Игровая программа где водятся волшебники

Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

01 декабря 2018 Страшко Лариса Михайловна
824 34 5 0

Содержимое публикации

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области»

Конспект НОД

с элементами экспериментирования

в подготовительной группе

«Где водятся волшебники?»

Воспитатель: Страшко ЛарисаМихайловна

Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Образовательные:

Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое

Учить в проблемной ситуации находить правильное решение.

Объяснить «волшебные явления» с точки зрения химии и физики.

Развивающие:

Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память.

Детские песни — Где водятся волшебники.

Воспитательные:

Воспитывать желание достигать цели в проблемной ситуации.

Воспитывать желание помогать друг другу в выполнении коллективного задания.

Оборудование: фонограмма песни “Где водятся волшебники”, “ волшебная коробка” , “волшебные вещи”, “ волшебная палочка”, емкость с водой, бумажные цветы, бумага 10 x 10, 3 стаканчика, фигурка, кувшин, полиэтиленовые пакеты, фонарик, палочки, ёмкость с горохом и манкой, 2 тарелочки, сито, шарики “ Су — Джок”, пищевая сода, краситель, лимонная кислота, жидкость для мытья посуды, вода, магниты, тарелочки пластмассовые, бумажные, стеклянные, карандаши, сюрпризы, удочки с магнитами.

Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал (под песню «Где водятся волшебники» сл. Энтина Ю. муз. Минкова М).

Воспитатель:

(ИГРА на общение) коммуникация

Станем рядышком, по кругу,

Читайте также:
Пример простого текстового редактора программа excel блокнот paint word

Скажем » » друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель:Ребята, а как вы думаете, кто умеет творить чудеса?

Дети: Волшебники.

Воспитатель:Как вы думаете, где живут волшебники?

(примерные ответы детей)

Воспитатель:Я предлагаю вам стать добрыми волшебниками и приглашаю вас в путешествие.

Чего на свете не случается,

Чего на свете не бывает,

В пути волшебники встречаются,

Любой ребенок это знает!

Воспитатель:Я принесла вам волшебную коробку, в которой лежат волшебные вещи. Кто их надевает — волшебную силу приобретает. А давайте проверим, действительно ли у нас появилась волшебная сила. Сейчас мы сможем узнать у наших гостей, какое число у них получится.

Воспитатель проводит ф окус. “ Читаем мысли” (задание для гостей)

Задумайте число до 10, умножьте на 2, отнимите задуманное число и прибавьте число 5, отнимите задуманное число. ( ответ число 5)

Игровая программа для детей «Где водятся волшебники»

Воспитатель:Молодцы, маленькие волшебники, действительно вы обладаете волшебством. А сейчас нам пора отправиться в сказку.

Если палочкой волшебной

Я взмахну 4 раза

В мире сказок непременно

Сценарий праздника правильной речи «Здесь водятся волшебники!»

Музыкальное сопровождение: песня «Здесь водятся волшебники!» слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского.

плащ-накидки по количеству юных волшебников,

колпаки по количеству детей,

1 волшебная палочка логопеду,

Публикация «Сценарий праздника правильной речи „Здесь водятся волшебники!“» размещена в разделах

  • Вода. Сценарии развлечений
  • Развитие речи. Речевое развитие детей
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

волшебное зеркало из логопедического кабинета и 11 маленьких волшебных зеркал,

волшебный сундучок с атрибутами:

— 3 маски «мышат»,

— «жук» в железной банке,

Читайте также:
Во сколько начинается программа что где когда

— игрушки и предметы на звуки [З] и [Ж] (+ «лишний» хомячок);

— 3 пилотки, 2 штурвала,

— символы звуков (согласный твёрдый – согласный мягкий, предметные картинки на звуки [Л] и [Л ],

— руль «говорящий»,

задание «В какой схеме спряталось слово «мяу» («мак», «мяч»)»? – на демонстрационном дереве,

выставка рабочих детских папок «РА-ДУ-ГА» (22 шт.) с приложениями:

дипломы родителям – настоящим домашним логопедам.

Ход праздника.

Дети (в костюмах волшебников : колпак и накидка) входят в зал, поют песню «Где водятся волшебники?», подходят и встают возле стульчиков.

1-ый ребё нок: С кем водятся волшебники?

Дети: С логопедом Татьяной Васильевной.

1-ый ребё нок: Где водятся волшебники?

Дети: В логопедическом кабинете! Здесь водятся волшебники!

Сценарий праздника правильной речи «Здесь водятся волшебники!»

Логопед: Сегодня зрители сами в этом убедятся!

Друзья, предлагаю всем дружно начать нашу праздничную программу именно так, как ежедневно начиналось занятие в логопедическом кабинете – «включаем» свои ушки: «1-2-3, наши ушки включены!» (самомассаж ушей)

Много звуков есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны,

А бывают звуки речи.

«ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ» — выпускной в д/с
методическая разработка (подготовительная группа)

Для проведения праздника были изготовлены декорации замка волшебников- ребята за год нарисовали огромное количество рисунков, вот они и послужили кирпичиками для замка, а также — сами разрисовали веселых драконов для украшения стен.

Костюмы изготовлены из прозрачной органзы.

Приобретены «волшебные» светящиеся палочки для сюрпризного момента, когда ребенок загадывал желание и слегка ее сгибал – палочка начинала светиться – это означало, что желание обязательно сбудется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconавторская разработка 96.5 КБ

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru