Время – вроде замкнутого круга:
Год мелькнул как месяц, день – как час.
Почему-то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас
Может, стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может, разглядеть поближе лица
Друг у друга все ж успеем мы?
Может, скажем то, что наболело,
Оглянуться в прошлое успев?
Чем вот так кружиться ошалело,
Что-нибудь ответь мне нараспев.
Ну и пусть спрессованы упруго
Жизни год – как месяц, день – как час…
Очень жаль, что выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Ведущий: Мы пригласили вас сегодня на праздник, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые у нас дети, чтобы дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьей. Здесь тепло и уютно, потому что вы принесли с собой частичку своего семейного тепла, вы пришли с хорошим настроением, радостно видеть на ваших лицах улыбки. Все это нам сегодня просто необходимо. Мы начинаем наш праздник, который так и называется «Когда мы вместе».
Волонтеры КЛПТ Игровая программа для деток с ОВЗ «МЫ ВМЕСТЕ» 15 11
Гремите громче трубы, звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня вся моя семья.
Ученик:
Все кого люблю я и сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале на празднике со мной.
Ученик:
В нашем доме праздник славный, думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня наши мамы, папы, есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?
Ученик:
Сегодня в этом зале мы собрались не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Давайте же о дружбе в семье поговорим
И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!
Песня «Неразлучные друзья».
Ученик:
Когда появилось слово «семья»?
И Ева все так же ответила: «Я»
Кто платье сошьет, постирает белье, меня приласкает, украсит жилье?
«Я, я, — тихо молвила Ева,
«Я, я, — сказала она чудесных семь «я».
Вот так на Земле появилась семья.
До начала 20 века в семье жили вместе несколько поколений. Семья включала дедушек, бабушек, маму, папу, детей, внуков, правнуков. Жили дружно, всегда друг другу помогали. Одни хозяйством занимались, другие трудились, старшие братья и сестры присматривали за младшими. Жили весело, уважали старость, молодых оберегали.
Семьи были большими и крепкими.
Что такое семья? Это слово понятно всем, как слова «хлеб», «вода». Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье.
Семья – людей святой оплот, надежду жить она дает,
Дает простор, дает тепло проблемам и беде назло.
Семья дает поддержку нам, с ней все по силам, по зубам,
Все по плечу и по судьбе, семья, святой поклон тебе!
Ученик:
Этот добрый причал называется буднично – домом,
Ты вступаешь в него и опять набираешься сил.
И на каждом шагу проступает приятно знакомо
«Мы вместе» — концертно-игровая программа ко Дню воссоединения Крыма с Россией
Все во имя чего ты дороги свои выносил.
Ученик:
Есть мужские дороги – круты и тернисты,
Там дела за делами по вечному кругу идут,
Но всегда впереди светит окнами тихая пристань
Где и ночью, и днем твоего возвращения ждут.
Дом… Это слово знакомо всем, от него веет уютом и теплом. Чем сложнее мир вокруг нас, тем сильнее тянет нас в наш дом, который оградит нас от всех ненастий. Дом для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в нем царят взаимопонимание и доверие, тепло и уют, это настоящее счастье.
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
— Во всем мире люди живут в самых разнообразных домах. А знаете ли вы, как они называются?
— Крестьянский дом в украинской и белорусской деревне? (хата)
— Жилища на колесах у кочевых народов? (кибитка)
— Хижина из ветвей, кожи, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)
— Дворец и крепость рыцарей, феодалов? (замок)
— Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, у народов Севера? (чум)
— Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой? (шалаш)
— Крытое углубление в земле, вырытое для жилья? (землянка)
— Временное помещение из натянутой на остов ткани? (палатка)
— У каждого человека есть дом – не просто жилище над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. У Себастьяна Бранта есть такие строки:
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
Родители пример ему. А дом его – большая крепость.
— И сегодня мы построим свой дом. Итак, начинаем. А заодно узнаем, кто живет в нашем доме. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее!
Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит белье?
Кто дом по утрам прибирает, разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет и водит ее на бульвар?
Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею, о ком сочинил я стихи.
Дети: О бабушке.
А у бабушки моей волосы седые, а у бабушки моей руки золотые,
И в заботах целый день рук не покладает
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Ни одной минуты нет у нее свободной.
Я без дела не сижу, помогаю тоже, потому что быть хочу на нее похожей.
Ученик:
Коли был бы я девчонкой, а потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал.
И уверен: был бы я … Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать, сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни «Бабушка, милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…»
Дружно мы с бабушкой милой живём!
Песня о бабушке.
Ученик:
Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что друг мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь.
Ученик:
Целый день я осторожно возле бабушки кручусь…
И всему что только можно, у бабули научусь!
Сколько в ней любви и ласки, помнит множество стихов,
Слушать бабушкины сказки можно хоть до петухов!
Ведущий: Я предлагаю посмотреть сценку, может, кто-то себя узнает?
Две бабушки.
1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала.
1-я. Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-я. Правда? Это ты их балуешь?
1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
2-я. О, действительно строго.
1-я. Так что, если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…»
1-я. Так, хорошо.
2-я. «…И днем и ночью пес ученый…»
1-я. Какой пес? Какой пес?
2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.
1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…»
1-я. Ну?
2-я …С авоськой ходит в гастроном.
1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2-я. Ой, ну какая же ты подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.
1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь оценку назовут?
2-я. Ее уже назвали.
1-я. Как?
2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
И почет вам, и честь, и спасибо за то, что вы были и есть
Душой молодейте, стареть рановато,
Так будьте здоровы, живите богато!
Ведущий: Для наших милых бабушек и любимых дедушек этот музыкальный подарок. Музыкальное поздравление: вальс в исполнении Матасова Артема и Жилкиной Маши.
Ведущий: Бабушки и дедушки – стены, основа нашего дома.
Всем сейчас довольна я. Мирная у нас семья.
Были выборы вчера до самозабвения, мы считали до утра
Дома биллютени…
Спикер – бабушка у нас,
Мама – Президентом!
По снабжению сейчас папа наш агентом…
Будет он снабжать немножко и капустой, и картошкой,
Помидорами в салат… В общем, чем базар богат.
Исполнение песни «Папа может все что угодно».
Отцовские руки, отцовские руки! Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя, знакомо тяжелое им и большое.
Ученик:
Рабочие руки в мозолях, бугристые, рабочие и ослепительно чистые.
Все делают так хорошо и умело.
Как в поговорке «В них спорится дело».
Ученик:
Хоть мама его никогда не попросит,
Картошку с базара всегда он приносит.
Он тяжести ей поднимать запрещает.
Коль я виноват – значит, мне попадает.
А если накажет, то только для виду,
И в сердце своем не таю я обиду.
Ученик:
Работает папа на новом «Камазе».
Ведь нет человека лучше отца!
Ведущий: Следующий конкурс для пап. Я раздам вам листочки, на которых указаны окончания стихотворных строк, написанных знаменитыми поэтами. Ваша задача вспомнить и прочитать четверостишие, из которого они взяты и назвать автора.
1. Кроет, крутя, завоет, дитя.
( А.С. Пушкин «Зимний вечер»)
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.
2. Одинокий, голубом, далеком, родном.
(М.Ю. Лермонтов «Парус»)
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом!
Что ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном?
3. Пору, мороз, в гору, воз.
(Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»)
Однажды в студеную, зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз.
4. Мая, гром, играя, голубом.
(Ф.И.Тютчев «Люблю грозу в начале мая…»)
Люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом.
Конкурс «Умелый водитель».
Ученик:
Наш звонок ужасно звонкий. Выбегаю в коридор
У меня с одной девчонкой завязался разговор:
— А мой папа чемпион! Ходит он на стадион,
Он кидает кверху гири. Будет самым сильным в мире.
Ученица:
Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотепы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя, вы ложитесь на диван!
Ученик:
От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку? Починил для кухни кран?
Ученица:
Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет.
Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет!
Ученик:
Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас мужчин
То и дело льете слезы, и к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь робея,
Папа в доме голова!
Ученица:
Наша мама как весна, то как солнце засмеется,
То как легкий ветерок головы моей коснется.
То рассердится слегка, будто тучка набежала,
То как радуга она – поглядишь и засияла!
Ученица:
Как заботница весна, не присядет, не устанет.
Вот придет она домой и тотчас весна настанет.
Ученица:
Ведущий: И наш следующий конкурс для мам.
1. Конкурс «Отгадай, кто это?»
Брат жены (шурин). Отец мужа (свекор). Брат мужа (деверь). Дочь брата или сестры (племянница). Сестра мужа (золовка). Брат отца или матери (дядя). Сестра жены (свояченица).
Сестра отца или матери (тетя). Мать жены (теща). Жены двух братьев (свояченицы). Отец жены (тесть). Мужья двух сестер (свояки).
Мать мужа (свекровь). Матери жены и мужа (сватьи).
2. Конкурс «Расскажи мне о нем?» (Ребенок пишет ответ, мама говорит. Проверяется сколько совпадений.)
1. Любимая игрушка?
2. Любимая игра?
3. Любимый мультфильм?
4. Чем любит заниматься?
5. Любимое блюдо?
6. Обязанности по дому?
7. Кем хочет стать?
Ведущий: Мама и папа – это наша крыша, они вас оберегают, охраняют, защищают от всех бед и несчастий. Музыкальное поздравление для мам и пап «Восточный танец» в исполнении Гончаренко Анны, Бодаловой Полины, Разволяевой Дарьи.
Мама с папою под ручку, а со мной идет за ручку.
На руках у папы брат, сам он топать маловат.
А прохожие глядят и про нас они, похоже, меж собою говорят:
— Сразу видно, что семья! Папа, мама, брат и я!
Ведущий: А теперь конкурс для семьи. Мы с вами живем в России. Это наш большой дом. Знать историю своего рода, своей страны очень важно. О том, как хорошо вы знаете свою родословную говорят ваши работы.
А вот знаете ли вы историю своей страны? Между семьями решено провести исторический конкурс. Итак, конкурс для всей семьи.
— У Парижа герб – ладья, у Лондона – крест и меч, у Пскова – рысь, а что на гербе Москвы? (На гербе Москвы всадник Георгий Победоносец).
— Как отметил князь Олег победу над Византией в 907 году? (прибил щит над воротами ее столицы – Константинополя).
— Назовите талантливого полководца, ставшего во главе советских войск в годы В.О.В. (Жуков).
— Назовите высший военный орден В.О.В. (орден «Победы»).
Ведущий: Наш дом почти готов: есть стены, есть крыша, но чего-то не хватает? Правильно, окон. А окна в нашем доме – это наши дети, с которыми нам светло и уютно, которые иногда огорчают, но чаще всего радуют. Награждение детей.
Любите нас такими, какие все мы есть.
Пусть недостатков в нас не счесть,
Но мы же ваши дети,
И никого дороже на всем огромном свете
Никто из вас не сможет найти средь суеты.
Мы вашим станем продолженьем, надеждой вашей и судьбой.
Тревогой, счастьем, продолженьем.
Так будьте же терпимей к нам, понять нас просто постарайтесь
И вопреки безжалостным годам душою молодыми оставайтесь.
Ведущий: Наш дом построен. Чтоб в доме было хорошо, что нам необходимо? Мне нужны: любовь, уважение, понимание, забота, доброта. А вам? (уют, тепло).
Здесь дом, в котором я живу. И для меня он лучший самый.
Здесь и во сне и наяву я слышу добрый голос мамы.
Ученица:
Здесь вечерами папа мне, когда смолкают птицы в гнездах,
Рассказывает о луне, ракетах, спутниках и звездах.
Ученица:
Здесь и сестра моя, и брат, хоть иногда я ссорюсь с ними,
Но чаще поделиться рад игрой и книжками своими.
Ученик:
Здесь в мире мы за годом год живем, друг другу помогая,
И вместе с нами здесь живет история родного края.
Ученица:
И может быть ближе друг другу мы стали,
Друг друга смогли мы понять.
Ребенком не просто быть, все мы узнали,
И взрослым не просто так стать!
Чтоб небо смеялось и взрослым, и детям, чтоб солнце сияло на нем,
Поймут пусть друг друга все люди на свете,
И счастье войдет в каждый дом.
Исполнение песни.
Ведущий: Сегодня мы еще раз убедились, как хорошо, когда все вместе: и дети, и родители. Мы верим, что если каждый день мы будем вместе, то наших детей ждет радостное и счастливое будущее. Огромное спасибо всем за участие в нашем празднике.
Желаем счастья вам!
Чтоб все мечты сбывались!
С хорошим настроением
Чтоб вы не расставались!
Здоровья вам на сотни долгих лет,
А это право дорогого стоит!
В работе – много творческих побед!
В семейной жизни – мира и покоя!
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий семейной конкурсной программы «Когда все вместе!»
Публикация «Сценарий семейной конкурсной программы „Когда все вместе!“» размещена в разделах
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без
болельщиков. Вы со мной согласны? (Да) Будем считать, что таковые
имеются! Еще одно обязательное условие – наличие улыбок,
аплодисментов и хорошего настроения!
Вед. Приглашаем участников на первый конкурс это конкурс «Семейная азбука» Сейчас мы узнаем, какими же бывают семьи. Командам необходимо придумать прилагательные, характеризующие семью, начинающиеся с букв слов «СЕМЬЯ», «ЛЮБОВЬ», » ВЕРНОСТЬ». С-современная Л-любимая В-вечная Е-единственная Ю-юная Е- единодушный М-милая Б-богатая Р-разумная Ь- О-очаровательная Н-надежная Я-яркая В-верная О-обаятельная Ь С-смелая Т-талантливая Ь
Вед. Всё сегодня кверху дном,
В каждой комнате разгром!
Ребёнок с папой, с мамой так стараются
В квартире убираются!
Проходит конкурс «Уборка мусора».
По 3 человека с семьи
(Ведущий дает папе веник, а ребёнку совок, а маме пакет для мусора, как только зазвучит музыка, игроки начинают справляться с заданием)
Вед. Следующий конкурс : сложная эстафета. Команды выстраиваются
следующим образом: папа, мама, ребёнок. Игрокам необходимо вести
воздушный шар веником, затем передавать эстафету следующему
Проходит конкурс «Веникобол»
Конкурс «Найди своего ребенка» Наши мамы знают своих детей, как никто другой. Можно ли не глядя, на ощупь узнать своего ребенка? Проверим. (Дети становятся в круг, а в центр- мама с завязанными глазами. Мама на ощупь должна найти своего ребенка.
Вед. Следующий конкурс : «Домашняя стенгазета». По нашему сигналу мамы подбегают к стулу, быстро рисуют семейный портрет, возвращаются в
команду, 1 дети бегут к стулу и вырезают портрет по пунктир линии, затем настаёт черёд 2 ребёнка, который наклеивает портрет на картон, только потом семья вешает свой портрет на стену. Чей портрет будет раньше всех весеть та получит награду
Проходит конкурс «Домашний семейный портрет»
Вед. Следующий конкурс называется «Мандариновая вакцина». В связи с
тем, что в селе началась простудная инфекция, встала большая
необходимость введения противовирусной вакцины всем участникам
программы. Родителям необходимо будет связать соприкасающиеся
руки и только затем очистить свободными руками мандарин. Вакцина
вводится в организм по очереди всем участникам.
Проходит конкурс «Мандариновая вакцина»
Вед. Следующий конкурс называется «Весёлые матрешки». По сигналу
ведущего папы начинают надувать воздушный шар, мамы завязывают
его, ребёнок рисует глазки, щечки, папа — носик и ротик, затем мама
покрывает матрешку платком. Побеждает та команда, которая
справится с этим заданием быстрее и аккуратнее!
Проходит конкурс «Весёлые матрёшки»
Вед. Наша семейная конкурсная программа продолжается и следующее
задание называется «Рыболов». Команды выстраиваются следующим
образом: папа, мама, ребёнок. По сигналу папа начинает движение к
озеру, берет в руки удочку, ловит рыбку и возвращается с уловом
домой, после этого в путь отправляется мама, завершает конкурс
Проходит конкурс «Рыболов»
Вед. Предлагаем вам весёлую эстафету «По орехи в зимний лес». По сигналу
ведущего каждый участник надевает на себя шарф и шапку, берет в
руки ложку и бежит к линии старта, взяв орех в ложку, возвращается в
команду, передает эстафету следующему игроку.
Проходит конкурс «По орехи в зимний лес»
Вед. И заключительный конкурс нашей программы «Танцевальный». Под
музыку «Ламбада» 1 участник начинает двигаться, пританцовывая,
дойдя до сцены, возвращается в команду, берёт очередного игрока и
теперь они вдвоём, пританцовывая, движутся к линии финиша,
возвращаются в команду, берут последнего игрока и проделывают то же
самое, но уже втроём.
Проходит конкурс «Танцевальный»
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно.
Всегда будьте вместе, Любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
«Как хорошо, когда мы вместе.»
содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность сплочение классного коллектива, сплочение семей; создать радостное настроение праздника; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье.
– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;
– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;
– содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.
Основные виды деятельности:
- познавательная;
- игровая;
- творческая;
- спортивная;
- коммуникативная (общение).
Время проведения (45 мин)
Форма проведения: конкурс, соревнования
Методы: проблемный, эвристический, групповой.
— метод стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.
-метод воздействия на волю , здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.
-метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.
Диагностическая функция — отслеживание воспитанности учащихся
Оборудование: мандарины 1 кг, шары надутые 30 шт, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.
Подготовительная работа
Формирование команд (учащиеся и родители); выбор и подготовка ведущих.
План проведения
1. Вступительное слово учителя.
2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители, и дети.
3. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
4. Подведение итогов.
5. Сладкий стол.
6. Заключительный этап.
1. Вступление.
Ведущий :
Добрый день, дорогие родители и дети!
Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие.
Эту встречу хочу начать с вопроса: почему родители и дети ссорятся? И хочу сама на него ответить, иногда не понимают друг друга. Дети не понимают, что родители, придя с работы устали, что их угнетают проблемы и трудности. И детям надо в этот момент помочь и понять их. А родители не могут понять трудности детей, начинают читать нотации, воспитывать, а дети этого слушать не хотят.
И возникает ситуация, что родители и дети по разные стороны баррикад.
Посмотрим на это иначе. А если подружиться, начать общаться, чтобы возникла дружба между родителями и детьми, родителями и учителями, учителями и детьми.
Семья играет в жизни каждого человека долговременную и важную роль. Семья — это объединение людей, которых связывают между собой не только родственные отношения, а также любовь и взаимоуважение.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья
На этом празднике вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.
Ведущая: А итоги каждого конкурсного задания будет оценивать наше многоуважаемое жюри, которое за каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.
Ведущая: Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.
2. «Викторина»
Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети
Источник: znanio.ru