Игровая программа по сказкам название

культуре «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»». Описание: игровая развлекательная программа для детей 6-8 лет. Материал может быть интересен учителям начальной школы, учителям физической культуры для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы по физической культуре. Цель: развитие спортивных качеств – ловкости, силы, гибкости, выносливости.

Задачи: способствовать повышению интереса к занятиям по физической культуре, укреплять здоровье детей, создавать позитивное настроение. Оборудование:2 скамейки, 4 скакалки, 4 обруча, маленькие мячи, кегли, 2 корзинки, 2 мешочка с песком, 4 листа А4.

28 октября 2022 Евдокимова София Анатольевна

Содержимое публикации

Игровая программа : «По дорогам сказок»

Игровая развлекательная программа по физической культуре «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»».

Описание: игровая развлекательная программа для детей 6-8 лет. Материал может быть интересен учителям начальной школы, учителям физической культуры для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы по физической культуре.

Игровая программа для детей «В гостях у сказки»


Цель: развитие спортивных качеств – ловкости, силы, гибкости, выносливости.
Задачи: способствовать повышению интереса к занятиям по физической культуре, укреплять здоровье детей, создавать позитивное настроение.
Оборудование :2 скамейки, 4 скакалки, 4 обруча, маленькие мячи, кегли, 2 корзинки, 2 мешочка с песком, 4 листа А4.

Ход игровой программы.

Учитель: Здравствуйте, ребята! С раннего детства вы любите сказки. Сначала вам их рассказывали мамы и бабушки, потом вы научились читать сказки сами. Читая сказки, мы с вами попадаем в прекрасный, волшебный, необычный мир. Сегодня мы с вами на уроке физкультуры тоже попадём в сказку, а в какую вы узнаете, когда отгадаете загадку.
В этой сказке брат Ивашка
Не послушавшись сестры,
На гусях летел он к бабке
В домик к Бабушке Яге.
А сестра его искала.
И у печки, у реки,
И у яблоньки узнала,
Куда братца унесли.
И нашла его в избушке,
В домике Бабы Яги.
И спасла его сестричка
От гусей и Баб Яги. (Гуси-лебеди)

Учитель: Правильно, ребята – это русская народная сказка «Гуси — лебеди». У нас урок физической культуры, значит мы будем соревноваться, выполнять физические упражнения и в тоже время ходить по дорожкам сказки. (Количество команд зависит от количества детей в классе. Я работаю в малокомплектной школе и детей мало, значит проводим занятие в виде эстафеты)
Напомним немного сказку: родители уехали на базар и сестра Аленушка должна была следить за братцем, но она заигралась с подружками и братца унесли гуси- лебеди. И она идёт его искать.

Конкурс «Помоги яблоньке».

Яблонька попросила Алёнушку собрать яблоки, освободить её ветки. Команды стоят в колоне по одному. По команде первый игрок берёт маленький мяч (яблоко), бежит оббегая кегли, ложит мяч в корзину и возвращается в конец колоны. Конкурс закончен, когда все мячи перенесены.

Игровая программа для детей «В гостях у сказки»


Учитель: Молодцы, помогли Алёнушке. Пошла Алёнушка дальше и встретила на своём пути печку.
— Печка, печка, куда гуси-лебеди братца понесли.

Конкурс «Помоги печке».

Пирожки с пылу с жару, с печки надо достать. Игроки стоят в колоне по одному. Первый игрок берёт мешочек с песком, ложит его на голову. И с мешочком на голове добегает до корзинки, оббегает её и возвращается назад. Передаёт мешочек другому.
Учитель: Молодцы, Алёнушка пошла дальше. Шла, шла, а перед ней речка.

Читайте также:
Как работать в программе кумир рисователь

Конкурс «Через речку».

Дети стоят в колоне по одному друг за другом. Первый ребёнок проходит по скамейке (по мостику), оббегает кеглю и возвращается назад, передавая эстафету другому.

Учитель: Чтобы добраться до избушки Бабы Яги надо пройти через болото, по кочкам.

Конкурс «По кочкам».

Первый участник команды должен взять два листа бумаги и передвигаться наступая только на листы бумаги до кегли, вернуться бегом. Передать листы другому участнику команды.
Учитель: Молодцы, справились с заданиями и помогли Алёнушке спасти братца. А теперь надо вернуться домой и спрятаться от гусей.

Конкурс «Через речку».

На полу лежат две скакалки, это речка. Учащиеся по очереди должны перепрыгнуть речку, добежать до кегли и вернуться бегом назад к команде, передав эстафету другому игроку.

Учитель: Не увидели гуси-лебеди Алёнушку с братцем и пролетели мимо. Добежали до печки и спрятались в топке.

Конкурс «Милая печка».

На полу лежат два обруча. Учащиеся должны пролезть через обручи, оббежать кеглю и вернуться бегом к команде, передав эстафету.

Учитель : Не увидели гуси-лебеди Алёнушку с братцем и пролетели мимо. Побежали они дальше, а на пути яблонька.

Конкурс «Под листочками яблоньки»

На полу лежит мат. Учащиеся по очереди выполняют кувырок через голову, оббегают корзинку и возвращаются, встав в конец колоны.

Учитель: Вернулись Алёнушка с братцем домой и родители приехали с базара, подарки привезли.
Подведение итогов, награждение победителей.

Источник: www.art-talant.org

Игровая программа «Путешествие по сказкам»
материал

Мероприятие рассчитано на любую возрастную категорию детей. Можно использовать, как в школе, так и в детском лагере.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Путешествие по сказкам»

Мероприятие рассчитано на любую возрастную категорию детей. Его, возможно, как в школе, так и в детском лагере.

Цель: расширять знания детей о сказках, помочь понять им необходимость их чтения. Р азвивать логическое мышление, память, внимание, речевую деятельность и творческое воображение.

Оборудование: карточки с загадками, анаграммами, сказочными предметами и словами из сказок, листы А 4 с именами сказочных героев и ребусами, часы, гонг, сладкие медали за I место и грамоты.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир, а какой именно, вы узнаете после того как я прочту стихотворение.

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.

Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.

Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни —
Непременно пропадешь.

Ведущий: Ребята, вы,конечно, догадались, что мы отправимся в страну Волшебных сказок. В этом путешествии нас ждёт много интересных конкурсов, в которых я надеюсь, мы с удовольствием поучаствуем. Но сначала необходимо разделиться на команды, выбрать им названия. Кроме этого нужно выбрать жюри, которое будет следить за выполнением конкурсов, и подводить итоги нашей игровой программы. Помните, что команда заработавшая большее количество очков, получит приз, а какой – это будет сюрпризом.

Читайте также:
Win 7 программе установки не удалось создать

Всем всё понятно. Тогда перейдем к нашему Iконкурсу. Я буду загадывать загадку, кто догадался должен поднять руку и сказать ответ. Если он будет правильным – этот ребёнок принесёт 1 очко своей команде. Жюри будьте внимательны.

I конкурс «Сказочные загадки»

Румяный круглый паренек,

Сбежал из дома на денек.

С веселой песенкой бродил

И все напасти обходил,

До той поры пока в лесу

Не встретил хитрую лису.

Ни дед, ни баба не сумели

Яичко чудное разбить.

А кто сумел?- о том хотели

У вас ребята мы спросить? (Мышка)

Уговаривала братца старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей мутную водицу»

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козленка.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Волк зубастый нам не страшен

Крепки стены в доме нашем.

В этом доме старший брат

Приютить был младших рад.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет?

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет? (Маша и медведь, пирожки)

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко.

Стала жить да поживать

Да жильцов к себе пускать.

Что за сказка? (Теремок)

Парень слез с любимой печки

За водой поплелся к речке.

Щуку в прорубе поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

Два горба, как у верблюда,

Уши — словно у осла,

Вот такое, братцы, чудо

Кобылица принесла. (Конек-горбунок)

На кочке болотной

Когда же за нею царевич придет. (Царевна-лягушка)

Ведущий: Молодцы, в первом конкурсе вы были активны. Надеюсь и в остальных, будете с удовольствием участвовать. Чтобы не расслабляться объявляется следующий конкурс. Командам даётся лист бумаги, на котором записаны первая часть имени сказочного героя. Требуется за 10 мин дописать вторую часть имени. По истечению времени листки сдаются жюри, которое сделает подсчёт очков.

Напоминаю, что каждый правильный ответ – 1 очко. К некоторым словам можно дописать несколько вариантов и если они правильные это даёт команде дополнительные очки. Начнём конкурс. Время пошло.

II конкурс «Угадай имя сказочного героя»

Источник: nsportal.ru

Игровая программа «Волшебные сказки»

Игровая программа «Волшебные сказки»

Аштаева Валентина

Мероприятие рассчитано на любую возрастную категорию детей. Его, возможно, как в школе, так и в детском лагере. Цель: расширять знания детей о сказках, помочь понять им необходимость их чтения. Развивать логическое мышление, память, внимание, речевую деятельность и творческое воображение

Картинками

Игровая программа «Волшебные сказки».

Мероприятие рассчитано на любую возрастную категорию детей. Его, возможно, как в школе, так и в детском лагере.

Цель: расширять знания детей о сказках, помочь понять им необходимость их чтения. Р азвивать логическое мышление, память, внимание, речевую деятельность и творческое воображение.

Оборудование: карточки с загадками, анаграммами, сказочными предметами и словами из сказок, листы А4 с именами сказочных героев и ребусами, часы, гонг, сладкие медали за I место и грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир, а какой именно, вы узнаете после того как я прочту стихотворение.

Читайте также:
Программа чтоб сделать из телефона веб камеру

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.

Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.

Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни —
Непременно пропадешь.

Ведущий: Ребята, вы, конечно, догадались, что мы отправимся в страну Волшебных сказок. В этом путешествии нас ждёт много интересных конкурсов, в которых я надеюсь, мы с удовольствием поучаствуем. Но сначала необходимо разделиться на команды, выбрать им названия. Кроме этого нужно выбрать жюри, которое будет следить за выполнением конкурсов, и подводить итоги нашей игровой программы. Помните, что команда заработавшая большее количество очков, получит приз, а какой – это будет сюрпризом.

Всем всё понятно. Тогда перейдем к нашему I конкурсу. Я буду загадывать загадку, кто догадался должен поднять руку и сказать ответ. Если он будет правильным – этот ребёнок принесёт 1 очко своей команде. Жюри будьте внимательны.

I конкурс «Сказочные загадки»

Румяный круглый паренек,

Сбежал из дома на денек.

С веселой песенкой бродил

И все напасти обходил,

До той поры пока в лесу

Не встретил хитрую лису.

Ни дед, ни баба не сумели

Яичко чудное разбить.

А кто сумел?- о том хотели

У вас ребята мы спросить? (Мышка)

Уговаривала братца старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей мутную водицу»

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козленка.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Волк зубастый нам не страшен

Крепки стены в доме нашем.

В этом доме старший брат

Приютить был младших рад.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет?

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет? (Маша и медведь, пирожки)

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко.

Стала жить да поживать

Да жильцов к себе пускать.

Что за сказка? (Теремок)

Парень слез с любимой печки

За водой поплелся к речке.

Щуку в прорубе поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

Два горба, как у верблюда,

Уши — словно у осла,

Вот такое, братцы, чудо

Кобылица принесла. (Конек-горбунок)

На кочке болотной

Когда же за нею царевич придет. (Царевна-лягушка)

Ведущий: Молодцы, в первом конкурсе вы были активны. Надеюсь и в остальных, будете с удовольствием участвовать. Чтобы не расслабляться объявляется следующий конкурс. Командам даётся лист бумаги, на котором записаны первая часть имени сказочного героя. Требуется за 10 мин дописать вторую часть имени. По истечению времени листки сдаются жюри, которое сделает подсчёт очков.

Напоминаю, что каждый правильный ответ – 1 очко. К некоторым словам можно дописать несколько вариантов и если они правильные это даёт команде дополнительные очки. Начнём конкурс. Время пошло.

II конкурс «Угадай имя сказочного героя»

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru