Игровая программа кто играет тот не скучает

Музыкально-игровая деятельность обладает богатым потенциалом, который эффективно влияет на творческое развитие детей. Потребность в игре заложена в ребенке самой природой, она развивает его интерес к музыке, правильное восприятие содержания музыкальных произведений, пробуждает желание активно и творчески проявлять себя. В процессе проведения музыкально-игровой программы «Кто играет, не скучает» ребята познакомились с различными музыкальными инструментами, повторили ноты, спели песенки из любимых мультфильмов, ответили на вопросы викторины. Мероприятие прошло весело и интересно, все участники получили сладкие подарки, а самые активные – специальные призы.

Источник: krasnoe.bezformata.com

Музыкально-игровая программа «Кто играет, не скучает»

Не дрогни! | Выпуск 1

Музыкально-игровая деятельность обладает богатым потенциалом, который эффективно влияет на творческое развитие детей. Потребность в игре заложена в ребенке самой природой, она развивает его интерес к музыке, правильное восприятие содержания музыкальных произведений, пробуждает желание активно и творчески проявлять себя.

В процессе проведения музыкально-игровой программы «Кто играет, не скучает» ребята познакомились с различными музыкальными инструментами, повторили ноты, спели песенки из любимых мультфильмов, ответили на вопросы викторины.

Мероприятие прошло весело и интересно, все участники получили сладкие подарки, а самые активные – специальные призы.

Источник: rdkkrasnoe.ru

Сценарий игротеки «Поиграем, не скучаем»

Сценарий игротеки «Поиграем, не скучаем» поможет учителям и педагогам дополнительного образования подготовить и провести мероприятие на весенних каникулах.
Каникулы, самое благоприятное время, когда можно окунуться в любимое занятие, поиграть, получить заряд эмоций, разнообразить досуг вместе со сверстниками.

Оценить 507 0

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» станица Ярославская

муниципальное образование Мостовский район

Сценарий игротеки

«Поиграем, не скучаем»

На выход! | Выпуск 1

педагог дополнительного образования –

2021-2022 учебный год

Цель: организация каникулярного досуга детей, посредством игровой программы «Поиграем, не скучаем»

Читайте также:
Как работать в программе промед

— создание праздничного настроения в дни каникул

— развитие личностных качеств: коммуникабельности, творческой активности, внимания, логики, мышления, воображения

— воспитание дружественных отношений в группе, доброты, взаимовыручки.

Дата проведения: 22.03.2022г.

Участники: 5-6 классы

Материалы и оборудование: игровая атрибутика. Музыкальное сопровождение.

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята!

Я рада вас приветствовать на игровой программе!

Для того, чтобы принять самое активное участие в играх, вы должны помнить «ВЕЖЛИВЫЕ ПРАВИЛА»

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.

4. Не оценивай негативно действий другого игрока.

5. Будь активным, рационально используй время обучения и игры для повышения своего мастерства.

7. Обиды, «вставания в позу», признак твоей слабости и дурного характера!

8. В любой ситуации постарайся быть вежливым, терпеливым, добрым человеком.

«Веселый Буратино»

Участники развлечения крепят на нос игровую атрибутику, (нос Буратино) Задача первого игрока передать носом нанизанное кольцо на нос, другого игрока.

Задача игроков закинуть игровые кольца на нос игровой атрибутики.

Игровая атрибутика выполнена в виде веселого человечка с выступающим носом.

«Мяч на ракетке»

Соревнование проводится в командах. Играющий несет теннисный мячик на ракетке. Проходит определенную дистанцию, передает ход следующему игроку в команде. Чья команда проходит дистанцию первая, побеждает.

«Бег в мешках»

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами — 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Читайте также:
Программа это алгоритм записанный на языке исполнителя кузнечик

«Передай мяч»

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой.

И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

«Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаются шишки. Участники в порядке очереди начинают бросать шишки в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Участникам раздаются карточки, с изображением животных, среди которых обязательно должна быть пара одинаковых. Задача каждого является найти свою пару. Нельзя подсматриваться карточку, нельзя разговаривать, нельзя имитировать звуки показывать жестами, пантомимой.

«Музыкальная шляпа»

В шляпу складывают записки. Под музыку передают шляпу друг другу. Музыка останавливается, в руках участника. Он достает записку, выполняет задуманное задание. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся записки.

Подведение итогов игротеки

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru