Игровая программа как хорошо нам вместе

Игорова ясемейная программа, направленая на сплочение семьи и воспитание у детей ответственности и чувства уважения за свою семью. 8 конкурсов творческого характера.

Юрочка Ольга Леонидовна

Содержимое разработки

Юрочка Ольга Леонидовна

Учитель начальных классов. г. Екатеринбург.

Игровая семейная программа «Нам вместе здорово» (Начальные классы.)

Цель: Сплочение семьи, пропаганда семейных традиций.

Воспитание у детей ответственности и чувства уважения за свою семью.

Развитие творческих способностей, работа в команде с родителями.

Формирование у детей представления о людях, которые любят, заботятся и ценят друг друга.

Организация семейного досуга.

Ведущая. Здравствуйте дорогие друзья! Рады вас видеть на нашей игровой программе «Нам вместе здорово».

Семья – это самое важное в жизни человека. С самого рождения человек находится в семье.

Сегодня наша семейная встреча поможет нам подружиться и весело провести время!

МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ЖИВЁМ! \ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Встречайте наши семьи, которые излучают улыбки и хотят поделиться своим счастьем с нами!

Ведущая рассказывает о каждом участнике семьи и называет имена и фамилии.

Члены семьи садятся за столики, где находятся таблички с их фамилиями.

Сегодня пройдут соревнования самых весёлых, решительных и смелых! Нам нужно жюри, поэтому спешу представить представителей нестрогих, но справедливых судей.

Представление жюри.

Желаю всем семьям успехов и хорошего настроения!

Итак, начинаем наши конкурсы!

Конкурс «ПОСТРОЙ ДОМ»

Минута — это много или мало? Пролетает она незаметно. Что можно успеть сделать за пять минут?

Успеть можно многое. За это время каждая семья должна построить дом.

(Заранее готовятся кубики геометрические. Дети носят кубики родителям в противоположную сторону. А родители строят дом из них. В конце жюри оценивает оригинальность и скорость строения.)

Время закончилось и теперь можно подвести итоги! Жюри оценивают ваши дома, а мы продолжаем наши конкурсы.

Конкурс «КАК ПОПАСТЬ ДОМОЙ?»

Теперь у вас есть свои дома, но представьте, что вокруг появилось болото. Как пройти? Можно наступать на кочки.

Оценивается, как участники проходят по «кочкам» — обручам и кто быстрее из семей доберется до своего дома. Можно идти по отдельности.

Подводятся итоги первых двух конкурсов и озвучиваются баллы, которые набрала каждая из семей.

Конкурс «МАМА — МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ»

Мамы забивают гвозди, по две штуки. (Оценивается скорость и ровность)

Конкурс «БЫСТРЫЙ ПАПА»

Нужно собрать одной левой рукой расправленную газету в кулак 10 раз. (Оценивается скорость)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ ИЗ ЗАЛА.

Ведущая загадывает загадки, и кто быстрее отвечает, получает приз.

Конкурс «ЧИСТЫЙ ДОМ»

Семья убирает свой дом. Каждому участнику завязывают глаза. Нужно собрать разбросанные игрушки, мячи и кубики в течение пяти минут и сложить в корзину. (Оценивается скорость и количество собранных предметов)

Игровая программа «Вместе весело играть, шутить и петь».

Подводятся итоги второго этапа. Озвучивают оценки жюри.

Конкурс «ХОЗЯЙКА».

Мамам завязывают глаза. Необходимо определить на ощупь какая крупа находится в тарелке.

(оценивается количество правильных ответов)

Конкурс «КУХНЯ»

Все мамы хозяйничают на кухне и могу найти практически любую вещь с закрытыми глазами. Разбираются во всех кухонных принадлежностях.

1 этап. Папы должны перечислить кухонную утварь, которая у них есть дома. Название нужно произносить с любовью. (Получают по 1 баллу за каждый правильно названый предмет.)

2 этап. Папы отвечают на вопросы. (2 балла за каждый верный ответ, 1 балл за показанный предмет и 0, 5 балла за подсказку мамы)

  • венчик
  • скалка
  • Казан
  • Шумовка
  • Дуршлаг

-82%

Источник: videouroki.net

Сценарий конкурсной — игровой программы для детей и родителей «Дружная семья»
материал (3 класс) на тему

Цель – активизация родителей и детей к совместной деятельности.

Форма проведения: конкурсная программа.

Реквизит: призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Предварительная работа: пригласительные билеты, афиша. Заранее можно провести конкурс детских рисунков «Моя семья». В зале рекомендуется оформить выставку детских работ. Гости мероприятия могут познакомиться с выставкой до и после конкурсной программы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной — игровой программы для детей и родителей «Дружная семья»

Оформление : надпись «Дружная семья».

Цель – активизация родителей и детей к совместной деятельности.

Форма проведения : конкурсная программа.

Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Предварительная работа : пригласительные билеты, афиша. Заранее можно провести конкурс детских рисунков «Моя семья». В зале рекомендуется оформить выставку детских работ. Гости мероприятия могут познакомиться с выставкой до и после конкурсной программы.

Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, родители, дети!

Как хорошо, что мы собрались с вами сегодня вместе. У вас несомненно много неотложных дел и забот, но забудьте о них на некоторое время и постарайтесь отдохнуть в нашем классном семейном кругу. Сегодня мы собрались, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, поболеть за те дружные семьи, что рискнули принять участие в наших конкурсах.

Итак, начинаем наш 1-й конкурс.

Творческое представление семьи, визитная карточка.

Что такое семья? Слово это понятно все, как слово «хлеб» и «вода». Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком забо ​ тимся, кому желаем добра и счастья.

Именно в семье мы учимся любви, от ​ ветственности, заботе и уважению. Я расскажу вам одну легенду.

Читайте также:
Что не входит в стоимостные характеристики scada программ

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание». Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды.

Лети – лети, лепесток

Через радость восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

1 Ведущий: Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем! Стихи читают дети :

  1. Гремите громче трубы,

Звонче звените колокола,

На встрече нашей сегодня

2)Всех, кого люблю я

И сердцем, и душой,

Сегодня в этом зале

На празднике со мной.

  1. Семья- это то, что мы делим на всех

Всем понемножку : и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

2)Семья- это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года.

Но стены родные, отчий твой дом_

Сердце навеки останется в нем!

3)Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

И дружбе в наших семьях наш конкурс посвятим.

1. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ» лепесток

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. ( Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. Рисунок мальчишки. (Солнечный круг.)

10. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

11. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

12. Она – пионеров идеал. (Картошка.)

Я выдам карточки, на каждой из них написано слово, необходимо, как можно быстрей вспомнить песню, где это слово встречается, и спеть несколько строчек из этой песни.

Мама, бабушка, дом, мальчишка, вместе, улыбка.

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

Задание – на картонных тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье», салат «Сельдь под шубой», салат «Винегрет», бутерброды с колбасой, бутерброды с рыбой, бутерброды с овощами, суп «Рассольник», суп «Борщ», суп «Щи». Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и бутербродов).

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

Варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

Накорми ребенка «Завтрак »

Мамам нужно накормить своего ребенка. Она чистит банан и дает ребенку откусывать понемногу. Все это она делает с завязанными глазами.

3. «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

1 Ведущий: А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой семье самый умный,

за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители Саратова? (Саратовцы)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Задание – «Мой дом». Предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков.

2 Ведущий: А пока наши команды соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Игра проводится в убыстряющемся темпе.

5. «САМЫЙ ЛОВКИЙ» лепесток

1 Ведущий: А теперь пришла пора узнать, кто и в какой семье самый ловкий

Задание – конкурс « Попади в мишень»

В этом конкурсе участвуют все члены семьи. С определенного расстояния мама бросают в ведро по 5 картофелин. Ребенок ведром ловит их. Каждое попадание приносит команде 1 очко.

Задание – конкурс « Собери ожерелье»

Из макарон команда делает ожерелье.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

Конкурс «Экзамен»
Ведущий. Следующее наше задание поможет выяснить, насколько хорошо вы знаете друг друга.
Мам просим удалится .Участникам раздаются листки, на которых дети отвечают на вопросы, которые задает ведущий.
Вопросы:
1. Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый предмет вашего ребенка?
5. Любимая телепередача вашего ребёнка?
6. Какие цветы любит мама?
7. Какой школьный предмет больше любит ваш ребёнок?
8. Любимое занятие мамы в свободное время.
После выполнения ответы сверяются.

Читайте также:
Петерсон какая программа начальной школы

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

В конкурсе принимает участие вся команда. Нужно нарисовать семью за 3 минуты.

Песня « Маленькая страна»

Ведущ. Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А школа станет родной.

Спрячь в ладонь

Этот новорожденный огонь

Пусть на долгие года

Он хранит тепло всегда!

Мир вашему счастью!

Мир вашему роду!

Все это в вашей власти.

Источник: nsportal.ru

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню семьи «Как хорошо, что мы вместе»

Цель: гармонизировать детско-родительские отношения; формировать потребности в общении взрослых и детей, воспитывать у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордость за свою семью, развивать интерес и любознательность, открытость.

Ход программы:

В международный день семьи, Пусть дети ваши никогда

Вас дружно поздравляем! Ни в чем не огорчают!

С союзом крепким, и в любви А папа с мамою детей

Жить долго пожелаем! Заботой окружают!

Публикация «Конкурсно-развлекательная программа ко Дню семьи „Как хорошо, что мы вместе“» размещена в разделах

  • День семьи, 8 июля, 15 мая
  • Семья. Все материалы по теме семьи
  • Сценарии конкурсных мероприятий
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Хочется, чтобы это мероприятие помогло сплотить родителей и детей в ещё более единый, дружный коллектив – семью и пожелать всем добра, здоровья, мира, улыбок и всего самого наилучшего в ваших семьях.

Итак, пришло время командам представиться.

А оценивать семейные команды будет независимое семейное жюри в составе:

Ну что ж, мы начинаем!

1 конкурс «Найди себя» (3 минуты)

(дети работают за одним столом, а родители за другим)

— Вам необходимо нарисовать друг друга – родитель рисует своего ребенка, а ребенок – родителя. Затем рисунки остаются лежать на своих местах, а родители и дети меняются местами, чтобы угадать себя в рисунках друг друга. Отгадавшие получают балл.

(Потом рисунки вешаются на доску)

— Итак, наши семьи в сборе. А когда вся семья собирается вместе, нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны.

2 конкурс «Шустрый поварёнок». (1 минута)

— У вас есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 1 минуту нанизать макароны и связать концы. Посмотрим, у кого получится самая длинная макаронина.

3 конкурс «Подумай и скажи».

-Я буду задавать вопросы командам по очереди. Вам нужно подумать и сказать, о чем идет речь. Для того, чтобы отгадать, о чем идет речь, вам будет представлено 3 попытки. Но, если вы отгадываете с первой попытки, то получаете сразу 3 балла, если со второй – 2 балла. И если с третьей, то получаете лишь 1 балл.

Будьте внимательнее.

1.-Эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;

-Это те, кто пришли, все съели и ушли;

-Они уходят домой грустные, так как не хотят расставаться, ведь так хорошо провели время. (Гости)

2.- Очень дорогая, но женщины ее все равно покупают;

— Нужна для того, чтобы быть красивыми;

-С помощью нее наводят красоту на лице и привлекают внимание мужчин. (Косметика)

3.1) Она бывает крупная и мелкая, и продается в красивой упаковке;

2) Ее трудно складывать;

3) Из ее деталей можно сделать целостную картинку. (Мозаика)

4.- Есть в каждой ванной и вкусно пахнет;

— Можно пускать пузыри;

— Берут с собой в баню. (Мыло)

5.- Это полезно всем детям и взрослым;

— Они небольшие, бывают разноцветными, круглые или в таблетках;

— Продают в аптеках. (Витамины)

6.- Лакомство для всех; бывает со жвачкой;

— Круглый, как шар;

— Всегда на палочке. (Чупа-чупс)

7.- Это большая радость для детей, которые любят рисовать;

— Они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;

-Экономный человек их заправляет. (Фломастеры)

8.-Это только для девочек, бывают разной формы и расцветок;

— На голове смотрятся очень красиво;

— Для длинных волос она необходима. (Заколка)

9.-Она может пениться, всегда в упаковке;

— Она для гигиены необходима;

— С этим не страшен кариес. (Зубная паста)

10.- Женщины на них работают, т. к. часто их покупают;

— Они бывают разного цвета и размера;

— Измеряются в «денах». (Колготки)

11.- Каждая женщина предпочитает свою;

— Она бывает разного цвета и идет всем женщинам;

— Есть стойкая, что даже не стирается при поцелуе. (Помада)

12.-Его вешают, приходя в унынье

— его задирают зазнайки;

-его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. ;(нос)

13.-Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека;(ветер)

— его советуют искать в поле, когда кто-то исчез;

— на него бросают слова и деньги; после чего он свистит у них в карманах.

14. -в неё прячут концы нечестные люди;

-иногда они выходят из неё сухими

— её толкут в ступе и носят решетом те, кто занимается бесполезным делом;(вода)

15. -От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало.

-Больше всего ее у бабушек.

-Дети так нуждаются в ней. (доброта.)

16. -Если его нет, то нет и радости.

-Без него не жизнь, а существование.

-Его всегда желают друг другу, особенно в праздники. Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье.)

17. — Некоторые их наращивают

-Женщины закатывают истерику, если хотя бы один сломался

-Их могут красить одним цветом, а могут в разные (ногти)

18.-Обычно есть у каждого ученика

Читайте также:
Как запускается программа майкрософт эксель

-Обычно прямоугольной формы и разноцветный

-В нём хранят канцелярские принадлежности (пенал)

19. -Его с нетерпением ждёт каждый работник

-Обычно он бывает раз в год

-Его многие хотят провести на море (отпуск)

20.-Раньше он был домашним и дисковым.

-Теперь им можно пользоваться и в лесу, и на улице, и у реки.

-Единственное его неудобство – надо периодически подзаряжать. (телефон)

21. -Его надо всегда уважать и детям, и родителям

-Он «сеет разумное, доброе, вечное»

-Он всю душу отдаёт детям (учитель).

22. -Это очень холодное и гладкое.

— Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

-Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

23.- Оно то бывает, то не бывает.

-Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое.

-Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. (Настроение.)

— Он сильный, умеет готовить, водить машину, мотоцикл.

-Он любит жену, обещал ее всю жизнь на руках носить. (Муж.)

4 конкурс «Угадай по почерку»

(Дети за отдельным столом записывают текст «Дорогая моя семья! Я тебя очень люблю! С праздником тебя, родная моя! Будь счастлива!»)

Задача родителей — найти запись своего ребёнка.

— Пока дети работают, для родителей «Кулинарная викторина», которая вам тоже приносит баллы.

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

— Устали? Самое время отдохнуть и поиграть!

Игровое упражнение «Танцы сидя»

Не страшны нам любые дороги

В пляс пустились наши ноги! (таката)

Собрались мы не для скуки,

Пусть танцуют наши руки (ну где же ручки)

Ну, а чтоб не заскучали

Потанцуем мы плечами (пан американо)

Ниже спустимся и вот…

Уж танцует наш живот (восточная)

Возле стульев встать нам нужно

Потанцуем с вами дружно! (арам зам зам)

5 конкурс “Дом моей мечты” (3 минуты)

— А вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сейчас каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”.

Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название.

Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.

6 конкурс «Самая музыкальная команда»

Звучит детская песня, затем выключается звук.

Задача команды — не сбиться с темпа и продолжать петь.

7 конкурс «Пойми меня»

Дети стоят перед сидящими на стуле родителями. Ребенку предлагается выбрать записку со словом и объяснить написанное слово так, чтобы родители поняли и назвала слово. Нельзя называть однокоренные слова. Кто справится за меньшее количество времени?

1. Люстра, дождь, заяц 2. Каблуки, мороженое, медведь

3. Обезьяна, уши, солнце 4. Жираф, семечки, шкаф

5. Платье, брюки, книга 6. Лошадь, швабра, карандаш

— Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно. Пока жюри подводит итоги нашей программы, мне хотелось бы закончить нашу сегодняшнюю встречу словами:

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле?

— Мы желаем вам удачи во всех делах. Семейного счастья и достатка в доме.

А сейчас слово предоставляется нашему семейному жюри. (Вручение грамот, сувениров)

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Дыхание весны» для 1,3,4 классов Конкурсно -развлекательная программа «Дыхание весны» для 1а, 3,4 классов. Приготовили и провели воспитатели, учитель: Аглиуллина Р. Д., Калицун.

Конкурсно-игровая программа для детей 6–12 лет «Ура! Каникулы!» Сценарий конкурсно-игровой программы «Ура, каникулы!» Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах. Задачи: • Дать детям.

Конкурсно-игровая программа «Юные олимпийцы» Цель: закрепить представления детей о зимних Олимпийских играх. [Задачи: • Расширять словарный запас, познавательный интерес; • Закреплять.

Конкурсно-развлекательная игровая программа «Делу время — потехе час» Ведущая -Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! — Вот и закончилась наша нелёгкая летняя неделька. «Кто любит добрые дела.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 марта Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта 2019г Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое.

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе» Конспект интегрированного занятия в средней группе Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе (Гендерное воспитание.

Развлекательная программа на День влюбленных Автор Василькова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №57 «Синичка» г. Брянск. Описание материала: материал будет полезен воспитателям,.

  • День семьи, 8 июля, 15 мая
  • Семья. Все материалы по теме семьи
  • Сценарии конкурсных мероприятий
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru