Игровая программа по сказкам пушкина что за прелесть эти сказки

Игровая программа для учащихся 1 6 кл по сказкам А. С. Пушкина Что за прелесть эти сказки…

Цель: пробуждать интерес к сказкам А.С.Пушкина и его творчеству в целом.

— познакомить со сказками А.С.Пушкина;

— пробудить интерес к русской литературе;

— развивать коммуникацию уч-ся.

Ход программы:

Звучит музыка. Дети садятся за столы.
Ведущий: «Наша память хранит с малолетства весёлое имя Пушкин. Это имя, этот звук наполняет собой многие дни нашей жизни. Сумрачные имена императоров, полководцев, изобретателей смертельных орудий? И рядом с ними – это лёгкое имя Пушкин…» — так писал о Пушкине другой замечательный поэт А.Блок.

А сам А.С.Пушкин писал в письме: «Знаешь мои занятия? До обеда пишу «Записки», обедаю поздно, после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки! Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»

Разнообразно творчество Пушкина. Когда вы станете старше, познакомитесь с его поэмами, повестями. А сегодня мы будем говорить только о сказках.

Видео викторина по сказкам А С Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»


А вот и наше дерево сказок. Наш сказочный дуб.

Помните строки Пушкина: «У лукоморья дуб зелёный…»? но на нашем дубе нет ни одного листочка, жёлудя? К концу нашей встречи на нём появятся и листочки и жёлуди, как доказательство того, что вы любите и понимаете сказки Пушкина.

А это наша хранительница сказок. Она будет внимательно следить за тем, хорошо ли вы знаете ту или иную сказку.
Итак, мы начинаем!

Сейчас на ваших столиках появятся таблички с названиями сказок Пушкина. Каждый из вас возьмёт с подноса карточку с именем героя из сказки и сядет за тот стол, из какой сказки этот герой.
У нас получилось 3 команды. Каждая команда выберет себе капитана.

( капитаны получают кепочки с названиями команд)
Ведущий: посмотрите на наш сказочный дуб. На нём три ветки. У нас получилось три команды, у каждой будет своя ветка. (на дуб вешаются таблички с названиями команд)

Хранительница сказок: А на этих ветках будут появляться листочки и жёлуди. Если команда выполнила задание, но не победила, то она получает листочек; если команда выиграла, то получает жёлудь.

  1. Уж диковина, ну право,
  1. Знайте, вот что не безделка,
  1. А орешки не простые,
  1. Вот, что чудом-то зовут!

Ведущий: Вы узнали, из какой сказки этот отрывок? Значит, вы хорошо знаете сказки А.С.Пушкина. Сейчас мы это проверим:

Начнём с необычной истории.

Мы пошли в библиотеку, чтобы взять сказки Пушкина. Как сказала библиотекарь, книжки в ней такие старые и странички такие ветхие, что ветер, однажды ворвавшись в окно библиотеки , перепутал все странички. Что было делать? Библиотекарь напечатала нам отрывки из сказок Пушкина, но есть у нас подозрения, что не всё здесь – строки Пушкина. Мы просим вас помочь нам разобраться.

Сейчас мы прочитаем, что получилось, а потом каждая команда получит экземпляр текста, ножницы и обложку. Вам нужно вырезать те строки, которые принадлежат перу Пушкина. А те строчки, которые, как вам кажутся, принадлежат другим поэтам, оставьте на столе. Итак, слушайте внимательно.

5 -класс. Что за прелесть эти сказки!


Жил – был поп,

Пошёл поп по базару

Посмотреть кой-кагого товару.

Пошла муха на базар

И купила свамовар.

Я вас чаем угощу!

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То на весь крещёный мир

Приготовила б я пир».

Вдруг откуда-то летит

И в руке его горит

А комар-то злится, злится –

И впился комар как раз

Тётке прямо в правый глаз.

Обмерла и окривела.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал –

Заблудился и пропал.

Вот неделя, другая проходит,

Ещё пуще старуха вздурилась;

Царедворцев за мужем посылает,

Отыскали старика, привели к ней

Говорит старику старуха:

«Воротись, поклонися рыбке».

Но вот перед ним море –

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна.

Долго царь был неутешен,

Но как быть? И он был грешен;

Год прошёл как сон пустой,

Царь женился на другой.

Вправду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела

И умом и всем взяла.

Отчего же всё кругом

И помчалось колесом?

Вся сияя как заря,

Тихо встретила царя.

Сказка ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.
Ведущий: А пока наша Хранительница сказок проверяет правильность выполнения задания, мы с вами поиграем в домино. Наше домино не простое, а сказочное. Каждая карточка делится на две части: на правой половинке – название сказки, на левой – герой сказки. Вам нужно будет подставить героя к своей сказке, составляя одну линию из карточек домино.

Елисей Сказка о мёртвой царевне балда Сказка о попе и работнике его Балде Золотая рыбка Сказка о рыбаке и рыбке Царь Додон Сказка о золотом петушке Сватья баба Бабариха Сказка о царе Салтане

Ведущий: «У лукоморья дуб зелёный…». Я утверждаю, что именно так начинается «Сказка о попе и работнике его Балде»

В этом-то и заключается следующий конкурс. Я буду задавать вопросы, а поверите вы мне или нет, это будет зависеть от знания сказок Пушкина.

(командам вручаются по две таблички «Верю» и «Не верю»
Ведущий: за каждый правильный ответ команды получают по дубовому листочку. Победит та команда, которая наберёт большее количество листочков. Эта команда получит жёлудь.

  1. Верите ли вы, что лукоморье – это место на берегу моря, где в старину выращивали лук? (не верю, это морской залив)
  2. Верите ли вы, что Калымага – это старинная разукрашенная карета, в которой ездили знатные люди? (да)
  3. Верите ли вы, что строки Пушкина»Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя…» были обращены к его жене Наталье Николаевне Пушкиной, урождённой Гончаровой? (нет, это о его няне)
  4. Верите ли вы, что Балда – это человек, который на балах на все вопросы отвечал только «да»? (нет, это имя работника, значение имени «молот, колотушка, кулак»)
  5. Верите ли вы, что старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке» хотела стать владелицей моря? (да, она хотела стать владычицей морскою)
  6. Верите ли вы, что все сказки Пушкина заканчиваются словами «Я там был, мёд, пиво пил да усы лишь обмочил»? (нет, так заканчиваются только две сказки)
Читайте также:
Sd card formatter что это за программа

Ведущий: А теперь мы немного поиграем. Я утверждаю, что в каждой сказке Пушкина говорится о море! Кто мне поверил – молодцы. А кто не поверил, пусть перечитает сказки Пушкина и проверит, права я или нет! А сейчас мы поиграем в игру «Море волнуется…»

— сначала дети превращаются в бесёнка;

— в золотого петушка;

  1. Поп не ест, не пьёт, не спит:

Вот он Попадье признаётся:

«Так и так, что делать остаётся?»

  1. Ум у бабы догадлив,

Попадья говорит: «Знаю средство,

Как удалить от нас такое бедство:

Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь,

А требуй, чтоб он её исполнил точь-в-точь.

Тем ты и лоб от расправы избавишь,

И Балду-то без расплаты оставишь»
Ведущий: Вы, конечно же, догадались, из какой сказки этот отрывок?

А кто из вас обратил внимание, что в нём очень много глаголов?

— А что такое глагол? На какие вопросы отвечают глаголы?

А.С.Пушкин в своих произведениях использует большое количество глаголов, потому что именно они позволяют нам словно своими глазами увидеть, что делает тот или иной герой. Наш следующий конкурс для капитанов.

Перед вами отрывок из «Сказки о попе и работнике его Балде», в котором пропущены некоторые глаголы. Вам предстоит их вписать. Задание сложное, поэтому капитаны могут пользоваться помощью своих команд.
Живёт Балда в поповском доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Работает за семерых;

До света всё у него пляшет,

Лошадь запряжёт, полосу вспашет,

Печь затопит, всё заготовит, закупит,

Яичко испечёт, да сам и облупит.
Хранительница сказок: Всё же мне хочется узнать, кто из капитанов наиболее силён в знании сказок А.С.Пушкина. сейчас капитанам предстоит пройти ещё одно испытание, за победу в котором один из них получит жёлудь, но не простой, а золотой, стоит он, как два простых жёлудя.

  1. Три девицы под окном
  1. Жил старик со своею старухой
  1. Царь с царицею простился

Пошёл поп… («Сказка о попе и работнике его Балде»)

Тридесятом государстве… («Сказка о золотом петушке»)
Ведущий: А теперь каждая команда превратится в театральную труппу, чтобы разыграть в жанре пантомимы самый узнаваемый отрывок из сказки А.С.Пушкина.

Сами выберите сказку: капитаны вытаскивают карточку с названием сказки.

— А теперь мы превратимся в коллектив иллюстраторов, т.е. художников, которые рисуют картинки в книжках. Каждая команда попробует сделать иллюстрацию к выбранной сказке методом аппликации. (команды получают листы бумаги, клей, картон, веточки и т.д.)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Как мы и рассчитывали, на нашем дубе появились и листочки и жёлуди. Давайте посмотрим, какая команда лучше знает сказки Пушкина. Мы предоставим слово Хранительнице сказок. (награждение победителей)

Ведущий: на этом мы прощаемся. Любите сказки А.С.Пушкина, и, каждый раз читая их, старайтесь находить в них что-то новое, неизведанное. До свидания!

Похожие:

Урок чтения в 4 б классе Что за прелесть эти сказки!
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам, рисунки детей, записи на доске
Викторина в 3 классе Сказки А. С. Пушкина. Шемякина Н. В. Тема: Викторина.
Ребята мы с вами на протяжении нескольких уроков изучали сказки А. С. Пушкина. Сегодня я предлагаю вспомнить и закрепить наши знания.
Сказкам А. С. Пушкина в старших группах. Действующие лица
Ширма, кресло, столик, свеча, перо, чернильница, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам А. С пушкина, ткань для волн, избушка.
Мини проект «Что за прелесть эти сказки»
Составила воспитатель высшей квалификационной категории, группа «Умники» мдоу црр д/с 72 Бондаренко Ирина Николаевна
«Что за прелесть эти сказки!»
На взрослом бале присутствуют знаменитые гости поэты и писатели Пушкин, Гоголь, Языков. Конечно у нас таких важных гостей нет, но.
Викторина и выставка-кроссворд «Что за прелесть эти сказки. Каждая есть поэма!»
Цель выставки: пропаганда книжных фондов библиотек, раскрытие определенной части информационных ресурсов
Урок-викторина «Сказки А. С. Пушкина»
А. С. Пушкина, выставка сказок, иллюстрации к сказкам, выставка рисунков учащихся «Я рисую сказку», выставка работ из пластилина.
Литературный турнир по сказкам а. С. Пушкина учитель
Ребята! Если спросить вас: «Какие книги вы любите читать больше всего?», то я думаю, что большая часть из вас ответит: «Сказки».
Тема: Сказки А. С. Пушкина
Ведущий: Тема нашей встречи – сказки А. С. Пушкина. Спешим поделиться не только всем, что знаем о сказках А. С. Пушкина, но и своим.
Квн по произведениям
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыкальные записи, иллюстрации к сказкам Пушкина художников Васнецова, Левитана, выставка книг.

Литература

Источник: literature-edu.ru

Игровая программа по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки»

Приглашаем Вас принять участие в творческом конкурсе по сказкам А.С. Пушкина. Цель конкурса: вызвать интерес к творчеству А.С. Пушкина. Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, рисовании и других видах деятельности. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге.

Читайте также:
Что за программа quicktime 7 и для чего она нужна

Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Участники конкурса: Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны. Воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений. Дети, не посещающие образовательные учреждения.

Педагоги, воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные работники, физкультурные работники, специалисты по изобразительной деятельности, логопеды, дефектологи, родители, бабушки, дедушки. Любой желающий.

Номинации: «Изобразительное искусство» — акварель, гуашь, фломастеры, тушь и т.д.; «Декоративно-прикладное творчество»- поделки из пластилина, бумагопластика, лоскутная техника, вышивка, квиллинг, и т.д.; «Компьютерная графика»; «Фото» (фотографии спектакля или игры-драматизации по сказке); «Костюмы своими руками»; «Театр к сказке» (всевозможные театры своими руками); «Перспективный план, проект»; «Актерское мастерство» — видео; «Презентация»; «Конспект НОД»; «Лэпбук»» «Сценарий музыкально-литературного развлечения» и «Свободная номинация».

Критерии оценок: Хорошее качество изображения. Хорошее качество оформления. Отражение темы через художественный образ. Художественно-творческое мастерство. Оригинальность, выразительность.

Соответствие тематике. Расширение jpg.

Условия конкурса: 1. Можно принять участие в нескольких номинациях. 2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий) с одним куратором. 3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка.

4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник). 5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом, песком; живопись, компьютерная графика и т.д. 6. Текстовый документ отправлять только в формате Word.

Фотографии в формате JPEG 7. Презентацию, видео, сценарии, конспекты и т.д. можно представлять совместно с соавторами. За каждого соавтора должна быть произведена оплата оргвзноса. Каждому соавтору оформляется отдельный диплом. Видеосъемка может быть выполнена на видеокамеру или сделана с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.

Звук без помех. 8. На изображении помимо самого рисунка не должны присутствовать ребенок или группа детей, а так же другие лишние детали – фрагменты интерьера, одежды и т.д. Файл подписать фамилией участника. 9. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие: 1. Оплатите организационный взнос за конкурс в форме для оплаты. 2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины. В заявке пишется один участник и один куратор. Принимаются коллективные заявки (без перечисления фамилий) только с одним куратором. За каждого соавтора или второго куратора доплачивается 50 рублей.

Можно оплачивать одним чеком. Соавтор или второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию. 3. Если нужен Сертификат куратора, то оплатите организационный взнос 50 рублей за оформление Сертификата куратора и заполните заявку на куратора. Заявка на Сертификат куратора 4. Без оплаты за оформление Диплома участнику конкурса Сертификат куратору не оформляется. Бесплатный Сертификат куратора оформляем только за 5 и более участников конкурса.

Как отправлять работу: 1. Конкурсную работу подписать фамилией участника. (Иванов, Петров) 2. Заявку подписать фамилией участника и прикрепить к письму в формате Word. 3. Чек (скан или jpg). прикрепите отдельным файлом. В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно. Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке.

4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы: — заявку; — чек — (укажите, за кого произведена оплата); — конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу. Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.

5. Отправьте письмо на эл. почту [email protected] В теме письма укажите название конкурса. Если через 1 день вам не придет Диплом, отправьте письмо повторно. После подведения итогов бесплатно рассылаются Дипломы Победителя. Кураторы получат Сертификат куратора только после оформления Диплома участнику и оплатив оргвзнос за оформление Сертификата куратора.

ЖЕЛАЕМ ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ! Если вы заметили опечатку или несоответствие заявки в Дипломе, вышлите повтор заявки и корректно укажите, что на чего поменять.

Источник: vzryvmozga.ru

Игровая программа по сказкам пушкина что за прелесть эти сказки

«Что за прелесть эти сказки!» (общий сценарий литературного вечера, посвящённого сказкам А.С. Пушкина)

учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 1

«Что за прелесть эти сказки!» (общий сценарий литературного вечера, посвящённого сказкам А.С. Пушкина)

Тема методической разработки: «Что за прелесть эти сказки!» (общий сценарий литературного вечера, посвящённого сказкам А.С. Пушкина)

учитель русского языка и литературы,

Что за прелесть эти сказки!» (общий сценарий литературного вечера, посвящённого сказкам А.С. Пушкина)

Звучит музыка

Вивальди. Времена года. Осень.

Ведущий 1. Мы Пушкину наш праздник посвятим,

Наполнив зал волшебными стихами.

О сказках Пушкина поговорим

Простыми, но чудесными словами.

Звучит музыка

Ведущий 2. К нам приходят пушкинские сказки,

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазки

На вечерний бархат тишины.

Ведущий 1. Шелестят волшебные страницы

Все скорей нам хочется узнать.

Вздрагивают детские ресницы,

Даже, если мы уже не дети, в 20, в 30, в 45.

Ведущий 2. Убегаем мы порою в детство,

Убегаем к Пушкину опять.

Убегаем в буйство свежих красок,

В торжество добра над темным злом,

Убегаем в пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом. (И. Акулинина)

Звучит музыка

Ведущий 1. Болдино. Нижегородская губерния. 13 сентября 1830 года Александр Сергеевич Пушкин создаёт «Сказку о попе и работнике его Балде».

Читайте также:
Clock что это за программа на Андроид

Ведущий 2. Основой для сказки послужила русская народная сказка, записанная Пушкиным в Михайловском от няни Арины Родионовны.

Ведущий 1. Летом 1831 года в Царском Селе поэт читает своё творение Николаю Васильевичу Гоголю. Позднее Гоголь назовёт созданное Пушкиным произведение «прелестью невообразимой».

Звучит музыка

Балалаечный проигрыш

Ведущий 2. При жизни поэта «Сказка о попе и работнике его Балде» не печаталась. Лишь в 1840 году, благодаря Жуковскому, произведение вышло в свет.

«Сказка о попе и о работнике его Балде» (инсценировка 6 – 7 классов)

Ведущий 1. В 1832 года родилась самая длинная сказка поэта – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»

Ведущий 2. Первые наброски сказки Александр Сергеевич Пушкин сделал приблизительно с 1822 по 1824 год . В это время он находился в южной ссылке, в городе Кишинёве.

Ведущий 1. Поэт продолжает работу над сказкой уже в другой ссылке – в Михайловском. В это время произведение обрастает многочисленными подробностями. «Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского.

Ведущий 2. В 1828 году Александр Пушкин вновь вернулся к работе над сказкой. Именно в этот период он решает написать произведение в стихотворной форме.

Ведущий 1. В 1832 году «Сказка о царе Салтане» была опубликована в сборнике произведений «Стихотворения Александра Сергеевича Пушкина». Известно, что даже император Николай I ознакомился с ней перед публикацией.

Звучит музыка.

Чайковский «Сладкая грёза»

Ведущий 2. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Ведущий 1. Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана,

И желанная страна

Вот уж издали видна…

«Сказка о царе Салтане» (инсценировка 8 – 9 классов)

Звучит музыка

Детский смех

Пушкин. Дети, Машенька, Саша, подите сюда! (дети прибегают, усаживаются на руках Пушкина). Сейчас я вам сказку расскажу.

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И жнём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом…

Звучит музыка.

Машенька. Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Они жили в ветхой землянке

Ровно 30 лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Саша. Раз он в море закинул невод,

Пришёл невод с одной тиной,

Он в другой раз закинул невод,

Пришёл невод с травою морскою.

В третий раз закинул он невод…

Пушкин встаёт.

Пушкин. Болдинская осень… Славное время! Много произведений было создано мной! Осенью 1833 года написана «Сказка о рыбаке и рыбке». В 1835 году она была опубликована в журнале «Библиотека для чтения».

Звучит музыка.

Мне сказка помогает представить море…

И как бурлит оно, хохочет…

Сказать как будто море что-то хочет…

«Сказка о рыбаке и рыбке» (инсценировка 2 – 3 классов)

Пушкин с детьми листают страницы книг.

Ведущий 1. Осенью 1834 года Александр Сергеевич написал «Сказку о золотом петушке». В это время он находится снова в Болдино.

Ведущий 2. «Сказка о золотом петушке» – последняя сказка в творчестве Пушкина. Поэт поставил точную дату окончания сказки: 20 октября 1834 года в 10 часов и 53 минуты. В 1835 году сказка поэта опубликована в журнале «Библиотека для чтения».

Звучит музыка

Римский-Корсаков. Тема царя Додона

Ведущий 1. Нам пушкинская сказка помогает

Где великий царь Додон

Но случилось чудо.

И вот. Волшебным петушком

История о власти и измене.

Пусть сказка оживёт на этой сцене.

«Сказка о золотом петушке» (инсценировка 4 – 5 классов)

Все выходят на сцену вместе с Пушкиным и детьми Пушкина (Машенькой и Сашенькой)

Звучит музыка

Ведущая 1. Пушкинская сказка летит через леса, через моря, в облаках перед народом, с высоты ей открывается синее море, возле которого рыбак расстилает сети, и тёмная чаща, где играют медвежата…

Ведущий 1. Александр Сергеевич написал семь сказок. Все они появились в период наивысшего расцвета его творчества – в Болдино (Нижегородская область).

Ведущий 2. Помимо четырёх представленных сказок, есть ещё три сказки – «Жених», «Сказка о медведихе» и всем известная «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Но об этом в следующий раз…

Звучит музыка

Вивальди. Времена года. Осень

Ведущий 1. Читайте Пушкина, друзья! Читайте сказки!

И будет жизнь тогда полна тепла и ласки!

Читайте Пушкина всегда! Вот вам подсказка!

И пронесёте сквозь года вы радость сказки!

Ведущий 2. А Пушкин есть и будет с нами

И через сто, и через триста лет.

Он не померкнет, не увянет…

Великий русский наш поэт.

Звучит музыка

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ

Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai

Игровая программа по сказкам пушкина что за прелесть эти сказки

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Сценарий «Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!»» 3-4 Класс

Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 кл.).

Цель: Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина.

  • проверить уровень знаний учащихся о сказках А. С. Пушкина;
  • развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русской литературе, к литературным сказкам, расширять кругозор школьников;
  • воспитывать уважение к творчеству А. С. Пушкина, культурному наследию страны.

Источник: doc4web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru