Игровая программа мы все такие разные

Популяризация активного досуга, сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между педагогами детского сада и создание благоприятного психологического климата… Именно с этой целью была организована конкурсно-игровая программа для педагогов детского сада № 16 «Колокольчик»(корпус 2) г. Шадринска, которая носила название «Мы все такие разные, но мы вместе!» и была посвящена профессиональному празднику — Дню дошкольного работника.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ „Мы все такие разные, но мы вместе“» размещена в разделах

  • Методические материалы для педагогов и воспитателей
  • Сценарии конкурсных мероприятий
  • Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

В спортивном зале детского сада встретились две команды: «Дошколята» и «Малыши-крепыши». Спортивный дух захватил всех участников, которым предстояло не только соревноваться в быстроте и ловкости в ходе игр-эстафет, но проявить выдумку и изобретательность в различных конкурсах

500 подтягиваний и 5000 отжиманий — звезда workout 7-летняя Николь Князева в «Круче всех»

Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ «Мы все такие разные, но мы вместе»

Цель. Приобщение педагогов к ценностям здорового образа жизни, сплочение коллектива, профилактика эмоциональной напряжённости.

Оборудование.

• палки гимнастические — 4, мяч – 2

• поднос — 2, пластмассовый шарик – 2, конус — 6

• ракетка для бадминтона – 2, ведро – 2, воздушный шар — 2

• набор одежды – 2 комплекта

• палка длинная — 2

• картофелина — 2, палочка — 4

• косынки– по количеству участников

• лист размером с ладонь – 2

• большой бутафорский градусник – 2

• трубочка коктейльная– по количеству игроков, бумажная салфетка

• призы – по количеству участников

ХОД.

Ведущий.

Кто время нашел,

И на этот праздник

Игра по станциям «Мы все такие разные, мы все такие классные», посвященная Дню толерантности
классный час (3 класс)

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас праздник День толерантности. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово «толерантность»? (Ответы детей) Сегодняшний наш праздник мы проведем под девизом «Мы разные, но мы вместе!».

Ведущий. Я попрошу девочек сделать шаг вперед. Какие вы сегодня нарядные, какие красивые. Встаньте на место. А теперь шаг вперед сделайте пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные. Займите свои места. Прошу выйти ребят, у кого тёмные волосы. Спасибо. А теперь прошу выйти ребят, у кого светлые.

Спасибо. Вы заметили, ребята, какие все мы разные, но мы вместе, и мы все равные. Мы живём в одном городе, ходим с вами в одну школу, отмечаем вместе праздники, любим конфеты и мороженое. Очень важно, чтобы все люди были дружны!

Борис Заходер «Мы – друзья!»

С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, но все же

36 Скрытых Секретов на Вещах, которым вы пользуетесь каждый день


Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я —
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем:
Даже вместе… отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка.

Был, конечно, важный повод,

Очень важный повод был.

Что то, Вова позабыл!

Но неважно!
Дрались честно,
Как положено друзьям:
— Я как стукну!
— Я как тресну!
Он как даст!
— А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду —
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим — что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

Читайте также:
Программа как проверить духи

Ведущий Вот какие бывают друзья! Чего не хватает такой дружбе? Конечно доброты. Молодцы.

Ведущий А теперь пришло время отправиться в путешествие по станциям. Давайте разделимся на 4 команды. Каждая команда отправляется по своему маршрутному листу.

« Азбука Вежливости». (11 баллов)

Ведущий: Ребята, каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Я буду загадывать загадки про волшебные слова, а вы отгадывать.

  1. Встретив зайку, ёж-сосед
    Говорит ему: «…» (привет)
  1. Одна птичка с бережка
    Уронила червяка,
    И за угощенье рыба
    Ей пробулькала: «…» (спасибо)
  1. Дал Ивану царь Гундей
    За спасенье пять гвоздей,
    А Иванушка царю
    Говорит: «…» (благодарю)
  1. На закате мотылёк
    Залетел на огонек.
    Мы, конечно, рады встрече.
    Скажем гостю: «…» (добрый вечер)
  1. Катя пупсика Игнатку
    Уложила спать в кроватку –
    Больше он играть не хочет,
    Говорит: «…» (спокойной ночи)
  1. Неуклюжий песик Костик
    Мышке наступил на хвостик.
    Поругались бы они,
    Но сказал он «…» (извини)
  1. Я кабан! Зовут Хрю-Хрю!
    Очень желуди люблю!»
    Ответит незнакомец
    «Приятно …» (познакомиться)
  1. Увидали обезьяны,
    Слон под пальмой ест бананы,
    И кричат ему они:
    «Вкусно? Ты хоть намекни!»
    Вежлив слон, не сомневайтесь,
    Он им скажет: «…» (угощайтесь)
  1. Ежа с утра сосед ушастый
    приветствует: «Ёжик, …» (здравствуй)
  1. Говорит Лиса Матрёна:
    «Отдавай мне сыр, ворона!
    Сыр большой, а ты мала!
    Всем скажу, что не дала!»
    Ты, Лиса, не жалуйся,
    А скажи: «…» (пожалуйста)
  1. Олениху в два часа
    Навестить пришла лиса.
    Оленята и олень
    Ей сказали: «…» (добрый день)

Как можно назвать человека, который использует в речи вежливые слова? Можно ли назвать его толерантным?

Возьмитесь за руки, и скажите:

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева,

улыбнись соседу справа!

«Город мудрецов». (5 баллов)

Ведущий : Эта станция называется «Город мудрецов». У всех народов есть свои пословицы и поговорки. Многие из них очень похожи. Давайте попробуем составить пословицы из карточек на столе. (Пословицы на бумаге разного цвета)

  1. Добрый человек несет мир. (говорят абхазцы)
  2. Добро и собака не забывает. (говорят осетины)
  3. Доброта рождает доброту. (говорили персидские мудрецы)
  4. Сделаешь добро, добро найдёшь. (говорят карачаевцы)
  5. Жизнь дана на добрые дела. (говорят русские)

Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. О чем все пословицы и поговорки? (о добре). Каким должен быть толерантный человек? (добрым).

Возьмитесь за руки, и скажите:

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа!

«Цветик – семицветик». (14 баллов)

Ведущий: Ребята, я принесла вам цветок толерантности. (уронить). Ой, он рассыпался. Помогите мне, пожалуйста, его собрать. (Детям раздаются лепестки со словами). Какие лепестки подходят к цветку толерантности?

Сострадание , милосердие, доброта , злость, грубость, драка, понимание , уважение, доброта души, дружба , терпение , война, ссора, вежливость.

А оставшиеся лепестки почему не подходят? (это не толерантные слова).

Наш цветок получился красивый и разноцветный, как радуга .

«Комплимент» (5 баллов)

Сейчас каждый из вас, кто сядет на волшебный стул, узнает о себе много хорошего, все остальные ребята сделают комплимент этому человеку.

Возьмитесь за руки, и скажите:

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа!

«Там, на неведомых дорожках…». (12 баллов)

Ведущий : Ребята, на этой станции вас ждут герои сказок. Вы их узнали? Главной темой сказок была и остаётся борьба добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, какой он. Если он толерантный, добрый – вы хлопаете в ладоши, а если не толерантный, злой – топаете ногами.

Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.

Ребята, а когда люди приходят в гости друг к другу, или встречаются на улице, они что говорят?

Читайте также:
Как в программе pattern maker сделать схему

Конечно, нужно поздороваться. Вы заметили, что все наши сказочные герои пришли к нам из разных стран. Я хочу вам показать, какие слова говорят при встрече в разных странах.

Я говорю: «Привет». Вам надо весело махать руками. Понятно? Давайте попробуем. (Дети приветствуют друг друга).

На Востоке здороваются: «Салям — алейкум» и складывают руки перед грудью. Попробуйте.

В Америке говорят : «Хеллоу». Надо поднимать над головой собранные в замок руки. Попробуйте.

Так делают мужчины во Франции: «Бонжур» — наклоняют голову вниз и снимают шляпу.

А теперь, по команде, когда я скажу: «Здравствуйте», вы все вместе поздоровайтесь так, как вам больше нравится.

Возьмитесь за руки, и скажите:

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева,

Уулыбнись соседу справа!

«Кто с кем дружит?» (6 балов) (+дополнительные балы)

  1. Зелёный крокодил Гена и …..Чебурашка.
  2. Доверчивый Буратино и ……Мальвина.
  3. Смешной мишка Винни-Пух и ……Пятачок.
  4. Друзья-музыканты: вместе жили, разбойников прогнали, концерты давали. (Кот, петух, пес, осел)
  5. Какая девочка выручала своего друга Кая из ледового плена? (Герда)
  6. Карлсон бухнулся в кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек». Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон ответил: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство и кто дал Карлсону? (Малиновое варенье).

Каких еще сказочных персонажий вы знаете, кто с кем дружит?

Ребята, а с кем вы дружите, объединитесь в пары или группы.

Все команды собираются в актовом зале. Жюри считает результаты.

Ведущий 1: Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной площади Королевства Толерантности.

Я буду задавать вопросы, вы улыбаетесь если так поступает толерантный человек и хмуритесь если так поступает не толерантный человек

  • Поздороваться при встрече?
  • Толкнуть и не извиниться?
  • Говорить: «Спасибо» за подарок?
  • Обозвать обидным словом соседа?
  • Поздороваться при встрече?
  • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?
  • Помогать родителям?

Ведущий . Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Сегодня мы с вами путешествовали по королевству, которого вы не найдете на карте, но найдете в своем сердце, душе, мыслях – по королевству Толерантности. Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро. Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова не зависимо от цвета нашей кожи и места проживания.

Ведущий : Друзья, положите правую руку на плечо человека справа — это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга. И все вместе споём песню «Если добрый ты».

Ведущий : А теперь предоставим слово нашему жюри.

Ведущий : Вот и пришло время сказать « До свидания!»

Если каждый будет друг к другу терпим

Сценарий развлекательной программы в начальной школе «Мы разные, но мы вместе»

Цели:
1. Научить совмещать праздничное веселье с познавательной деятельностью.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Формировать навыки общения в детском коллективе.

Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки,
Плаксы-ваксы, весельчаки и шалунишки.
В такой денек вы все должны смеяться,
Не реветь, не дуться, не плеваться,
В гости к нам пришла Игра,
Веселиться нам пора!
Посмеемся от души
И начнем с кричалки мы!
Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Договорились? Повторяем за мной:
— Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.
— А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.
— Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.
— Если разом закричим, то девчонок победим.
Да, девчонки хороши!
Повизжали от души.
А мальчишки как кричали!
Что чуть стены не упали!
1 ученик. Вам приятно видеть в зале наши личики?
2 ученик. Раз – пятерка, два – пятерка,
Все. Все отличники!
3 ученик. Все послушные, конечно, и примерные –
Это мамы подтвердят все, наверное.
4 ученик. Вот мелькают всюду лица, словно мячики…
5 ученик. Раз – подножка, два – подножка –
Это …
Все. мальчики!
6 ученик. Раз – косичка, два – косичка –
Это…
Все. девочки!
6 ученик. Это прыгалки, считалки и припевочки!
7 ученик. Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
8 ученик. Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
9 ученик. Он с дороги не заметен,
И фасадом не приметен.
10 ученик. Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
2 ученик. Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
4 ученик. Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
6 ученик. Много разных ребятишек –
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких.
Сероглазых, кареоких…
8 ученик. То, как мышки, пищат,
10 ученик. То, как галки, галдят,
3 ученик. То сороками стрекочут,
5 ученик. То как козлики топочут.
7 ученик. Кто же главный здесь у вас?
Все. «Б» — наш третий класс!
Ведущий.
В нашем классе разные ребятишки:
Красивые девчонки и мальчишки.
Бывают и добрые.
Бывают и злые.
Бывают опрятные и очень занятные.
Они и веселые,
Они же и грустные,
Они и хвастливые и шаловливые. А есть и такие.

Читайте также:
При вызове функции в теле программы используются только формальные

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Мы – друзья»
1 ученик. С виду мы не очень схожи:
Петька толстый,
Я – худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой.
2 ученик. Дело в том, что он и я
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе…
Отстаем!
1 ученик. Дружба дружбою. Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
2 ученик. Что-то, Вова,
Позабыл.
1 ученик. И я забыл!
Ну неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям!
Я как стукну!
2 ученик. Я как тресну!
1 ученик. А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
2 ученик. С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя.

Дети читают стихотворения собственного сочинения о своих увлечениях.
1 ученик. У меня есть друг и брат –
Любимый мой фотоаппарат.
Если на отдых я поеду,
Без него я не уеду.
Мы приехали в отель
Мамочка спать легла в постель.
А я бегу! А я лечу!
Кадры интересные всегда я получу!
Вдруг, вижу канарейка!
Сняла. И села батарейка.
Вот так живу с ним дружно.
Он очень, очень нужный!
2 ученик. Я люблю играть на скрипке.
Ласково она поет.
А бывает и задорно
Менуэт она споет.
3 ученик. Я люблю брейк – танец, танцы,
В общем, я люблю плясать.
Только жаль до дискотеки
Целый год мне ждать опять.
4 ученик. Конькобежный спорт — это весело!
На коньках кататься вместе нам не лень
Целый день!
Но устали мы, присели.
И опять мы полетели!
На коньках катаемся,
Весело улыбаемся!
5 ученик. Кто-то любит прыгать,
А кто-то посидеть.
Кто-то любит фильмы
В тишине смотреть.
Кто-то любит бегать
Во дворе гурьбой,
А кто-то поспокойней
Увлечен игрой.
Мы все такие разные
Покажется сперва.
Но, не смотря на это
Дружба в нас крепка!

(Ведущий держит в руках вырезанное из картона и раскрашенное большое сердце, на нем два кармашка. У каждого участника маленькое сердце из картона, которое они по очереди кладут в кармашек большого)
Ведущий. Мы разные, но у каждого из нас бьется маленькое сердечко, которое несет людям: добро
радость
заботу
нежность
уважение
веселье
щедрость души
уважение
любовь
знания

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru