Игровая программа описание краткое

Обычно роли ведущих тематической игровой программы исполняют определенные персонажи или участникам игровой программы предлагается при выполнении конкурсного задания принять образ того или иного персонажа.

Подбирая игры и конкурсы, необходимо учитывать, что у каждого персонажа (сказочного, мультипликационного, литературного или социального) есть свой неповторимый внешний образ и характер, значит, игры и конкурсы должны быть близки к образу и характеру персонажа, содержать действия в чем-то похожие на действия персонажа. Например, если конкурсное задание предлагает Пеппи Длинный чулок — девочка подвижная и смекалистая — она будет предлагать подвижные игры, или давать задания на смекалку, загадки-шутки.

Старуха Шапокляк по натуре шкодливая, следовательно, в ее распоряжении будут разные задания с подвохом. Чиполлино — луковица, значит игры и конкурсы, проводимые им, будут связаны с овощами, возможно, с фруктами. Если тема, выбранная для игровой программы, связана с лесом, то ее ведущими могут быть Лесовичок, Хозяйка Леса, Леший. В программе на тему «Музыка» ведущими могут быть Скрипичный Ключ, Нотки.

«Времена года» — образовательно-игровая программа

Можно пойти и по другому пути: сначала придумать персонажей, а затем, отталкиваясь от их образов, придумать ход игровой программы. Например, в эстафете «Зоологические забеги» участникам предлагается «превращаться» в различных животных и имитировать их действия, в эстафете «По дорогам сказок» — повторять действия сказочных персонажей и т. д.

Игровая программа может содержать определенный сюжетный ход. Это могут быть «Путешествие. » (по сказкам, мультфильмам, книгам, по лесу, на море и пр.), «Веселые уроки» по сюжету какого-либо литературного произведения или фильма и т. п.

Театрализованная игровая программа

В театрализованной игровой программе действие развивается по законам драматургии, т. е. с завязкой, кульминацией и развязкой. Такая игровая программа обязательно содержит ярко выраженный конфликт. В качестве конфликта выступает «препятствие» со стороны отрицательного персонажа или персонажей, с которым должны справиться дети — участники игровой программы.

Поэтому на протяжении всей программы ведется борьба «добрых» и «злых» сил. Чаще всего игровые театрализованные программы проводятся на новогодние праздники, где с самого начала, т. е. с завязки действия, начинается борьба персонажей, которые мешают положительным героям, и эта борьба завершается только к финалу программы. Завязкой действия здесь может быть: отсутствие Деда Мороза или Снегурочки, потеря подарков или «Волшебной палочки», желание отрицательных персонажей самим проводить свой праздник и пр.

Читайте также:
Программа vba для вычисления значения функции

Источник: studme.org

ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ

Игра — самое большое и чудесное поле высшего и свободного творчества, поистине поле чудес. В ней заложен богатейший потенциал развития личности ребенка, заложен исторически мудростью народной.

Raspberry Pi — Что можно сделать? Готовые проекты. Есть ли смысл? Как научиться?

Включение детей в игровую деятельность позволяет сочетать труд и удовольствие, познание мира и игру, развивает логическое и образное мышление, воспитывает активную жизненную позицию человека — творца, пришедшего в этот мир созидать, а не существовать.

Игровая деятельность — синтетический вид искусства, который соединяет в себе историю, музыку, хореографию, актерское мастерство и психологию.

Технология игровой программы начинается с ее моделирования:

Игровая программа бывает различного типа:

  • авторская;
  • интеллектуальная;
  • интерактивная*
  • спортивная и т.д.
  • Ярмарки,
  • Посиделки,
  • Гулянья,
  • Скоморошины.
  • Балы-ассамблеи,
  • Маскарады,
  • Карнавалы,
  • Гостинные,
  • Салоны.
  • КВН
  • Что? Где? Когда?
  • Дискотека
  • Стартинейджер
  • Спектакль — игра
  • Фестиваль — игра
  • Концерт — игра
  • Игра — экспедиция
  • Игра — экскурсия
  • Игра — акция
  • Игра — аукцион
  • знакомство с литературой;
  • выбор и разработка дела с учетом возраста;
  • выбор и подготовка места проведения;
  • подготовка реквизита, костюмов;
  • привлечение спонсоров;
  • подготовка, покупка призов, реквизита;
  • определение сроков, длительности дела;
  • проведение рекламной кампании;
  • подготовка музыкального сопровождения;
  • выбор и работа с жюри;
  • деление на команды (если конкурс)
  • подготовка домашнего задания;
  • выбор и подготовка ведущих;
  • вовлечение, введение в программу (сюжет)
  • приветствие ведущих;
  • деление на команды или приветствие команд, распределение ролей;
  • объяснение правил (игровая задача, роли и расположение на площадке, ход дела, правила и ограничения);
  • представление жюри (если оно есть)
  • руководство (ведение) программой
  • заключение, выход из игры
  • подведение итогов
  • игровая задача;
  • роли и расположение на площадке;
  • ход;
  • правила, ограничения;
  • представление жюри.
  • по времени года: кто родился зимой-летом, играют в одной команде, весной-осенью — во второй (не всегда удобно, т.к. получается не равное количество человек в командах);
  • по разрезанным открыткам: игрокам выдаются разрезанные на равное число частей открытки, участники должны составить исходные открытки; те, кто имеют части одной открытки — играют в одной команде;
  • игроки сами набирают команду (например, игра «Два корабля»: выбираются капитаны, капитаны сами выбирают себе кока, юнгу и т.д., затем даются задания каждой категории игроков);
  • при помощи игр-разбивок, например, «Молекулы»;
  • при помощи многоуровневых жетонов.
  • присвоение званий (капитан первого ранга);
  • объявление благодарности (за наибольший вклад в победу и т. п.);
  • выставление оценок, подсчет очков, определение мест;
  • вручение знаков отличий и т.д.
  • Младший школьный возраст — 35-45 мин. (подвижные до 1ч.)
  • Средний школьный возраст — 60 — 70 мин. (подвижные до 1,5ч.)
  • Старший школьный возраст — 80 — 100 мин. (подвижные до 2ч.)
  • тип программы, жанровая принадлежность (разновидность театрализованных представлений)
  • тип построения сценария
  • композиционная структура сценария
  • планирование сценарного хода программы
  • композиционное сценическое планирование
  • разнообразие игровых форм реализуемых в программе
  • уровень реализации яркого динамичного финала
  • планирование образа ведущего
  • уровень сочетаемости образа, в зависимости от типа программы
  • сценическая этика ведущего
  • этика игровой речи
  • уровень импровизации
  • уровень владения «эмоциональным камертоном»
  • активность сценарного игрового языка
  • уровень реализации средств выразительности, характеризующих и дополняющих образ
  • наличие мотивации к программе, методы провокации
  • уровень активизации аудитории
  • уровень объединения аудитории для игровых действий
  • педагогическая ценность программы, ее реализация
  • активизация и развитие личностных качеств, каждой единицы аудитории
  • наличие новых форм игр (видоизменение старых), многоликость характера, отзыв на арсенал массовика.
  • востребованность эффекта монтажа
  • музыкальная организация программы
  • уровень сложности музыкально шумовой партитуры
  • световая организация
  • уровень владения ведущими техническими средствами.
Читайте также:
Программы похожие на теам вивер

Источник: studfile.net

Игровая программа «Поиграем, угадаем»

Игровая программа «Поиграем, угадаем»

В отделе обслуживания Центральной районной библиотеки в период осенних каникул состоялась игровая программа «Поиграем, угадаем» для детей из лагеря дневного прибывая МБОУ Лицей №1 и МБОУ СОШ №2.

Часовая программа была, наполненная множеством веселых конкурсов, загадок, а игры на смекалку и эрудицию, не оставила равнодушным ни одного ребенка, а веселая и зажигательная музыкальная викторина подарила бодрый задор на весь день.

Мероприятие прошло в веселой, дружной атмосфере, ребята замечательно веселились, поддерживали, болели друг за друга. Ведь действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх, которые учат дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки и побеждать.

Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем» Игровая программа «Поиграем, угадаем»

Анонсы

Районная акция «Читаем Гамзатова» 15.06.2023 — 30.06.2023
Выставка-настроение «Летнее разноцветье» 01.06.2023 — 31.08.2023
Выставка-предложение «Книжная эстафета солнечного лета» 01.06.2023 — 31.08.2023

Национальные проекты

Нажимая кнопку «ОК» или продолжая работу с ресурсом dobrinka-library.ru, Вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных для статистических целей. Подробнее

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящим я даю согласие муниципальному бюджетному учреждению культуры «Добринская централизованная библиотечная система» (расположенному по адресу: 399430 Липецкая обл., п.Добринка, ул.Ленинская, д.4) на обработку моих персональных данных, вводимых мной в поля форм на сайте библиотеки и данных, которые передаются в автоматическом режиме сайту в процессе его использования с помощью установленного на моем устройстве программного обеспечения в том числе: адрес электронной почты; IP-адреса устройств; технические характеристики оборудования и программного обеспечения используемого пользователем; данные файлов cookies; информация о браузере (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту); дата и время доступа к сайту; адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу этих персональных данных в целях повышения качества обслуживания посетителей сайта.

  • Главная
  • Новости
  • Анонсы
  • Отдел комплектования и обработки
  • Районный центр правовой информации
  • Сектор краеведения
  • ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
  • Музеи
  • Подростково-молодежный клуб по интересам «Горница»
  • Правила пользования
  • Положение о библиотеке
  • История ДЦБ
  • Клубы по интересам
  • Конкурсы
  • Библиотеки в прессе
  • Непрерывное образование
  • Профессия — библиотекарь
  • Программы
  • Методические издания
  • Пособия малых форм
  • Охрана труда
  • Издания Медиацентра
  • Режим работы
  • Услуги
  • Ресурсы
  • Каталоги и картотеки
  • Новые поступления
  • Периодические издания
  • Электронные
  • Конкурсы и викторины
  • Полезные сайты
  • Клубы по интересам
  • Фестиваль детского чтения
  • Конкурсы
  • Клубы по интересам
  • Книжная онлайн-полка
  • Молодежное пространство
  • Акции
  • Клубы по интересам
  • Компьютерные курсы
  • Акции
  • Добринский край в Интернете
  • Издания сектора краеведения
  • Календарь знаменательных дат
  • Ресурсы
Читайте также:
Какие есть программы для планирования

Источник: dobrinka-library.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru