое воспитание: сценарии мероприятий»
- М.К. Сидорова «Сценарий «Космическое путешествие со Звездочётом» интернет источник.
- Сценарий для ДОУ «Полет на космическом корабле » (математический досуг) интернет источник.
- Р.В. Шатохина. «Сценарий праздника «День космонавтики» в старшей и подготовительной группе ДОУ».
- Т.В. Шепелева. «12 апреля – День космонавтики. КВН».
- Т.А. Шурыгина. «Детям о космосе и Юрии Гагаринне – первом космонавте Земли. Беседы, досуги, рассказы».
Опубликовано: 06.10.2021
Сертификат слушателя вебинара
Сертификат автора статьи
Диплом за участие в конкурсе
Сертификат участника конференции
Диплом за детский конкурс
Каталог сайтов
Источник: www.vospitatelru.ru
Сценарий дискотечно – игровой программы «Межгалактическое путешествие!»
Вед. Добрый вечер, дорогие друзья!
Кто догадается, чему будет посвящена наша дискотека? Может кто-то скажет, какой праздник отмечается 12 апреля?
Правильно, День Космонавтики!
Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство. А произошло это 12 апреля 1961года – человек впервые отправился в космос. Друзья, я уверена, что каждый из вас знает, что имя этого человека … Юрий Гагарин.
И именно сегодня, здесь и сейчас я приглашаю вас в «межгалактическое путешествие» по неизвестным планетам, где нас ждут танцы, игры, развлечения и море удовольствия. Ну, что, согласны? Итак, первая планета на нашем пути – это планета танцев! И как сказал когда-то Юрий Гагарин: «Поехали!»
Диско-блок
Обменять деньги в интернете вам поможет выгодный обмен валюты
Вед. Космос перестал быть чудом, о нем не поют больше песен и не знают имен людей самой редкой профессии – космонавт. А ведь нашей стране есть чем гордиться в космической сфере! Давайте вместе вспомним и песни, и имена, а для разминки предлагаю покричать. Если вы согласны с моим утверждением, кричите «Это наши!», если не согласны – «Нет, не наши!»
- В космос первыми собачки полетели… это наши!
- Вокруг солнца 5 раз облетели, … нет, не наши!
- Людей отправить захотели… это наши!
- За ними пустились зарубежные утки… нет, не наши!
- Пробыли в полете не одни сутки … это наши!
- Улыбчивый парень отправлен в полет… это наши!
- За ним экипажи готовы на взлет… это наши!
- Свой флаг на луне поставили,… нет, не наши!
- Первую даму в космос отправили… это наши!
- Космос весь освоили.… В мечтах … это наши!
Ну что ж, друзья, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы танцуем и зажигаем на нашей дискотеке!
Диско – блок
Вед. Мы продолжаем наше межгалактическое путешествие. И первая планета на нашем пути – планета
«Альфацентавра». А скажите, пожалуйста, какие небесные тела вы знаете? (перечисляют) Правильно, кометы! А, как известно, у кометы есть хвост. Наш следующий конкурс называется «Танцующая комета». Для этого я вызываю 2 желающих.
Победит та комета, у кого в конце танца будет хвост длиннее.
Диско – блок
Вед. Друзья, следующая планета, куда мы попали, неизвестна и неизведанна, так как до нас здесь не ступала нога человека. Поздравляю! Мы здесь первые! И нас встречают жители этой планеты, которые соответственно не знают ни русского, ни английского, ни какого другого языка…, но мы просто обязаны пойти с ними на контакт. А каким образом?
Все очень просто – будем общаться жестами. Для этого я приглашаю 7 человек. Ваша задача – при помощи жестов объяснить жителям планеты (зрителям), что вам нужно.
- Вы хотите залезть на высокую гору;
- Вы хотите купить трех зайцев;
- Вы хотите полить цветы;
- Вы хотите поиграть в футбол;
- Вы хотите поцеловать девушку (парня);
- Вы хотите на дискотеку;
- Вы хотите участвовать в Олимпийских играх!
Диско – блок
Вед. Следующая планета – «Звездалия». На этой планете очень много звезд и звезды на этой планете так и падают. Я предлагаю собрать вам «Звездный букет!». Приглашаю 4 человека. Ваша задача – выбрать из множества разноцветных звезд – только красные и голубые. Итак!
Готовы? Поехали.
Здесь вы можете найти интересующие Вас гороскопы
Диско – блок
Вед. Как известно, в космосе отсутствует сила притяжения, т.е. существует невесомость. Интересно, ведь находясь в космосе, космонавты как-то питаются. А как это у них получается в невесомости? Сейчас узнаем!
Для этого приглашаю 2 сильных, смелых молодых человека.
Конкурс «Еда космонавта»
Ваша задача – встать на одну ногу, вытянуть одну руку, а другой раскрыть и съесть пачку чипсов.
Диско – блок
Вед. Нас ждет новая планета – планета голубого Солнца и новая игра «Цветофон!». У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска – имеет свое значение:
- Зеленый – земля
- Желтый – луна
- Красный – марс
Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если покажу белый диск – вы должны молчать.
Диско – блок
Вед. Планета «Земля»
Конкурс «Воздушный шарик» . 2 команды по 6 человек, которые встают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шар. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде – игроки передают шар по рукам в конец колонны и обратно. Победит команда, которая быстрее справиться с заданием!
Диско – блок
Вед. Все, свершилось, приземлились! Из межгалактического путешествия возвратились! Мы поздравляем вас с праздником! До свидания!
До новых встреч!
Источник: kultrabotnik.ru