Ignite ui что это за программа

Ignite ui что это за программа

GUI (Graphical User Interface) или ГИП (графический интерфейс пользователя) — программная оболочка, которая предоставляет пользователю удобный интерфейс для работы с операционной системой. Она визуализирует многие компоненты в виде графических объектов, например, кнопки, меню, стрелки и т. д.

СКАТ DPI — глубокий анализ трафика

Разновидности

Графический интерфейс разделяют на 3 основных типа:

  1. Простой. В качестве объектов визуализации используются стандартные шаблоны, встроенные в GUI.
  2. Двумерный. Здесь объектами выступают библиотеки сторонних систем графических оболочек. В некоторых случаях используют нестандартные объекты.
  3. Трехмерный. Как следует из названия, объекты представлены для пользователя в виде трехмерной проекции.

Преимущества и недостатки

К преимуществам графического интерфейса относится наличие более дружелюбной (с англ. Friendly-user) системы управления ОС по сравнению со стандартной консолью. Также возможность разбивать настройки по группам для удобства администрирования.

Ignite Lab Node.js | Abertura oficial

К недостаткам GUI относят повышенное потребление системных ресурсов, особенно оперативной памяти. Это связано с тем, что все графические объекты, используемые в графическом интерфейсе загружены в оперативную память на постоянной основе.

Источник: itglobal.com

Ignite ui что это за программа

Посмотрим на историю развития дизайна – как первые эксперименты и попытки стандартизации привели к возникновению UX/UI.

Период Признаки периода Как выглядели сайты Что появилось
Начало 90-х Простейшие инструменты и технологии. Текст одной колонкой, HTML, внутренние ссылки; простое меню, синие ссылки. Веб-сайты, Mosaic. Первые стандарты.
Середина 90-х Появилась примитивная верстка;
Оптимизация страниц под медленный интернет;
Текст в несколько колонок;
Таблицы;
Отделение тела сайта от боковой навигации;
Система навигации.
Фреймовый метод, бесплатные конструкторы сайтов – Angelfire, GeoCities и Expages.
Конец 90-х Flash и графические элементы. Плиточные изображения;
Кислотные цвета;
3D-кнопки;
Мигающий текст.
Flash, анимированный текст, GIF, профессия веб-дизайнера.
Ранние 2000-е Расширились возможности верстки;
Интуитивное размещение контента;
Понятная навигация.
Сайты на CSS – технологии, которая отделила контент веб-страниц от дизайна. Каскадные таблицы стилей (CSS), принципы юзабилити.
Поздние 2000-е Переход от «просто дизайна» к UX/UI; Рост количества сайтов и приложений;
Цифровизация бизнеса.
WEB 2.0;
Широкое использование значков/иконок;
Интерактивный контент.
Мультимедийные приложения, поисковые системы, социальные сети, HTML5, UX/UI.

Ignite — Novas atualizações

В конце 2000-х появились UX/UI, ключевыми качествами любого продукта стали удобство и функциональность.

Наши дни

Теперь в дизайне используются Data Driven Design и UX/UI.

Data Driven Design – это дизайн на основе данных: исследований, тестов, гипотез, Big Data. В DDD каждое дизайнерское решение основывается на цифрах и конкретных показателях, а не на субъективном заключении дизайнера.

DDD критикуют за перегибы, «машинный» подход к разработке продукта. Есть риск утонуть в аналитике и потерять из виду смелые идеи.

Читайте также:
Майкрософт onenote что это за программа

UX и UI – главные инструменты создания дизайна. Так как теперь на улучшение пользовательского опыта направлено все внимание дизайнера, продукт надо делать максимально удобным и понятным для юзера. Именно UX/UI лучше всего подходят для достижения этой цели. С их помощью сайт можно сделать красивым и удобным с четкой структурой.

UX/UI – что это?

UX и UI – термины родственные и взаимосвязанные, но не тождественные. Между ними есть принципиальная разница.

  1. Путь на сайте
  2. Последовательность действий
  3. Мысли и чувства
  4. Общие впечатления.

UX – это процесс, а UI – это инструмент. UX шире UI и включает в себя это понятие. Но у них одна цель – сделать взаимодействие пользователя с сайтом удобным, приятным и запоминающимся. Пример хорошего UX – Google, у него простой интерфейс и нет ничего лишнего: только логотип, строка поиска и несколько кнопок.

Вводите что-либо в поле поиска и за секунду получаете нужную информацию. Это и есть положительный пользовательский опыт.

UX/UI в цифрах

  • 40% пользователей признались, что не будут пользоваться сайтом, если у него неопрятный вид.
  • 94% посетителей не доверяют сайтам с плохим дизайном.
  • 67% потребителей предпочитают покупать с телефона.
  • 73% топ-менеджеров заявили, что собираются увеличить количество UX-дизайнеров в своей организации в ближайшие пять лет.
  • Средняя зарплата UX-дизайнера в Москве составляет 91 570 рублей в месяц.

Хорошо, когда UX помогает создать визуальную историю, которая ведет пользователя за собой. Такое визуальное повествование со вступлением, основной частью и заключением сделала компания Upstream на главной странице сайта.

Пользователи могут прокручивать сайт до основной части истории, но кратко все три части представлены в первом экране. Визуальные эффекты и текст рассказывают, зачем помогать людям и компании Upstream. Завершается повествование call-to-action – кнопкой Submit. UX здесь ведет пользователя по истории и подводит к логическому действию: просит присоединиться к программе.

Инструменты

В юзабилити одинаково важны и UX, и UI, которые используют широкий арсенал инструментов для достижения нужного результата.

  • Персонажи
  • Сценарии использования продукта
  • Customer Journey Map
  • Карта эмпатии
  • А/B-тестирование
  • На бумаге
  • В специальных программах — Axure Pro, WireframeSketcher, SketchFlow
  • В графических программах — Photoshop, Illustrator, InDesign
  • Кнопки
  • Иконки
  • Поп-апы
  • Таблицы
  • Чекбоксы
  • Меню
  • Предупреждения (алерты)
  • Ярлыки и лейблы
  • Формы с полями ввода
  • Уведомления
  • Переключатели
  • Галереи
  • Подсказки
  • Пагинация
  • Вкладки и хлебные крошки
  • Прогресс-бары

В UX все определяют аналитика и прототипы, а в UI – базовые правила юзабилити и UX. В аналитике и сборе данных UX сходен с DDD.

Тренды

Увлечение UX/UI породило несколько трендов, которые влияют и на дизайн, и на дизайнеров:

Упрощение визуальной части интерфейсов. Дизайнеру теперь не нужно тратить время на отрисовку рельефной кнопки и поиск хорошо считываемых образов. Современный пользователь без труда понимает условные обозначения. Уже не нужно объяснять, что цветной прямоугольник – это кнопка, а три горизонтальные полоски – меню.

Усложнение самого дизайна как дисциплины. Интерфейсы упростились, но сам дизайн стал сложнее и многослойнее. Сейчас сайты представляют собой комплексные системы с множеством разных элементов: формами заявки, личным кабинетом, подписками и онлайн-консультантами. Нужно четко продумывать путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, а в идеале – совершал целевые действия.

Читайте также:
Что за программа rm

Пример хорошего UX. Картинка показывает, какие данные нужно ввести и как это будет выглядеть. Вводите данные, нажимаете на единственную кнопку и переходите к следующему шагу.

Появление профессии UX/UI дизайнера. Рынок наводнили разномастные узкие специалисты с приставкой UX/UI. Крутой UX/UI-дизайнер видит все стороны процесса и умеет хорошо делать и аналитику, и дизайн. Но в реальности каждый, кто наслышан об этих терминах и хоть немного имел дело с сайтами, стремится обозвать себя UX/UI.

Появление множества специализированных инструментов для веб-дизайна: Sketch, Figma, Readymag, Framer и другие. Это облегчило и ускорило работу дизайнерам.

Figma в действии

Вывод

Веб-дизайн прошел долгий путь становления и развития, и в итоге переродился в UX/UI. Сейчас это единственная форма существования сайтов, основные принципы которой – опора на потребности пользователей и юзабилити.

С появлением UX/UI работа дизайнера не стала легче. Упростилась только внешняя сторона. Внутри же все гораздо сложнее. UX/UI ввели ряд стандартов и методик, которые можно и нужно брать на вооружение при работе над проектами.

Теперь недостаточно просто работать в фотошопе и уметь рисовать макеты. Сильный дизайнер понимает запросы людей и делает дружелюбные интерфейсы.

Источник: rb.ru

Ignite ui что это за программа

Любая разработка должна быть логичной и удобной в работе. Навигация – один из главных ключей к успеху. Глядя на главный экран приложения или первую страницу сайта, мы должны понимать, что задумал пользователь и каким будет его следующий порыв.

Самое главное: сделайте заголовок адекватным, а кнопку поиска заметной. Все остальное вам возможно простят.

При продуманном UX интерфейс предвидит желания пользователя и оправдывает их. При некачественном UX пользователь злится, раздражается и больше с нашей разработкой не взаимодействует.

Картинку придумали, а вариативность забыли

Баги могут появиться из-за плохой коммуникация в команде. Дизайнер создает красивую картинку, отправляет ее разработчику, но тот картинку не видит, а видит варианты реализации. Если кто-то не додумал, здравствуй баг.

Проектированием приложения обычно занимаются дизайнер и продакт-менеджер, они продумывают навигацию и расположение элементов. И ногда за важными и приоритетными задачами теряется что-то незаметное, но не менее важное. Например, с какой буквы начинать ввод текста. Что происходит с кнопкой при нажатии? Какое сообщение выводить, если страница не грузится?

Зачастую такие моменты не детализируют, когда задача уходит к разработчику, и ему приходится ему в моменте отлавливать все нюансы.

Бывает, что дизайнерские штучки – помеха разработке. Когда желание создать яркий и запоминающийся дизайн идет в ущерб архитектуре и логике. Это тот случай, когда у создателей приложения и пользователя разные цели: красиво и дружелюбно. Поэтому сначала нужно разработать архитектуру и только потом на ее основе создавать дизайн. Наоборот не работает.

🐛 Типовые ошибки в разработке UI: найти и обезвредить

Разработка – это не только логичный код, но еще и дружелюбный

Реализовали какой-то код – протестируйте. Все ли удобно нажимать, все ли реагирует так, как заложено в ТЗ, соответствует ли результат ожиданиям? Вот чек-лист для разработчика, по которому сразу можно провести проверку:

  1. Есть реакция на нажатие у кликабельных элементов, приложение адекватно реагирует на действия пользователя и все идет по плану.
  2. Нет реакции у тех элементов, где нажатие не предусмотрено.
  3. Скролл работает.
  4. Экранная клавиатура появляется и исчезает в соответствии с заложенной логикой.
  5. Ввод текста начинается с заглавной буквы.
  6. Есть фокус на следующем поле ввода при нажатии Enter, т.е. когда вы ввели текст в одном поле и нажали “Готово”, приложение автоматически переходит на другое .
  7. Программная отправка формы работает, никаких дополнительных действией не требуется.
  8. Если нужно показать какой-то прогресс, есть специальный индикатор .
Читайте также:
Hunting что это за программа

Чтобы сделать что-то нужное для пользователя, нужно думать как пользователь.

Еще на моменте формирования документации важно продумать, все ли возможные варианты учтены. Что будет, если все рухнет? В ажно всегда ставить себя на место пользователя. Невозможно создать в проекте интерфейс для кого-то абстрактного, такое приложение не решает задач и не имеет успеха.

Определите свою аудиторию, узнайте её, выделите потребности и на этой основе сформулируйте задачи, которые будет решать ваш продукт.

Для этого существует подход Jobs To Be Done (Работа, которая должна быть выполнена): ваше приложение помогает выполнить работу? Если нет, нужно поработать ещё. Понимая задачу пользователя, гораздо проще сделать эффективное решение.

🐛 Типовые ошибки в разработке UI: найти и обезвредить

Правильно выстроенные приоритеты – залог успеха

Самый шикарный интерфейс чаще всего приводит к разочарованию, если он нарисован из головы, без аналитической базы. Важно провести анализ конкурентов, выделить главные элементы. Потом проработать логику действий пользователя, продумать несколько возможных сценариев и на этой основе создать требуемую базу.

Правила успешных “не”:

  1. Не добавлять иллюстрации ради иллюстраций.
  2. Не разрабатывать ненужную функциональность.
  3. Не встраивать регистрационные формы на каждый клик, не предложив что-то существенное взамен.
  4. Не прятать строку поиска.
  5. Не игнорировать оптимизацию.
  6. Не терять связи с пользователями.

Когда ошибки в UI/UX допустимы?

Вариант только один: когда вы создаете тестовый продукт для оценки идеи в целом. В этом случае нет ясности, окупается проект или нет, потому на мелких погрешностях можно не заострять внимание. Однако не стоит лениться: всегда исправляйте то, что исправляется за минуту и делает вашу разработку лучше.

Как избежать ошибок?

  • Создавайте чек-листы.
  • Используйте элементы визуального тестирования.
  • Соберите свой тестовый стенд.
  • Тестируйте свои разработки внутри компании.
  • Развивайтесь и создавайте собственную базу знаний.

Подробнее об инструментах тестировщика мы уже писали.

Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?

Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:

  • Основы программирования на Python.
  • Профессия Python-разработчик.
  • Алгоритмы и структуры данных.
  • Математика для Data Science.
  • Профессия Data Science.
  • Frontend Basic: принцип работы современного веба.
  • Профессия Фронтенд-разработчик.
  • Обработка естественного языка. Полный курс.

На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.

Источник: proglib.io

Ignite ui что это за программа

Интернет-магазин программного обеспечения

pic

ООО «МБКИ» выражает благодарность компании SoftMap в покупке лицензий SmartBear.

pic

ООО «Дока-Генные Технологии» выражает благодарность за поставку SnapGene.

pic

Группа компаний Биг Скрин Шоу выражает благодарность SoftMap за помощь в приобретении Resolume Arena 5.

pic

АО «НИИП» благодарит компанию SoftMap за поставку программного обеспечения DipTrace.

pic

АО «АТС» благодарит компанию SoftMap за поставку программного обеспечения SolarWinds DameWare.

Источник: softmap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru