Игровая программа когда мои друзья со мной

1. Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

2. Развивающая : развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.

Публикация «Комплексное развлечение „Когда мои друзья со мной“ (средняя группа)» размещена в разделах

  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

3. Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков.

Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной», встают полукругом.

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

Давайте начнём наше занятие с улыбки друг другу. Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом справа и улыбнитесь. Посмотрите с нами ещё кто-то желает пообщаться.

Музыкально-игровая программа «Когда мои друзья со мной»

Видеозапись. Старуха Шапокляк плачет: «Что такое? Почему я всё одна и одна? Со мной никто не играет, доброго слова не скажет? Я не знаю что такое дружба и кто такие друзья?»

Воспитатель: Ребята поможем старушке? (ответы детей) Тогда давайте вспомним правила общения и дружбы, узнаем новые и отправим их старушке Шапокляк, а также подарим ей Цветок дружбы. Сегодня мы будем говорить о дружбе, удивительно волшебное слово, давайте хором повторим его! А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).

Воспитатель: Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья — это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Игровая программа когда мои друзья со мной

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект реабилитационной игры – развлечения: «Когда мои друзья со мной» воспитатель Г.Н. Овчаренко 2015 г.
План проведения реабилитационной игры – развлечеения: 1. Психогимнастика 2. Беседа о дружбе 3. Речевая игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет» 4. Пение песни: «Улыбка» 5. Инсценировка стихотворения 6. Чтение мирилок 7. Игра: «Комплименты». 8. Чтение пословиц о дружбе 9. Чтение стихотворений о дружбе 10. Кляксография : «Радостный салют». 11. Игра — физминутка : «Цветок Дружбы» 12.

Коллективная работа: «Цветок волшебных слов» 13. Игра: «Холодно — горячо». 14. Пальчиковая гимнастика: «Ежик колкий» 15. Лепка ежика 16. Сюрпризный момент: «Салют»
Интеграция образовательных областей: Социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. Цель: Формирование опыта социального взаимодействия. Задачи: Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

Конкурсно-игровая программа «Когда мои друзья со мной»

Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения. Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков, обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать окружающих; расширять словарный запас детей: дружба, друг, учить передавать образ ежа, закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции, развивать фантазию и творчество детей, воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе Демонстрационный материал: цветок, лепестки, ежик Музыкальное сопровождение: песни «Когда мои друзья со мной», «Улыбка», «Песенка о дружбе».

Оборудование: шапочки Ёжика и Зайчика, санки, цветок, лепестки, магниты, доска для магнитов, ежик, хлопушка, коробочка для фокуса, макет «Лесная полянка», грибочки, корзннка. Раздаточный материал: листы для рисования, краска: жёлтая, красная, зелёная, синяя, трубочки по количеству детей, соленое тесто, клеенки, семечки, макароны, трубочки, перец горошком.

Предварительная работа: Чтение рассказов, сказок о дружбе, заучивание стихов, пословиц и поговорок, объяснение их смысла, обсуждение; дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», беседы с детьми, игры, разыгрывание ситуаций о дружбе. Используемая литература: 1. Кондратьева А. – «Стихи о вежливых словах» 2. «Я, ты, мы!» — программа по социально эмоциональному развитию детей дошкольного возраста.

3. Алябьева Е.А. «Тематические дни в детском саду», 2005г. 4. Вахрушев А. А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. 2003г. Ход реабилитационной игры – развлечеения:
Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной», встают в круг. Воспитатель: Ребята, давайте начнём наше занятие с приветствия друг другу. Здравствуй, небо! Здравствуй, солнце! Здравствуй, земля! Здравствуте, все мои друзья! Психогимнастика Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Ребята сегодня мы будем говорить о дружбе, удивительное волшебное слово, давайте хором повторим его!

А как вы понимаете, что такое дружба? (Ответы детей: когда не ссорятся, играют вместе, держатся за руки, помогают друг другу, делятся игрушками, сладостями и т.п.) Воспитатель: Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и работают. Друзья — это люди, с которыми нам интересно и комфортно.

Читайте также:
Разработка программы исследования завершается составлением рабочего

Давайте мы сегодня попробуем узнать, что нужно делать, чтобы быть настоящим другом. А вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет- нет». Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? (да-да-да) Нашей дружбой дорожить? (да-да-да) Мы научимся играть? (да-да-да) Другу будем помогать? (да-да-да) Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет) А улыбку подарить? (да-да-да) Друга можно обижать? (нет-нет-нет) Друга нужно уважать? (да-да-да) Чай с друзьями будем пить? (да-да-да) Будем крепко мы дружить? (да-да-да) Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Ребята с чего начинается знакомство и дружба? С улыбки. Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Вы тоже улыбнитесь друг другу, ведь улыбка — начало дружбы.
Звучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Ребята, давайте споём песню «Улыбка». (1 куплет песни «Улыбка» и припев дети в кругу поют с движением) Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь?

Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей) Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Я хочу вам прочитать стихотворение про двух друзей: Ёжика и Зайчика, каждый из которых хочет прокатиться на санках, как помочь им не поссориться. (Воспитатель выбирает двоих детей для участия в игре, выдаёт соответствующие шапочки зверей, детям предлагается изобразить происходящую ситуацию.) Инсценировка стихотворения В тихом лесу, средь кустов и дорожек, Жили два друга Зайчик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли И на полянке санки нашли. Ёжик навстречу санкам шагнул Заяц санки к себе потянул Заяц: «Я первый!» А Ёжик: «Нет, я!» Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся: «Значит ты Ёж, Мне как товарищ совсем не хорош!» Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? Он не уступил. (ответы детей) — Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?

Нет. (ответы детей) — Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было? Надо уступить, договориться. (ответы детей) Давайте я ещё раз прочитаю стихотворение, но уже с весёлым концом, когда зайчик и ёжик договорились. В тихом лесу, средь кустов и дорожек, Жили два друга Зайчик и Ёжик Как-то они на прогулку пошли И на полянке санки нашли. Ёжик навстречу санкам шагнул Заяц санки к себе потянул Заяц сказал: « Прокачу я тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья» Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? (ответы детей: уметь договариваться, мириться). Дети, у нас дружная группа, а что мы делаем когда вдруг поссорились? (говорим мирилку)
.«Мирилки». Чем ругаться и дразниться Лучше нам с тобой мириться! Очень скучно в ссоре жить, Потому – давай дружить! Пальчик за пальчик Крепко возьмем Раньше дрались, А теперь ни по чем. Мирись, мирись, И больше не дерись.

А если будешь драться, Я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, Потому что мы друзья. А как вы считаете каким должен быть друг? (ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым) Игра «Комплименты». Дети стоя, по кругу поворачиваются, пожимают ладони и говорят «, Саша, ты добрый». И так далее.

Примерные слова: весёлый, красивый, быстрый, смелый, храбрый, заботливый, вежливый, культурный, трудолюбивый, дружелюбный. У человека поднимается настроение от хороших слов. Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики Какие пословицы о дружбе вы знаете? Друга ищи, а нашел, береги. Дружбу помни, а зло забывай. Сам пропадай, а товарища выручай.

Старый друг лучше новых двух. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Воспитатель: Ребята очень важно уметь порадовать друга. Чем вы можете порадовать своих друзей? (ответы детей) Воспитатель: А ещё для друга можно рассказать стихотворение. Кто хочет рассказать стихотворение о дружбе для своего друга? (Дети читают стихотворение по желанию). Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям Никогда не надо! Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек, Дружат реки и леса, Дружат в хоре голоса. Дружат солнце и весна, Дружат звезды и луна, Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли Мы с Сережкою друзья – Просто не разлей вода.

Вместе мы в футбол играем, Вместе лего собираем, Знает каждый во дворе: Нет лучше друга на Земле Всем дружить необходимо – Саше, Косте, мне, Максиму, Все мы – лучшие друзья, Друг без друга нам нельзя! Воспитатель: Ребята, от ваших стихотворений у всех радостное настроение и давайте устроим для ваших друзей «Радостный салют».

Подходите к столу, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти разноцветные трубочки (дети дуют в трубочки). Прекрасно, получился замечательный салют. Игра — физминутка «Цветок Дружбы» На полу лежит круг с грустным лицом и листья (цветок без лепестков). Воспитатель: — Ребята! Посмотрите, какой грустный цветок?

Как вы думаете. Почему? — Потому что у него нет лепестков. Воспитатель: — А, давайте поднимем ему настроение, сделаем ему лепестки. Садимся к цветку ножками и играем в цветок дружбы, держась за руки. Цветок закрылся (дети сидят, наклоняясь вперед, тянутся руками к носочкам), цветок раскрылся (берутся за руки и ложатся на спину).

Читайте также:
Программа в которой работают сотрудники Сбербанка

Повторяют три раза. Переворачиваем круг (на другой стороне – веселое лицо). Воспитатель: — Дети, наш цветок улыбается. — Мы с ним поиграли, и он перестал грустить. Садимся на стульчики. Коллективная работа «Цветок волшебных слов». Ребята сейчас мы с вами сделаем цветок добрых волшебных слов.

Каждый ребенок получает лепесток цветка. Воспитатель:
Потихоньку посидим И цветочек смастерим Лепесточек ты возьми Слово «волшебное» скажи Дети говорят «волшебное» слово (спасибо, пожалуйста, доброе утро и т.д.), воспитатель записывает, на лепесточке, и помогает прикрепить с помощью магнита его к серединке. С помощью этих «волшебных» слов мы становимся добрее и мир вокруг нас тоже становится лучше.

Воспитатель: На прогулку всех ребята, Приглашаю вас пойти, Интересней приключений, Нам, ребята, не найти. Раз, два, три, покружись, И в лесу очутись. Друг за другом становитесь, Крепко за руки беритесь. По лесу гулять пойдем, Думаю, друзей найдем! Воспитатель: Тихо, послушайте! Кто то плачет? Давайте поищем, кто это? Вы ищите, а я буду вам говорить, холодно или горячо.

Проводится игра: «Холодно — горячо». Дети находят игрушку ежика под листьями. Воспитатель: Это ежик здесь грустит, он совсем один сидит. Воспитатель: Мы играли дружно, весело, а ежик наш грустит. Это потому, что у него нет друзей. Давайте поможем ежику и слепим для него много друзей – ежей, чтобы наш ёжик больше не грустил.

Давайте разомнем пальчики, приготовим их к работе. Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий» Ежик, ежик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок) Покажи иголки. (Движения кистями вправо-влево) Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок) Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами) Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок. (Пальцы складываются в замок) Дети приступают к лепке. Воспитатель уточняет технику лепки. Давайте скатаем шар, а потом превратим его в яичко — спереди уже, сзади шире. Положим шар между ладошками и раскатываем прямыми движениями вперед, назад. Вытягиваем носик, делаем глазки. Из чего будем делать глазки?

Выбор материала для иголок ежика. Оформляем колючую «шубку» ежика. Втыкаем в спинку иголки. Материал для иголок выбираем по своему желанию.
Воспитатель: Приступаем к лепке наших ежат. Идет работа. (индивидуальная работа по мере необходимости). Дается оценка работ детей. Работы детей воспитатель выставляет на макет «Лесная полянка». Сюрпризный момент: «Ежик говорит вам спасибо». «Ой, красивые ежи, и иголочки свежи!

За друзей, я вас хвалю, и грибочки вам дарю!» Спасибо, ежик, за грибочки. А нам надо возвращаться в группу. 1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять. Итог: Ребята, вам понравилось наше занятие? Я рада, что вам понравилось.

Теперь вы знаете, что главное в дружбе — это улыбка, умение договариваться, уступать другим, прощать, мириться, говорить комплименты, радовать друзей, помогать в беде, быть добрыми и внимательными, дарить друг другу хорошее настроение. Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться! А вы знаете, ведь дружба творит настоящие чудеса.

Смотрите, мы возьмем наш нарисованный салют и превратим его в настоящий. Для этого нужно взяться всем крепко за руки и сказать: Мы друзья, мы друзья, Друг без друга нам нельзя, Если очень захотим, Вместе чудо совершим! 1,2,3, салют лети! Сюрпризный момент: Воспитатель хлопает хлопушкой с конфетти. Подойдите, пожалуйста, ко мне и давайте встанем вместе в круг.

Психогимнастика Снова за руки возьмемся, В круг веселый соберемся И друг другу улыбнемся Мы не будем огорчаться Что уже пора прощаться. На прощанье, на прощанье Говорим мы до свиданья! Воспитатель: Спасибо ребята! Дети выходят из зала под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».

Источник: pedrazvitie.ru

Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной»
методическая разработка (2 класс) на тему

Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» для учащихся 2 класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мои друзья всегда со мной

Цель: развитие взаимоотношений в детском коллективе на основе дружбы,

взаимопонимания, взаимопомощи, уважения.

1. Учить общаться со сверстниками.

2. Развивать чувство юмора, навыки культурного поведения на массовых

3. Воспитывать доброту к людям.

4. Формировать позитивный настрой.

Оборудование: мяч, 2 удочки, игрушечные рыбки, 6 воздушных шара, 3 фломастера, конфеты (для конкурса «Сладкоежка»), звездочки из цветного картона, призы (конфеты).

Оформление: плакаты: «Мои друзья всегда со мной!», «Дружба – это здорово!», коллаж «Если с другом вышел в путь».

Дети делятся на группы. (по цветным кружочкам — ?)

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.

Ведущий: Собрались мы здесь друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!

Если с вами рядом друг

Радость наступает вдруг!

Что поможет нам сдружиться?

А поможет нам, друзья,

Но сначала мы поздороваемся. Повернитесь друг к другу и поздоровайтесь за руку. (Обучающиеся здороваются)

Развлечемся теперь классно,

Будем мы шутить, играть,

Дружба будет побеждать.

Мне ответьте без ошибки:

Дружба начинается с … (дети: «с улыбки!»)

Исполнение песни «Улыбка»

— В большинстве случаев дружба начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хочешь завоевать друзей? Улыбайся! Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас окружают!

Читайте также:
В какой программе можно сделать векторную диаграмму

А впрочем, какие бывают улыбки? Придумайте эпитет к слову «улыбка».

Задание: «по цепочке» называть эпитеты, характеризующие улыбку. Например: «добрая», «весёлая» и т.д. Эпитеты можно называть с места. Выигрывает тот, кто подберет эпитет последним.

Задание: Придумать двустишие в рифму про имена членов вашей команды. (безобидные и никто не обижается) Например: «Меня зовут Олежка,

Большой я сладкоежка».

Ведущий: Есть ли в зале рыбаки? Приглашаю их поучаствовать в конкурсе «Золотая рыбка».

Конкурс «Золотая рыбка»

Задание: «рыбаку» завязывают глаза. Он ловит рыбку. Ребята помогают, подсказывая «правее, левее» и т.д.

Ведущий: Здесь друзья, друзья вокруг…

Предлагаю встать всем в круг.

Я буду говорить слова, концовку повторяйте

Движенья покажу, а вы их дружно повторяйте.

(повторять фразу «мои друзья»)

Рад я вам, мои друзья , (повторить)

Взяться за руки пора,

Дружно мы идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Словно зайцы по дорожке

Вместе мы, мои друзья , (повторить)

Скачем все на правой ножке,

Отставать никак нельзя!

А теперь, мои друзья , (повторить)

Встанем дружно друг за другом

И поедем круг за кругом,

Словно паровоз с вагоном,

Отставать никак нельзя!

А теперь, друзья, вздохните,

Сядьте все и отдохните.

Оглянитесь все вокруг:

Слева друг и справа друг.

Как назвать нам это нужно?

Ну конечно, словом ДРУЖБА!

Задание: вызывается для участия в игре 3 человека. Каждому вручается по воздушному шарику и фломастеру. Нужно, чтобы на шарике все вновь обретенные друзья написали слово «дружба». Кто соберет больше автографов своих друзей.

(Участники конкурса «Дружба» собирают автографы).

Ведущий: Надписи считать не нужно!

Ясно: победила Дружба!

— Что интересно делать вместе? Есть вкусные конфеты! Объявляю конкурс «Сладкоежка».

Задание: Все участники должны встать вокруг табуретки с конфетами. Они должны идти по кругу, говоря слова:

«Дети любят все конфеты,

Нам давно известно это.

На конфеты не смотри,

А одну из них бери!»

При последнем слове все берут по конфете. Среди настоящих конфет есть и фальшивые – с записками «Береги зубы!», «Я невкусная!», «Положи, где взял!», «Мы с тобой не пара!», «Ну что, попался?», «Не ешь меня, козленочком станешь!» и т.д.

(каждая команда вокруг своего стула)

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— Я надеюсь, что ваши друзья с вами не из-за конфет. А кого можно назвать настоящим другом? (ответы детей)

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущий: Целый час мы ведём разговор о дружбе. А почему дружить хорошо? Подумайте и ответьте.

(Раздаются листки, и они пишут свой ответ. Записки приклеиваются на плакат «Дружба – это здорово!»)

— Когда в зале столько друзей, остается только посмотреть друг другу в глаза и сказать:

«Слева друг и справа друг

Вместе мы – друзья вокруг».

Давайте образуем общий круг, возьмёмся за руки и скажем эти слова.

(Образуется круг друзей)

— В сказке «Снежная королева» сказочник сказал замечательную фразу «Мы с вами, вы с нами, и все мы вместе!»

Всем спасибо за вниманье,

За задор, веселый смех!

За улыбки, пониманье

Это наш большой успех!

— А теперь я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе !

Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Без друзей меня чуть-чуть,

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!

Припев: Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной! (2 раза)

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья,

Выйду без испуга.

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь без друга!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник «Мама, будь всегда со мною рядом»

Праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе. Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме; развивать творческие способности, артистизм детей; воспитывать коллективизм, ч.

«МАМА, будь всегда со мною рядом!»

Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!»

Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.

Сценарий праздника Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом»

Разработка сценария, посвящённого Дню мам и концертная программа.

Сценарий праздника Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом»

Сценарий праздника, Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом» .Разработка мероприятия, посвящённого Дню матери и номера художественной самодеятельности.

Мама будь всегда со мною рядом!

Веселые песни, интересные сценки, увлекательные игры подготовили учащиеся школы для праздничного концерта, посвященного Дню матери, который состоялся 29 ноября.

Совместное мероприятие родителей с детьми «Мама, будь всегда со мною рядом»

Цель мероприятия способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях школы; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологически.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru