Итак, вы начали изучать программирование на Java и задаетесь вопросом, как ускорить процесс обучения и повысить свои карьерные перспективы. Хотя чтение книг и просмотр руководств на YouTube – важная часть оттачивания нового языка программирования, он может быть не таким эффективным без практической части. Практика и задачи Java – это то, что может улучшить ваши навыки программирования и приблизить вас на шаг к работе вашей мечты.
Чтобы избавить вас от необходимости бродить по Интернету в поисках подходящих программ, я составил список идей проектов Java, которые улучшат ваши навыки. Итак, перейдем к идеям проекта.
Идеи проектов для начинающих
1. Ремейк классической видеоигры.
Как только вы отточите хотя бы базовые знания Java, самое время начать создавать свои собственные практические проекты Java, скажем, воспроизводя классическую видеоигру по-своему.
7 идей проектов для начинающих программистов
Разработка игры – непростая задача, но раздел CodeGym Games с пошаговыми мини-курсами облегчит вам задачу. Доступ к разделу бесплатный и разделен на уровни, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашим текущим навыкам.
Игры – это не маленькие задачи – это полноценные проекты, разбитые на двадцать подзадач. Чтобы закончить игру, вам нужно выполнить каждую подзадачу одну за другой. Онлайн-платформа позволяет вам создавать свою собственную версию Mine Picker, Hungry Snake, 2048, Racer и других игр. Когда она будет готова, вы можете поделиться ссылкой на опубликованную игру со своими коллегами-программистами, чтобы они рассмотрели ее и вернулись к вам с отзывами.
2. Система банкоматов
Интерфейс банкомата относится к консольной системе Java и позволяет создавать приложение для мониторинга транзакций. Во время работы над проектом вы пройдете пять занятий и познакомитесь с владельцем счета, счетом, банковским переводом, самим банком и банкоматом.
Сразу после ввода идентификатора и пин-кода пользователи могут получить доступ к записям каждой транзакции, делать депозиты, снимать средства и переводы.
3. Преобразователь валют
Это еще один практический проект Java, который лучше всего подходит для начинающих специалистов. Он используется для конвертации валют: пользователи вводят определенную сумму денег в одной валюте и устанавливают валюту, в которой они хотят проверить денежное выражение.
У проекта есть веб-интерфейс, который обеспечивает простой визуальный опыт для программистов, когда дело доходит до создания приложений Java. При разработке приложения новички могут осваивать классы, переменные, алгоритмы, циклы, операторы if и другие концепции Java.
Идеи проектов среднего уровня
4. Система оценок в Java
Я также рекомендую расширить ваш список практических проектов Java с помощью системы оценки, разработанной, чтобы помочь вам улучшить свои фундаментальные навыки Java. При получении баллов викторин, экзаменов, тестов, заданий по разным предметам система выводит результаты в виде оценок. Важным моментом здесь является то, что пользователи могут добавлять столько предметов, сколько они считают нужным.
Pet-проекты. Как программисту придумать хобби-проект? Начинающему и не только
Вся необходимая информация о студентах, будь то назначенный номер списка или их имена, имеет собственные поля в интерфейсе, в то время как оценки студентов будут отображаться вместе с относительным местом (рангом) в их классах.
При создании проекта вы будете создавать его с помощью Netbeans (или использовать другую среду IDE), используя JTextField, JTextArea, JButtons, JPanels, JLabels, JOPtionPane и другие визуальные компоненты.
5. Информационная система аптек
Еще один проект, который вы можете создать, – это система управления аптекой с простым графическим интерфейсом. Эта система медицинских магазинов позволяет пользователям отслеживать аптеку, добавлять или удалять оттуда товары. Проект простой и состоит из трех модулей, среди которых:
- CVS или Consumer Value Stores (американская розничная компания) для отслеживания медицинских товаров и изменений, вносимых в магазин;
- Pharma, чтобы добавить столько новых магазинов, сколько вы сочтете нужным;
- Store Admin для добавления и изменения количества лекарств и т. Д.
6. Счетчик слов в Java
Когда дело доходит до оттачивания знаний о концепциях Java String и File Handling, подойдет проект инструментов Word Count. Это позволяет новичкам, имеющим предыдущий опыт создания проектов, создавать интерфейс для написания контента со встроенной функцией подсчета слов. Хотя последнее довольно обычное дело, программисты могут выйти из коробки, сделав проект более нетрадиционным – все, что им нужно, это просто реализовать новые функции, добавив счетные символы и слова без пробелов.
7. Интеллектуальная больничная система на Java
В условиях пандемии больничная система никогда не была такой актуальной. Помимо прочего, это может помочь специалистам в области здравоохранения приблизительно определить заболевание на основе симптомов, добавленных в систему.
Сразу после регистрации врач, основное подразделение системы, вводит данные о состоянии здоровья пациента, включая личную информацию, группу крови и давление, массу тела, результаты анализов и другие детали. На основании полученных данных интеллектуальная больничная система формирует предварительный отчет о состоянии здоровья пациента.
Проектные идеи повышенного уровня
8. Электронная почта
Как только вы познакомитесь со средой разработки Java и освоите хотя бы ООП, пора двигаться дальше и создавать проекты для продвинутых учеников. Приложение электронной почты – одно из них. Помимо ясного понимания метода Math.random, проект также позволяет улучшить инкапсуляцию – одну из фундаментальных концепций объектно-ориентированного программирования. Когда вы закончите свое приложение, оно должно сделать следующее:
9. Программное обеспечение для управления спортом
Создание системы спортивного менеджера (SM) будет держать вас в восторге, особенно если вы увлекаетесь спортивным менеджментом. Этот Java-проект позволяет разрабатывать интерфейс, используемый для управления спортивными мероприятиями и планирования спортивных мероприятий для различных учебных заведений и организаций.
SM – это удобный вариант для тех, кто отвечает за управление спортивными событиями, а также за контроль информации, связанной с игроками и трофеями. Администратор SM имеет право редактировать все необходимые данные, а пользователям разрешено рассматривать информацию об игроках и подписываться на предпочтительные события. Активная подписка позволяет пользователям получать уведомления о предстоящих событиях по электронной почте.
10. Система управления библиотекой
Теперь вам нужно разработать базы данных MySQL. Помимо оттачивания знаний и навыков работы с базами данных, вы также сможете создать систему, которая сделает работу библиотекарей более эффективной. Система управления автоматизирует ручные процессы и сохранит все настроенные вручную данные, включая инвентарь, названия и жанры книг, в единую цифровую базу данных.
При работе над программным обеспечением вы можете добавить как можно больше модулей для управления операциями библиотеки и позволить библиотекарям и студентам без проблем перемещаться по базе данных. Чтобы перейти к нужной книге, достаточно ввести имя и название автора.
11. Программное обеспечение для бронирования авиабилетов
Посмотрим правде в глаза: решения для онлайн-бронирования через Интернет не являются чем-то, что может удивить людей. Но у вас все еще есть шанс улучшить систему, если у вас есть идеи, как это сделать эффективно. В этом вам поможет Java-проект системы бронирования авиабилетов. Приложение не только упрощает просмотр доступных мест и сбор данных о рейсах, но и позволяет осуществлять онлайн-платежи. Хотя у проекта нет возможности обработать платеж и отменить бронирование, вы все равно можете добавить эти параметры самостоятельно.
Подведение итогов
Как вы могли заметить, все проекты отсортированы по уровню сложности. Конечно, вы можете остановиться на одном из них. Но я искренне рекомендую не останавливаться на одном месте. Только повышение квалификации за счет создания проектов все большей сложности поможет вам повысить карьеру программиста и получить работу своей мечты. Если у вас есть другие идеи, не стесняйтесь ими делиться.
Источник: uproger.com
10 лучших проектов для начинающих начинающих программистов
Мир программирования кажется бесконечным во всех направлениях. Если вы не осваиваете PHP, вы ищете Python. Если это не язык, это фреймворк.
Вы должны начать где-нибудь. И все же, когда есть чему поучиться, с чего начать? Вы услышите, как программисты подчеркивают необходимость поиска творческих проектов, но вам нужно что-то маленькое, чтобы укрепить свою уверенность.
Вот лучшие приложения для начинающих программистов, которые вы можете создать за несколько часов.
С чего начать как новый программист?
Если вы абсолютный новичок, и вам не нужны навыки, необходимые для того, чтобы попытаться выполнить проект, вот пример из базовых принципов, касающихся двух основных языков разметки: HTML и CSS.
Если вы знакомы с основами, вы можете выйти и создавать проекты. В то время как программирование допускает, казалось бы, бесконечное множество проектов, лучшие проекты заканчиваются ускоренными курсами по написанию кода. Это означает, что они расширяют границы того, что вы уже знаете, позволяя вам взглянуть на язык или немного кода в новом свете.
Следующие проекты просты по дизайну, даже если они не совсем легки. Хотя у вас не будет красивого пользовательского интерфейса или готового веб-приложения, вы уйдете с проекта с двумя вещами: частью портфолио, которую вы можете показать, чтобы доказать свои способности, и лучшим пониманием того, насколько широк программирование может быть!
1. Сделай свою игру в шахматы
Шахматы — это старая игра времени, и она всегда следовала одним и тем же правилам (кроме отклонений). Логика шахмат, однако, очень хорошо сочетается с той же логикой, которую вы использовали бы для программирования игры. Кроме того, Chess делает фантастическую стартовую часть — предназначение каламбура — к карьере программиста .
Вы начнете с составления карты как вашей доски, так и ваших фигур. Затем вы продолжите давать конкретные движения для ваших фигур. От мозгового штурма до конечного продукта, вы будете вынуждены думать о шахматах как о не столько физической игре, сколько о ментальной гимнастике, основанной на данных! Нажмите на видео выше, чтобы начать обучение тому, как маневрировать, создавая свою собственную шахматную программу (и как изменить ее, чтобы создать свою собственную версию шахмат).
Хотя приведенное выше видео не является пошаговым руководством по созданию программы, оно абсолютно необходимо для понимания того, как программисты думают и пишут код для создания конечного продукта.
2. Запрограммируйте звуковую панель
Если мигающий курсор врезается в живот, знайте, что есть другие, более простые альтернативы текстовому кодированию, которые могут помочь понять, как работают программы. MIT App Inventor, альтернатива для взрослых и популярная Scratch , позволяет пользователям создавать приложения для Android с помощью простого и понятного пользовательского интерфейса.
Создание деки очень познавательно по ряду причин. Например, вы вынуждены понимать, как звуковые файлы и взаимодействия пользователя взаимодействуют друг с другом. Отдельные файлы, собранные воедино, становятся захватывающим звуковым окружением, которое вам нравится, играя в ваши любимые игры!
3. Создайте свой собственный калькулятор
Входные данные абсолютно необходимы для обучения программиста. Создание калькулятора позволяет пользователям выполнять простые задачи, используя простые операции, такие как умножение и деление.
Это может быть не самое захватывающее приложение, но вы можете быть уверены, что это абсолютно необходимо для начинающего программиста.
4. Создайте список дел
Создавая список дел, вы узнаете, что вы где-то оказались. Он включает в себя большую часть того, что вам нужно для создания простого пользовательского интерфейса: кнопки, анимация, взаимодействие с пользователем и события.
Поскольку в приведенном выше видео используется большая тройка — HTML, CSS и Javascript ( узнайте больше о JavaScript ) — вы можете загрузить его в портфолио по вашему выбору для демонстрации или сразу же интегрировать в веб-сайт.
5. Разработайте инструмент преобразования веса
Вдоль тех же строк, что и список дел, вы также можете добавить несколько простых формульных операций, чтобы создать великолепный инструмент для преобразования веса. Помните, что с такими проектами вы можете добавлять или вычитать столько функций, сколько захотите.
Приведенный выше пример также интегрирует инструментарий Bootstrap в ваш проект, что некоторые считают абсолютно необходимым опытом для современной веб-разработки.
6. Код игры «камень, бумага, ножницы»
Камень, ножницы, бумага — это своего рода ловушка для всех. Это требует как пользовательского ввода, так и элемента рандомизации. По сути, вы играете против созданного вами робота в игре, которую вы также создали.
Кроме того, он предоставляет начинающим программистам ощутимый интерактивный продукт, который вы можете сразу же приобрести и сыграть. Поскольку есть различные графические объекты для взаимодействия, вы можете быть настолько личными и креативными, насколько захотите!
7. Создайте свой собственный Tic Tac Toe
В то время как успешное приложение «Рок, бумага, ножницы» может быть создано с использованием случайных параметров, Tic Tac Toe требует немного стратегии. Используя HTML, CSS, Javascript и немного математического ноу-хау, вы можете узнать, как создать непобедимого бота Tic Tac Toe.
Вы даже можете использовать программу как своего рода учитель Tic Tac Toe, увеличивая количество обучаемых моментов, которые вы можете достичь с помощью этого проекта.
8. Web Scraping с Python
Python славится автоматизацией скучных вещей, и вышеупомянутый проект ничем не отличается. Вы можете использовать Python вместе с библиотекой Python под названием Beautiful Soup для извлечения данных из документов HTML и XML, даже если вы новичок в python
Приведенный выше пример очистки веб-страниц экспортирует данные в CSV-файл, так что вы даже можете использовать такую программу, как Excel, для создания диаграмм, графиков, графиков и т. Д. Из ваших данных.
Вам придется скачать дистрибутив Python с именем Anaconda, прежде чем приступить к этому проекту, так как он по умолчанию отсутствует на вашем ПК. Так обстоит дело со многими языками программирования, поэтому лучше привыкнуть к процессу на ранней стадии.
9. Создайте базовый веб-сайт HTML5
Лишь немногие проекты научат вас так же, как базовый веб-сайт HTML и CSS. Начиная с изучения простых принципов проектирования, создания ссылок на файлы и веб-хостинга, создание простого веб-сайта — это всегда отличный способ начать или продолжить разработку программного пакета.
Сложность и общая внушительность вашего сайта будут расти, чем больше вы учитесь. Большинство других языков программирования, которые вы изучаете в процессе написания кода, также могут быть применены к веб-сайтам, что делает их отличным дополнением к вашим навыкам программирования.
10. Код Змея с JavaScript
После того, как вы некоторое время программировали, вы получаете почти интуитивное представление о логическом развитии приложения. Например, такая простая игра, как «Снейк», не является полным куском. Это последовательность логических частей.
Приведенное выше видео прекрасно демонстрирует настоящего программиста, который выполняет случайный проект (с которым я бы не пытался писать код в реальном времени). Обладая глубоким пониманием языка, на котором вы кодируете, и библиотекой ментального кодирования, разработанной на практике, вы также можете воссоздать по частям то, что всегда раньше казалось сплошным куском.
Хотя игра Snake — не самый впечатляющий проект, который вы предпримете, рабочий процесс, показанный в приведенном выше примере, — это то, к чему вы стремитесь как программист-любитель.
Начните с малого, подумайте о большем
Программные проекты сочетаются друг с другом. Подберите проект с HTML и CSS. Следующее, что вы знаете, вы будете играть с JavaScript. Вскоре вы будете создавать игры Python во сне. Это удивительно, что постоянный, последовательный поток проектов может сделать для ваших знаний в области программирования.
Теперь у вас есть десять, чтобы собрать и собрать воедино. Вернее, стартовая десятка. Выберите один, два или все, но что бы вы ни делали: получите код ! Вы даже можете работать над кодом с VS Live Share, чтобы изучать программирование у профессионала. Говоря о Visual Studio, которая идеально подходит для разработки на C # того, практично сделать C # первым языком программирования, который вы изучаете. изучения изучения Если у вас есть Raspberry Pi, возможно, вы захотите начать работу с языком программирования Rust.
Источник: gadgetshelp.com
Примерные темы дипломных работ по программированию
Программист — одна из самых популярных современных профессий. ИТ-отрасль привлекает высокими зарплатами и комфортными условиями труда, поэтому профильные вузы и колледжи выбирают многие абитуриенты, которые любят и понимают информатику.
Тем, кто уже учится по этому направлению, будет интересно узнать примерные темы дипломных работ для программистов: это поможет старшекурсникам определиться с выбором.
Больше интересной информации регулярно получают подписчики одного из наших телеграм-каналов. А присоединившись к другому, вы всегда будете в курсе выгодных акций.
Как выбрать интересную тему для диплома по программированию
Главный совет при выборе темы для диплома по программированию — ориентироваться на актуальные тенденции в отрасли. Это касается, в первую очередь, языка программирования и конечного продукта.
Конечно, проще всего взять привычную тему: создание базы данных, автоматизация бизнес-процессов и пр. Но гораздо больше комиссию впечатлит разработка собственной программы для решения актуальных задач: например, связанных с робототехникой или 3D-моделированием. Эти специализации перспективны и занимаясь такими темами, студент будет программировать то, что востребовано у работодателей.
Также при выборе темы дипломных проектов по программированию ориентируйтесь на:
- мнение научного руководителя;
- ваши курсовые работы прошлых лет;
- опыт, полученный на практике.
Эти факторы помогут выбрать тему, которая будет интересна студенту и поможет ему реализовать полученный опыт.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Примеры тем дипломных работ по программированию для колледжа и вуза
А чтобы вам было проще ориентироваться в многообразии направлений в сфере web, приведём несколько примеров тем дипломных работ по программированию для учащихся университетов и колледжей.
Автоматизация процесса создания исходящей документации. | Адекватность и объективность моделирования информационной системы управления. |
Основополагающие принципы создания системы параллельного программирования. | Мониторинговый алгоритм состояния сети передачи данных. |
Особенности работы средств информационной безопасности. | Программирование системы управления робота (с указанием конкретной сферы деятельности). |
Оценка качества связи на основании принятия информационных сигналов. | Матричная корректировка несобственных задач линейного программирования. |
Предназначение адаптивного матричного мультипликатора. | Оценка различных концепций программирования для лингвистического моделирования. |
Программная реализация алгоритма просмотра и сохранения ресурсов файла. | Программный комплекс многокритериальной оптимизации систем на основе мультихромосомных моделей и генетических алгоритмов. |
Программные схемы, необходимые для диалогового программирования. | Разработка автоматизированной системы управления проектами для малых предприятий. |
Проектирование подсистемы калькуляции себестоимости. | Разработка программного обеспечения поддержки процессов закупок и учёта хранения товаров на складе. |
Разработка интернет-магазина (с указанием конкретной сферы деятельности). | Разработка программы для автоматизации учета и предварительных заказов на предприятиях различных сфер деятельности. |
Разработка программного продукта, позволяющего автоматизировать процесс составления учебного расписания. | Сервис для моделей оптимизации на основе рекуррентных алгоритмов. |
Разработка электронных обучающих программ. | Система биллинга электронной почты в ОС Linux, на основе логов почтового сервиса Qmail. |
Системные требования к языкам программирования. | Система сбора и мониторинга информации с удаленных информационных ресурсов. |
Сущность и особенности алгоритма работы блока ввода и обработки данных. | Создание файлового менеджера средствами среды программирования. |
Традиционные и современные средства и технологии программирования. | Характерные особенности моделирования систем передачи информации особой важности. |
Характеристика биматричных игр. | Характерные особенности функционирования кластерных систем. |
Из представленных примеров можно сделать вывод, что большинство дипломов по программированию относятся к следующим направлениям:
- Автоматизация процесса.
- Разработка сайта, продукта, базы данных или информационной системы.
- Реализация конкретных мероприятий (например, по защите информации).
Независимо от того, какую тему диплома для программиста выбрал учащийся, подготовить работу на отлично поможет студенческий сервис. Его эксперты научат оформлять любые учебные работы и помогут повысить успеваемость.
Источник: zaochnik.ru