Маша : Вот и лето наступило, Как же хочется смеяться!
Лето – это время силы Время радости и счастья!
Медведь качает головой, разводит руками.
Маша : Мишка, мишка! Сегодня первый день лета! А ты знаешь, что это за день? Ведь это — День Защиты всех детей!
Мишка : Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и задорный детский смех!
Маша: я люблю смех и танцы, а вы любите? Тогда повторяйте за мной!
Танец «Машинка»
Маша : Сегодня праздник у ребят. Встречают дети лето! А что такое лето?
Мишка: Предлагаю поиграть и про лето все узнать!
Отвечайте на вопросы «ДА» или «НЕТ» .
Если отвечаешь да – выше прыгай ты тогда,
Если отвечаешь нет – присядь и спрячься! Вы готовы?
Игра «Что бывает летом?»
Летом солнышко ярко сияет ? (да)
Летом листья желтеют и опадают? (нет)
Летом радуга часто появляется? (да)
А мороз «сердитый» надвигается? (нет)
Летом загорают и купаются ? (да)
«Лето, привет!» – развлекательная программа для детей в рамках цикла «В гостях у Бабы-яги»
А на санках и «ватрушках» с гор катаются? (нет)
Летом пчёлка на цветке сидит? (да)
А медведь в берлоге летом спит ? (нет)
Цветы на клумбе распускаются? (да)
Гирлянды у ёлки новогодней загораются? (нет)
Летом дети в шубы одеваются? (нет)
Может, на юг птицы летом собираются ? (нет)
Летом сосульки на солнышке тают? (нет)
Летом вода в реке замерзает? (нет)
Под «Грибной» дождик дети выбегают? (да)
В отпуск с мамой, папой улетают? (да)
Летом загорают наши спинки, плечики? (да)
«Поют» и прыгают в траве кузнечики? (да)
Мишка: А стихи про лето вы знаете? Тогда выходите, расскажите!
монтаж
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Опять смеётся лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
До чего хоpош денёк:
Веет лёгкий ветеpок,
Солнца летнего лyчи
Так пpиятно гоpячи!
Сценарий развлекательной программы «Что такое лето»
Дети под веселую мелодию входят в зал и рассаживаются на стульчиках.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас в добром здравии, в хорошем настроении. Сегодня здесь мы снова собрались, чтобы поговорить о самом замечательном времени года.
Кстати, какое время года за окном?
А вы знаете, что такое лето? (дети называют приметы лета)
Чтецы. Что такое лето? Это-
Голубое море света!
Если солнце — зной и сушь,
Если дождик – звонкий душ.
Скрип сверчков и щебет птичий
Носит ветер смоляной.
В поле плещется пшеница,
Рожь колышется волной.
Публикация «Сценарий развлекательной программы „Что такое лето“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В травах — пчелы хороводом;
игровая программа » здравствуй лето»
Луг цветет и пахнет медом.
А деревня вечерком пахнет
Лето – это даль дороги,
Тень опушки, шум реки.
Вдоль дорог босые ноги
И большие рюкзаки.
От рассвета до рассвета
По лугам гуляет лето.
По полям и по оврагам
Мерит даль неспешным шагом.
Босиком в простой рубахе,
В рукавах по певчей птахе,
На заплатанных штанинах
Не заплаты – сок малины,
А за пазухою прячет
Дождь грибной и луч горячий.
Нас солнца луч смешит и дразнит!
Нам нынче весело с утра!
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра!
Ведущий. Итак, ребята, сегодня мы с вами играючи совершим увлекательное путешествие в лето. Мы будем говорить обо всем, что окружает нас летом : о мультиках, сказках, загадках, цветах.
Вы готовы в путь? (да)
Настроенье каково? (во)
Все такого мнения? (да)
Все без исключения? (да)
В путь мы отправимся на автобусе и, конечно же, с песней.
Все знают : с песней веселей и интересней!
У нас есть маршрутные таблички – на них указан путь следования.
Итак, в добрый путь!
Ребята рассаживаются в импровизированном автобусе и с песней о лете отправляются в путь.
Ведущий. Первая станция на нашем пути – станция Цветочная.
Звучит «Мелодия Рая» Шопена.
Ведущий. Ребята, нас встречает музыка – «Мелодия Рая» Фредерика Шопена. Эта красивая мелодия переносит нас в Рай, а Рай – это море цветов; и лето тоже не бывает без цветов. Ребята, назовите цветы, о которых говорится в следующих загадках.
Стоят в поле сестрички-
Белые реснички (ромашка).
Всех полей она царица.
Страшен ей приход мороза,
А зовут царицу … (роза) .
Вот корзинка с черным донцем-
Целый день следит за солнцем.
В ней так много зернышек.
Что это? (подсолнушек).
Выросли звоночки в ряд,
Жалко только не звенят.
Это … (колокольчики).
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный (мак).
Желтую надел он маску
И на бал зовет нас в сказку.
Головой склоняясь вниз,
Нас приветствует (нарцисс).
Вырос в поле цветочек:
Сверху синий огонёчек,
Что за цветик? (василёк)
Кто там смотрит из межи
Посреди колосьев ржи?
Это цветики- малютки –
Голубые (незабудки).
Дети исполняют танец с цветами
Станция “Мульти- пульти”.
Ведущий. Как вы думаете, о чем мы с вами сейчас будем говорить? Конечно же, о мультиках. Вы любите мультики? Знаете их?
Тогда для вас интересная игра – “Угадай, чей голосок”.
На столе расставлены картинки — эпизоды из мультфильмов.
Звучат песенки Крошки – Енота, бременских музыкантов, кота Леопольда, старухи Шапокляк, крокодила Гены, Чебурашки, Мышонка, а ребята подпевают любимым героям, называют м/ф, исполнителя песни и
Ведущий. Интересно, кто же нас здесь встречает?
Петушок. Добро пожаловать к нам-
Очень рады мы гостям.
(поет песню) Петушок – я, Петушок!
Звонкий, чистый голосок.
Очень рано я встаю,
На работу всех бужу.
Ведущий. Здравствуй, Петя — Петушок!
У тебя есть для ребят какой-нибудь сюрприз?
Петушок. Конечно, у меня,как всегда, загадки. Я знаю, ребята любят загадки, только у меня загадки не простые, а перевёртыши, поэтому, ребята, будьте внимательны!
(петушок показывает корзинку с яичками (киндер — сюрпризы) открывает их и читает загадки — перевёртыши)
1) Вышел зайчик погулять
Лап у зайца ровно (не пять, а четыре)
2) У меня собачка есть
У неё хвостов аж (не шесть, а один)
3) Есть весёлая примета
Выпал снег – встречайте (не лето, а зиму)
4) Вьюга воет, словно дрель
На дворе стоит (не апрель, а февраль)
5) День рожденья на носу
Испекли мы (не колбасу, а торт)
6) У Иринки и Оксанки
Трёхколёсные есть (не санки, а велосипеды)
Станция «Игровая».
Ведущий. Ну, какое ж лето без игры
для весёлой детворы.
Ну, а чтобы поиграть,
Надо нам считалки знать.
Предлагаю весёлое состязание
На считалок знание.
В древней Руси славились соревнования Стенка на стенку: мужчины участвовали в кулачных боях, женщины соревновались в знании частушек.
А у нас состязание на считалок знание.
Соревнование «Стенка на стенку».
Две команды соревнуются между собой – какая из команд последней назовёт считалку.
Ведущий. Победившая команда получает почетное право познакомить присутствующих с новой игрой Здесь сегодня все друзья.
Станция «Страна Читалия».
Ведущий. У тебя друзей немало,
И живут они вокруг;
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг.
Книга – друг твой и товарищ,
Спортивно-игровая программа «Лето – мир улыбок и радости»
Цель: организация досуга детей в дни летних каникул.
Задачи: — создание эмоциональной атмосферы;
— формирование коммуникативных навыков.
Ход игровой программы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Очень рада вас видеть в нашем гостеприимном зале на спортивно-игровой программе «Лето – мир улыбок и радости»! Я обратила внимание, что ваши глаза полны радости, а на лице сияет улыбка. Наверное, все это, потому что наступило долгожданное лето и, конечно же, каникулы! Я права? (Дети отвечают)
Звучит весёлая музыка и в зал входит Лето.
Лето: Здравствуйте, мои юные друзья! Слышала, что вы, говорили обо мне, и решила к вам заглянуть, поиграть и порадовать вас. Но прежде чем мы приступим к игре, примите поздравления от наших девочек.
Исполняется танец «Летнее настроение» .
Ведущий: Ребята, вот с таким прекрасным, позитивным настроением как у наших девчонок мы начинаем игру.
Первый конкурс «Приятно познакомиться»
Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. За оригинальное название и девиз, вы сможете заработать 1 балл.
Второй конкурс «На лугу».
Лето: Я тоже приготовила для вас весёлую игру. Сейчас мы узнаем, какая команда окажется быстрее. Игра называется «На лугу».
Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии разложены 7 разноцветных бумажных цветов. По сигналу ведущего первые игроки начинают собирать цветы, затем бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к команде, при этом раскладывая цветы на свои места. Второй игрок выполняет те же действия и так до последнего игрока.
Ведущий: Вы прекрасно справились с заданием, и мы переходим к третьему конкурсу «Волшебный клубок».
Каждая команда образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга. Капитаны команд получают верёвку, смотанную в клубок. Верёвки должны быть одинаковой длины. По команде ведущего капитан начинает передавать клубок соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках.
Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой. Когда клубок будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать. Команда, выполнившая это задание быстрее всех, заработает 1 балл.
Музыкальный номер – танец «Новое поколение»
Лето: Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают)
Сейчас мы проверим, кто на уроках не зевал, а внимательно слушал учителя.
Четвертый конкурс «Пословицы и поговорки»
Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето — припасиха,…… а зима — подбериха.
Худо лето, когда…….. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда — лето,………после обеда — осень.
Летом грозы ……..- зимой морозы.
Дважды лета в году ……..не бывает.
Ведущий: Ребята, мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Знатоки».
Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Ведущий читает определение какого-нибудь слова, а игроки должны собрать это слово из предложенных букв. За каждое правильно собранное слово команда может заработать 1 балл.
Определения:
— Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды — лето.
— Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости – дождь.
— Высокая температура воздуха, нагретого солнцем – жара.
— Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана) – радуга.
— Единственная звезда Солнечной системы — Солнце.
Музыкальный номер – танец «Аррива»
Лето: Уважаемые игроки, у нас остался ещё один конкурс «Споёмте друзья».
Сейчас команды по очереди будут петь песни. Но петь мы будем только песни о лете. Побеждает команда, которая больше остальных вспомнит песен и исполнит их.
Ведущий и Лето подводят итоги игровой программы и награждают победителей и призёров почетными грамотами и сладкими призами.
Источник: znanio.ru