Популяризация активного досуга, сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между педагогами детского сада и создание благоприятного психологического климата… Именно с этой целью была организована конкурсно-игровая программа для педагогов детского сада № 16 «Колокольчик»(корпус 2) г. Шадринска, которая носила название «Мы все такие разные, но мы вместе!» и была посвящена профессиональному празднику — Дню дошкольного работника.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ „Мы все такие разные, но мы вместе“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В спортивном зале детского сада встретились две команды: «Дошколята» и «Малыши-крепыши». Спортивный дух захватил всех участников, которым предстояло не только соревноваться в быстроте и ловкости в ходе игр-эстафет, но проявить выдумку и изобретательность в различных конкурсах
500 подтягиваний и 5000 отжиманий — звезда workout 7-летняя Николь Князева в «Круче всех»
Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ «Мы все такие разные, но мы вместе»
Цель. Приобщение педагогов к ценностям здорового образа жизни, сплочение коллектива, профилактика эмоциональной напряжённости.
Оборудование.
• палки гимнастические — 4, мяч – 2
• поднос — 2, пластмассовый шарик – 2, конус — 6
• ракетка для бадминтона – 2, ведро – 2, воздушный шар — 2
• набор одежды – 2 комплекта
• палка длинная — 2
• картофелина — 2, палочка — 4
• косынки– по количеству участников
• лист размером с ладонь – 2
• большой бутафорский градусник – 2
• трубочка коктейльная– по количеству игроков, бумажная салфетка
• призы – по количеству участников
ХОД.
Ведущий.
Кто время нашел,
И на этот праздник
Игра по станциям «Мы все такие разные, мы все такие классные», посвященная Дню толерантности
классный час (3 класс)
Ведущий. Ребята! Сегодня у нас праздник День толерантности. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово «толерантность»? (Ответы детей) Сегодняшний наш праздник мы проведем под девизом «Мы разные, но мы вместе!».
Ведущий. Я попрошу девочек сделать шаг вперед. Какие вы сегодня нарядные, какие красивые. Встаньте на место. А теперь шаг вперед сделайте пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные. Займите свои места. Прошу выйти ребят, у кого тёмные волосы. Спасибо. А теперь прошу выйти ребят, у кого светлые.
Спасибо. Вы заметили, ребята, какие все мы разные, но мы вместе, и мы все равные. Мы живём в одном городе, ходим с вами в одну школу, отмечаем вместе праздники, любим конфеты и мороженое. Очень важно, чтобы все люди были дружны!
Борис Заходер «Мы – друзья!»
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, но все же
36 Скрытых Секретов на Вещах, которым вы пользуетесь каждый день
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я —
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем:
Даже вместе… отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод,
Очень важный повод был.
Что то, Вова позабыл!
Но неважно!
Дрались честно,
Как положено друзьям:
— Я как стукну!
— Я как тресну!
Он как даст!
— А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду —
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим — что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!
Ведущий Вот какие бывают друзья! Чего не хватает такой дружбе? Конечно доброты. Молодцы.
Ведущий А теперь пришло время отправиться в путешествие по станциям. Давайте разделимся на 4 команды. Каждая команда отправляется по своему маршрутному листу.
« Азбука Вежливости». (11 баллов)
Ведущий: Ребята, каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.
Я буду загадывать загадки про волшебные слова, а вы отгадывать.
- Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (привет)
- Одна птичка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (спасибо)
- Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушка царю
Говорит: «…» (благодарю)
- На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (добрый вечер)
- Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (спокойной ночи)
- Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (извини)
- Я кабан! Зовут Хрю-Хрю!
Очень желуди люблю!»
Ответит незнакомец
«Приятно …» (познакомиться)
- Увидали обезьяны,
Слон под пальмой ест бананы,
И кричат ему они:
«Вкусно? Ты хоть намекни!»
Вежлив слон, не сомневайтесь,
Он им скажет: «…» (угощайтесь)
- Ежа с утра сосед ушастый
приветствует: «Ёжик, …» (здравствуй)
- Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (пожалуйста)
- Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (добрый день)
Как можно назвать человека, который использует в речи вежливые слова? Можно ли назвать его толерантным?
Возьмитесь за руки, и скажите:
Вместе мы всегда.
Улыбнись соседу слева,
улыбнись соседу справа!
«Город мудрецов». (5 баллов)
Ведущий : Эта станция называется «Город мудрецов». У всех народов есть свои пословицы и поговорки. Многие из них очень похожи. Давайте попробуем составить пословицы из карточек на столе. (Пословицы на бумаге разного цвета)
- Добрый человек несет мир. (говорят абхазцы)
- Добро и собака не забывает. (говорят осетины)
- Доброта рождает доброту. (говорили персидские мудрецы)
- Сделаешь добро, добро найдёшь. (говорят карачаевцы)
- Жизнь дана на добрые дела. (говорят русские)
Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. О чем все пословицы и поговорки? (о добре). Каким должен быть толерантный человек? (добрым).
Возьмитесь за руки, и скажите:
Вместе мы всегда.
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа!
«Цветик – семицветик». (14 баллов)
Ведущий: Ребята, я принесла вам цветок толерантности. (уронить). Ой, он рассыпался. Помогите мне, пожалуйста, его собрать. (Детям раздаются лепестки со словами). Какие лепестки подходят к цветку толерантности?
Сострадание , милосердие, доброта , злость, грубость, драка, понимание , уважение, доброта души, дружба , терпение , война, ссора, вежливость.
А оставшиеся лепестки почему не подходят? (это не толерантные слова).
Наш цветок получился красивый и разноцветный, как радуга .
«Комплимент» (5 баллов)
Сейчас каждый из вас, кто сядет на волшебный стул, узнает о себе много хорошего, все остальные ребята сделают комплимент этому человеку.
Возьмитесь за руки, и скажите:
Вместе мы всегда.
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа!
«Там, на неведомых дорожках…». (12 баллов)
Ведущий : Ребята, на этой станции вас ждут герои сказок. Вы их узнали? Главной темой сказок была и остаётся борьба добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, какой он. Если он толерантный, добрый – вы хлопаете в ладоши, а если не толерантный, злой – топаете ногами.
Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.
Ребята, а когда люди приходят в гости друг к другу, или встречаются на улице, они что говорят?
Конечно, нужно поздороваться. Вы заметили, что все наши сказочные герои пришли к нам из разных стран. Я хочу вам показать, какие слова говорят при встрече в разных странах.
Я говорю: «Привет». Вам надо весело махать руками. Понятно? Давайте попробуем. (Дети приветствуют друг друга).
На Востоке здороваются: «Салям — алейкум» и складывают руки перед грудью. Попробуйте.
В Америке говорят : «Хеллоу». Надо поднимать над головой собранные в замок руки. Попробуйте.
Так делают мужчины во Франции: «Бонжур» — наклоняют голову вниз и снимают шляпу.
А теперь, по команде, когда я скажу: «Здравствуйте», вы все вместе поздоровайтесь так, как вам больше нравится.
Возьмитесь за руки, и скажите:
Вместе мы всегда.
Улыбнись соседу слева,
Уулыбнись соседу справа!
«Кто с кем дружит?» (6 балов) (+дополнительные балы)
- Зелёный крокодил Гена и …..Чебурашка.
- Доверчивый Буратино и ……Мальвина.
- Смешной мишка Винни-Пух и ……Пятачок.
- Друзья-музыканты: вместе жили, разбойников прогнали, концерты давали. (Кот, петух, пес, осел)
- Какая девочка выручала своего друга Кая из ледового плена? (Герда)
- Карлсон бухнулся в кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек». Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон ответил: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство и кто дал Карлсону? (Малиновое варенье).
Каких еще сказочных персонажий вы знаете, кто с кем дружит?
Ребята, а с кем вы дружите, объединитесь в пары или группы.
Все команды собираются в актовом зале. Жюри считает результаты.
Ведущий 1: Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной площади Королевства Толерантности.
Я буду задавать вопросы, вы улыбаетесь если так поступает толерантный человек и хмуритесь если так поступает не толерантный человек
- Поздороваться при встрече?
- Толкнуть и не извиниться?
- Говорить: «Спасибо» за подарок?
- Обозвать обидным словом соседа?
- Поздороваться при встрече?
- Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?
- Помогать родителям?
Ведущий . Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Сегодня мы с вами путешествовали по королевству, которого вы не найдете на карте, но найдете в своем сердце, душе, мыслях – по королевству Толерантности. Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро. Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова не зависимо от цвета нашей кожи и места проживания.
Ведущий : Друзья, положите правую руку на плечо человека справа — это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга. И все вместе споём песню «Если добрый ты».
Ведущий : А теперь предоставим слово нашему жюри.
Ведущий : Вот и пришло время сказать « До свидания!»
Если каждый будет друг к другу терпим
Сценарий развлекательной программы в начальной школе «Мы разные, но мы вместе»
Цели:
1. Научить совмещать праздничное веселье с познавательной деятельностью.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Формировать навыки общения в детском коллективе.
Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки,
Плаксы-ваксы, весельчаки и шалунишки.
В такой денек вы все должны смеяться,
Не реветь, не дуться, не плеваться,
В гости к нам пришла Игра,
Веселиться нам пора!
Посмеемся от души
И начнем с кричалки мы!
Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Договорились? Повторяем за мной:
— Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.
— А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.
— Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.
— Если разом закричим, то девчонок победим.
Да, девчонки хороши!
Повизжали от души.
А мальчишки как кричали!
Что чуть стены не упали!
1 ученик. Вам приятно видеть в зале наши личики?
2 ученик. Раз – пятерка, два – пятерка,
Все. Все отличники!
3 ученик. Все послушные, конечно, и примерные –
Это мамы подтвердят все, наверное.
4 ученик. Вот мелькают всюду лица, словно мячики…
5 ученик. Раз – подножка, два – подножка –
Это …
Все. мальчики!
6 ученик. Раз – косичка, два – косичка –
Это…
Все. девочки!
6 ученик. Это прыгалки, считалки и припевочки!
7 ученик. Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
8 ученик. Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
9 ученик. Он с дороги не заметен,
И фасадом не приметен.
10 ученик. Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
2 ученик. Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
4 ученик. Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
6 ученик. Много разных ребятишек –
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких.
Сероглазых, кареоких…
8 ученик. То, как мышки, пищат,
10 ученик. То, как галки, галдят,
3 ученик. То сороками стрекочут,
5 ученик. То как козлики топочут.
7 ученик. Кто же главный здесь у вас?
Все. «Б» — наш третий класс!
Ведущий.
В нашем классе разные ребятишки:
Красивые девчонки и мальчишки.
Бывают и добрые.
Бывают и злые.
Бывают опрятные и очень занятные.
Они и веселые,
Они же и грустные,
Они и хвастливые и шаловливые. А есть и такие.
Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Мы – друзья»
1 ученик. С виду мы не очень схожи:
Петька толстый,
Я – худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой.
2 ученик. Дело в том, что он и я
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе…
Отстаем!
1 ученик. Дружба дружбою. Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
2 ученик. Что-то, Вова,
Позабыл.
1 ученик. И я забыл!
Ну неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям!
Я как стукну!
2 ученик. Я как тресну!
1 ученик. А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
2 ученик. С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя.
Дети читают стихотворения собственного сочинения о своих увлечениях.
1 ученик. У меня есть друг и брат –
Любимый мой фотоаппарат.
Если на отдых я поеду,
Без него я не уеду.
Мы приехали в отель
Мамочка спать легла в постель.
А я бегу! А я лечу!
Кадры интересные всегда я получу!
Вдруг, вижу канарейка!
Сняла. И села батарейка.
Вот так живу с ним дружно.
Он очень, очень нужный!
2 ученик. Я люблю играть на скрипке.
Ласково она поет.
А бывает и задорно
Менуэт она споет.
3 ученик. Я люблю брейк – танец, танцы,
В общем, я люблю плясать.
Только жаль до дискотеки
Целый год мне ждать опять.
4 ученик. Конькобежный спорт — это весело!
На коньках кататься вместе нам не лень
Целый день!
Но устали мы, присели.
И опять мы полетели!
На коньках катаемся,
Весело улыбаемся!
5 ученик. Кто-то любит прыгать,
А кто-то посидеть.
Кто-то любит фильмы
В тишине смотреть.
Кто-то любит бегать
Во дворе гурьбой,
А кто-то поспокойней
Увлечен игрой.
Мы все такие разные
Покажется сперва.
Но, не смотря на это
Дружба в нас крепка!
(Ведущий держит в руках вырезанное из картона и раскрашенное большое сердце, на нем два кармашка. У каждого участника маленькое сердце из картона, которое они по очереди кладут в кармашек большого)
Ведущий. Мы разные, но у каждого из нас бьется маленькое сердечко, которое несет людям: добро
радость
заботу
нежность
уважение
веселье
щедрость души
уважение
любовь
знания
Источник: ped-kopilka.ru