Идентификатор программы что это

Идентификаторы C

«Идентификаторы» или «символы» — это имена, задаваемые в программе для переменных, типов, функций и меток. Написание и регистр символов в именах идентификаторов должны отличаться от всех ключевых слов. Не допускается использовать ключевые слова (C или Microsoft) в качестве идентификаторов; они зарезервированы для специального применения. Идентификатор создается путем его указания в объявлении переменной, типа или функции. В этом примере result представляет собой идентификатор целой переменной, а main и printf — это имена идентификаторов для функций.

#include int main()

Объявленный идентификатор можно использовать в последующих операторах программы для ссылки на соответствующее значение.

Специальный вид идентификатора, называемый меткой оператора, может использоваться в операторах goto . (Объявления рассматриваются в разделе Объявления и типы. Метки операторов рассматриваются в разделе Оператор goto и помеченные операторы.)

Синтаксис

nondigit: один из следующих символов:

Срочно УДАЛИ этот ИДЕНТИФИКАТОР на Своем Мобильном Телефоне | Это Огромный Секрет Разработчиков!!!


_ a b c d e f g h i j k l mn o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L MN O P Q R S T U V W X Y Z

digit: один из следующих символов:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Первый символ имени идентификатора должен принадлежать к группе nondigit (т. е., первым символом должен быть знак подчеркивания или прописная либо строчная буква). Стандарт ANSI допускает 6 значащих символов в имени внешнего идентификатора и 31 символ для имен внутренних (внутри функции) идентификаторов. На имена внешних идентификаторов (идентификаторов, объявленных в глобальной области или с классом хранения extern ) могут накладываться дополнительные ограничения, поскольку эти идентификаторы должны обрабатываться другим программным обеспечением, таким как компоновщики.

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Хотя стандарт ANSI допускает 6 значащих символов в именах внешних идентификаторов и 31 символ в именах внутренних (внутри функции) идентификаторов, компилятор Microsoft C допускает 247 символов в именах внутренних и внешних идентификаторов. Если совместимость со стандартом ANSI не требуется, можно увеличить или уменьшить это значение по умолчанию с помощью параметра /H (ограничение длины внешних имен).

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

В компиляторе языка C прописные и строчные буквы считаются разными символами. Эта особенность, называемая «учетом регистра», позволяет создавать различные идентификаторы, состоящие из одинаковых букв в различных регистрах. Например, каждый из следующих идентификаторов является уникальным:

add ADD Add aDD

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Не выбирайте для идентификаторов имена, которые начинаются с двух символов подчеркивания или с одного символа подчеркивания и последующей прописной буквы. Стандарт ANSI языка C разрешает резервировать имена идентификаторов, начинающиеся с таких сочетаний символов, для использования компилятором.

Идентификаторы с областью действия на уровне файлов также не должны начинаться со знака подчеркивания и последующей строчной буквы. Имена идентификаторов, начинающиеся с таких символов, также зарезервированы. По принятому соглашению в системах Microsoft символ подчеркивания и прописная букву используются в начале имен макросов, а два символа подчеркивания используются для специальных ключевых слова систем Microsoft. Во избежание каких-либо конфликтов имен никогда не выбирайте имена идентификаторов, которые начинаются с одного или двух символов подчеркивания или с символа подчеркивания и последующей прописной буквы.

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

Ниже приведены примеры допустимых идентификаторов, которые соответствуют ограничениям на имена, накладываемым стандартом ANSI или системами Microsoft:

j count temp1 top_of_page skip12 LastNum

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Хотя по умолчанию в файлах исходного кода учитывается регистр символов в идентификаторах, в символах объектных файлов регистр не учитывается. Microsoft C обрабатывает идентификаторы в единице компиляции с учетом регистра.

Компоновщик Microsoft учитывает регистр. Необходимо указывать все идентификаторы единообразно с учетом регистра.

«Исходная кодировка» — это набор допустимых символов, которые могут использоваться в файлах исходного кода. Для Microsoft C исходной кодировкой является стандартный набор символов ASCII. Исходная кодировка и кодировка выполнения содержат символы ASCII, используемые в виде escape-последовательностей. Сведения о кодировке выполнения см. в статье Константы символов в C.

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

У идентификатора имеется «область», т. е. область программы, в которой он определен, и «компоновка», которая определяет, ссылается ли то же самое имя из другой области на этот же идентификатор. Эти вопросы рассматриваются в разделе Время существования, область, видимость и компоновка.

Читайте также:
Программа virtualbox что это

Источник: learn.microsoft.com

Что такое идентификатор и где он применяется?

Каждый объект необходимо уметь как-то идентифицировать. Если рассказ ведётся про стол, нужно упомянуть, как он выглядит, сколько в нем ящичков, где он стоит. Но как идентифицировать объекты в такой необычной категории, как информационные технологии? Об этом и будет статья.

Что называют идентификатором?

Что такое идентификатор

Что такое идентификатор? Зачем он нужен? Идентификатором называют неповторимое свойство объекта, благодаря которому его можно выделить среди множества подобных. Условно их делят на такие виды:

  • уникальный электрический сигнал (относится только к схемам внутри устройства);
  • уникальное свойство объекта.

Идентификатор данных предоставляет информацию о том, где их следует хранить. Также он указывает на то, какой их тип может быть сохранён (текстовый, целочисленный или какой-то другой). Благодаря идентификаторам осуществляется механизм сбережения данных и их последующего использования.

Требования к идентификатору

идентификатор данных

Если говорить об идентификаторе, который передаёт уникальное свойство объекта, то к нему могут выдвигаться требования вроде использования исключительно латиницы или цифровых значений. Также могут быть определённые указания о его размере.

При работе с электронным сигналом идентификатор должен применяться исключительно для активации одного действия. Так, к примеру, если вы захотите сделать радиоуправляемый самолёт, то за включение/выключение двигателя должно отвечать что-то одно (чтобы не было случаев, что двигатель сам запустился или, наоборот, в неподходящий момент выключился).

Применение идентификаторов при разработке автономных программ

Что такое идентификатор, если говорить о нем применительно к работе с компьютером и прикладному программному обеспечению на нем? При разработке программ следует предусмотреть использование их несколькими людьми, чтобы в том случае, если они создадут свои уникальные настройки, загружались именно эти параметры. Также идентификаторы данных позволяют определять, какие результаты работы и куда следует сохранять для последующего обращения к ним. Так, идентификатор Windows может определить, куда необходимо сохранить наработки, сделанные в «Ворде» или «Экселе».

Обычно все поля, куда вводится информация, имеют определённый идентификатор, совпадающий с аналогичным в базе данных. Это делается для того, чтобы в случае проблем можно было быстро найти проблемную точку.

Идентификаторы присутствуют даже в самой основе основ при работе с программами. Они существуют и для ячеек памяти каждого компьютера. Это относится как к постоянной памяти, так и к оперативной. При обращении к каждой ячейке сначала называется её идентификатор, а потом происходит перезаписывание данных.

Что такое идентификатор в онлайн-сервисах

идентификатор windows

Идентификаторы в онлайн-сервисах используются для распознавания разных людей и необходимости передавать различные потоки данных. Каждому пользователю присваивается свой индивидуальный номер, к которому и привязаны особые возможности: сохранять определённое количество данных, передавать информацию определённого расширения или размера, скорость обмена данными.

Идентификаторы при сетевом использовании есть у любой вещи. Имеются они в базах данных и файлах обмена информацией, которые и регулируют передачу всего необходимого. Каждый такой неделимый кусок данных использует свой собственный идентификатор. Он и позволяет его найти среди всего массива информации. Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что такое идентификатор, и в случае надобности сможете объяснить это и другим людям, которые не разбираются в указанном вопросе.

Источник: fb.ru

Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.

  • Главная
  • Добавить новость | Контакты

Всё про идентификатор приложения

Идентификатор приложения — это уникальные имена или строки из цифр, которые ассоциируются с приложениями мобильных смартфонов. Приложения для мобильных смартфонов были впервые популяризированы посредством Магазина приложений iTunes от компании Apple. Их рост увеличился экспоненциально с ростом разнообразия смартфнов и обладателей смартфонов. Приложения распространились на множество платформ, но значительная доля рынка принадлежит двум операционным системам — Apple iOS и Google Android. Идентификаторы приложений в основном используются разработчиками, и доступ к ним зависит от каждой отдельной платформы.

Как найти идентификатор приложения и что это такое за уникальный код

Смартфоны продолжают предлагать широкий ряд мобильных приложений для пользователя.

Читайте также:
Программа kmsauto net что это

Определите тип системы, на которой приложение работает. Приложения для Android платформы подойдут для разнообразных видов мобильного аппаратного обеспечения созданного разными производителями, в то время как приложения для iOS системы ограничиваются аппаратным обеспечением Apple, такими как iPhone, iPad и iPod.

Идентификатор приложения или «App ID» иногда могут называть как «iTunes ID» или «Google Play ID».

Как узнать идентификатор приложения в App Store

Определите идентификатор приложения от Apple, открыв iTunes соединение и нажав кнопку «Получить информацию». Идентификатор приложения будет выглядеть как строка из серии цифр, стоящая после имени. Например, в ссылке «example.examplelinkname.1234567» строка цифр «1234567» представляет уникальный идентификатор приложения.

Как узнать идентификатор приложения в Google Play

Определите идентификатор приложения на Android, открыв ваш мобильный интернет-браузер и воспользовавшись market.android.com. В Android только разработчики ссылаются и используют цифровой идентификатор приложения. Идентификатор приложения для покупателя это просто название приложения.

Подсказка по дентификатору приложения:

Цифровой идентификатор приложения (App ID) на многих платформах используется только разработчиками программ. Идентификаторы приложения по сути это всего лишь названия приложений. Например, идентификатор приложения Angry Birds — это «Angry Birds».

1 комментарий:

  1. Денис
    1:16 PM Как с айди оказывается все просто. Спасибо! Буду знать!

Источник: www.todbot.ru

Идентификаторы и ключевые слова

Информатика, информационные технологии

Идентификатор (ID) – это имя программного объекта* (константы, переменной, метки, типа, функции и т.д.). В идентификаторе могут использоваться латинские буквы, цифры и знак подчеркивания; первый символ ID – не цифра; пробелы внутри ID не допускаются.

Длина идентификатора определяется выбранной версией среды программирования. Например, в среде Borland C++ 6.0 идентификаторы могут включать любое число символов, из которых воспринимаются и используются только первые 32 символа. Современная тенденция – снятие ограничений длины идентификатора.

При именовании объектов следует придерживаться общепринятых соглашений:

– ID переменных и функций обычно пишутся строчными (малыми) буквами – index, max();

– ID типов пишутся с большой буквы, например, Spis, Stack;

– ID констант (макросов) – большими буквами – INDEX, MAX_INT;

– идентификатор должен нести смысл, поясняющий назначение объекта в программе, например, birth_date – день рождения, sum – сумма;

– если ID состоит из нескольких слов, как, например, birth_date, то принято либо разделять слова символом подчеркивания, либо писать каждое следующее слово с большой буквы – birthDate.

В Си прописные и строчные буквы – различные символы. Идентификаторы Name, NAME, name – различные объекты.

Ключевые (зарезервированные) слова не могут быть использованы в качестве идентификаторов.

Список ключевых слов, определенных в стандарте ANSI Cи:

auto do goto signed unsigned
break double if sizeof void
case else int static volatile
char enum long struct while
const extern register switch
continue float return typedef
default for short union

Еще один базовый элемент языка программирования – комментарий – не является лексемой. Внутри комментария можно использовать любые допустимые на данном компьютере символы, поскольку компилятор их игнорирует.

В Си комментарии ограничиваются парами символов /* и */, а в С++ был введен вариант комментария, который начинается символами // и заканчивается символом перехода на новую строку.

Программа, написанная на языке Си, состоит из одной или нескольких функций, одна из которых имеет идентификатор main* – главная (основная). Она является первой выполняемой функцией (с нее начинается выполнение программы) и ее назначение – управлять работой всей программы (проекта).

Общая структура программы на языке Си имеет вид:

В свою очередь, каждая функция имеет следующую структуру:

Код функции является блоком и поэтому заключается в фигурные скобки.

Функции не могут быть вложенными друг в друга.

Рассмотрим кратко основные части общей структуры программ.

Перед компиляцией программа обрабатывается препроцессором (прил. 3), который работает под управлением директив.

Препроцессорные директивы начинаются символом #, за которым следует наименование директивы, указывающее ее действие.

Препроцессор решает ряд задач по предварительной обработке программы, основной из которых является подключение (include) к программе так называемых заголовочных файлов (обычных текстов) с декларацией стандартных библиотечных функций, использующихся в программе. Общий формат ее использования

где h – расширение заголовочных файлов.

Если идентификатор файла заключен в угловые скобки (), то поиск данного файла производится в стандартном каталоге, если – в двойные кавычки (” ”), то поиск файла производится в текущем каталоге.

Читайте также:
Программа прагма что это

К наиболее часто используемым библиотекам относятся:

stdio.h – содержит стандартные функции файлового ввода-вывода;

math.h – математические функции;

conio.h – функции для работы с консолью (клавиатура, дисплей).

Второе основное назначение препроцессора – обработка макроопределений. Макроподстановка определить (define) имеет общий вид

#define ID строка

Например: #define PI 3.1415927

– в ходе препроцессорной обработки программы идентификатор PI везде будет заменяться значением 3.1415927.

Рассмотрим пример, позволяющий понять простейшие приемы программирования на языке Си:

printf(“ Высшая оценка знаний – 10 !”);

> // Окончание функции main

Отличительным признаком функции служат скобки ( ) после ее идентификатора, в которые заключается список параметров. Перед ID функции указывается тип возвращаемого ею результата. Если функция не возвращает результата и не имеет параметров, указывают атрибуты void – отсутствие значений.

Для начала будем использовать функцию main без параметров и не возвращающую значения.

Код функции представляет собой набор инструкций, каждая из которых оканчивается символом «;». В нашем примере одна инструкция – функция printf, выполняющая вывод данных на экран, в данном случае – указанную фразу.

Приемы отладки в среде программирования Visual C++ 6.0 рассматриваются в прил. 5.

Основные типы данных

Данные в языке Си разделяются на две категории: простые (скалярные), будем их называть базовыми, и сложные (составные) типы данных.

Тип данных определяет:

– внутреннее представление данных в оперативной памяти;

– совокупность значений (диапазон), которые могут принимать данные этого типа;

– набор операций, которые допустимы над такими данными.

Основные типы базовых данных: целый – int (integer), вещественный с одинарной точностью – floatи символьный – char (character).

В свою очередь, данные целого типа могут быть короткими – short, длинными – long и беззнаковыми – unsigned, а вещественные – с удвоенной точностью – double.

Сложные типы данных – массивы, структуры – struct, объединения – union, перечисления – enum.

Данные целого и вещественного типов находятся в определенных диапазонах, т.к. занимают разный объем оперативной памяти (табл. 2.1).

Тип данных Объем памяти (байт) Диапазон значений
сhar –128 … 127
int 2 (4)* –32768 … 32767
short 1 (2)* –32768 … 32767(–128 … 127)
long –2147483648 … 2147483647
unsigned int 0 … 65535
unsigned long 0 … 4294967295
float 3,14?10–38 … 3,14?1038
double 1,7?10–308 … 1,7?10308
long double 3,4?10–4932 … 3,4?104932

* Размер памяти зависит от разрядности процессора, для 16-разрядных объем памяти определяется первой цифрой, для 32-разрядных – второй.

Все объекты, с которыми работает программа, необходимо декларировать, т.е. объявлять компилятору об их присутствии. При этом возможны две формы декларации:

– описание, не приводящее к выделению памяти;

– определение, при котором под объект выделяется объем памяти в соответствии с его типом; в этом случае объект можно инициализировать, т.е. задать его начальное значение.

Кроме констант, заданных в исходном тексте, все объекты программы должны быть явно декларированы по следующему формату:

элементы списка ID объектов разделяются запятыми, а атрибуты – разделителями, например: int i, j, k; float a, b;

Объекты программы могут иметь следующие атрибуты:

класс памяти – характеристика способа размещения объектов в памяти (статическая, динамическая); определяет область видимости и время жизни переменной (по умолчанию – auto), данные атрибуты будут рассмотрены в гл. 12;

тип – тип будущих значений декларируемых объектов (по умолчанию устанавливается тип int).

Класс памяти и тип – атрибуты необязательные и при отсутствии одного из них (но не обоих одновременно) устанавливаются атрибуты по умолчанию.

Примеры декларации простых объектов:

int i, j, k; char r; double gfd;

Рассмотрим основные базовые типы данных более подробно.

Статьи к прочтению:

  • Идентификаторы сервисов (sapi)
  • Ide visual basic как интерпретатор

3.Идентификаторы и ключевые слова

Похожие статьи:

  • Идентификаторы. ключевые слова. комментарии Таблица 2.2 Управляющие последовательности Управляющая последовательность Наименование b Возвращение на шаг n Переход на новый ряд r Возвращение…
  • Идентификаторы. переменные и типы. примитивные и ссылочные типы Идентификаторы — это имена переменных, подпрограмм-функций и других элементов языка программирования. В идентификаторах можно применять только буквы и…

Источник: csaa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru