If Класс
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Моделирует условие If-Then-Else.
public ref class If sealed : System::Activities::NativeActivity
public sealed class If : System.Activities.NativeActivity
type If = class inherit NativeActivity
Public NotInheritable Class If Inherits NativeActivity
Наследование
Примеры
В следующем образце кода показано создание действия If. Этот пример приведен в примере «Отправка и обработка ошибок «.
new If < // check if the order is asking for Widgets Condition = new InArgument( (e) => po.Get(e).PartName.Equals(«Widget») ), Then = new If < // check if we have enough widgets in stock Condition = new InArgument( (e) => po.Get(e).Quantity < 100 ), Then = new SendReply < DisplayName = «Successful response», Request = submitPO, Content = SendContent.Create(new InArgument( (e) => string.Format(«Success: Widgets have been ordered!», po.Get(e).Quantity)) ) >, // if we don’t have enough widgets, throw an unhandled exception from this operation’s body Else = new Throw < Exception = new InArgument((e) => new Exception(«We don’t have that many Widgets.»)) > >, // if its not for widgets, reply to the client that we don’t carry that part by sending back an expected fault type (POFault) Else = new SendReply < DisplayName = «Expected fault», Request = submitPO, Content = SendContent.Create(new InArgument>( (e) => new FaultException( new POFault < Problem = string.Format(«This company does not carry s, but we do carry Widgets.», po.Get(e).PartName), Solution = «Try your local hardware store.» >, new FaultReason(«This is an expected fault.») ))) > >
Конструкторы
Создает новый экземпляр класса If.
США. Правда об американской школе. Первые впечатления ребенка.
Создает новый экземпляр класса If с указанным условием.
Создает новый экземпляр класса If с указанным условием.
Создает новый экземпляр класса If с указанным условием.
Свойства
Возвращает идентификатор кэша, уникальный в пределах области определения рабочего процесса.
Возвращает или задает значение, указывающее, может ли действие вызывать простой рабочего процесса.
Условие, определяющее, какое дочернее действие следует выполнить. Действие Then выполняется, если результат вычисления условия равен true . Действие Else выполняется, если результат вычисления условия равен false .
Возвращает коллекцию действий Constraint, которые можно настроить для выполнения проверки the Activity.
Возвращает или задает дополнительное понятное имя, используемое для отладки, проверки, обработки исключений и отслеживания.
Действие, подлежащее выполнению, если результат вычисления условия Condition для действия равен false .
Python с нуля. Зачем нужен if __name__ == «__main__». Как это работает?!
Возвращает идентификатор, уникальный в пределах области определения рабочего процесса.
Логика выполнения действия.
Получает или задает версию реализации действия.
Действие, подлежащее выполнению, если результат вычисления условия Condition для действия равен true .
Методы
При реализации в производном классе выполняет действия в ответ на прерывание действия.
Не реализован. Вместо этого рекомендуется использовать метод CacheMetadata(NativeActivityMetadata).
Создает и проверяет описание аргументов, переменных, дочерних действий и делегатов действия.
При реализации в производном классе выполняет логику, обеспечивающую изящное раннее завершение действия.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
При реализации в производном классе запускает логику выполнения действия.
Служит хэш-функцией по умолчанию.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Вызывает событие при создании сопоставления для динамического обновления.
Вызывает событие при создании сопоставления для динамического обновления.
Указывает, необходима ли сериализация свойства DisplayName.
Возвращает значение типа String, которое содержит Id и DisplayName для Activity.
Источник: learn.microsoft.com
Команда if и функция input в Python
В Python существует три команды выбора, которые исполняют код в зависимости от установленных условий, значений которых может быть истинным (True) либо ложным (False).
1. Проверка условий в Python.
Проверка равенств.
Регулярно в программах переменные сравниваются с другими переменными или значениями. Самое простое условия, это проверить равно ли значение переменной конкретному значению.
>>> car = ‘audi’
>>> car == ‘audi’
True
Присвоим переменной car значение ‘audi’. Во второй строке проверим равно ли значение переменной car. Двойной знак равно ( == ) используется для проверки равенства. В итоге Python возвращает значение True , означающий что значения равны. В случае неравенства значений, возвращается False .
>>> car = ‘audi’
>>> car == ‘bmw’
False
В Python проверка равенства выполняется с учетом регистра. В случае написания значений с разным регистром, значения получаются не равными.
>>> car = ‘audi’
>>> car == ‘Audi’
False
Проверка неравенства.
Проверка неравенства происходит с помощью восклицательного знака и знака равно ( != ). Восклицательный знак представляет отрицание, как и во многих языках программирования.
>>> car = ‘audi’
>>> car != ‘bmw’
True
1.2. Проверка нескольких условий.
Использование and для проверки нескольких условий.
Для проверки нескольких условий одновременно, используйте ключевое слово and . Чтобы выражение было истинно (True) оба условия должны быть истинны. В примере проверим возраст людей, чтобы был младше или в возрасте 30 лет.
>>> age_1 = 29
>>> age_2 = 20
>>> age_1 True
Если оба условия выполнены, то возвращается True.
Использование or для проверки нескольких условий.
При использовании ключевого слова or , проверка будет истинна если выполнено хотя бы одно условие в выражение. Проверим теперь чтобы хотя бы один из людей был младше 25 лет.
>>> age_1 = 29
>>> age_2 = 20
>>> age_1 < 25 or age_2 < 25
True
2. Функция input() .
- Функция input() запрашивает данные у пользователя и получает их. Получив данные, сохраняет их в переменной и в последующем вы можете работать с этой переменной.
>>> name = input (‘Как вас зовут? ‘)
Как вас зовут? Ян # вводит пользователь
>>> print(name)
Ян
- Функция input() всегда возвращает строку. Если мы захотим сложить два числа, то получим не верный ответ. Пример:
>>> a = input (‘Введите число: ‘)
Введите число: 5
>>> b = input (‘Введите число: ‘)
Введите число: 10
>>> a + b
‘510’
Вместо того чтобы сложить 5 и 10 и в итоге получить 15, Python складывает строковое значения ‘5’ и ’10’, и в итоге получает строку ‘510’. Это операция называется конкатенация строк. В результате создается новая строка из левого операнда, за которым следует правый.
- Если вам требуется получить целое число, то преобразуйте строку в число с помощью функцииint () :
>>> a = int( input (‘Введите число: ‘))
Введите число: 5
>>> b = int( input (‘Введите число: ‘))
Введите число: 10
>>> a + b
15
- Если вам требуется получить число с плавающей точкой, то используйте функцию float()
>>> a = float( input (‘Введите число: ‘))
Введите число: 12.5
>>> b = float( input (‘Введите число: ‘))
Введите число: 7.3
>>> a + b
19.8
3.1. Команда if .
Самая простая команда if состоит из одного условия и одного действия.
дествие # отступ в 4 пробела
Приведем пример программы, которая определяет платный ли вход в кинотеатр:
>>> age = 25
>>> if age >= 18 :
. print(‘Вход в кинотеатр для вас платный’)
. print(‘Приобретите билет в кассе’)
.
Вход в кинотеатр для вас платный
Приобретите билет в кассе
В первой строке команды if мы размещаем условия, а во второй строке кода с отступом — практически любое действие. В случае выполнения условия выполняется действие, если условие не выполнено, ничего не происходит.
3.2. Команда if-else .
В случае если необходимо выполнить другое действие если условие ложно, можно воспользоваться командой if-else . Блок if записывается так же, как и раньше, а после него записывается блок else с набором действий в случае невыполнения команды if .
>>> age = 17
>>> if age >= 18 :
. print(‘Вход в кинотеатр для вас платный’)
. print(‘Приобретите билет в кассе’)
. else:
. print(‘Для вас вход бесплатный’)
.
Для вас вход бесплатный
Блок else записывается на уровне блока If , без 4 пробелов.
3.3. Команда if-elif-else .
Команда if-elif-else позволяет проверить сразу несколько условий. Предположим, стоимость билетов кинотеатр изменяется в зависимости от возврата посетителя.
>>> age = 35
>>> if age . print(‘Для вас вход бесплатный’)
. elif age < 18 :
. print(‘Стоимость билета 500 руб’)
. elif age . print(‘Стоимость билета 1000 руб’)
. else:
. print(‘Для вас вход бесплатный’)
.
Стоимость билета 1000 руб
Код выполняется последовательно, программа вначале проверяет соответствие возраста меньше или равно 7 лет, затем < 18 и т.д. Как только условия выполняются, Python выводит результат и действие программы прекращается. Важно ставить правильную последовательность условий. К примеру, если мы поставим условие младше или равно 60 в начало, то возраст меньше 7 и 18 не будет работать и программа сразу выдаст результат максимальной стоимости билета.
Наличие секции else в команде if-elif-else необязательно. Ее присутствие позволяет обработать результат, не удовлетворяющий никаким условиям.
4. Команда if со списками.
С помощью команды if , например при переборе списка, возможно использовать каждый элемент на свое усмотрение.
>>> cars = [ ‘ford’, ‘opel’, ‘audi’, ‘land rover’, ‘bmw’ ]
>>> for brand in cars:
. if brand == ‘audi’ :
. print(f»Гарантия на автомобиль 2 года»)
. elif brand == ‘bmw’ :
. print(f»Гарантия на автомобиль 3 года»)
. else:
. print(f»Гарантия на автомобиль 5 лет»)
.
Гарантия на автомобиль Ford 5 лет
Гарантия на автомобиль Opel 5 лет
Гарантия на автомобиль Audi 2 года
Гарантия на автомобиль Land Rover 5 лет
Гарантия на автомобиль Bmw 3 года
В данном примере с помощью команды for мы перебираем весь список автомобилей. Если марка автомобиля соответствует условия if-elif , то выводится для этих марок свое сообщение по условиям гарантии. В случае не совпадения условий, выдается общее сообщение для всех остальных марок.
Источник: pythonclass.ru
Условные операторы: (if), (?:)
Осваивайте профессию, начните зарабатывать, а платите через год!
Курсы Python Акция! Бесплатно!
Станьте хакером на Python за 3 дня
Веб-вёрстка. CSS, HTML и JavaScript
Курс Bootstrap 4
Станьте веб-разработчиком с нуля
Условный оператор ветвления (if) реализует выполнение определённых команд при условии, что некоторое логическое выражение (условие) принимает значение «истина» true . Тернарный оператор (?:) является альтернативным вариантом конструкции if…else , позволяющим сократить ваш код, фактически записывая условие в одну строчку.
Инструкция if
Условный оператор if (в переводе с англ. — «если») реализует выполнение определённых команд при условии, что некоторое логическое выражение (условие) принимает значение «истина» true .
if (условие) однострочная инструкция; или if (условие)
Условие в этой конструкции может быть любым выражением. JavaScript автоматически преобразует результат выражения в логическое значение, вызывая для него функцию Boolean(). Если условие эквивалентно true , выполняется инструкция, в противном случае – нет.
Выполняемая инструкций может быть представлена одной строкой или блоком кода (группой строк в фигурных скобках), например:
Выполнить код » Скрыть результаты
Примечание: Рекомендуется всегда использовать фигурные скобки, даже если нужно выполнить всего одну строку кода. Это ясно показывает, что должно быть выполнено в каждом случае и улучшает читаемость кода.
Конструкция if. else
Используйте конструкцию if. else для выполнения первой инструкции, если условие истинно true , и второй инструкции, если условие ложно false .
if (условие) < инструкция 1 >else
Следующий пример выведет соответствующее окно приветствия в зависимости от текущего времени в вашем браузере:
Выполнить код » Скрыть результаты
Инструкция else if
Инструкция else if используется в случае, если требуется выполнить один из многих фрагментов кода. Формально это не JavaScript-инструкция, а лишь распространенный стиль программирования, который заключается в применении повторяющихся инструкций if/else :
if (n == 1) < инструкция 1 >else if (n == 2) < инструкция 2 >else if (n == 3) < инструкция 3 >else < // Если все остальные условия else не выполняются, исполняем инструкцию 4 >
Приведенный выше код – это всего лишь последовательность инструкций if . Каждая следующая if является частью else предыдущей инструкции if . Запись else if более удобная, чем ее синтаксически эквивалентная форма, показывающая вложенность инструкций if :
if (n == 1) < инструкция 1 >else < if (n == 2) < инструкция 2 >else < if (n == 3) < инструкция 3 >else < // Если все остальные условия else не выполняются, исполняем инструкцию 4 >> >
В следующем примере, благодаря применению конструкции else if , будет выведено одно из четырех окон приветствия в зависимости от времени суток:
Выполнить код » Скрыть результаты
Тернарный оператор (?:)
Условный оператор (?:) – это единственный тернарный (от лат. ternarius — «тройной») оператор с тремя операндами в JavaScript. Тернарный оператор возвращает свой второй или третий операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.
Первый операнд используется в качестве условия, он вычисляется и преобразуется, при необходимо, в булево значение. Если условие верно true , то вычисляется и возвращается значение1. Если условие неверно false , то вычисляется и возвращается значение2:
условие ? значение1 : значение2
Выполнить код » Скрыть результаты
Читается этот код так: если а больше b, то c = a, иначе c = b.
Можно записать тоже самое через if/else:
Выполнить код » Скрыть результаты
Вложенные инструкции if/else, так же можно заменить последовательностью из тернарных операторов:
Выполнить код » Скрыть результаты
Условный оператор ?: имеет ассоциативность справа налево, поэтому следующие две инструкции эквивалентны:
z = a?b:c?d:e?f:g; z = a?b:(c?d:(e?f:g));
Есть и другой вариант сокращенной записи инструкции if/else, основанный использовании лигического И . Вспомните, что оператор вычисляет второй операнд только при условии, если результат вычисления первого операнда – истина true . В программировании данный процесс называют неполным вычислением , поскольку, если в логическом И первый операнд возвращает false , то общий результат тоже будет false . Поэтому вычисление и преобразование второго операнда, в этом случае, не выполняется.
Выполнить код » Скрыть результаты
В предыдущем примере оператор сначала проверяет выполняется ли временное условие (чему равна переменная time). Если условие выполняется, то в переменную message будет записана соответствующая строка приветствия. В противном случае, в силу побочного эффекта, связанного с неполным вычислением, оператор выведет false и т.д. Этот метод используется не очень часто, но если вам встретится нечто подобное, то вы теперь знаете, как работают подобные инструкции.
Задачи
Вам даны две переменные x и y, менять их не нужно. При помощи тернарного оператора сравните их и если x больше, чем y, то выведите фразу: «x больше, чем y», иначе выведите фразу: «x не больше, чем y».
var x = 10, y = 7; /* ваш код */
Решение: Ответ: «x больше, чем y».
Выполнить код » Скрыть результаты
Четное или нечетное число
Пользователь вводит какое-то число (num). Используя конструкцию if..else, напишите код, который делает запрос: «Введите число».
Если посетитель вводит четное число, то выводить «»Число » + num + » четное»», если нечетное: «Число » + num + » нечетное».
Решение: Суть решения заключается в том, что проверяется остаток от деления числа на 2. Если остаток равен 0, значит число чётное, иначе – нечётное. Получить остаток от деления в можно с помощью оператора %.
Выполнить код » Скрыть результаты
Сколько цифр в числе и его знак
Напишите код, который предлагает пользователю ввести целое число. Нужно вывести на экран сколько в этом числе цифр, а также положительное оно или отрицательное. Например, «Число » + num + » однозначное положительное». Достаточно будет определить, является ли число однозначным, двухзначным или трехзначным и более.
- Проверяем, не является ли число нулем. Ноль не является ни положительным, ни отрицательным.
- После этого проверяем количество знаков в в положительном числе и выводим на эран соответствующее сообщение.
- Проверяем количество знаков в отрицательном числе, выводим сообщение.
Выполнить код » Скрыть результаты
Принадлежность точки окружности
Даны координаты точки A(x = 4, y = 9) и радиус окружности (R = 10) с центром в начале координат. Используя тернарный оператор напишите код, который будет выводить сообщение о том, лежит ли данная точка внутри окружности или за её пределами. Для извлечения квадратного корня из числа z вам понадобится метод Math.sqrt(z) .
Показать решение
Решение: Следует рассмотреть прямоугольный треугольник, один катет которого лежит на любой оси, а другой является перпендикуляром к этой оси из заданной точки A. В этом случае длины катетов треугольника равны значениям x и y, а гипотенуза L является отрезком, соединяющим начало координат O с точкой A. Если этот отрезок L больше радиуса круга R, то значит точка лежит вне окружности.
Длина гипотенузы находится по теореме Пифагора: L = Math.sqrt(x*x + y*y).
Выполнить код » Скрыть результаты
Определить существование треугольника по трем сторонам
У треугольника сумма любых двух сторон должна быть больше третьей. Иначе две стороны просто <лягут>на третью и треугольника не получится.
Пользователь вводит поочерёдно через prompt длины трех сторон. Используя конструкцию if..else, напишите код, который должен определять, может ли существовать треугольник при таких длинах. Т. е. нужно сравнить суммы двух любых строн с оставшейся третьей стороной. Чтобы треугольник существовал, сумма всегда должна быть больше отдельной стороны.
Показать решение
Решение: Поскольку у треугольника три стороны, то можно составить три варианта сложения двух сторон: a + b, b + c, a + c. Первую сумму сравниваем с оставшейся стороной c, вторую — с a и третью — с b. Если хотя бы в одном случае сумма окажется не больше третьей стороны, то можно сделать вывод, что треугольник не существует.
Источник: www.wm-school.ru
Условные операторы в Java: if-else, switch и «Элвис»
Чтобы эффективно работать с условными операторами на языке Java, необходимо знать, какими они бывают и для каких сценариев подходят. Обсудим это и некоторые нововведения из Java 13.
Условный оператор if
Оператор if позволяет задать условие, в соответствии с которым дальнейшая часть программы может быть выполнена. Это основной оператор выбора, который используется в языке Java. Он начинается с ключевого слова if и продолжается булевым выражением — условием, заключённым в круглые скобки.
В качестве примера рассмотрим простое равенство, при истинности которого программа выведет результат:
if(2 * 2 == 4)
Поскольку условие истинно, в выводе программы мы увидим:
Программа выполняется
Условный оператор if-else в Java
else в языке Java означает «в ином случае». То есть если условие if не является истинным, выводится то, что в блоке else :
if(2 * 2 == 5) < System.out.println(«Программа выполняется»); >else
Условие ошибочно
Это же сработает и без ключевого слова else , но чтобы код был читабельным и логичным, не следует пренебрегать else , как это сделано в следующем примере:
if(2 * 2 == 5) < System.out.println(«Программа выполняется»); >System.out.println(«Условие ошибочно»);
А теперь давайте создадим несколько условий с использованием конструкции if-else . Выглядит это таким образом:
int a = 20; if(a == 10) < System.out.println(«a = 10»); >else if(a == 15) < System.out.println(«a = 15»); >else if(a == 20) < System.out.println(«a = 20»); >else
a = 20
Как видим, только третье условие истинно, поэтому выводится именно a = 20 , а все остальные блоки игнорируются.
Вложенный if
Кроме того, может производиться проверка сразу на несколько условий, в соответствии с которыми выполняются разные действия. Представим, что у нас есть две переменные, на основе которых можно создать два условия:
int a = 20; int b = 5; if(a == 20) < System.out.println(«a = 20»); if(b == 5)< System.out.println(«b = 5»); >>
a = 20 b = 5
В результате программа заходит в оба блока и делает два вывода, потому как оба условия истинны.
«Элвис»
По сути, это сокращенный вариант if-else . Элвисом его прозвали за конструкцию, которая напоминает причёску короля рок-н-ролла — ?: . Данный оператор также принято называть тернарным. Он требует три операнда и позволяет писать меньше кода для простых условий.
Само выражение будет выглядеть следующим образом:
int a = 20; int b = 5; String answer = (a > b) ? «Условие верно» : «Условие ошибочно»; System.out.println(answer);
Условие верно
Как видите, с помощью тернарного оператора можно существенно сократить код. Но не стоит им злоупотреблять: для сложных условий используйте другие операторы выбора Java, дабы не ухудшать читаемость кода.
Условный оператор switch в Java
Оператор выбора switch позволяет сравнивать переменную как с одним, так и с несколькими значениями. Общая форма написания выглядит следующим образом:
switch(выражение) < case значение1: // Блок кода 1 break; case значение2: // Блок кода 2 break; case значениеN: // Блок кода N break; default : // Блок кода для default >
Рассмотрим распространённый пример с днями недели:
public class Main < //Создадим простое перечисление дней недели private static enum DayOTheWeek< MON, TUE, WED, THU, FRI, SAT, SUN >public static void main(String[] args) < //Выбираем понедельник (MON) var dayOfTheWeek= DayOTheWeek.MON; switch (dayOfTheWeek)< case MON: System.out.println(«Понедельник»); break; case TUE: System.out.println(«Вторник»); break; default: System.out.println(«Другой день недели»); >> >
Понедельник
break при этом прерывает процесс проверки, поскольку соответствие условия уже найдено. Но начиная с Java 13, вместо break в условном операторе switch правильнее использовать yield — ключевое слово, которое не только завершает проверку, но и возвращает значение блока.
Java Developer Ренессанс Кредит , Москва, можно удалённо , По итогам собеседования
Кроме того, с 12 версии Java конструкция switch-case также претерпела некоторые изменения. Если вы используете в работе IntelliJ IDEA, данная среда разработки сама подскажет, как оптимизировать switch-case под новые версии.
Вот преобразованный код из нашего примера с некоторыми изменениями:
public class Main < private static enum DayOTheWeek< MON, TUE, WED, THU, FRI, SAT, SUN >public static void main(String[] args) < //В этот раз выберем вторник var dayOfTheWeek= DayOTheWeek.TUE; String result = switch (dayOfTheWeek)< case MON ->»Понедельник»; case TUE, WED, THU, FRI -> < yield «Любой будний день, кроме понедельника.»; >default -> «Выходной день»; >; System.out.println(result); > >
Вывод:
Любой будний день, кроме понедельника.
Задачи на условные операторы Java
Определите, что выведут в консоль следующие примеры, без проверки в компиляторе.
1. В переменной min лежит число от 0 до 59. Определите в какую четверть часа попадает это число (в первую, вторую, третью или четвертую):
int min = 10; if(min >= 0 min else if(min >= 15 min else if(min >= 31 min else
7 практических заданий с собеседования на позицию Junior Java Developer
2. Что выведет следующий код:
int month = 3; String monthString; switch (month) < case 1: monthString = «Январь»; break; case 2: monthString = «Февраль»; break; case 3: monthString = «Март»; break; case 4: monthString = «Апрель»; break; case 5: monthString = «Май»; break; case 6: monthString = «Июнь»; break; case 7: monthString = «Июль»; break; case 8: monthString = «Август»; break; case 9: monthString = «Сентябрь»; break; case 10: monthString = «Октябрь»; break; case 11: monthString = «Ноябрь»; break; case 12: monthString = «Декабрь»; break; default: monthString = «Не знаем такого»; break; >System.out.println(monthString);
3. Какое значение будет присвоено переменной k :
int i = -10 * -1 + (-2); int k = i < 0 ? -i : i; System.out.println(k);
Пишите свои ответы к задачам по условным операторам в Java.
Источник: tproger.ru