Игровая программа для мальчиков к 23 февраля название

Цель: повышение уровня гражданско – патриотического воспитания учащихся; повышения уровня физической подготовки учащихся; пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.

укрепление здоровья детей;

повышение физической подготовленности и двигательной активности учащихся;

пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;

развитие и укрепление дружбы среди детей и родителей, повышение общей культуры;

воспитание волевых качеств.

Мероприятие можно провести в спортивном зале или в классе. Центр помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри.

Учитель: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Я поздравляю всех парней и мужчин в нашем зале и желаю нашим защитникам счастья безграничного, здоровья богатырского и любви вечной! Ну и конечно же победы в нашем сегодняшнем соревновании «Армейские будни».

игровая программа 23 февраля

Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

В нашем конкурсе примут участие три команды, которые в ходе испытаний должны доказать свое право называться военным отрядом – слаженным, дружным и боеспособным.

Команда №1, ваш позывной? Ваш девиз?

Команда №2, ваш позывной? Ваш девиз?

Команда №3, ваш позывной? Ваш девиз?

Судить сегодня ваши подвиги будет жюри:____________

Итак, команды и жюри представлены, поэтому можем начинать!

Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

Конкурс с газетой интересные конкурсы в компании на день рождения

Пройти по болоту

Участники передвигаются по «кочкам», роль которых выполняют листы картона. Главное, не упасть в болото.

Сбежать из плена

Все участники команды должны по очереди допрыгать со связанными ногами к указанному месту.

Капитан с помощью обруча всю свою команду по одному переправляет на «другой берег».

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника.

Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

«Военно-воздушные силы»

Мальчикам должны покоряться не только земля, вода, но и воздух. Перед парой игроков из обеих команд на столах раскладываются бумажные фантики от конфет. Задача каждого игрока дунуть так, чтобы его фантик улетел как можно дальше.

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

Читайте также:
Как приостановить антивирусную программу

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Подбить танк

Каждой команде предлагается сбить макет танка кеглей, кто быстрее справится.

Отчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Вот и закончилось наше соревнование. И прежде, чем мы узнаем его итоги, хочу обратиться к нашим будущим Защитникам Отечества.

«Пусть ты и не служил пока,

Ты — стойкий, сильный, не капризный,

Глаз — зорок и тверда — рука,

Защитник будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне —

МАТЬ защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно на «пять»

И занимайся больше спортом!»

Оглашение результатов и награждение

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Игровой праздник к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»

Праздник проходит в форме конкурса.

Описание: праздник проходит накануне Дня Защитников Отечества, в классе. Участвуют в соревнованиях мальчики класса, девочки – жюри, ведет праздник

Воспитатель, классный руководитель. В ходе соревнования выделяются победители в разных номинациях, независимо от победы команды. Главное, что каждый, из участников может выиграть в каком испытании будет участвовать, и каждый получит приз.

Назначение: Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов. Патриотическое воспитание играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества. Работа с обучающимися по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, становится успешной если она проводится на протяжении всех школьных лет.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

  • Создать игровые условия для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
  • Расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности, самостоятельность.
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.

Формирование УУД.

Познавательные УУД: Научится строить высказывание по тематике с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД: Научить выражать свои мысли, научиться учитывать интересы других.

Личностные УУД. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Регулятивные УУД. Научить проявлять инициативу во время игр, определять последовательность действий.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, соревновательная технология.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

Ход мероприятия

Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Читайте также:
Через какую программу скачивать музыку с ВК на компьютер

Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.

Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущий 2. Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.

Ведущий 1. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Ведущий 2. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками.

Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки покажут нам сценку.

Сценка.

1 девочка.

Соня, Вероника! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Ведь 23 завтра!

2 девочка. Что? 23? Ну и что же?

3 девочка.

Ну, как же, праздник у мужчин
И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка.

При чем тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.

1 девочка. Но вырастут и будут защищать!

2 девочка.

Пока они умеют только обижать:
То за косу дернет, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка.

Тем более поздравить есть причина-__
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка. Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка. А какие там будут задания?

1 девочка.

На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
2 девочка.

Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые — это команда «Разведчики».

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Угадайте предметы, связанные с армией.

  • Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  • Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
  • Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
  • С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
  • Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
  • Как называется повар на корабле? (кок)
  • Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  • Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
  • Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  • Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)

2 конкурс «Стрелки»

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Дети поют песню.

3 конкурс «Летчики»

Следующий конкурс – конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей:

1) все участники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям.

2) На самолетах записаны загадки, зрители отгадывают. Загадки о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.За каждый правильный ответ один бал.

Для первой команды конверт.

Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)

Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря (Радист)

4 Конкурс «Быстрота».

Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.

5 конкурс «ГОТОВ ЛИ ТЫ РАБОТАТЬ НА КУХНЕ?»

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

6 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»

С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

7 конкурс «Шофёр»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце.

По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

8 конкурс «КТО СИЛЬНЕЕ?»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

(Пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка).

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».

  1. У кого жизнь – жестянка?
    У Водяного +
    У Бабы Яги
    У папы Карло
  2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
    «Король Дроздобород»
    «Али-Баба и сорок разбойников»
    «Золушка» +
  3. Где находится «Поле чудес»?
    В стране невыученных уроков
    В королевстве кривых зеркал
    В стране Дураков +
  4. Кем не может быть папа из известной песенки?
    Всадником без головы
    Котом Базилио
    Мамой +
  5. Из какого предмета можно сварить кашу?
    Из топора +
    Из лома
    Из молотка
Читайте также:
В какой программе лучше всего делать баннеры

Ведущий: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу показать вам презентацию.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.

Конкурсы на 23 Февраля для школьников

День защитника Отечества — не просто очередной праздник, это еще и повод напомнить мальчишкам о важности воспитания в себе настоящих мужских качеств — силы, благородства, отваги. А провести школьные праздничные мероприятия весело и интересно помогут разнообразные тематические конкурсы, развлечения и игры.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Мальчики стоят на месте, каждому на голову кладут учебник. По команде «Старт!» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом учебник, тот и победит. Если учебник упал — счет начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Военкор

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в. сне. артиллерист Иванов поспорил с. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в. сражении применил весь свой. опыт и. ударом отомстил. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится «солдатом», которому завязывают глаза. Остальные игроки по одному тихо проходят мимо этого участника, а он должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше «шпионов», победит и получит приз.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает лист с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить события, приходящиеся на эти даты, и написать, какие войны проходили в эти годы. Например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или больше остальных, получит приз.

Продолжим фразу

Ведущий каждому из участников по очереди говорит какую-то фразу, связанную с военной тематикой. А участник должен ее продолжить. Мальчишки, которые не смогут вспомнить продолжение, выбывают из игры, а те, которые дали правильные и быстрые ответы, получат призы. Например: «Аты-баты, шли. » — солдаты; «Равняйсь. » — смирно; «Налево, шагом. » — марш; «Рота. » — подъем и так далее.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут.

Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе — 5 раз присесть, на втором — отжаться от пола 2 раза, на третьем — зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом — вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом — попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Атака

Участники делятся на команды. Проводится линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа ставят корзину для бумаг или кастрюлю. Атакующая команда бросает бумажные комки, пытаясь попасть ими в корзину, а команда, защищающая «объект», может отбивать снаряды. Затем команды меняются местами.

Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше.

Источник: pozdravok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru