Конкурсная программа для детей 9-11 лет, посвященная прославлению яйца как символа начала жизни на Земле.
Похожие материалы
документ | «Праздник крутого яйца» внеурочное мероприятие | Лавренюк Елена Николаевна | 16 Апр 2015 |
документ | День именника «Праздник крутого яйца» | Филяевская Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие»Праздник урожая» | Брехова Лилия Павловна | 7 Дек 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Праздник алфавита» | Цыдыпова Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Внеурочное занятие по теме: «Сувенирные пасхальные яйца», 3 класс | Соловьёва Ольга Владимировна | 14 Фев 2016 |
документ | Внеурочное мероприятие «День рождения «Звонка» | Наумова Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по теме «Письмо» | Жильцова Оксана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Внеурочное мероприятие «Семейные традиции» | Булатова Элина Ревхатовна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Цирк.Цирк.Цирк» | Саяпина Лина Альгирдовна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие «Час Мужества» Диск | Дехтяренко Вадим Вячеславович | 21 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по экономике «Игровая экономика» | Котович Инна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | внеурочное мероприятие » Семейные посиделки у самовара» | Ищенко Валентина Ильинична | 30 Мар 2015 |
презентация | Внеурочное развивающее мероприятие «Эрудит-круиз» | Акчурина Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Музыкальный марафон знаний» | Шерстобитова Ольга Николаевна | 6 Апр 2015 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие «Час занимательной математики» | Двойнина Наталья Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Der Geburtstag». | Чиркунова Наталья Николаевна | 26 Апр 2015 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие по технологии «Мы в театре!» | Сатторова Екатерина Алексеевна | 17 Июн 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по внеурочной деятельности «Здоровей-ка» | Быкова Татьяна Фёдоровна | 29 Июн 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по внеурочной деятельности «Здоровей-ка» | Быкова Татьяна Фёдоровна | 29 Июн 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Игра по станциям» | Ворошилова Лидия Владимировна | 23 Сен 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие «Вода наш друг». | Балалаева Ольга Геннадьевна | 15 Окт 2015 |
презентация | Методическая разработка. Внеурочное мероприятие «Моя малая Родина» | Вязовская Оксана Владимировна | 26 Окт 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по музыке «Владимир Шаинский» | Заварина Маргарита Гюльметовна | 14 Ноя 2015 |
документ | «Прощание с азбукой» внеурочное праздничное мероприятие | Попкова Елена Петровна | 5 Апр 2015 |
документ | внеурочное мероприятие «Солдаты первой мировой» | Тимачева Татьяна Михайловна | 19 Фев 2016 |
документ | Внеурочное мероприятие во 2 классе «Урок вежливости» | Одинцова Дарья Алексеевна | 19 Фев 2016 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие во 2 классе «Урок вежливости» | Одинцова Дарья Алексеевна | 19 Фев 2016 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие «Заседание кафе «Тетрадь в клеточку»»для учащихся 7-9 классов | Кирьянова Марина Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | внеурочное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Звездный час «Лондон»» | Шманатова Светлана Валерьевна | 6 Мая 2015 |
разное | внеурочное мероприятие в 1 классе «Турнир «Смекалочка» | Чернова Дарья Дмитриевна | 31 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по математике: «»Математическая эстафета, посвященная ХХ11 зимним Олимпийским играм» 9 класс | Адамова Нюргуяна Сергеевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Внеурочное мероприятие по русскому языку и литературе «Своя игра» 10 класс | Русалева Татьяна Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по предмету МХК «Знатоки» | Прокопова Светлана Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по русскому языку «Интеллектуальный поединок» | Логинова Ирина Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по обществознанию для 5-6 классов. на тему «Семейные традиции». | Булатова Элина Ревхатовна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие к Дню Матери «Мама, милая мама!» | Кондрашова Джамиля Нормухамедовна | 20 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие. Игра «Подарок Деда Мороза», 4-5 класс | Храмовских Светлана Леонидовна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Внеурочное мероприятие — Исторический вечер в пятом классе «В гостях у эллинов». | Балюк Елена Витальевна | 21 Мар 2015 |
документ | Внеурочное мероприятие по химии для учащихся 8 класса. Брейн-ринг «Путешествие по стране химических элементов». | Петернева Лариса Петровна | 20 Мар 2015 |
разное | Внеурочное мероприятие «Весёлые старты» | Окружнова Ирина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Мультфильм «Крутые яйца 2» / Un rescate de huevitos (2022)
Театрализованная игровая программа «Фабрика игр»
«Праздник крутого яйца» внеурочное мероприятие
план-конспект на тему
Конкурсная программа для детей 9-11 лет, посвященная прославлению яйца как символа начала жизни на Земле.
Скачать:
![]() |
60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества г. Балашова Саратовской области»
Россия, 412300 Саратовская область г. Балашов ул. Советская, 128
Внеурочное мероприятие на тему:
Лавренюк Елена Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
МОУ ДОД «Центр детского творчества г. Балашова Саратовской области»
Цель: формировать у детей экологические убеждения и экологическую культуру, развивать познавательный интерес к окружающей среде, обратить внимание на устройство и разнообразие мира живой природы.
1. способствовать осмыслению своего места в мире, закрепление знаний воспитанников о жизни на земле, её природном многообразии и устройстве;
2. развивать навыки работы в коллективе, мышление, воображение, интуицию, речь, умение делать выводы, а также интерес к окружающему миру и стремление беречь природные богатства;
3. воспитывать этические нормы поведения и общей культуры личности ребенка, а также гуманность ко всему живому вокруг и ответственность за сохранение нашего общего дома.
Тип занятия: комбинированный урок.
плакат–название праздника, символы команд: макеты куриц «Рябушка» и «Пеструшка», жетоны – цыплята, иллюстрации растений и животных, листы с заданиями, вареные и пустые яйца, туалетная бумага, шары, загадки, магнитофон, аудиозаписи, сладкие призы – киндер-сюрпризы, медали победителей.
Ведущая: Ребята, посмотрите вокруг, посмотрите в окно. Пробуждается природа весной, как здорово живется.
И здесь невольно задумываешься о своей жизни. А ведь каждый из нас день за днем проживает свою крупицу жизни. Наша жизнь в шелесте листвы деревьев, в полете ласточки, в беззвучном трепете крыльев мотылька, в шепоте ветра. Учиться танцевать, говорят, удобнее от печки, а жизнь изучать с яйца, ведь оно – начало жизни. Этому мудрому совету последуем и мы.
Я уверена, что еще не один из вас не присутствовал на празднике яйца, да еще крутого. И подойдем к этому круто, с юмором, шутками, интеллектом, вообще творчески. И посмотрим на это чудо природы, не как на продукт питания, а глобально: и с физической, и с биологической, и с гуманной точки зрения. Я не случайно попросила вас разбиться на группы. Сейчас мы выберем две команды.
Но участвовать в празднике будут все, даже болельщики. И, конечно же, будет работать яичное жюри. (Представление жюри)
(Команды рассаживаются за столы)
Внимание, еще несколько деталей. На столе перед каждой командой по одной наседке, пока в гордом одиночестве, но при каждом удачном выступлении из нее может появиться цыпленок, и, конечно, из яйца.
Конкурс первый «Литературный»
Каждой команде дается 5 минут на сочинение оды яйцу. Восславьте яйцо.
Пока команды заняты, мы с вами ответим на шуточные вопросы.
- Кто говорит на всех языках? (Эхо)
- Что находится между горой и долиной? (Буква «И»)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь не закрыта)
- Какая птица больше всего похожа на утку? (Селезень)
- Сколько в «азбуке» букв? (6)
- Сожмешь – клин, разожмешь – блин? (Зонтик)
- Она ни одной глупости не сказала и не сделала, а между тем слывет примером глупости? (Пробка)
- У кого две кожи на ногах? (У того, кто в сапогах)
- Когда беззубый чувствует боль от зубов? (Когда его укусит собака)
- Когда лошадь превращается в хищника? (Когда озвереет)
- Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака? (Потому что сзади глаз нет)
- Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
- Чем кончается как день, так и ночь? (Мягким знаком)
- Летела стая – 25 гусей. Одного убили, сколько осталось? (Один остался, остальные улетели)
- Какая рыба называется именем человека? (Карп)
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда он просунет голову в форточку)
- Что есть у слона и больше нет ни у каких других животных? (Слонята)
Выступление команд с одами.
Жюри подводит итоги конкурса и за лучшее выступление выдает команде жетон – картинка с цыпленком (или яйцо).
Конкурс второй «Танцевально-игровой»
- Игра «Куриная любовь». (Обязательно девочка с мальчиком – курочка и петушок) По два человека от команды. Сейчас зазвучит музыка и обе пары начнут танцевать. Объяснение в любви. Жесты куриные, мимика куриная, язык – куриный. И все это экспромтом, без подготовки. Итак, музыка!
- Игра «Молоток» . (По одному участнику от команд) Два человека берут по одному яйцу и ударяют острыми концами. У кого разобьется, тот проиграл.
- Игра «Объедаловка». (По одному участнику от команд) Участники добегают до стола. Каждому необходимо очистить яйцо, съесть его, скорлупу сложить в спичечный коробок, закрыть его и вернуться с ним обратно. (На столах кроме яйца – стакан с водой)
- Игра «Петухи». (Дети делятся) По одному игроку из каждой команды встают друг против друга на расстоянии 2 метра. Пара изображает дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом так, чтобы «Противник» встал на обе ноги. Руками они должны держать колено собственной ноги. Тот, кто потерял равновесие на одной ноге, считается побежденным.
- Игра «Мое яичко». Кто быстрее и дольше надует, то есть «снесет» яичко – воздушный шар.
- Игра «Тяни-толкай». Подкатить по столу носом яйцо к тарелке.
- Игра «Водопровод». Команда выстраивается, дается ей воздушный шарик, наполненный водой, который передается из рук в руки игрокам команды. Выигрывает та команда, которая меньше разольет воды.
Подведение итогов конкурса.
Конкурс третий «Верю – не верю»
(Для участия выходят эрудиты по яичным вопросам по одному человеку от команд)
- Верите ли Вы, что температура насиживания яиц должна быть более 40 градусов? (Да)
- Верите ли Вы, что в яйце курицы есть витамины P, В, A? (Да)
- Верите ли Вы, что надо добавить уксус, чтобы при варке яйцо не давало трещины? (Нет)
- Верите ли Вы, что бывают яйца – «Болтуны»? (Да)
- Верите ли Вы, что смерть Кощея на конце иглы, а игла в курином яйце? (Нет)
- Верите ли Вы, что клесты откладывают и насиживают яйца зимой? (Да)
- Верите ли Вы, что размеры яйца зависят от размеров организма? (Нет)
- Верите ли Вы, что в яйцо древних динозавром могло влиться одно ведро воды? (Да)
Подведение итогов конкурса
Конкурс четвертый «Музыкальный»
Каждой из команд раздается написанный на листке бумаги текст песни «Жили у бабуси два веселых гуся. Один серый, другой белый, два веселых гуся…» Задание: исполнить эту песню, заменяя все гласные буквы на букву «Ю».
Пока команды выбирают исполнителей и репетируют эту песню, со зрителями проводится АУКЦИОН.
А теперь все включаются в розыгрыш шоколадного яйца с сюрпризом. Основное назначение яйца – это все же жизнь. Но человек использует яйцо и не по назначению. Где используется яйцо человеком? Выигрывает тот, кто последним назовет пример использования яйца человеком.
Исполнение песни командами.
Подведение итогов конкурса.
Яйцо – часть природы и начало жизни. Давайте его увековечим для будущих поколений. Для этого проведем следующий конкурс.
Конкурс пятый «Яйцо – мумия»
(По три человека от команд) Кто быстрее превратит одного из игроков в яйцо – мумию, оборачивая его рулоном туалетной бумаги как бинтом.
Подведение итогов конкурса
Конкурс шестой «Яйцо с наполнением»
Надо наполнить яйцо информацией о сегодняшнем празднике. На двух чистых бумажных листах, оформленных в форме яйца, необходимо зафиксировать свои впечатления о празднике.
Ребята, сегодня мы начали изучать жизнь с яйца. А ведь ни один появившийся на свет организм не может существовать без окружающей его природы. Мы, люди, не можем существовать без растений, без «братьев наших меньших» и друг без друга. В унылом мире одних клопов и тараканов человек обречен на гибель. Природа – всегда была и будет сильнее человека, ибо она его породила.
И сейчас я загадаю вам загадки о природе.
- Посреди двора – золотая голова. (Подсолнечник)
- Расколи лед – возьмешь серебро,
Разрежешь серебро – возьмешь золото. (Яйцо)
- Рассыпалось к ночи зерно;
Глянули поутру – нет ничего. (Звезды)
- Не колода и не пень
А лежит целый день.
Не жнет и не косит,
А обедать просит. (Лентяй)
- Кто за всю жизнь вообще не спит. (Пчелы)
- Бабочка, дающая людям шелк. (Шелкопряд)
- За сто верст я чую запах,
В море день и ночь верчусь
И, как гончая собака,
По следам добычи мчусь. (Акула)
- Назовите притоки Хопра (Ворона. Карай, Грязнуха, Мелик и др. около 60 рек, речек и ручьев)
- Какой ценный редкий пушной зверь из отряда насекомоядных живет по берегам Хопра, Дона, Волги? (Выхухоль)
- Она на белых камушках сидит.
Не подходите близко – закричит. (Наседка)
- В воде родится, а воды боится. (Стрекоза)
- Серый маленький Денис на веревочке повис. (Паук)
- Судаки о ней судачат
— По земле, как мячик скачет.
И на речке молодец:
То ныряльщик, то пловец. (Лягушка)
- Какое копытное животное ест мелких грызунов, птенцов, яйца? (Северный олень)
- Какое растение никогда не цветет? (Папортник)
- Был белый дом, чудесный дом. И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо. (Цыпленок)
Подведение итогов игры
Вот и подходит к концу наш праздник. Как много, оказывается, можно сказать о привычном аллергичном яйце! Не забывайте, что человек лишь миг в жизни природы. Она же вечна и бесконечна. Человек для природы – деталь.
Она же для него – всё.
Давайте вместе сейчас споем песню «Ты да я, да мы с тобой».
Источник: nsportal.ru
Игровая программа крутые яйца
Наталья Чубаева
24.05.2015
1540
229
0
Коррекционная школа / Внеклассные мероприятия
Цель: формировать у детей экологические убеждения и экологическую культуру, развивать познавательный интерес к окружающей среде, обратить внимание на устройство и разнообразие мира живой природы.
Задачи:
1. способствовать осмыслению своего места в мире, закрепление знаний воспитанников о жизни на земле, её природном многообразии и устройстве;
2. развивать навыки работы в коллективе, мышление, воображение, интуицию, речь, умение делать выводы, а также интерес к окружающему миру и стремление беречь природные богатства;
3. воспитывать этические нормы поведения и общей культуры личности ребенка, а также гуманность ко всему живому вокруг и ответственность за сохранение нашего
Другие материалы автора
Источник: uchportfolio.ru