Игра это серьезно программа

Концепция модернизации российского образования до 2010г.

Концепция федеральной программы развития образования на 2006 – 2010 годы.

Типовое положение об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении и медико-социальной помощи.

Инструктивное письмо « О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 вида.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников.

Основные цели и задачи.

Создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

— содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью и развитию, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

— формировать у учащихся гуманистические, социально-значимые ценности и ответственное гражданское поведение.

— создать условия для участия семей в воспитательном процессе.

ИГРА — ЭТО СЕРЬЕЗНО

— изучать различные модели воспитательной системы и отработка новых форм и методов воспитательной работы в классе.

Организация выполнения программы

Контроль над выполнением программы осуществляется администрацией школы. Ход выполнения программы рассматривается на заседаниях МО, педсоветах. Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка программы может осуществляться ежегодно, в соответствии с изменениями в законодательстве в области образования.

Реализация программы развития образовательно-воспитательного процесса позволит обеспечить развитие творческих и умственных способностей детей, осознанное проявление гражданской позиции, знание основных моральных принципов и накопление социального опыта.

Личностно-профессиональный рост педагогов.

Развитие инновационной и творческой деятельности в школе.

Период реализации программы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Игра — дело серьёзное (34 часа).

Программа для учеников 2-4 классов.

Составитель: Копытцова Елизавета Олеговна

Федеральный закон РФ «Об образовании».

Концепция модернизации российского образования до 2010г.

Концепция федеральной программы развития образования на 2006 – 2010 годы.

Типовое положение об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении и медико-социальной помощи.

Инструктивное письмо « О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 вида.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников.

Основные цели и задачи.

Создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

— содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью и развитию, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

НЕИГРЫ | Евгения Медведева VS Вячеслав Чепурченко

— формировать у учащихся гуманистические, социально-значимые ценности и ответственное гражданское поведение.

— создать условия для участия семей в воспитательном процессе.

— изучать различные модели воспитательной системы и отработка новых форм и методов воспитательной работы в классе.

Организация выполнения программы

Контроль над выполнением программы осуществляется администрацией школы. Ход выполнения программы рассматривается на заседаниях МО, педсоветах. Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка программы может осуществляться ежегодно, в соответствии с изменениями в законодательстве в области образования.

Реализация программы развития образовательно-воспитательного процесса позволит обеспечить развитие творческих и умственных способностей детей, осознанное проявление гражданской позиции, знание основных моральных принципов и накопление социального опыта.

Личностно-профессиональный рост педагогов.

Развитие инновационной и творческой деятельности в школе.

Период реализации программы

Вечный спутник детства – игра, без которой дети не могут нормально расти и развиваться. Ребёнок, его интересы и желания, его полноценное развитие как личности — главное, чем определяется выбор дальнейшего пути развития классного коллектива. Игровые элементы в воспитании школьников присутствовали всегда, без них школу просто невозможно представить. Но рассмотрение игры как содержательной характеристики воспитательного процесса началось лишь недавно и ограничивается несколькими проблемными статьями. Тогда как в педагогической практике убедительно доказывается востребовательность игры современным обществом, она рассматривается как высокоэффективное средство, помогающее решить задачи обучения и воспитания в школе.

Главное в программе «Игра — дело серьёзное» — создание условий для развития социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности через применение игровых технологий в воспитательной системе и отработка новых форм и методов воспитательной работы в классе.

Воспитательная работа в классе должна быть направлена на воспитание всесторонне развитой личности ребёнка, поэтому задача педагога спланировать так свою работу, чтобы можно было увлечь детей интересным делом, дать выход детской энергии, предоставить каждому ребёнку возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. В этом большую помощь оказывает игра – постоянная и неизменная спутница детства. Игра помогает сплотить коллектив, включить в активную деятельность застенчивых, замкнутых детей, раскрыть интеллектуальные и творческие возможности детей, укрепить их нравственное и физическое здоровье. Игра доставляет радость ребёнку. Это радость творчества, радость победы, радость познания нового, радость эстетическая, радость общения.

На значение игры в воспитательном процессе обращали внимание русские классики и педагоги. А.М.Горький писал: « Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». А.С.Макаренко видел сходство труда и игры в следующем: «В каждой хорошей игре есть прежде всего рабочее усилие и усилие мысли… В игре есть такая же большая ответственность, как в работе, — конечно, в игре хорошей, правильной…». Термин « правильная игра» надо понимать как игра, педагогически грамотно организованная, игра воспитывающая и развивающая.

Актуальность Программы заключается в том, чтобы научить детей играть в «правильные игры» и использовать в обучении и воспитании детей только «правильные игры».

Цель и задачи Программы.

Цель: создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

1. Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью и развитию, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

2. Формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.

Читайте также:
Отключение программ для игр

3. Воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим.

4. Формировать стремление стать образованным и культурным человеком.

5. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

6. Формировать представление об общечеловеческих нормах морали.

7. Изучение различных моделей воспитательной системы и отработка новых форм и методов воспитательной работы в классе.

В соответствии с поставленными задачами был выделен цикл педагогической деятельности – система педагогических действий по реализации процесса игровой деятельности. Она включает следующие этапы:

I Анализ имеющихся условий, диагностика воспитанников и определение задач по теме программы «Игра — дело серьёзное».

II Проектирование и планирование работы по игровой деятельности.

III Организация работы с детьми и педагогами, взаимосвязь.

IV Проверка, оценка результатов (мониторинг, анкетирование ).

Принципы игровой деятельности

Программа предусматривает организацию взаимодействия воспитателя и детей с учётом принципов индивидуальности и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.

Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика.

Ведущим принципом воспитания является принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, стремится, как можно глубже понять его, осмыслить и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.

Немалую роль играет принцип сотрудничества – единство взаимодействий общественных организаций, семьи и школы в воспитании детей.

А так же принцип целостности педагогического процесса – единство взаимосвязи обучения и воспитания – должен обязательно соблюдаться на практике.

Основная характеристика деятельности.

1 Сочетание обучения и гражданско-патриотического воспитания, интеграция гражданско-патриотического содержания в эстетическое, интеллектуальное, физическое развитие и трудовое воспитание.

2 Изложение материала рассчитано год. На первом этапе дети получают первоначальные представления об изучаемом предмете. В основной период – проводится работа по закреплению имеющихся знаний. Заключение обучения предполагает обобщение и систематизацию полученной информации.

Идеология Программы опирается на следующие концептуальные положения:

— механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах: от совместного порождения ценных идей до воплощения их в конкретные дела;

— успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

— успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность;

— успешность ребёнка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации;

— активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности, формируют готовность их к самостоятельному выбору в пользу личностного роста.

Программа « Игра — дело серьёзное» состоит из трёх основных направлений:

«Давайте познакомимся», «Игры бывают разными», «Научился играть — научу и других».

Ценностные установки и задачи по основным направлениям Программы.

Ценности: общение и взаимодействие (коммуникация), работа в группе (команде).

— Формировать навыки общения и взаимодействия с партнерами по совместной деятельности;

— Развивать способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

— Способствовать организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

— Учить работать в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы);

— Воспитывать следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества.

«Игры бывают разными»

Ценности: знания, интеллект, ум, личность, культура умственного труда.

— воспитывать потребность в получении новых знаний, совершенствовать навыки самостоятельного пополнения знаний;

— формировать положительную мотивацию учебной деятельности;

— расширять круг интересов и знаний;

— изучать и развивать интеллект учащихся;

— создавать благоприятные условия развития ребёнка.

«Научился играть — научу и других»

Ценности: здоровье физическое, здоровый образ жизни, творчество, талант, здоровье близких и окружающих людей, здоровье нравственное, психологическое.

— формировать понимание ценностей жизни: «чем больше человек знает, тем он счастливее»;

— совершенствовать мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив;

— формировать и развивать умения и навыки делового взаимодействия с людьми;

— раскрывать и поддерживать талант детей;

— развивать индивидуальные творческие способности детей.

— ориентировать учащихся на здоровый образ жизни;

— накапливать теорию и методику знаний об использовании физических упражнений;

— повышать работоспособность, психоэмоциональную устойчивость;

— воспитывать бережное отношение школьника к своему здоровью и здоровью окружающих.

  • Способствовать саморегулированию во время игры.
  • Умение соблюдать честность в игре.
  • Способность оказывать помощь другому участнику в игре.
  • Умение самостоятельно организовывать игру.
  • Овладение способностью к социально-ролевым играм.
  • Представление об игре как форме проживания достойной жизни.
  • Умение ограничивать время игры в контексте общей жизни.
  • Умение противостоять грубым и опасным играм.

Условия эффективности игры как воспитательного метода

  • Игры должны быть такого рода, чтобы играющие привыкли смотреть на них как на нечто побочное, а не как на какое-нибудь дело.
  • Игра должна способствовать здоровью тела не менее, чем оживлению духа.
  • Игра не должна грозить опасностью для жизни, здоровья, приличия.
  • Игры должны служить преддверием для вещей серьёзных.
  • Игра должна оканчиваться раньше, чем надоест.
  • Игры должны проходить под наблюдением педагога.

При строгом соблюдении этих условий игра становится серьёзным делом: развитием здоровья, творческих и умственных способностей, отдыхом для ума, подготовкой для жизни.

  • Общее правило: игра должна доставлять удовольствие каждому участнику.
  • Представление игры как способа отдыха. Опыт в игровой деятельности: подвижных играх, интеллектуальных играх, художественных играх, спортивных играх, социально-ролевых играх.
  • Правило честного соблюдения условий игры. Умение регулировать своё поведение в игре. Умение признавать победы и поражения. Умение благодарить всех участников за игру.
  • Правило « В игре всем весело». Умение ориентироваться на самочувствие играющих. Умение наблюдать за участниками игры, так чтобы никого не обидеть. Умение победителя благодарить побеждённого за игру.
  • Правило осторожности в обращении с человеком. Способность регулировать свои эмоции. Умение «держать себя в руках».
  • Правило лёгкого прикосновения в подвижной игре.
  • Правило щадящей оценки в интеллектуальной игре.
  • Правило признания особенности восприятия мира в художественных играх.
  • Правило честности в спортивных играх.
  • Правило морали в сюжетно-ролевых играх.

Ожидаемые результаты на первом, ознакомительном, этапе:

— уважительное отношение к сверстникам и взрослым, умение сотрудничать, включаться в групповую форму работы;

— проявление творческих и умственных способностей в учебной и творческой деятельности;

Читайте также:
Как удалять программы с андроида видео

— осознанное отношение ребёнка к своему здоровью, владение определёнными умениями и навыками ЗОЖ, соблюдение гигиенических навыков, профилактика заболеваний; знание и применение в жизни правил ПДД и безопасного поведения на улицах и дорогах.

Ожидаемые результаты в основной период:

— проявление умственных и творческих способностей детей, создание условий для их проявления, высокий уровень развития эмоционального интеллекта, проявление художественного и эстетического вкуса у детей;

— знание основ моральных принципов;

— позитивное отношение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств учащихся, предупреждение вредных привычек.

Ожидаемые результаты в заключительный период:

— проявление учащимися самостоятельности и инициативы в деятельности органов самоуправления, ответственности за порученное дело;

— накопление социального опыта;

— стремление к развитию и совершенствованию своих умственных и творческих способностей, умение анализировать и понимать органическую целостность народной культуры, оценивать её значение в выработке своих жизненных ориентиров, стремление к самообразованию и саморазвитию, стать образованным и культурным человеком.

Принципы организации занятий.

Наглядность, активность, сознательность, доступность и мера, учёт возрастных индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе игры, вариативный подход.

Методы работы с детьми.

Для реализации программы использую следующие методы: наглядный, словесный, практический.

Наглядный метод используется во время: чтения педагогом рассказов, экскурсий, наблюдений, показа сказок (педагогом, детьми), рассматривания книжных иллюстраций, репродукций, предметов, проведения дидактических игр, экскурсий по городу, целевых прогулок, моделирования сказок.

Словесный метод используется во время: чтения литературных произведений, стихотворений педагогом, детьми, педагогом, бесед с элементами диалога, обобщающих рассказов педагога, проведения игр (сюжетно-ролевых, дидактических, игр-драматизаций, подвижных игр и др.), сообщения дополнительного материала педагогом, загадывания загадок, рассматривания наглядного материала, проведения викторин, конкурсов, тематических вечеров.

Практический метод используется во время: организации продуктивной деятельности; проведения игр (строительных, дидактических, подвижных, малоподвижных, инсценировок, интеллектуальных и др.); организации конкурсов, викторин; изготовлении с детьми наглядных пособий для занятий.

С детьми: дополнительное образование, беседы, игры, все виды творческой, художественной деятельности детей, проведение общешкольных и классных праздников, конкурсы, просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения.

Срок реализации Программы.

1 год (2017/2018уч. г.)

Полная нагрузка программы – 34 часа

Нагрузка по направлениям:

«Давайте познакомимся» — 4 часа

«Игры бывают разными» — 20 часов

«Научился играть — научу и других» — 10 часов

Занятия рекомендуется проводить 1 раз в неделю.

Тематическое планирование «Игра — дело серьёзное» во 2-4 классах (34 часа)

Источник: nsportal.ru

Игра это серьезно программа

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Программа дополнительного образования «Игра — дело серьёзное!»

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №27

Тракторозаводского района г.Волгограда

П Р О Г Р А М М А

«Игра — дело серьёзное!»

для обучающихся 11-14 лет

в детском объединении «Затейник»

Нистратова Татьяна Владимировна,

старшая вожатая МОУ СОШ № 27

В современной системе воспитательной работы, которую можно рассматривать как систему социального становления личности, все большее место отводится активным приемам и средствам воспитания. В наши дни, когда все испытанные педагогические методы не столь эффективны, как раньше, взрослые все чаще вспоминают об игре.

Игра это не имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и моральным установкам. Таким образом, игра становится фактором социального развития личности.

Где ребенок может научиться играть? Чаще всего в загородном оздоровительном лагере или в так называемом «Лагере актива», например, «Альтаир». Являясь активным участником игры, ребенок начинает использовать приобретенные игровые знания в школе, классе, компании друзей с целью организации досуга. Новая роль массовика-затейника способствует личностному развитию и у него появляется возможность стать лидером неформального объединения или ученического коллектива Полученные знания разнообразных игр и опыт организаторской деятельности позволят активисту стать хорошим помощником педагога в реализации программ воспитания и закрепить их на практике.

Однако сейчас лишь небольшое количество учащихся может попасть в ДОЛ и получить хороший опыт игры. Поэтому на базе школы необходимо создавать кружки, клубы для обучения массовиков-затейников.

Досуг — гарантированная именно для детей сфера жизнедеятельности, их главная деятельность. Детский досуг на сегодня самый тонкий слой человеческой культуры. Он может исчезнуть совсем, и тогда будут потеряны и невосполнимы очень полезные для воспитания радости духовного времяпровождения. Определенную часть досуговых ценностей накопила в свое время пионерская организация.

Они требуют нового осмысления. Детство не состоится без разноцветного мира досуговых традиций.

Исходя из вышесказанного, сформулируем цели кружковых занятий «Затейник»:

  1. Создание условий для развивающего досуга, возможности каждого в развитии собственного творческого потенциала.
  2. Разработка и организация зрелищных, массовых мероприятий, конкурсов.
  1. Формирование базы данных всевозможных игр.
  2. Развитие лидерских и организаторских способностей обучающихся.
  3. Развитие творческого мышления и познавательных процессов.
  4. Формирование мотивации к применению накопленных ЗУН в повседневной жизни.
  5. Формирование у обучающихся социальной активности, культуры общения и поведения в социуме.
  • Тимофеев О. Н. Рецепты веселой вечеринки: Игры, розыгрыши, забавы. – Ярославль: Академия развития, 2002.- 192с.
  • Летнее настроение. Практическое пособие для организаторов и участников программ летнего отдыха.- Волгоград : ГУУ «ВИМПСР», 2004. – 153с.

Наименование тем Общее кол. часов Теоре тич. Прак тич. 1. Введение. Кто такой массовик-затейник ? 9 4 5 2. Организация игры 12 4 8 3. Ключи к человеку 12 4 8 4. Формы проведения досуга 18 8 10 5. Игры-знакомства 9 3 6 6. Подвижные игры 36 12 24 7. Конкурсы 39 12 27 8. Игры-шутки 9 3 6 9. Коллективно-творческие дела 66 18 48 10. Новая жизнь «забытых» игр 18 6 12 11. Игры-рефлексии 18 6 12 12. Ролевые игры 18 9 9 13. Деловые игры 24 9 15 14. Игровой комплекс. День игры. 21 7 14 15. Творческая работа: разработка игрового комплекса. 15 2 13 ВСЕГО : 324 106 218

Содержание работы
Введение. Кто такой массовик-затейник? Знакомство с группой. Беседа об опыте участия или проведения игры у кружковцев. Выявление организаторских навыков. Практика: рассказ об интересных играх и конкурсах, которые проводились в летнем лагере, в школе, в классе. Организация игры Этапы разработки и подготовки к игре.

Читайте также:
Лучшие программы для туристов на Андроид

Разделение ролей и ответственности при подготовке и проведении игры. Способы деления на группы (команды). Выбор и смена водящего. Самоконтроль и анализ игры. Практика: Разработать правила хорошей организации игры (работа в группах).

Поиск и разучивание считалок. Ключи к человеку Психологические особенности игровой деятельности младших школьников. Как вовлечь в игру сверстников (подростков, старших школьников). Организаторская этика. Уроки Д.Карнеги. Поощрение участников игры.

Практика: Рассказ-доклад по книгам Д.Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как перестать беспокоиться и начать жить» Формы проведения досуга Агитбригада. Викторина. Встреча. Диспут. Живая газета. Клуб. КВН. Игра.

Конкурс. Концерт. Митинг. Олимпиада. Огонек. Праздник. Соревнование. Фестиваль.

Юморина. Ярмарка. Экскурсия. Ток-шоу (телешоу). Особенности и отличаи. Практика: Составление плана проведения 2-х мероприятий (выбор жеребьевкой) для класса (школы) Игры-знакомства «Снежный ком», «Мы идем в поход», «Визитная карточка», «Узелки», «Слепая фигура», «Кошечки», «Главная особенность» и др.

Практика: Обыграть игры-знакомства, найти новые игры. Подвижные игры Игры малой, средней, высокой интенсивности. Игры для девочек, для мальчиков. Групповые игры. Командные игры. Игры-эстафеты. Аттракционы. Практика: Составление копилки различных игр. Проведение игр в начальной школе. Конкурсы Конкурсы для дискотек.

Новогодние конкурсы. Конкурсы для девочек и для мальчиков. Командные конкурсы и состязания. Подготовка инвентаря для проведения конкурсов. Повторение: деление игроков на группы, выбор 2-5 участников, поощрение.

Практика: Составление копилки конкурсов. Подготовка и проведение конкурсной программы «А, ну-ка, девочки!», «А, ну-ка, мальчики!»

Игры-шутки Игры с залом. «Кенгуру», «Я вижу приведение», «У оленя…», «Колпак мой…», «Чайничек…» и др. Кричалки. Особенности проведения игр-шуток. Когда игры-шутки не уместны. Практика: Проведение (разучивание) и нахождение новых игр. Коллективно-творческие дела КТД.

Подготовка и проведение игр по станциям. «Хочу стать лидером», «Следопыт», «Песня дня», «Веселые рыбаки», Особенности проведения КТД. Повторение: этапы разработки и проведения «Квилты», «Перекресток мнений», «Коллаж успеха и счастья», др. Малые формы работы. Практика: разработка сценария проведения КТД, изучение и обсуждение сценариев, проведение КТД.

Новая жизнь «забытых» игр Изучение и обсуждение сценариев проведения «Зарницы», «Лапты», игры «Городки», «Казаки-разбойники» и др. Практика: проведение игр. Игры-рефлексии Особенности проведения психологических игр. «Ты мне нравишься», «Сердце группы», «Письмо ведущему», «Моя жизнь», свечка «Расскажи мне о себе», «Расскажи мне обо мне» и др.

Практика: проведение игр внутри кружка, по желанию – в других группах. Ролевые игры Правила, алгоритм и технология проведения ролевых игр: «Голос чужой планеты», «Кристалл власти» и др. Анализ проведенной игры. Практика: изготовление карточек и полей для игры.

Деловые игры Особенности проведения игр «Экологические агитбригады», «Прибыльное производство», «Аренда», «Голубая планета». Практика: изготовление карточек и полей для игры, пробная игра. Игровой комплекс. День игры Составление комплекса из игр разной интенсивности.

Проведение дня игр – план проведения дня, этапы подготовки, разделение ответственности, анализ проведения дня. Практика: разработка комплекса игр и плана Дня игры. Творческая работа Самостоятельная разработка плана проведения и проведение игры, конкурса,…

  1. Зюзько М.В. 5 шагов к себе: Кн. для учащихся. – М: Просвещение, 1992. – 173с.
  2. Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ. – М: Оникс, 1994. – 224с.
  3. Шрайнер К. Как снять стресс. Пер. с англ. – М: Универс, 1993. – 272с.
  4. Гущев Ю.А. Экспресс-аренда: Развлекательно-познават. экон.-мат. игра. – М: Просвещение, 1994.- 64с.
  5. Прутченков А.С., Самкова В.А. Эколого-экономическая игра «Голубая планета». – М: Новая школа, 1996. — 48с.
  6. Тимофеев О. Н. Рецепты веселой вечеринки: Игры, розыгрыши, забавы. – Ярославль: Академия развития, 2002.- 192с.
  7. Летнее настроение. Практическое пособие для организаторов и участников программ летнего отдыха.- Волгоград : ГУУ «ВИМПСР», 2004. – 153с.
  8. Детские подвижные игры народов СССР: Под ред. Т.И.Осокиной. – М: Просвещение, 1989. – 239с.

Источник: doc4web.ru

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Мартышина Ольга

Став взрослыми мы к сожалению забываем об уникальном мире «Детства». У него своя лексика, свой фольклор, свои нормы и кодексы чести, свои забавы. Что это, как ни приметы волшебной страны, имя которой – Игра. Игра — это первый шаг ребенка в культуру, как часто из-за отсутствия у взрослых навыков игровой культуры, сводятся, на нет все начинания и инициативы ребят.

Игра — это не имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребятам самореализоваться, самоутвердится в обществе. Игра обуславливает физическое, эмоциональное, духовное развитие детей, способствует интеллектуальному прогрессу личности. Дает возможность ребятам в игровой форме познать взрослый мир и научится в нем жить.

Детские общественные объединения, организации и игра всегда рядом. Игра один из тех видов деятельности детской общественной организации, которые используются в целях социализации обучения различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Целевая программа «Игра — дело серьезное» рассчитана на пять лет.

В основу программы легли акции, конкурсы, операции, дела, мероприятия проходимы в виде игры. Каждый год создается подпрограмма по одному из направлений деятельности работы Ассоциации Детских и Молодежных организаций района.Целевая программа «Игра — дело серьезное» рассчитана на пять лет. В основу программы легли акции, конкурсы, операции, дела, мероприятия проходимы в виде игры. Каждый год создается подпрограмма по одному из направлений деятельности работы Ассоциации Детских и Молодежных организаций района.

Картинками

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Программа «Игра- дело серьезное»

Программа

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru