Результаты поиска
× По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте ввести похожие по смыслу слова, чтобы получить лучший результат.
Postman — инструмент для тестирования API Postman является отличным выбором API тестирования для тех, кто не желает иметь дела с кодировками в.
Zello рация Zello — это небольшое и очень простое в использовании приложение для голосового общения через Интерн.
WinHex — редактор WinHex — это расширенный шестнадцатеричный редактор дисков для низкоуровневого анализа и модификации.
SoapUI SoapUI представляет собой консольный инструмент, предназначенный для тестирования API и позволяющий .
Huawei HiSuite (на русском) Huawei HiSuite — это программа для управления данными, хранящимися в памяти мобильного устройства Hu.
Imvu (Имву) IMVU (Instant Messaging Virtual Universe) — это интернет-сайт социальных развлечений, в которых люди.
Словоеб Словоеб – Это простой инструмент, с помощью которого можно без особых знаний продвигать свои собстве.
IDT Audio Control Panel
OoVoo OoVoo — приложение для обмена сообщениями и организации видеоконференций. Сервис работает на персона.
Opera Neon Opera Neon — бесплатный браузер нового поколения, позволяющий сделать интернет-серфинг и просмотр ви.
Microsoft Edge Microsoft Edge — единственный браузер с встроенными инструментами, помогающими сэкономить время и де.
Comodo Dragon Internet Browser Comodo Dragon — бесплатная и быстрая программа для безопасного серфинга в интернете, созданная на ба.
Guitar Pro Guitar Pro — это профессиональный инструмент для удобной работы с табулатурами и доступным обучением.
ASIO4ALL ASIO4ALL — универсальный драйвер для звуковых карт, основная и единственная задача которого — уменьш.
MobaXterm MobaXterm — это инструмент для удаленного управления компьютером, поддерживаются протоколы такие как.
IcoFX — создания иконок и курсоров IcoFX — бесплатное приложение для создания иконок и курсоров. Поддерживает режим регулирования прозр.
Verb Verb — новая социальная сеть, позволяющая публиковать информацию о каких-либо действиях пользователя.
Hangouts Hangouts — бесплатная служба от компании «Google», предназначенная для отправки мгновенных сообщений.
Psiphon Pro Psiphon Pro 3 — бесплатная программа, созданная для обхода запрещенных правительством интернет-ресур.
Slack Slack — android-версия частной сети для обмена информацией, которая предназначена для общения между .
PicsArt Photo Studio PicsArt Photo Studio — универсальный графический и видеоредактор для Android с богатыми функциональн.
GTA San Andreas GTA San Andreas (Grand Theft Auto: San Andreas) — игра для Android, разработанная в жанре «криминаль.
Snapchat Snapchat — популярный мессенджер для общения посредством переписки в чате или видеосвязи. Он разрабо.
Яндекс Мессенджер Яндекс.Мессенджер — простое и удобное приложение для переписки в чатах или осуществления видеозвонко.
How to Fix IDT High Definition Audio CODEC Driver Problem in Windows 10/11
Oddmar Oddmar — игра для платформы «Android», в которой геймер может окунуться в мир скандинавской мифологи.
Mi Remote Mi Remote — программа для android-устройств, позволяющая дистанционно управлять различными бытовыми .
Telegram X Telegram X — android-приложение для общения между пользователями посредством переписки и выполнения .
Авито Авито — бесплатное android-приложение, позволяющее просматривать и мониторить новые объявления на он.
Aliexpress Shopping Apps Aliexpress Shopping Apps (Алиэкспресс) — приложение для доступа к базе данных товаров известного инт.
Keepsafe — Секретная Папка Keepsafe — Android-приложение, позволяющее скрывать папки с фотографиями и другой личной информацией.
Imgur — фотохостинг Imgur — бесплатное и простое в использовании онлайн-хранилище изображений пользователя, написанное д.
Источник: softportal.pro
Простейший вывод звука с помощью библиотеки Audiere
Приветствую! Данная заметка ориентирована на начинающих программистов, самых, что ни на есть новичков. Она о простой библиотеке Audiere. Если вы когда-то хотели вывести звук просто и быстро, то Audiere вам скорее всего понравится!
Для начала расскажу немного о том, что это:
Audiere — это высокоуровневый аудио-API с открытым исходным кодом под лицензией LGPL. Его можно использовать во множестве языков, включая Java, C++, Python, Delphi и др. Разрешается использовать в коммерческих приложениях свободным образом, если исходный код не будет затронут (подробности в документации к библиотеке).
Подготовимся к реализации простейшего примера на C++:
- Скачиваем библиотеку на оф.сайте (в моём случае — это Win32 Binary Release)
- Традиционно переносим файл «audiere.lib» в папку «lib» компилятора, а заголовочник «audiere.h» также в папку «include» вашего компилятора
пути к папке компилятора для CodeBlocks «Program Files(x86)/CodeBlocks/MinGW/», для Microsoft Visual Studio — «Program Files(x86)/Microsoft Visual Studio/VC/»
Если совсем новичок
Если ты третий день, как научился выводить «cout <<», то заранее скажу, друг, просто повторяй, что написано внизу, я постараюсь всё объяснить.
- Необходимо подключить заголовочные файлы:
#include //нужен для вывода строк «cout>» #include «windows.h» //библиотека audiere её требует #include «audiere.h» //сама библиотека using namespace std; using namespace audiere; //подключаем пространства имён для более короткой записи
- Далее главная функция:
int main() < setlocale(0, «Russian»); //пусть наша консоль говорит по-русски coutplay(); //проигрываем наш звук getche(); //ждём нажатия любой клавиши прежде чем выйти из программы >
Теперь, комментарии чуть более развернутые:
AudioDevicePtr device = OpenDevice();
Здесь мы создаем, по концепции библиотеки указатель device (не совсем явный, но всё же указатель). OpenDevice() можно оставить без аргументов, тогда библиотека сама выберет подходящее устройство.
Далее, открываем наш файл в поток:
OutputStreamPtr sound = OpenSound(device , «sound.wav» , false);
Открывая наш звук, в OpenSound нужно передать три аргумента:
1. device — устройство куда будет происходить вывод
2. «sound.wav» — наш произвольный звук
3. false или true — хотим мы, чтобы наш звук был загружен в память и воспроизведён(false) или, посредством потока (например, если это большой файл), воспроизводился не загружаясь полностью в память(true). Для саундтреков обязательно «true», иначе всю память займёт звук.
sound->play();
Проигрываем наш звук! Как видно, всё очень просто. Для звуков можно установить громкость:
sound->setVolume(1.0f); //полная громкость (для половинной «0.5f» соответственно)
Можно сделать звук повторяющимся (зацикленным):
sound->setRepeat(true);
Остановить воспроизведение данного потока:
sound->stop();
Узнать проигрывается ли данный поток сейчас:
sound->isPlaying();
Узнать текущую громкость у данного потока:
sound->getVolume();
Установить панораму звука (слева, по центру, справа):
sound->setPan(-1.0);//в данном случае установит звук на левый канал, 0.0 — установит посередине, а 1.0 справа
Установить скорость воспроизведения звука (тональность тоже меняется):
sound->setPitchShift(1.0);//нормальная скорость. Значения от 0.5 до 1.0 замедлят звук, а от 1.0 до 2.0 ускорят.
sound->getPitchShift();//узнать текущее значение PitchShift для потока
В заголовочном файле «audiere.h» определены ещё некоторые другие функции такие, как «CreateTone();», «CreatePinkNoise()» и прочие, включая MIDI-возможности. Список членов пространства имён «audiere», а заодно и ссылка на онлайн-документацию здесь.
Конечно же, в нашу программу ещё нужно добавить обработку ошибок, тогда исходный код будет выглядеть следующим образом:
AudioDevicePtr device = OpenDevice(); if(!device) < cout
А также обработка ошибки открытия файла:
if(!sound)
Исходный код полностью
#include //нужен для вывода строк «cout>» #include «windows.h» //библиотека audiere её требует #include «audiere.h» //сама библиотека using namespace std; using namespace audiere; //определяем пространства имён для более короткой записи кода int main() < setlocale(0, «Russian»); //пусть наша консоль говорит по-русски coutOutputStreamPtr sound = OpenSound(device , «sound.wav» , false); //открываем наш звук if(!sound) < coutsound->play(); //проигрываем наш звук getche(); //ждём нажатия любой клавиши прежде чем выйти из программы >
И напоследок, программа по-интереснее: сделаем примитивный музыкальный инструмент!
В этот раз мы будем пользоваться методом «getch()». Его отличие в том, что он работает также, как «getche()», но не отображает введенные символы. Но вдруг у вас получилась интересная мелодия и нужно посмотреть, что вы нажимали?: можно использовать и «getche()», а можно и в массив записывать с «getch()». Я намеренно не усложняю текст для новичков, чтобы не скрывать простоту кода, поэтому проверку на ошибки и всё остальное вы можете дописать сами.
Исходный код музыкального инструмента:
#include #include «conio.h» #include «windows.h» #include «audiere.h» using namespace std; using namespace audiere; int main() < setlocale(0, «Russian»); cout play(); else if(notePlay==’w’) re->play(); else if(notePlay==’e’) mi->play(); else if(notePlay==’r’) fa->play(); else if(notePlay==’t’) sol->play(); else if(notePlay==’y’) la->play(); else if(notePlay==’u’) si->play(); else if(notePlay==’i’) do2->play(); > return 0; >
Файлы *.wav для этого проекта можно скачать здесь. Распакуйте их в папку с исходным кодом.
А это для совсем новичков
В «conio.h» есть хорошая альтернатива методу «cin>>» — это «getche()». «getche()» не дожидается ввода команды «Enter», а присваивает значение переменной сразу после нажатия клавиши:
char inputVar; inputVar=getche();
Но как видишь ты сможешь нажать на клавишу лишь однажды, поэтому этот метод лучше использовать для массивов в циклах:
char inputVar[30]; //наша строка-массив int i=0; //счётчик для функции while(!inputVar[i]==’r’ i
» !inputVar[i]==’r’ » — это проверка на нажатие «Enter», если он будет нажат — цикл закончится. ‘r’ — это признак возврата каретки.
А теперь, почему в коде «getche()» стоит так одиноко и не присваивается никакой переменной: нам это не нужно. Нужно лишь дождаться нажатия любой клавиши, после чего программа завершится.
С помощью «setlocale(0, „Russian“);» устанавливается поддержка вывода русского текста в консоль (но не ввода).
Следующие две строки будут понятнее после более продолжительного знакомства с C++, например, по книге
Герберт Шилдт — «Полный справочник по C++»
Поскольку «sound» у нас — это указатель, то методы для него будут выполняться с помощью оператора стрелочки «->», а не точки; как могло бы быть: «sound.play()». Этому, в вышеупомянутой книге, посвящена глава «Указатели».
Комментарий к конструкции «if else»:
Для всех следующих проверок мы использовали «else if», что даёт прирост скорости для программы, потому что после проверки каждого значения и его соответствия нажатой клавишы — остальные опреаторы else if выполнены не будут. Если бы мы записали:
while(notePlay!=’x’) //цикл выполняется, пока не нажата клавиша «x» < notePlay=getch(); if(notePlay==’q’) do1->play(); if(notePlay==’w’) re->play(); if(notePlay==’e’) mi->play(); if(notePlay==’r’) fa->play(); if(notePlay==’t’) sol->play(); if(notePlay==’y’) la->play(); if(notePlay==’u’) si->play(); if(notePlay==’i’) do2->play(); >
то несмотря, на нажатую, например, клавишу ‘q’ — все остальные условия всё равно бы проверялись, что в данном случае бессмысленно.
Желаю успеха в обучении!
Источник: habr.com
Скачать Realtek HD Audio Codec Driver R2.82
Realtek HD Audio Codec Driver — набор драйверов для HD Audio кодеков для воспроизведения аудиофайлов. Поддерживает большое количество звуковых карт и материнских плат. Обеспечивает поддержку новых форматов звука, управление уровнем громкости (полное описание. )
Рекомендуем популярное
IObit Driver Booster — полезная программа, автоматически сканирующая и определяющая драйвера на ПК.
DriverPack Solution — пакет, состоящий из наиболее актуальных драйверов для всевозможных конфигураций ПК, а также для разнообразных моделей ноутбуков.
Display Driver Uninstaller — бесплатная программа для удаления из системы драйверов видеокарт NVIDIA и AMD.
Snappy Driver Installer — программа для поиска и установки драйверов. Предлагает пользователю.
Microsoft .NET Framework — набор библиотек и системных компонентов, которые необходимы для работы приложений, основанных на архитектуре .NET Framework.
Microsoft .NET Framework — набор библиотек и системных компонентов, наличие которых является.
Источник: www.softportal.com
Прямой эфир 1 канала онлайн
Онлайн трансляция канала 1 канала по местному времени. Смотрите интернет-вещание 1 канала в браузере на любых компьютерах и мобильных телефонах. Регистрация и подписка не требуется.
Официальный плеер от Витрина ТВ
Программа 1 канала на сегодня
05:00 Телеканал «Доброе утро»
09:00 Новости
09:20 АнтиФейк
09:55 Жить здорово!
10:45 Информационный канал
12:00 Новости
12:15 Информационный канал
15:00 Новости
15:15 Информационный канал
16:00 Мужское/Женское
16:50 Информационный канал
18:00 Вечерние новости
18:20 Информационный канал
19:50 Пусть говорят (Секрет прозорливости Михаила Задорнова)
21:00 Время
21:45 Казанова в России
22:45 Большая игра
23:45 Информационный канал
03:00 Новости
03:05 Информационный канал
Подробная программа 1 канала — на всю неделю
Источник: tvrf.online