IDENT – компьютерная программа для управления стоматологической клиникой с понятным интерфейсом и возможностью работать по всей России и СНГ. Базовый функционал программы позволяет находить удобное для пациента время в расписании, вести кассу, печатать документы, формировать статистические и аналитические отчеты, а также заполнять амбулаторую карту, составлять план лечения, автоматически прикреплять рентгеновские снимки, рассчитывать заработную плату и поддерживает множество других, облегчающих работу, функций.
Платформы: Десктопный софт
Старт от — 14900 ₽
Тарифы доступны по ссылке .
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: ПК, Сервер
Источник: softfinder.ru
IDENT — управление клиникой
Семинар: «Тотальная автоматизация стоматологии на базе IDENT»
Стоматологический бизнес приносит доход только в том случае, если реклама работает, клиенты переходят из разряда потенциальных в категорию постоянных, а качество обслуживания пациентов не вызывает нареканий. Организация работы стоматологической клиники — сложный процесс, который упрощается, если вы используете специальные программы для управления медицинским учреждением.
Компьютерные программы для управления стоматологической клиникой: почему вам стоит их использовать?
В той или иной степени компьютерное ПО используется в каждой стоматологической клинике. Программы для ведения бухучета, составления расписания работы врачей и графика посещений пациентов упрощают работу врачей, руководства и администраторов. Неподдельный интерес вызывает специальное программное обеспечение, с помощью которого управляют и руководят стоматологическим бизнесом.
Такая программа вам необходима, если вы:
• Упрощаете работу персонала и снижаете временные затраты на заполнение амбулаторных карт, регистрационных форм, финансовых документов, договоров и т. д.
• Заинтересованы в расширении и развитии бизнеса. Программа сделает увеличение производственных мощностей плавным: взаимодействие персонала с пациентами, начисление заработной платы сотрудникам клиники и расширение клиентской базы — без перегрузок, накладок и заминок.
• Мечтаете о функционирующем стоматологическом бизнесе с минимальным участием и контролем. Автоматизация деятельности стоматологической клиники — то, к чему вы постоянно стремитесь? Использование программы упростит управление клиникой без внедрения административных преобразований.
• Повышаете престиж клиники в глазах пациентов, коллег и конкурентов. Установка программы, обеспечивающей автоматизацию процессов, позволит вам быть на шаг впереди конкурентов и предоставлять сервис для сотрудников и клиентов.
Вебинар IDENT — автоматизация стоматологии. 12 мая 2016.
ПО для управления клиникой работает в нескольких направлениях одновременно. Контакт с пациентами, анализ рекламных кампаний, вопросы начисления заработной платы, учет расходных материалов уже не отнимают много времени и сил. Остается сделать правильный выбор в пользу современного и надежного ПО. Как нельзя лучше требованиям сотрудников и руководства стоматологических клиник отвечает программа IDENT.
IDENT: надежно и доступно
IDENT — программа для управления стоматологической клиникой. Внедрение ПО разгружает персонал, оптимизирует работу стоматологической клиники, сокращает потери денежных средств и времени, затрачиваемые на привлечение и обслуживание пациентов.
Появление программного продукта IDENT на рынке ознаменовало наступление новой эры управления стоматологическим бизнесом. Число клиник, выбирающих IDENT, увеличивается с каждым днем, что говорит о доступности и надежности продукта.
Бесплатная техническая поддержка, регулярные обновления и расширение базовых компонентов программы — это подтверждает целесообразность использования ПО. Главное отличие продукта — узкая специализация: IDENT сделана стоматологами и для стоматологов.
Работа над обновлением ПО ведется разработчиками регулярно. Выпуск новых версий базируется на 3 принципах:
• Полезность — разработчики внедряют в программу нужные функции, которых не хватает пользователям.
• Внимание к деталям — каждая функция прорабатывается до тех пор, пока она не становится интуитивно понятной для пользователей.
• Контроль качества — обновления первоначально тестируют сами разработчики, и только после пройденных испытаний программа поставляется клиентам.
Возможности
IDENT — это программа, которая за короткое время доказала, что управлять стоматологическим бизнесом можно с минимумом затрат. IDENT — это:
• Работа с картотеками и базами данных клиентов: запись на прием, информирование пациентов о состоянии приема, напоминания о записи, финансовая отчетность, работа с изображениями — снимками, схемами, графиками, фотографиями.
• Упрощение работы с амбулаторными картами — использование шаблонов для формирования истории болезни и схемы лечения, оперативное внесение данных об осмотрах и автоматическое прикрепление рентгеновских снимков, изображений, фотографий.
• Учет и формирование заработной платы персонала клиники по результатам затраченного времени и объема оказанных услуг.
• Учет материалов: приход, расход, остаток, перемещение. С помощью ПО оформляется заказ материалов, формируются отчеты об изменении цен.
• Работа с клиентами: лист ожидания, приглашения на профилактические осмотры, SMS-информирование, ведение учета обращений повторных и первичных пациентов.
• Работа с лабораторией: единый список услуг и прейскурант, привязка анализов к счетам пациентов, получение информации о заказах в режиме реального времени, контроль за финансовыми документами лаборатории • Сотрудничество со страховыми компаниями: прейскуранты страховщиков, работа с ОМС и ДМС, заполнение отчетных документов для компаний.
• Работа с филиалами: единая база данных в одном месте, запись пациентов в подходящий филиал, формирование отчетности по учреждениям.
Достоинства программы
Конкурентные преимущества программы IDENT — это:
• Максимум ресурсов. Программы управления создаются при помощи сложных программных составляющих, поэтому только 5—10 % ресурсов ПО используются в стоматологии. В IDENT внедрена простая программная составляющая, поэтому вы используете 100 % ресурсов.
• Функциональность. Получайте необходимую информацию, формируйте отчеты, составляйте расписания по одному клику компьютерной мыши.
• Доступность. От 1500 рублей в месяц — за 1 кресло в клинике.
• Надежность. Постоянное развитие программного продукта, бесплатная техническая поддержка в формате 24/7, работа в офлайне, низкие требования к компьютерному оборудованию гарантируют стабильность работы ПО.
• Оперативность. От презентации продукта до внедрения в клинике — 1 день. Мгновенный отклик программы, работа в любой точке планеты независимо от скорости и наличия интернет-соединения.
• Экономичность. Программа безошибочно формирует финансовые документы, рассчитывает заработную плату, ведет учет материалов и цен на них, что упрощает управление денежными средствами стоматологии.
• Растущие прибыли. IDENT помогает зарабатывать с помощью анализа качества телефонных разговоров с клиентами и построения прогнозов повторных обращений, а наглядный отчет по адресам пациентов на карте облегчает поиск перспективных районов для рекламы.
IDENT — надежное готовое решение, способное избавить персонал стоматологической клиники от бумажной волокиты, привлечь пациентов и обеспечить управление бизнесом.
Источник: dentalmagazine.ru
Программа IDENT | Статьи от интернет-магазина Dental First
Программа IDENT.
IDENT — программное обеспечение, облегчающее управление стоматологической клиникой, минимизирующее временные затраты на ведение отчетности, оптимизирующее работу персонала. Единый интерфейс содержит модули для врачей, директора, администратора. Приложение интегрируется с календарем Google, «1С: Предприятие» и другими популярными бизнес-сервисами.
Функционал и модули
В программе для стоматологии представлены технологичные модули для работы сотрудников:
- «Базовый» включает расписание, печать документов для пациентов (договоров, счетов-квитанций, ИДС, справок), ведение кассы и отчетов за день, аналитику;
- «Амбулаторная карта» позволяет отмечать состояние зубов на формуле, быстро заполнять историю болезни из шаблонов, прикреплять рентгеновские снимки и изображения, печатать форму 043/у;
- «План лечения» позволяет составлять и сравнивать варианты терапии, ориентировать пациента по стоимости;
- «Авторентген» добавляет снимки к карте, регулирует контрасты и яркость;
- CRM направлен на повышение посещаемости через планирование будущих приемов, приглашение пациентов на профосмотры, рассылку SMS, ведение листа ожидания;
- «Заработная плата» позволяет вести табель учета рабочего времени, рассчитывать сдельное и повременное вознаграждение, исключать стоимость материалов, настраивать бонусы и вычеты;
- «Лаборатория» формирует заказ-наряды, контролирует готовность, управляет складом зуботехнических конструкций, отслеживает акты;
- «Страховая компания» ведет отчетность, обеспечивает удобную работу с ДМС, отслеживает неоплаченные услуги;
- «Материалы» контролирует остатки и расход, позволяет экономить на закупках, корректировать цены при изменении доли материалов в выручке, автоматически экспортирует данные в «1С: Бухгалтерию»;
- «Маркетинг» открывает карту клиента при входящем звонке, работает с агрегаторами «НаПоправку», «ПроДокторов», DocDoc, содержит обучающие материалы для администраторов;
- «Филиалы» объединяет информацию из клиник сети, создает сводные отчеты, предоставляет общее расписание для записи пациента в любое отделение.
К преимуществам программы относятся возможность подключения любого числа компьютеров, постоянная техподдержка и доступ к базе знаний, бесплатное обучение и инструкции для сотрудников. Основной недостаток — относительно высокая стоимость внедрения и тотальной автоматизации работы клиники.
Другие статьи
Кредит и рассрочка
Не откладывайте покупку
Обмен и возврат
Покупайте со скидкой
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Кредит и рассрочка
Не откладывайте покупку
Обмен и возврат
Покупайте со скидкой
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на рассылку Dental First и получите промокод на скидку 5%!
Источник: dental-first.ru