Публикация «Спортивно-игровая программа „Что? Где? Когда?“ подготовительная группа» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ведущий: Сегодня мы приветствуем всех на игре для умных, любознательных, внимательных детей – настоящих знатоков. Начинаем игру «Что? Где? Когда?». Она будет посвящена теме «Наше здоровье».
Знатоками будут ребята из групп «Ягодка» и «Крепыши». Представляю участников. В наш детский сад пришли письма с вопросами для знатоков от Мойдодыра. Знатоки будут отвечать на эти вопросы. Есть две музыкальных паузы и сектор «Черный ящик». За каждый правильный ответ команда получает один балл.
На обсуждение вопроса вам дается определенное время – 1 минута. Итак, мы начинаем!
1 вопрос: Надо ли беречь зрение и как это делать?
Четвертая игра летней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 12.06.2023
— нельзя низко наклоняться над столом
— нельзя долго и близко смотреть телевизор
— нельзя читать лежа, в транспорте
— нельзя читать в темноте
— надо беречь глаза от ударов, от попадания микробов
— делать гимнастику для глаз
— чаще бывать на свежем воздухе
2 вопрос: Почему разрушаются зубы?
— едим много сладкого
— грызем твердые предметы
— едим одновременно и холодное и горячее
3 вопрос: Как можно сохранить зубы здоровыми?
— чистить их не менее трех раз в день
— полоскать рот после сна и приема пищи
— показывать зубы врачу-стоматологу
— меньше есть сладкого
— употреблять в витамины
4 вопрос: Какие есть враги у зубов?
1 Музыкальная пауза. Частушки о спорте и здоровье.
5 вопрос: Какие правила надо знать и выполнять, чтобы ваши уши были здоровыми и у вас был хороший слух?
— мыть их регулярно
— защищать от сильного ветра и шума
— не использовать для чистки ушей не подходящие для этого предметы
— не допускать попадания в уши грязной воды
— беречь от ударов
— разминать ушную раковину
Черный ящик: В нем находятся предметы, необходимые человеку для сохранения зубов и здоровой кожи (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, полотенце, шампунь).
6 вопрос: Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?
— мыться не меньше одного раза в неделю в ванне
— мыть руки несколько раз в день
— мыть ноги перед сном
— насухо вытирать кожу
— загорать, купаться, делать массаж, париться в бане
— носить чужую одежду или обувь
— трогать чужих кошек или собак
— пользоваться чужой расческой
7 вопрос: Какие виды зимнего вида спорта вы знаете?
8 вопрос: Какие виды летнего вида спорта вы знаете?
Черный ящик: послушайте загадку –
Стукнешь о стенку –
Бросишь на землю –
Я из ладони в ладони лечу –
Смирно лежать я не хочу. (Мяч.)
Финальная игра летней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 18.06.2023
Эстафета с мячом: бег с подбрасыванием мяча вверх и его ловлей; обежать ориентир; обратно бежать по прямой; передать мяч следующему участнику.
2 музыкальная пауза: Подвижная музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так…»
Подведение итогов игры. Награждение победителей.
Публикации по теме:
«Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (подготовительная группа) «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза»-Подготовительная группа 2015 — 2016 год 1 ребенок: Открывает Новый год, сказочные двери, Пусть заходит.
Игровая программа ко Дню матери «Вместе с мамой» (средняя группа) Под звуки торжественного марша в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. — День мамы, праздник не простой, Для.
Программа кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Кружковая деятельность. Развитие социально — эмоциональной сферы старших дошкольников по средством художественно-эстетического развития.
Программа кружка «Волшебный помпон» (подготовительная группа) 1. Пояснительная записка. Сегодня в век компьютерных технологий необходимо отвлечь ребенка от телевизора и компьютера, внести в его жизнь.
Программа по экологии (подготовительная группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Рабочая программа учителя-логопеда (подготовительная группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ЦР ДС «Сказка» Т. Н, Колесникова.
Семейное спортивно-музыкальное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества (подготовительная к школе группа) Дети одеты по- военному, входят под песню «Катюша», полукругом встают у центральной стены. Вед. : Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня.
Спортивно-игровая программа «Сказочные старты» «СКАЗОЧНЫЕ СТАРТЫ» (спортивно-игровая программа) Игровая программа может проходить на спортплощадке или в спортивном зале. В соревнованиях.
Спортивно-развлекательный праздник к Дню матери «Мамочка такая спортивная моя» (подготовительная группа) Цель: • развивать творческие способности детей и физические навыки; • совершенствовать исполнительские умения и навыки; • воспитывать нравственные.
Источник: www.maam.ru
игровая программа «Что? Где? Когда?»
методическая разработка на тему
Игровая программа «Что? Где? Когда?» может быть использована при проведении декадника математики в С(К)ОШ VIIIвида. Содержит материалы позволяющие не только проверить математические знания, но и прекрасно демонстрирует межпредметные связи.
Скачать:
![]() |
39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Что? Где? Когда?»
Цель: расширить кругозор учащихся в сфере интересных математических фактов и занимательных задач
дидактические : формировать умение интегрировать знания, формулировать ответы на вопросы, учить использовать свои знания для поиска решения заданий
коррекционно-развивающие: развивать все виды восприятия, элементы логического мышления, коммуникативную речь учащихся, корригировать переключаемость внимания на различные виды деятельности.
воспитательные : воспитывать интерес к изучению математики, формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: Игровой волчок, конверты с вопросами, фото- и музыкальные материалы к вопросам, компьютер, «чёрный ящик», ножницы, линейки, песочные часы на 1 минуту;
Вед . Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на игровой программе «Что? Где? Когда?».
Сегодня лучшие математики шестого и седьмого класса сразятся с учителями, и ответят на их вопросы.
Итак, разрешите представить команду знатоков: (представление участников игровой программы)
Всю игру интересы знатоков будет представлять «хранитель традиций» (представить)
II .Объявление правил игры.
Игроки, с помощью волчка, определяют, какой вопрос будет в игре.
Игра ведётся до 6 очков
На подготовку ответа игрокам даётся 1 минута…
В ходе игры предусмотрены: «Музыкальная пауза»
«Игра со зрителями»
III. Игровые вопросы :
1. Вопрос от учителя русского языка
Внимание, инструменты: вносятся 7 линеек, ножницы.
Вопрос: Глядя на эти предметы, и вспоминая, какие действия ими производят, сформулируйте русскую народную пословицу.
Ответ: Семь раз отмерь, один отрежь.
2. Вопрос от учителя математики
«Чёрный ящик», в нём циркуль.
Вопрос: В чёрном ящике находится предмет, позволяющий начертить замкнутую кривую линию, расстояние от центра до любой точки которой равно.
3. Вопрос от учителя столярного дела
Видеовопрос (демонстрируется фото канализационных люков)
почему крышка люка круглая, и её диаметр больше диаметра самого канализационного люка?
4. Вопрос от учителя биологии
В названии какой птицы 40 букв?
5. Вопрос от учителя музыки
Прослушать начало песни и вспомнить, сколько коров паслось на лугу в деревне, в которую был отправлен на поправку автор стихов.
Ответ: 33 коровы
6. Вопрос от учителя столярного дела
Внимание предметы: 2 карандаша и толстая нитка
Задание: через минуту, знатоки должны показать, как с помощью 2 карандашей и нитки начертить окружность.
7. Вопрос- блиц. За минуту знатоки должны ответить на 3 вопроса
1) Сколько ног у мухи? (6)
2)Сколько дней длится високосный год? (366)
3) Сколько дней длится Новый год? (1 день — 1 января)
8. Вопрос от неизвестного моряка:
Вопрос: Сколько полосок на тельняшке моряка?
Ответ: полосок на тельняшке 2- чёрная и белая
9. Вопрос от учителя начальных классов:
Сивка-Бурка скакал со скоростью 55 км/ч. Сколько часов он был в пути, если до Тридевятого царства было 275 км?
Ответ: Сивка-Бурка скакал 5 часов.
10. Вопрос от учителя математики школы №17 Егоровой Людмилы Юрьевны:
Иру спросили «Сколько учеников у вас в классе?»
Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?
11. Вопрос от учителя истории:
Внимание исторические события и их даты:
Крещение Руси 1242г.
Невская битва 988г.
Ледовое побоище 1240г.
Задание: Установить соответствие дат и событий, определить в каком веке эти события происходили.
12. Вопрос от учителя, пожелавшего остаться неизвестным:
Сколько месяцев в году содержат 30 дней?
Ответ: 11, все кроме февраля
IV. Игры со зрителями:
1.У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
2. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
8. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
9. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
10. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
Все зрители под музыку по команде рисуют руками геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник.
Частушки про математику.
V. Подведение итогов игры. Награждение победителей
Источник: nsportal.ru
Сценарий интеллектуальной конкурсной программы: Что? Где? Когда?
Внеклассное мероприятие по предметам. Что? Где? Когда? Для учащихся 3 классов.
Кадырова Надия Рашитовна
Содержимое разработки
КГУ «Новопокровская средняя школа» МО «Нектар»
(внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов)
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Кадырова Н. Р.
2013 – 2014 учебный год
Сценарий интеллектуальной конкурсной программы:
Что? Где? Когда?
Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.
Звучит песня «Чему учат в школе».
Ведущая. Добрый день, ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на познавательно-развлекательной программе Что? Где? Когда? Почему?»
Деление детей на команды с помощью жребия
Каждая команда проводит презентацию-приветствие.
Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).
Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС
Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.
✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)
✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)
✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )
✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)
2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.
Вопросы для 1-й команды.
Вопросы для 2-й команды
II Русский язык.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая,
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.
- – В каждом из слов спряталось ещё одно слово. Найдите это слово.
- – Слова «пятачок», «ножка», «шишка», «горлышко» имеют несколько значений. Назовите их.
- – Как написать слово «мышеловка» из пяти букв? (Кошка.)
- «Заблудились буквы»
III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один) ✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.) ✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий.
Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.) ✓ Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.) ✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка) 915 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО» Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать. ).
IV ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ✓ Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет) ✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.) ✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок) ✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить) ✓ Дом для денег? (Кошелек) ✓ Почему утки плавают? (По воде)
V ТУР — КОНКУРС ПО ПОЗНАНИЮ МИРА «Конкурс капитанов» (Звучит песня «Капитан, капитан, улыбнитесь…». В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.
- Мелкая зимующая птица? (Воробей)
- Птичий дом? (Гнездо)
- Нос птицы? (Клюв)
- Переход через реку? (Мост)
- Насекомое, дающее мед? (Пчела)
- Место, где растут овощи? (Огород)
- Дом для лошади? (Конюшня)
- Сильный ветер со снегом? (Метель)
- Ядовитые грибы? (Поганки)
- Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)
- Сухая трава? (Сено)
- Что остается после сгорания дров? (Уголь)
- Дом для машины? (Гараж)
- Человек, который живет рядом? (Сосед)
- Орган зрения? (Глаза)
- Они прячутся под ногтями. (Микробы)
- Самый маленький палец? (Мизинец)
- Домашний Дед Мороз? (Холодильник)
- Какую часть растения мы едим у гороха? (семена)
- Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (яблоко)
КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ» Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается .3 попытки. Затем команды меняются местами.
Ведущая. Наша игра пришла к финалу. Мы потрудились все на славу. Пора итоги подводить, Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд.
-82%
Источник: videouroki.net