Идеи для телевизионных программ

Однако не имеет значения шоураннер вы, генеральный продюсер или креативный, создавать проект вы будете по определенному алгоритму.

ПОДГОТОВКА СЦЕНАРНОЙ ЗАЯВКИ

Сценарная заявка – это своего рода резюме проекта. Она пишется в свободной форме, но тем не менее есть обязательные элементы, которые она должна содержать: рабочее название, жанр вашего проекта, хронометраж, целевая аудитория, идея и концепция, синопсис, обоснование актуальности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дальше вы должны расписать темы программы, хотя бы на пул в двадцать выпусков – стандартное количество выпусков в сезоне. Это нужно для того, чтобы понимать жизнеспособность проекта, то насколько долго его можно будет выпускать. Никому не интересно браться за проект, который проживет три дня. Планирование здесь очень помогает, ибо идей возникает много, и хороших, но, когда дело доходит до тем, выясняется, что тут их раз два и обчелся. И всё, от идеи надо отказываться.

СЦЕНАРИЙ

На этом этапе пишется сценарий пилотного выпуска. Кстати, они бывают четырех видов: рабочий, литературный, модульный и режиссерский – об этом я напишу отдельную статью. Сценарий, как я уже сказала, может писать сам продюсер, а может нанять для этого сценариста. От сценария очень многое зависит. Он может как оживить не совсем удачную идею и принести успех продюсеру, а может и похоронить гениальную идею.

7 Людей, Которые Получили Суперспособности в Результате Несчастного Случая

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Здесь прописываем, продумываем технологический процесс: как будет подаваться материал (закадром, лайфами, инфографикой, фрагментами других съёмок), какой тип трансляции будет – прямой, записной, псевдопрямой, какая техника будет задействована, какие юниты (персонал), нюансы саунддизайна и т.д.

УПАКОВКА ФОРМАТА

На этом этапе мы упаковываем проект в формат. Формат – это такая уникальная подпись проекта. В его описание, входят те элементы, которые отличают его от любого другого проекта. Такие элементы называют форматообразующими признаками.

Например, вы всегда узнаете программу «Как стать миллионером» по характерному музыкальному сопровождению, а когда вам говорят, что члены жюри поворачиваются к участникам, если решают взять его под крыло, вы тоже поймете, о каком проекте речь. Это и есть форматообразующие признаки. Чем их больше, тем уникальнее проект. Помимо таких признаков, описание формата обязательно включает в себя хронометраж, описание студии – прям с конкретным оформлением, — участников, ведущих, героев и описание того, что они будут делать. Если проект потом решают продавать по франшизе, то продают именно формат.

БИЗНЕС-ПЛАН

Дальше начинается матчасть. Творцы превращаются в продавцов. Составляется бизнес-план программы. Он в целом ничем не отличается от бизнес-плана любого другого старт-апа. Здесь также описывается аналитика, риски, SWOT-анализ, расходы и доходы и другие пункты.

КАСТИНГ

На этом этапе подбираются ведущие, герои, эксперты – если они есть. Понятное дело, что кастинг ведущих проводится один раз перед началом создания проекта. А вот с героями и экспертами здесь могут быть варианты. Есть такие программы как, например, «Последний герой» — набрали участников один раз и до конца сезона не паримся, а на таких шоу, как «Малахов», эти герои меняются из выпуска в выпуск.

36 Скрытых Секретов на Вещах, которым вы пользуетесь каждый день

ТИЗЕР

Тизер – это короткий рекламный ролик проекта, цель которого возбудить интерес зрителя и заставить его ждать проект, а потом и смотреть его. Но его главная функция даже не в этом. Вернее, она в этом, просто объект — не зрители, а инвесторы. То есть, тизер изначально делается для того, чтобы инвесторы заинтересовались вложить в проект деньги. Проспонсировать его реализацию.

Читайте также:
Программа для скорой помощи на планшет

Обычно тизер состоит из двух частей – интриги и разгадки. Посмотрите, например, тизер реалити «Пацанки» сразу все поймете. Не путать с трейлером (который делается только при производстве фильмов/сериалов) и с анонсом, который делается из фрагментов будущего выпуска.

ПИЛОТ

Далее снимается пилот программы. То есть первый выпуск. Не буду сейчас на этом останавливаться – подробно буду говорить о пилоте в отдельной статье.

ПОКАЗ

Дальше происходит показ. То есть вот этот самый момент, когда ваше детище видят миллионы людей. И вы, конечно, очень волнуетесь. Потому что потом вам надо будет смотреть на результаты. То есть следующий этап это…

АНАЛИТИКА

Вы ждете, что же главный измеритель телевизионного мира – компания Mediascope – скажет о вашем проекте. Ну точнее^скажут зрители, а Мediascope передаст. Он покажет рейтинг программы и долю (думаю объясню отдельно, что это). Данные можно посмотреть примерно на 3-й день после эфира.

Вот и всё. Дальше происходит работа больше цикличная. Мы постоянно смотрим на рейтинги, анализируем, делаем выводы и исправляем, улучшаем, улучшаем, еще раз исправляем и еще раз улучшаем и так до бесконечности.

Источник: dzen.ru

Идеи для телевизионных программ

  • ТЭГИ
  • «bella ciao»»time in the bottle»»tough love»»urami bushi «»weeds»»words»»Большие гонки»»ВВ»»Вонючка»»Жестокие игры»»Заключенная 701: Скорпион»»Наваждение»»Речные Заводи»»Тени»»жнец»»страшные истории»8-е мартаabbaandroidcrank: high voltageelijah woodeverything is illuminatedfatboy slimfuerza brutagin wigmoregogol bordellojo jo in the starsjohn frusciantek-1kinectmanu chaomassive attackmmanew agenexus 7odnoklassniki.ruole lukkoyepatent trollingpaul cantelonred hot chili peppersright placeripsigur rosthe baseballstributeufcwow!Анат КамБексиньскийБогиня-матьВысоцкийГермания-АнглияГермания-СербияДеннис ХопперДьюи БозеллаДэвид ЛинчЕмельяненко ФедорИзраильИсландияКВНКайл МейнардКатамадзеКатыньКонгоКукулияЛатынинаЛьвовМахноМобиМордорМорфийНемцовНемцоваНиколай IIОбамаОкеан Эльзы НемцовПавлик МорозовПаско КузманПатрик СуэйзиПознерРодовичРоссияСША-СловенияСаакашвилиСкрябінТВТони УайтТурцияУГУкраинаХокусайЧМЧМ по футболу 2014ЧайковскийЧирковЭйяфьятлфйокудльЭльхам аль КасимиЮрий ФорманЯангеланонсармияафоризмыбалабановбалетбалканизациябаснябогатырибогохульствобоксбумбоксбурлескв закладкивампирыватавеснавеществавидеовизантийствоволя к жизнивопросвопросывоспоминаниявсякоевулканвулканыгомофобиягуглизмыгурудевственницыделиевдля чайниковдоктор Тырсадомоводстводуплькичевровидениееда. кулинарияженщиныжывотныезагадказахороненияздоровьеземноводныеиз личногоизраильимпериализминтересноискусствоисториякаверкастанедакиноклипколбасакомпьютерыкреативкриминалистикакулинария жизниленьлипаличноеличностильвовлюбовьмайданмашинимаменталитетмечимистикамонстрмузыкамультмыслинаблюдениянапиткиневыдуманные историиновогоднеео себеовныоккультизмопросотношенияохренетьпалеолитические венерыпатриотизмпацифизмпереводыпоздравлениеполетполитикаполиткапраздникиприколпрограмма «Розыгрыш»психиатрияпсихологияразвлечениярассказрекламарелигиярисункиромантикасвободасвобода словасиндром Коэльосказкасмертельный номерсмертьсмысл жизниснысовкиспортстихистратагемыстриптизстёбсубтитрытабуталантытвтеатр руктерминатортесттехнологиитехнологияубийствоумнякифизкультурафотофразыфутболхалдействоханжествохвастаюсьхимияцитатыцуэкономикаэтологияюморя

Новые идеи для ТВ-передач

В сязи с выходом нового шоу «Призрак оперы», предлагаю также создать следующие передачи:
«Кадавр оперетты»,»Мумия балета» и «Упырь драмы»

После выхода на экраны сериалов «Школа», «Универ», «Кадеты» и «Интерны», думаю, пришло время для сериала «ПТУшники»

А после выхода «Реальных пацанов» и «Братанов» стоит запустить также сериалы «Гопники» и «Пьяное быдло»

После сериала о девочке, воспитанной в таежной глуши,»Ефросинья», стоит создать сериал «Даздраперма» — о девочке, вопситанной коммунистами и «Параша» — о девочке, воспитанной в принципе.

После выхода сериала «Понять. Простить» предлагаю также следующие многосерийные телефильмы:
«Отдать. Забыть», «Любить. Зарыть» и «Заплатить. Уходить»

После выхода аж 3-х фильмов «Любовь-морковь», сериалов «Маргоша» и «Немного не в себе», где самые различные люди меняются телами, имеет смысл снять фильм о том, как у главного героя меняются местами голова и задница, причем, он от этого только выигрывает.

После успеха целой плеяды передач, где звезды отечественного шоу-бизнеса катались на коньках, танцевали и даже боксировали, было бы интересно посмотреть, как те же звезды бегут на лыжах, пасут овец и, наконец, скатываются на санках в пропасть.

Поскольку шоу «Последний герой» несколько поднадоело, предлагаю проверять навыки выживания отечественных звезд в передаче «Последний пассажир», где герои будут помещены в плацкарт поезда Москва-Владивосток.

Источник: 01eg.livejournal.com

Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?

Шоу-директор «Радио Рекорд» организует культовые танцевальные фестивали Sensation, «Супердискотека 90-х» и «Пиратская Станция», а летом уже три года подряд собирает в парке 300-летия Петербурга по 70 тысяч человек на VK Fest. По нашей просьбе Анна дает бизнес-консультацию: как создать масштабное шоу за минимальный бюджет.

Свитер Dries Van Noten, куртка- бомбер Kenzo, брюки Alexander Wang , кедыролики Saint Laurent (все — ДЛТ)

Читайте также:
Как называется программа где богатые дети живут у бедных

Не бойтесь ответственности. У шоу должен быть автор идеи и режиссер. Или продюсер — называйте как хотите. В общем, нужен человек, который готов принимать решения и в состоянии донести то, что он придумал, до всей команды. Любыми способами.

Я, например, ужасно рисую, поэтому мне приходится «строить» сцену из книжек, потом фотографировать эту странную конструкцию и отправлять художнику-постановщику, чтобы он понял, какие декорации нужны. Он, как правило, матерится (что это за ТЗ из книжек?!), но в конце концов рисует то, что нужно.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Чтобы провести крутое шоу за минимальный бюджет, нужно лично пройти весь процесс от и до. Даже объяснив всю концепцию идеальным исполнителям, нельзя расслаб­ляться, иначе колонки обязательно перекроют декорации, на сцену не поместятся все участники балета, а контровой свет не будет предусмотрен вообще. Нужно не только контролировать точное следование концепции, но и самому торговаться с подрядчиками и участниками шоу — тогда автоматически отпадет ненужное и станет понятно, что действительно важно. Да, в итоге ты измучаешься и тебя будут все ненавидеть, но зато получится цельный качественный продукт.

Все возможно, и время есть всегда

Не работайте с нытиками. Все должны быть готовы к тому, что все может поменяться в самый последний момент (так обычно и происходит). И если кто-то из сотрудников начнет говорить, что «это невозможно, времени не осталось», — откажитесь от его услуг. Все возможно, и время есть всегда.

Общий мозговой штурм никто не отменял. Когда происходит очень большое шоу, вроде нашей «Супердискотеки 90-х» на двадцать тысяч человек в «Олимпийском», которое сопровождается съемкой для федерального канала, все должно быть идеально продумано — никакой лишний провод не появится в кадре, если все службы будут в курсе работы друг друга.

Шоу делает не бюджет, а идея. Мало кто решается смело экспериментировать на крупных проектах. Помню, как перед той же «Супердискотекой» нас убеждали, что фанзона прямо на сцене — это не телевизионно. В итоге получилось круто: у нас было полторы тысячи волонтеров, которые три часа танцевали прямо перед телекамерами с различным реквизитом, делая одинаковые движения. Вот вам отличная экономия: вместо дорогущих экранов фоном для артиста становятся танцующие люди.

Блузка Alexander McQueen, шляпа Eugenia Kim, серьги Marni (все — ДЛТ)

Сценарий лучше писать самим, а ведущих надо контролировать. VK Fest, несмотря на свою масштабность, не самое сложное наше мероприятие в смысле шоу — артистам на разных сценах нужно просто дать время на саундчек и правильно составить трек-лист.

А вот такие мероприятия, как премии «Золотой граммофон» или «Звезды Дорожного радио», где большую роль играют ведущие, всегда сложнее. У нас в стране существует проблема со сценаристами: даже если они считаются крутыми специалистами и стоят баснословных денег, все равно их тексты приходится конкретно перерабатывать. Ну не смешно они пишут, и все тут!

Прикольнее всего, конечно, делать «Хануку в Ледовом» — никто так не смеется над анекдотами о евреях, как сами евреи. А еще важно, чтобы ведущие прочитали и поняли сценарий, и я заставляю их это делать, за что меня не любят. Самый лучший ведущий — Николай Басков. Он очень внимательно относится к текстам, понимает, какие шутки в конкретной аудитории уместны, а какие — нет.

Яна Чурикова тоже супер, хотя она и говорит, что я жуткая зануда. Дмитрий Нагиев и Саша Ревва — крутые, ничего не скажешь.

Ищите вдохновение в настоящем искусстве. Когда мне было шестнадцать лет, моя лучшая подруга привила мне любовь к опере — скинула ссылку на постановку «Травиаты» режиссера Вилли Деккера на Зальцбургском фестивале 2005 года: на пустой белой сцене стоят огромные часы, отсчитывающие оставшееся Виолетте время, все герои в черных костюмах, и только исполнительница главной партии Анна Нетребко в красном платье.

Читайте также:
After effects программа характеристики

Это было настолько красиво сделано, настолько отражало музыку Верди, что я тут же поняла, что опера теперь со мной навсегда. С тех пор в любой свободный вечер иду в Мариинку. Обожаю Верди, Пуччини, Моцарта. Мечтаю в будущем сама поставить «Дон Жуана» — по-сумасшедшему, так, как никто еще этого не делал.

Конечно же, я видела живьем и в записи миллион концертов западных поп-звезд, но все-таки если говорить об оптимальном использовании бюджета, то именно в оперном театре, где сегодня повсеместно используются современные технологии, можно подсмотреть такие идеи, которые вызывают реальную эмоцию у зрителя. Когда на сцене у поп-исполнителей задействованы десятки экранов, так что музыкантов уже не видно за ними, ты особенно четко понимаешь, что музыка — первична. На «Тоске», например, я всегда плачу начиная с конца второго акта.

Не работайте с нытиками

Не надо стесняться. Когда я училась в одиннадцатом классе, Андрей (старший брат Анны, генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников. — Прим. ред.) впервые привлек меня к организации одного из наших фестивалей — «Колбасный цех». Рейв сопровождался слоганом «100 голых баб», и мне пришлось в свои шестнадцать лет отправиться на кастинги по лучшим стриптиз-клубам города. Мы давали клубам рекламу по бартеру, и потому владельцы заведений были заинтересованы в нашем шоу, самим девушкам было интересно выступить не перед десятком клиентов, а перед целым спорткомплексом — выстроились очереди из желающих поучаствовать в танцах в бикини с бензопилами наперевес. После такого начала уже ничего не кажется сложным.

Давайте людям возможность проявить себя. Как стриптизерши увидели в «Колбасном цехе» шанс перепрофилироваться в крутых шоу-­вумен, так же цирковых артистов из спектакля «Кракатук» привлекла работа на «Пиратской Станции» не под привычным 17-метровым куполом, а на высоте 27 метров в гигантском СКК, и не по двое, а сразу в группе из двадцати человек. Для них это очень сложно, но, во-первых, их наблюдает не тысяча зрителей, а аудитория в пятнадцать раз большая, а, во-вторых, на выходе они получают потрясающее видео, демонстрирующее их возможности, — они же его потом могут использовать как свои промо­ролики. Именно с 2009 года, «поженив» цирк и фестиваль электронной музыки, я серьезно начала заниматься большими шоу.

Образование может пригодиться там, где ты этого не ждешь. Я никогда не училась на режиссера или продюсера шоу, окончила кафедру нидерландского языка филфака СПбГУ. Но когда мы приехали в Амстердам договариваться с голландскими организаторами фестиваля Sensation о проведении этого шоу по франшизе в России и я вдруг заговорила с ними на их родном языке, это явно сыграло свою роль в том, что они согласились заключить с нами контракт.

МЕСТО СЪЕМКИ

Особняк Нобеля
Пироговская наб., 19

Особняк был построен рядом с товариществом «Людвиг Нобель» по проекту шведского архитектора Карла Андерсона по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения, а позднее перестроен Романом Мельцером. Здание служило и жилым домом для многочисленного семейства Нобелей, и конторой завода. До 1910 года здесь располагалось правление Товарищества нефтяного производства братьев Нобель. В марте 1917-го в этом доме скрывался будущий президент Финляндии Густав Маннергейм.

Текст: Виталий Котов

Фото: Ника Давыдова

Стиль: Елена Яковель

Визаж: Анастасия Шевелева

Прическа: Дмитрий Пучнин

Источник: www.sobaka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru