Игровая программа лучшие друзья

Цель мероприятия: укрепление добрых и дружеских отношений среди всех участников праздника через создание радостного настроения и получения положительных эмоций.

Задачи:

  1. Обогатить духовно-нравственную культуру детей.
  2. Развивать дружелюбие и этические нормы общения у обучающихся ЦДТ, коммуникативные способности.
  3. Воспитывать добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

Первая станция: ЗНАКОМСТВО ПЕРЕКЛИЧКА ИМЕН Все стоят в кругу. Первый уровень сложности: очень быстро называем свои имена по очереди по кругу. Справились — идем дальше. Теперь необходимо по очереди называть имя соседа справа. Легко?

Дальше необходимо называть имя соседа справа через одного. Никто не сбился? Теперь попробуем имя соседа справа через два! Ура! Мы молодцы!

  • Вещь хороша, когда новая, а друг — когда старый.
  • Вместе и беда легче переносится.
  • Все за одного, один за всех.
  • Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
  • Добрая шутка дружбы не рушит.
  • Добро потеряешь — опять наживёшь, друга потеряешь — уже не вернёшь.
  • Доброе братство милее богатства.
  • Друзья познаются в беде.
  • Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
  • Лучше вода у друга, чем мёд у врага.
  • Лучше выслушать упрёки друга, чем потерять его.
  • Не в службу, а в дружбу.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Нет друга — ищи, а нашёл — береги.
  • Один в поле не воин.
  • С тем не ужиться, кто любит браниться.
  • С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим — горя хлебнёшь.
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Дерево держится корнями, а человек – друзьями.

Третья станция: МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Танец «Хлоп – кап»

Программа «Лучшие друзья» выпуск 1

Четвертая станция: ХИМИЧЕСКАЯ. Игра «Молекулы». Все участники хаотично передвигаются по залу. Как только ведущий громко объявляет любое число от 1 до 9, надо сцепившись образовать «Молекулу» из указанного количества людей. Затем «Молекула» распадается и, по-прежнему, все участники хаотично передвигаются по залу, пока ведущий так же громко не объявит другое число.

Все повторяется.

Пятая станция: ПОЙМИ МЕНЯ. В конкурсе участвуют желающие, каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а остальные должны угадать. Человек ест мороженое. Человек ест длинные макароны.

Месить тесто и делать пирожки. Вдеть нитку в иголку и шить. Жарить яичницу-глазунью. Человек ест арбуз.

Шестая станция: ФИЗКУЛЬТУРНАЯ. Выбираются команды по 6 — 8 человек. 1 конкурс — «Спортивные старты». Участники становятся в колонну друг за другом и по команде ведущего передают мяч: в одну сторону над головой, обратно между ног. Если мяч падает из рук участника, то один игрок выбывает.

Побеждает команда, у которой останется большее количество человек. 2 конкурс — «Эстафета». Участники так же остаются в колонне друг за другом и по команде ведущего по — отдельности бегут до флажка, удерживая мяч между ногами. Если мяч выкатывается, игрок выбывает. Побеждает команда, у которой останется большее количество человек.

Игры для твоей вечеринки #1 | Команды Гудкова и Каграманова

3 конкурс – «Мотальщики» Победителей ждут бурные аплодисменты всех участников праздника.

Седьмая станция: ХИТРЫЕ ЗАДАЧИ. Участникам предлагается решить задачу. Примеры задач: Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? Ответ: часы, которые остановились.

Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? Ответ: они имеют равный вес.

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? Ответ: когда дверь открыта.

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? Ответ: кошка.

Каких камней в море нет? Ответ: сухих.

Когда руки бывают местоимениями? Ответ: когда они вы-мы-ты.

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? Ответ: 4 минуты.

Читайте также:
Какие программы для Mac OS x

Восьмая станция: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ «Юмористическая сказочная викторина». 1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка) 3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка) 4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка) 5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка) 6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка) 7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино) 8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба) 9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах) 10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

Девятая станция: ИГРОВАЯ Музыкальная игра со стульями

Десятая станция: ОТГАДАЙ-КА Загадки про дружбу и друзей

Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы …
Подружки

Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же,
Не дай никому отобрать!
Дружба

За него в огонь и в воду.
С ним в разведку и в походы.
Друг

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный …
Друг

С виду мы
Не очень схожи:
Петька толстый,
Я худой,
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том,
Что он и я —
Закадычные …
Друзья

Если друг пока не близкий,
То, пожалуй, он не друг.
Вдруг свершит поступок низкий
Иль откажет в просьбе вдруг.
А пока я с ним общаюсь,
Много общих с ним вещей.
В друга сам я превращаюсь
Из числа …
Товарищей

На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать.
Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.
Друг

Игровая программа лучшие друзья

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Празднично-конкурсная программа «Давайте жить дружно»

ФИО автора материала: Вануйто Евгения Ивановна

Место работы (название образовательного учреждения): МОШИ БШИС(п)ОО

Должность автора: воспитатель интерната семейного типа.

«Давайте жить дружно»

Цель: Сформировать у детей представление о дружбе.

  • воспитание культуры взаимоотношений, этических норм поведения;
  • развитие потребности хорошего тона, уважения к окружающим людям.
  1. «Что такое дружба?» — вводное слово.
  2. Конкурс пословиц.
  3. Конкурс скороговорок.
  4. Сценка-сказка «Репка».
  5. Стихотворение «Кто в дружбу верит горячо…»
  6. Игра «Кто с кем дружит».
  7. Наше сердце
  8. Стихотворение «Не стой в стороне равнодушно…
  9. Игра «Дружеское рукопожатие»
  10. Стихотворение «Знай, мой друг, вражде и дружбе цену…»
  11. Советы «Как не терять друзей».
  12. Песня «Настоящий друг».
  1. Прочитайте скороговорку медленно. Объясните ее смысл.
  2. Прочитайте немного быстрее.
  3. Прочитайте так быстро, как сможете.
  1. Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Перо)
  2. Забавный Винни Пух и …(Пятачок)
  3. Веселый Карлсон и …(Малыш)
  4. Зеленый крокодил Гена и …(Чебурашка)
  5. Волшебный Джинн и…(Алладин)
  6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов)
  7. Волк из м/ф «Ну, погоди!» и …(заяц)
  • избегайте конфликтов, ссор, не совершайте необдуманных поступков;
  • помните: ссоры вырабатывают плохие черты характера;
  • в споре будьте сдержаны и тактичны;
  • никогда никого не упрекайте (если все-таки упреки прозвучали и ссора произошла – скорее помиритесь);
  • старайтесь видеть в людях прежде всего хорошее и доброе!
  1. Арсенина Е. Н. / Кислова Л. Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 1. – Изд.: Учитель, 2006 – 185с.
  2. Корбакова И. Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Вып. 5. – Изд.: Учитель, 2007 – 124с.
  3. Лободина Н. В. / Савинова С. В. и др. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 4, — Изд.: Учитель, 2007- 138с.
  4. http://www.mytoasts.ru/pozdrav
  5. http://nsc.1september.ru
Читайте также:
Что такое программа pattern maker

Источник: doc4web.ru

Игровая программа в летнем лагере «Вместе-лучшие друзья»

Чудо — это, вообще-то, замечательно! Но гораздо интереснее, когда мы сами, своими руками, делаем волшебство. Разве это не хорошо? Когда берешь в руки карандаш и рисуешь окружающий тебя мир, или радуешь сестренку вкусной конфетой? Это настоящее чудо!

А я постараюсь сейчас вас научить некоторым простым чудесам, о которых вы потом расскажете своим знакомым. Помните, в старой русской экранизации сказки «Золушка», ученик феи сказал: «Я не волшебник, я только учусь. Но дружба делает настоящие чудеса!»

Учимся быть настоящими друзьями, играя в волшебство (Появляется «волшебник»)
Внимание, ребята! Сейчас с помощью прутика я проверю, насколько вы дружны:
Фокус «Прутик из вазы из вазы»

В обычную вазу вставляется гибкий упругий прутик. К его нижнему концу надо предварительно привязать леску небольшой длины, чуть длиннее самого прутика. К верхнему концу лески привязывают маленькую бусинку. Вставлять прутик можно и прямо на глазах у зрителей — надо только придерживать большим пальцем леску у верхнего его конца . Когда прутик войдет в бутылку, леску можно отпустить, так он будет свешиваться наружу через горлышко.

Под волшебное заклинание «волшебник» медленно проводит руками по стенкам бутылки, от горлышка книзу. При этом надо захватить пальцами бусинку и потянуть леску тоже книзу — стебель начнет «сам» вылезать из бутылки! А теперь попробуйте, сломайте прутик. (Палочка легко ломается) Волшебник достает связку прутиков: А когда прутиков много, вы так же легко сломаете целый веник? Правильно, веника не переломишь, а по прутику весь преломаешь! Это, между прочим, не я придумал, а русский народ пословицей мудрость свою высказал!

Интересный получился фокус? Ну -ка, давайте дружно поаплодируем волшебнику!
Музыкальная игра

Библиотекарь: Ребята, вы стали свидетелями удивительного фокуса. Да вы и сами можете сделать такой же ф не хуже волшебника. Между прочим, все сказочные чародеи любят одну интересную музыкальную игру «Дружеское прикосновение». Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют 2 круга — один партнер стоит во внешнем, а другой — во внутреннем круге. Ведущий встает в центре.

При этом помощник библиотекаря должен заняться музыкой, т. е. включить аудиозапись любой подвижной музыки.

С началом звучания музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!» После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же ведущему удастся прижаться своим лбом ко лбу любого игрока, который еще не был найден своим партнером, в дальнейшем, когда музыка заиграет снова, ведущий становится партнером этого игрока, а игрок, оставшийся без партнера, становится ведущим и подает следующую команду. Веселья можно добиться множеством разнообразных команд: «Нос к носу», «Голова к носку туфли (обуви)», «Пятка обуви к носку», «Глаз к глазу», «Правая рука к левой руке», «Левое плечо к правому плечу» и т. д.

Библиотекарь: Устали? Проголодались? Нужно подкрепиться. Ой, а вот печенье. Ладно, пока мы заняты, накрою его кепкой, потом съем! Волшебник, иди ка сюда, постереги мое печенье.

Читайте также:
Конь с розовой гривой программа какого класса

А пока давайте вспомним, какие сказки мы знаем о дружбе? Показываем книги. Дети их называют: ( Александр Милн «Винни Пух и все-все-все», Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», Николай Носов «Приключения незнайки и его друзей», Аркадий Гайдар «Тимур и его команда» Антуан де Сент-Екзюпери «Маленький принц», Александр Волков «Волшебник Изумрудного города», Кир Булычев «Путешествие Алисы»)

Ребята, книги про дружбу несут в себе большой вклад в ваше будущее, научат добру и взаимопомощи, воспитывают в вас самые лучшие качества. А иногда поведение главных героев дает вам пример того, как надо общаться со сверстниками, находить общие интересы и темы для разговора. Ой, а про печенье я и забыла. Только что-то маловато его. Съем ка лучше сама. Ой, волшебник, а что ты делаешь?:

Фокус «Печенье под кепкой»:

Надо взять печенья и накрыть их кепкой. Через некоторое время кепку приподнимают — печенье на месте. Фокусник просит зрителей съесть по одному печенью — он все равно заставит их оказаться под головным убором. Снова кепка кладется на стол, вокруг нее совершаются манипуляции волшебной палочкой, а потом фокусник, взяв ее со стола, надевает на голову тому, кто только что съел три печенья. Теперь самое время спросить публику: разве печенья не под кепкой?

Волшебник: Вот так вот, как говорится в поговорке: «Живи, не скупись, с друзьями делись. Поделились мы печеньем дружно, а что еще можно делать с товарищами? (ответы детей, в том числе: «играть»)

Библиотекарь: Ну так в чем дело? Давайте поиграем в Гуся и сорок. Гусь у нас будет один, а все мы-сороки. Вот для Гуся угощенье-конфетки. А Сороки Гуся отвлекают, конфетки его забирают.

Играем, Гусь, ты свои конфетки прикрывай, стань вот тут: с какой стороны Гусь стоит, туда нам не зайти, не залететь. Налетаем! ( Сороки «налетают», конфеты расхватывают. )

Библиотекарь: Не грусти, Гусь, мы и тебя без угощения не оставим. Но помни народную пословицу:
«Дружные Сороки и Гуся съедят»

А как же волшебство? Без него не обойтись, ну-ка, позовем нашего Волшебника, пусть удивляет народ свей магией!

Выходят волшебник и его ученик. Волшебник представляет собравшимся своего ученика, которого он выбрал себе в помощники. Но ведь его надо сначала обучить волшебству, а значит, он должен во всем подражать учителю. Волшебник берет в руки тарелку, а своему ученику дает другую, которую перед представлением немного закоптили снизу над пламенем свечи.

Волшебник чертит в воздухе «волшебные знаки» — помощник повторяет его движения. Дальше он приказывает помощнику закрыть глаза и слушать команды: провести указательным пальцем по нижней части тарелки, сделать на своем лице различные линии. Помощник, слыша команды, повторяет все за волшебником. При этом он рисует незаметно для себя «бороду», «толстые брови» и другие черные линии на лице. Все это время можно произносить заклинание, например, такое:

«На тарелочке волшебной
Нам дорожка открывается
И на личике (имя)

Сразу все и проявляется»

Библиотекарь: Дружба между ребятами помогает не только в учебе, но и в спорте, повседневной жизни. Вот поэтому каждый из нас должен дорожить дружбой, ценить и уважать друзей и одноклассников. Ведь недаром говорят в народе: «Птица сильна крыльями, а человек дружбой!» И вместе мы кто?

Дети отвечают «Вместе лучшие друзья!»
Библиотекарь: До свидания, друзья! До новых встреч!
Использованная литература:
Русские пословицы и поговорки: составитель Нещименко.- М.: РИПОЛ классик-Москва.- 2004г.

Автор программы-библиотекарь отдела №5 МБУК Чертковской «МЦБ» Федорова О.В.

Добавить комментарий | Комментариев к новости «Игровая программа в летнем лагере «Вместе-лучшие друзья»» уже 0:

Источник: masterclassy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru