Задачи:
— формирование доверительного отношения в коллективе;
— формирование благоприятного психологического климата в коллективе;
— осознание каждым участником своей роли, функций в коллективе;
— воспитание дружелюбного отношения друг к другу;
— развитие умения работать в команде.
Оборудование: музыкальный аппарат, фонограммы для музыкальных игр, обручи.
Ход мероприятия:
Голос за кадром, говорит текст
Начинать нам пора представление.
Здравствуйте, друзья!
Нас игры ждут и приключения,
Тянуть с началом нам нельзя!
Под весёлую музыку появляется Васелинка – Веселинка.
Васелинка: Меня зовут Васелинка – Веселинка! Знаете, какая у меня мечта? Сделать всех весёлыми, перезнакомить и передружить. Здорово? А почему вы молчите?
Аааа, я же забыла с вами поздороваться!
(Васелинка — Веселинка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Конкурсно-игровая программа «Детство. Дружба. Доброта», посвященная Дню защиты детей
Васелинка: Почему вы смеётесь, разве не так надо здороваться? Аааа, поняла, нужно сразу со всеми здороваться!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Васелинка: А это значит, что сегодня все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
И прямо сейчас «раскрутим» нашу игровую программу «Дружба – главное чудо»! Вижу, что все желающие поиграть и повеселиться в сборе. Тогда встаньте в один большой круг и возьмитесь за руки.
Как вы думаете, почему я попросила встать вас именно в круг? Всё верно, круг — самая совершенная геометрическая фигура, кольцо означает единое целое, где нет начала и конца. Она помогает человеку расслабиться и сосредоточиться, мобилизовать свои силы и проявить творческие способности. Поэтому сегодняшняя программа будет проходить в кругу — в кругу хороших людей и замечательных друзей.
Игра «Пройдись по кругу»
Пройдитесь по кругу в правую сторону.… А теперь в левую. Сделаем круг узким… Широким. Низким. Высоким. Тихим. Громким.
Быстрым.
Собираемся в центре. Кричим «Ура!»… Расходимся. Широкий круг. Браво! Вы — молодцы!
Не поняла… Вы молодцы. Тогда громко
скажите:«Мы — молодцы!
Васелинка: А теперь расширим наш круг. Я пойду по кругу. Кого хлопну по плечу, те идут за мной. Я буду ходить змейкой, кругами, а вы — за мной. До тех пора пока все не выстроятся в паровозик!
Попробуем?
(Веселинка выстраивает всех в паровозик)
Музыкальная игра «Паровозик чух — чух »
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Сейчас мы сплотим наши ряды, встанем в тесный круг. Я из него выйду, а вы заложите руки за спину. Как только зазвучит музыка, я побегу по кругу. До кого дотронусь рукой, тот бежит в противоположную сторону. Встречаясь на пути, приседаем друг перед другом , руки на плечи. Затем продолжаем движение по кругу.
«Дружбой надо дорожить» — игровая программа
Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший водит.
Игра «Тесный круг»
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Ребята, а вы знали, что стоя в кругу можно брать своих соседей за определенные ведущим части тела и при этом передвигаться по кругу? Это так весело. (например, возьмемся за коленочки, потом за пяточка ,за носик, за щёчки, за плечи, за талию и т.д.)
Игра «Части тела»
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Чтобы стало ещё веселее, в круги мы встанем побыстрее!
Сейчас я размещу на полу несколько обручей, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете в них. Как только зазвучит музыка, вы все бегаете по залу, танцуете и веселитесь, но как только музыка остановиться, всем нужно вернуться в свой обруч. (С каждым разом Васелинка по одному обручу убирает и ребятам)
Игра «Обручи»
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Тогда вы должны вспомнить, какой танец можно танцевать в кругу? Наши ноги на месте стоять не хотят, станцуем — ка вместе мы «Танец утят»!
Звучит мелодия «Танец маленьких утят». Все танцуют.
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Шире, шире, шире круг… выбираем водящего и ему завязываются глаза. Водящий поворачивается вокруг себя с вытянутой рукой. Стоящие вокруг него ходят по кругу и проговаривают слова: Шире, шире, шире круг. У меня пятьсот подруг. Эта, эта, эта, эта, А любимая вот эта.
Круг и водящий останавливаются. На кого указал водящий выходит в круг и обмениваются рукопожатиями. Вышедший в круг становиться водящим.
Игра «Шире, шире, шире круг…»
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Васелинка: Вы ребята дружные? Все как одна семья? Это замечательно!
Музыкальная игра «Мы одна семья»
Васелинка: Вы молодцы?
Дети: Мы — молодцы!
Всё верно, в таком случае шоу продолжается. Прошу всех обнять друг друга за плечи и громко сказать: «Знаем, знаем, разумеем!»
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Каждый раз, выполняя какую-либо мою просьбу, повторяйте эту фразу. Сделайте четыре шага влево!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Теперь четыре шага вправо!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Четыре шага в центр!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Присядьте!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Встаньте!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Встаньте спинами в круг и присядьте!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Васелинка: Ниже, ниже приседайте!
Дети: Знаем, знаем, разумеем!
Чаще всего во время приседания игроки падают.
Васелинка: Если б знали, разумели — на полу бы не сидели!
Вы молодцы?
Дети: Мы – молодцы!
Васелинка: Сегодня мы с вами многое узнали друг о друге, поиграли и повеселились. И я думаю, что теперь нам на много легче и интересней будет общаться друг с другом.
И чтобы на позитивной ноте закончить наше мероприятие, каждый выставляет кулак и хватается за большой палец другого — кулак Василинки находится снизу и сверху Василинка закрывает кучу рук вторым кулаком. Все говорят «Всем спа-си-бо», качают руки все вместе и кулачки рассыпаются. Дети радуются всегда!
Источник: kladraz.ru
Конкурсно-игровая программа « Дружба крепкая»
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива. Задачи: Образовательные: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу. Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Картинками
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Дорогобужский Дом детского творчества»
Конкурсно-игровая программа
« Дружба крепкая»
г. Дорогобуж
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.
Задачи:
Образовательные: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Развивающие : развивать коммуникативные и творческие навыки.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Оборудование: компьютер.
Материалы : юбка (2 шт.); мяч; платок (2 шт.), кегли (6 шт.).
Ход программы:
(Звучит музыка)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга – как вас много и все вы разные. У кого-то глаза голубые, у кого-то карие, кто-то любит математику, кто-то рисование, а кто-то любит больше заниматься спортом. Все мы разные, но всех нас объединяет, что мы с вами люди! Мы живём на планете Земля!
-Сегодня мы поговорим об очень важных человеческих качествах дружбе, доброте и отзывчивости. Ведь именно эти качества помогают людям обрести друзей, найти взаимопонимание, стать настоящим человеком. А чтобы разговор получился интересным, проведем его в виде развлекательной программы под названием «Дружба крепкая».
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Нашу программу можно начинать!
— Вы согласны? (ответ детей) Итак, попробуем. Повторяем хором за мной: Мы входим в зал (топаем ногами): «Топ, топ». Мы открываем дверь (показываем рукой): «Скрип, скрип». Садимся на свои места (ёрзаем на стуле): «Плюх, плюх».
Мальчики увидели девочек (показывают большой палец): «Ого!» А девочки отвечают (пожали плечами): «А то!». А я спрашиваю: «Ой! Кто это?» И вы все вместе отвечаете: «Это мы — лагерь «Город мастеров».
Ведущий. Сегодня мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. И я хочу, чтобы вы сейчас пожелали друг другу успеха и удачи на нашей программе.
Игра – пожелание «Удачи тебе!»
( Дети поочередно касаются одноименных пальцев своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят):
-Желаю (соприкасаются большими пальцами)
-успеха (указательными пальцами)
-большого (средними пальцами)
-во всем (безымянными пальцами)
-и везде (мизинцами)
-удачи тебе на программе «Дружба крепкая !» (прикосновение всей ладонью руки).
Ведущий. Следующая игра нашей программы: «Угадай сказочного друга».
— А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, должны назвать его друга. Итак, начинаем:
Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).
Добрый Малыш и ……. (Карлсон).
Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).
Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).
Забавный Винни – Пух и …… (Пятачок).
Спанч Боб и ….(Патрик)
Дядя Федор и …..(кот Матроскин, собака Шарик).
Алеша Попович и …..(конь Юлий)
Белка и ….. (Стрелка).
Аладин и …. (Попугай Яго, джин)
Русалочка Ариэль и друзья … (рыбка Флаундер и краб Себастьян).
Глория и ….. (жираф Мелман).
Рыбка Немо и подруга (Дори).
Ведущий: Молодцы героев мультфильмов и их друзей вы знаете, наша программа продолжается. Чтобы было веселей, перейдем к танцевальной игре «Всё мы делим пополам» (под песню «Ламбада»)
— Приглашаются пары любое количество: как только вы услышите музыку – 1-ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1-ый участник передает юбку 2-му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель. Игра продолжается пока все участники не поучаствуют, если будет две пары фаворитов, то устраивается батл между этими парами.
Ведущий. А сейчас давайте встанем в наш большой дружный круг и скажем, друг другу добрые, тёплые слова, комплименты.
(Дети встают в круг, передают друг другу мячик и говорят комплименты.)
-Молодцы, теперь давайте всегда говорить друг другу такие замечательные слова.
-Всем людям нужно ценить и подчёркивать достоинства окружающих. Когда мы говорим комплименты, люди становятся добрее, нежнее, отзывчивее.
Ведущий. Ребята, все вы любите сказки, и одной из главных тем русских народных сказок была тема зла и добра. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сказочные герои». Я буду называть сказочного героя, а вы будете определять, добрый он или злой.
Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Гуси-Лебеди, Водяной, Баба-Яга, Золушка, Мальвина, Колобок, Кот в сапогах, Белоснежка, Колдунья, Фея, Серый Волк).
Ведущий. Молодцы! Следующий конкурс называется «Будьте добры».
Правила конкурса: участники делятся на 2 команды. Перед ними полоса препятствий, (кегли), их задача по сигналу пройти дистанцию добежать до стула, где лежит платок, завязать его на шею и сказать: «Будьте добры», похлопать в ладоши 3 раза, затем бежать обратно, также проходя, все трудности и передать эстафету следующему участнику. Команда, справившаяся с заданием быстрее – считается победителем.
(Звучит музыка)
Конкурс «Катись колбаской»
Задача ребят лечь на пол в одну линию друг за другом. Первый участник встает сверху над другим участником на четвереньки, таким образом, должен пройти всю линию с ребятами и лечь в конце цепочки в исходное положение. Задание выполняется пока все участники не пройдут цепочку.
(Звучит музыка)
Игра «Щекой к щеке»
Команды строятся в колонны по двое, после чего Ведущий произносит способ движения следующей пары детей: например, «щека к щеке». В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга добежать до кегли и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т.д. Победившей считается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.
Какие еще комбинации можно, например, называть:
Голова к голове
(Звучит музыка)
Конкурс «Репейник»
По залу летают «колючки» (это дети бегают и танцуют под музыку). Когда Ведущий говорит: «Ветер», колючки начинают слипаться друг с другом с помощью рук. Когда ветер стихает, они летают слипшиеся, то есть, не разъединяя рук. Игра заканчивается, когда образуется одна большая колючка.
(Звучит музыка)
Игра — танец «Паровозик»
Ведущий: Ребята вы сегодня такие молодцы. И в заключение нашей программы «Дружба крепкая» я предлагаю вам подарить друг другу теплое и летнее настроение. Встаем в круг парами, возьмем, друг друга за руки и почувствуем тепло друзей.
У друга тёплая и нежная ладошка
Поглажу друга по руке немножко.
Нам хорошо, когда мы вместе, рядом
Без друга плохо жить, запомнить надо.
— Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч! Всех прошу пройти на коллективное фото.
Источник: znanio.ru
Конкурсно-игровая программа «Праздник дружбы и улыбок»
план-конспект
• воспитание нравственных ценностей, толерантности, уважения детей друг к другу и к взрослым.
Звучит музыка. (Видеоролик, песня о дружбе)
— Добрый день, ребята! Все готовы, всё готово, значит можно начинать!
Сегодня у нас много гостей, давайте повернёмся к ним и улыбнёмся, покажем какие вы красивые, какие красивые у вас улыбки. А гости обязательно улыбнутся вам в ответ! И это будет началом нашего знакомства и нашего праздника . Давайте посмотрим на оформление нашей комнаты. Что вы видите?
А теперь подумайте, о чём же мы сегодня будем разговаривать? ( о дружбе и улыбках)
Ну, а чтобы наш праздник прошёл дружно и весело нам необходимо хорошее настроение! Поэтому мы начнём с песни, которая так и называется «Хорошее настроение»
2. Песня «Хорошее настроение»
Введение в тему.
На экране фото детей. Грустный мальчик и весёлая девочка.
— Посмотрите на фото и скажите в чём отличие.
— Главное отличие – улыбка! Улыбка – признак добра, любви, дружбы!
1 Ученик
Улыбнись
Если дождь за окном не кончается
Улыбнись
Если что-то не получается
Улыбнись
Если счастье за тучами спряталось
Улыбнись
Если даже душа поцарапалась
Улыбнись
И увидишь — тогда все изменится
Улыбнись
Дождь пройдет и земля в свет оденется
Улыбнись
И печаль стороною пройдет
Улыбнись
И тогда душа заживет.
Учитель
3. Миф о том как в мир пришла улыбка.
«Это было очень-очень давно, когда люди еще не имели улыбку. Да, было такое время. Жили они грустно и уныло. Мир был для них черно-серым. Блеск и величия солнца они не замечали. Не знали счастья и любви.
В эту незапамятную эпоху один добрый ангел на небесах решил спуститься на Землю.
«Но с чем я приду к людям? » — задумался он.
Ему не хотелось прийти к людям в гости без подарка. И тогда он обратился к отцу за помощью.
Подари людям вот это, — сказал ему отец и протянул маленькую искру. Она светилась всеми божественными цветами.
Что это? – удивился добрый ангел.
Это улыбка – ответил отец – положи себе в сердце и принесешь людям в дар.
И что она им даст? – спросил добрый ангел.
Если люди овладеют ею, то поймут, что рождены друг для друга, откроют в себе любовь, увидят красоту.
И в это самое мгновенье добрый ангел спустился на Землю и подарил людям улыбку.
Так к людям пришла улыбка, она передавалась из поколения в поколение, и дошла до нас с вами!
В2. Улыбка рождает улыбку и праздник живет всегда.
В1. И мы сегодня рады поделится с вами хорошим настроением и улыбками.
В2. Улыбки бывают разные веселые, задорные, милые, любимые, родные.
В1. А какая самая родная улыбка для вас?
В2. Конечно же мамина улыбка, ведь это первое что мы видим в жизни. Мы всегда помним теплоту ее сердца, ее рук.
В1. Нам хочется улыбнуться ей в ответ и никогда не видеть ее печальной. Улыбка это лучшее украшение женщины.
В2. А для мамы самое важное улыбка ребенка. Ради этого лучика света она готова на многое, лишь бы он был счастлив.
В1. А улыбающиеся дети и родители это счастливая семья. Нам бы хотелось чтобы все дети без исключения жили в большой. Дружной семье и чтобы улыбки не сходили с их лиц.
В2.А чьи улыбки еще вас окружают каждый день? Улыбки друзей!
Мне ответьте без ошибки:
Дружба начинается с …
Учащиеся:
Улыбки!
Правильно!
Вот и сегодня мы будем выполнять задания, улыбаться и за правильные ответы получать смайлики! У нас две команды ребят «Светлячок» и «Ромашки». А в конце посмотрим, кто же соберёт больше всего смайликов и окажутся у нас самыми улыбчивыми.
4. Путешествие по станциям
– Итак, мы отправляемся в путешествие. У всех хорошее настроение, поэтому нас ждёт удача.
Станция “Законы дружбы”.
Тянут смайлик по очереди и читают правила
– Ребята, существуют ли правила дружбы? Давайте назовём их.
1. Не надо менять друзей, надо быть постоянно в дружбе.
2. Всегда быть откровенным.
3. Не выдавать чужие секреты.
4. Не бояться просить прощения.
5. Не грубить. Не злиться.
6. Стараться прощать обиду своему другу.
8. Всегда помогать товарищу.
9. Быть чутким. Быть искренним и честным в дружбе.
Станция “Народная мудрость”
Нет народа, у которого не было бы пословиц о дружбе. В дружной работе, в общем отдыхе, в совместной жизни народ усматривал силу. Чтобы пройти эту станцию, вы должны составить пословицы.
( Капитаны выбирают конверты с заданиями)
1. Все за одного, один… за всех.
С миру по нитке – голому… рубаха.
Семеро одного… не ждут.
2. Один в поле… .не воин.
Старый друг лучше … новых двух.
Нет друга, так ищи, а нашёл… так береги.
— Ребята, а какие вы знаете праздники связанные с хорошим настроением и улыбками?
Естественно 1 апреля – день смеха. Ведь смех – это спасательный круг на волнах жизни. Смех и веселье не отделимы от природы человека. Юмор и острословие сопровождают человека повседневно, порой выручая в нелегких ситуациях. Смех, как говорил В. Гюго, прогоняет зиму с человеческого лица.
Так смейтесь же над шутками, шутите сами.
-День улыбки!
Идея праздника улыбки принадлежит американскому художнику. Харви Бэлл, представляя себя «послом счастья» на планете, предложил в 1999 году отмечать праздник, посвященный доброму хорошему настроению. И даже придумал оригинальный слоган, который в переводе звучит как: «Делай добро. Помоги одной личной улыбкой. Именно он впервые изобразил всем знакомого сегодня «смайлика»
1 Ученик
Я Всемирный День улыбки
Отыскал в календаре
Посмотрел что он за праздник
Я вчера вот в словаре
Там написано, что нужно
В этот день над всем шутить
И прекрасные улыбки
Всем вокруг легко дарить.
Смех, я знаю, продлевает
Жизнь задорным шутникам
Этот праздник — он находка
Всем в душе весельчакам.
И тебе желаю просто
Улыбаться чаще всем
Жить легко не напрягаясь
Без каких-либо проблем.
Станция «Театральный микс»
(Сценки )
Давайте посмотрим сценки, в исполнении наших ребят и улыбнемся.
«Как Кирилл заговорил»
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
Физкультминутка:
Встаньте дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь
И друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди скорей прижали.
С этим лучиком в груди Ты на мир ясней гляди.
Станция «Разбитое сердце»
Большое сердце заранее разрезано на небольшие кусочки, и участники должны собрать одну целую картинку ( в сердце «спрятано» изречение )
Для учителей Например: «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот,кто не умеет делать зла»
- Жизнь достойного человека построена на добре.
- Зло гуляет, а добро побеждает.
- Добрый человек будет славен на век.
Станция “Отдыхай-ка”
« ШЕЛ ПО КРЫШЕ ВОРОБЕЙ… »
Ведущий: Шел по крыше воробей!
Дети (хором) : Бей, бей, бей!
Ведущий: Собирал себе друзей!
Дети: Зей, зей, зей!
Ведущий: Много, много, много нас!
Дети: Нас, нас, нас!
Ведущий: Встанут … (называет любые имена) все сейчас!
Ребята, носящие названные имена, встают, раскланиваются.
Станция “Музыкальная”
По фонограмме узнать песню и спеть куплет. (Звучат минусовки «Дружба крепкая», «От улыбки хмурый день светлей»)
Станция «Цветок дружбы»
Из качеств, которые принадлежат человеку, выберите те, которые принадлежат настоящему другу, и прикрепляете его к цветку.
Честность, враньё, грубость доброта верность взаимовыручка бескорыстие предательство драчливость сострадание, злой, отзывчивый, честный, лживый, искренний, смелый, враждебный, добросовестный, безответственный, терпимый, безрассудный, заботливый, щедрый, корыстный, целеустремленный, храбрый, порядочный.
Станция «Найди пару»
На обратной стороне стула половина смайлика, дети ищут вторую половину у взрослых
– Итак, мы с вами выяснили, кто же такой друг, что такое дружба. Что больше всего вам понравилось на занятии? Я надеюсь, что у каждого из вас есть и останутся верные друзья.
Ведущий: Пришло время нам ещё немного поиграть в слова. Вам надо отвечать «Да» или «Нет».
Проводится словесная игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
— Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем пить?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
Ведущий: – Ребята, сегодня мы стали настоящими друзьями. Мы будем жить дружно на нашей планете. Есть мудрое правило: хочешь иметь друга, будь им. Потрудись душой для людей, которые рядом с тобой. Прими их радости и горести как свои.
Подумай о том, как сделать их жизнь счастливее. Не пожалей для этого ни времени, ни сил, ни своих чувств.
В завершении дети поют песню “Дружат дети всей земли”, сл. Викторова, муз. Львова.
Произносятся Законы Дружбы.
1. Не оставляй друга в беде, всегда приходи ему на выручку.
2. Друг должен быть добрым, внимательным, заботливым, честным.
3. Не смейся над чужой бедой, тем более бедой друга.
4. Разговаривай с другом вежливо, с уважением, никогда не говори о друге плохо, даже когда его нет рядом.
5. Подведение итогов.
Вопросы: — Настоящий друг, какой он? — Зачем дружба нужна людям?
— Как чувствует себя тот, кто остался один, без друзей?
Заключительная песня «Мы такие разные»
Учитель
Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Что б не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем! . »
1 Ученик
Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
подарками судьбы. . »
2 Ученик
Кто загрустил – тому дарю улыбку,
Улыбку звёзд и летнего тепла.
Пусть тишину разрушат звуки скрипки,
Мелодия, прозрачнее стекла.. . »
Вместе
Не грусти, милый друг, улыбнись!
Позабудь все печали и боль,
Миру сердце своё распахни,
И весь мир станет добрым с тобой.
Учитель
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек!
Улыбнитесь миру и он улыбнется вам!
Вот и подошел к концу наш классный час. Давайте все вместе исполним всеми любимую песню «Улыбка»
Исполняется песня «Улыбка» слова М.Пляцковского
И на память о нашем празднике весёлые смайлики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник «Юнармеец» к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)
Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей «Где служили наши папы», читаются книги про ар.
Конкурсно-игровая познавательная программа «Весёлые поварята»
Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно.
Конкурсно- игровая программа «Праздник сушек».
Занятие помогает формировать положительное отношение к народным традициям, уважение к прошлому своего народа; воспитывать культуру поведения, чувство товарищества и взаимопомощи.
Праздник сушек. Конкурсно-игровая программа.
«Праздник сушек» провели с целью ознакомления с историей возникновения сушек, баранок и бубликов и формированием положительного отношения к народным традициям, с целью пополнить словарный запас ученик.
Классный час «Дружба начинается с улыбки» (конкурсно-игровая программа)
Классный час расчитан для учащихся 3 — 4 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива.
Игровая тренинговая программа «Праздник Дружбы»
Праздник «Дружбы» — это воспитательная игровая программа по сплочению классного коллектива. Дети проходят «Школу дружбы» и отправляются в путешествие .
Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ «Остров досуга»
Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ «Остров досуга» может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников.
Источник: nsportal.ru