Сделать свое торжество интересным, неповторимым событием, которое надолго запомнится всем присутствующим — непростая задача для молодоженов. Какими мероприятиями удивить гостей, повидавших немало свадеб? Как растрогать и чем развеселить приглашенных? Мы собрали подборку оригинальных свадебных идей на любой бюджет. Уверены, среди них найдутся те, которые вы захотите использовать для праздника вашей мечты.
Оригинальные приглашения
С чего начинается любая свадьба? Конечно, с масштабной подготовки, планирования и организации. Предстоит собрать образы: выбрать стиль, шикарное платье невесты, украшения, букет, кольца и стильный наряд для жениха. Придумать тематику, цветовую гамму, место празднования и меню.
И, конечно, подготовить приглашения для самых дорогих и близких, которых вы решили позвать в этот важный день. О пригласительных карточках мы и поговорим. Покупать готовые изделия– не тот вариант, который сможет удивить. В тренде пригласительные, сделанные своими руками или на заказ. Они могут быть традиционными или необычными.
10 свежих идей на свадьбу в 2021 году.
Ловите несколько оригинальных идей.
Внутри пригласительной карточки находится страница со сплошным набором букв. С первого взгляда совершенно непонятно, о чем речь. Секрет раскрывается с помощью расшифровки — дополнительного вкладыша с вырезанным полем. Если его наложить на страницу текста, легко различить нужные слова. Становится ясно кого, куда и зачем собираются приглашать человека.
Сама карточка в этом случае выглядит вполне обычно, но внутри нее спрятан сюрприз. В небольшой кармашек помещается красивый платочек из нежного материала. Пояснительная надпись раскрывает его назначение — для слез радости и умиления в трогательные моменты предстоящего торжества. И пусть восторгаются даже парни!
Необычно выглядят приглашения, оформленные с использованием фотографий. Это может быть коллаж из кадров истории любви молодоженов или совместные снимки с близкими. Еще один актуальный способ дизайна — текст самого пригласительного может быть написан на фото. Например, будущие муж и жена держат в руках плакат с текстом или сфотографированы на фоне стены, на которой написаны дата и место проведения события.
Сейчас многие отходят от привычного формата бумажной открытки и выбирают электронную версию приглашения. Она может быть простого формата, как изображение, которое можно прислать в мессенджер. Или это может быть ссылка на небольшой сайт, где будет много полезной и интересной информации: история знакомства молодоженов, план празднования, виш-лист, пожелания по дресс-коду и многое другое. Сюда же можно потом будет выложить свадебную фотосессию.
Одним из важных решений, задающих весь тон празднования, является выбор помещения, где предстоит отмечать свадьбу. Вместо надоевших банкетных комплексов, ресторанов и кафе после загса, рассмотрите свадебные площадки, расположенные на открытом пространстве в отдалении от городской суеты. Здесь получаются трогательные выездные регистрации и яркие фотосессии на фоне природы. Гостям будет где проводить время в ожидании застолья.
44 идеи развлечений на свадьбе (без тамады!)
Источник: dzen.ru
60 крутых идей развлечений для гостей на свадьбе
Самый частый вопрос, который получает от невест наша редакция – чем занять приглашенных, кроме конкурсов от ведущего? Придумать стоящие активности действительно сложно, поэтому мы собрали для вас целых 60 идей развлечений для гостей на свадьбе. Уверены, что каждая пара найдет среди них подходящие для праздника.
Зрелищные развлечения для ваших гостей
1. Слайд-шоу или фильм с историей о молодых.
2. Свадебный флешмоб.
3. Мини-церемония награждения, где вы сможете отдать должное родителям, близким друзьям и всем, кто дорог вашей паре.
4. Выступления желающих с песнями, стихами и.т.д.
5. Тематическая фотозона.
7. Выступление кавер-группы.
9. Выступление популярных исполнителей или групп.
11. Поющие официанты – отличный сюрприз для гостей, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
12. Выступление фокусника.
13. Небольшой концерт на арфе.
14. Танцевальное выступление артистов.
15. Выступление синхронисток.
17. Цирковое шоу.
18. Световое шоу.
19. Песочное шоу.
20. Шоу акробатов.
21. Шоу мыльных пузырей.
22. Кинотеатр под открытым небом.
23. Выпускание голубей – часто это делают у ЗАГСов, но кто мешает провести церемонию во время обмена клятвами?
24. Выпускание тропических бабочек.
Активные развлечения для гостей на свадьбе
26. Перетягивание каната. Команда невесты и жениха – почему бы и нет?
27. Настольный теннис.
28. Настольный хоккей или футбол.
29. Свадебный квест.
31. Дискотека – танцы под всеми любимые хиты.
32. Танцевальный батл.
33. Танцевальный мастеркласс.
Спокойные развлечения для гостей на свадьбе
34. Художник, который напишет картину с вашей свадебной церемонией.
36. Художник-шаржист, который создаст портреты гостей в шуточном стиле.
37. Дегустация вин.
38. Стол с гадалкой, предсказывающей будущее.
Lucy Munoz Photography
39. Мини-камеры для гостей, на которые они сами снимут фото и видео с вашей свадьбы – останется только собрать всё вместе.
40. Лаунж-зона с настольными играми.
41. Гигантская дженга.
42. Гигантские шахматы.
43. Мастер-класс по флористике, созданию уютных вещей для дома и.т.д.
44. DIY коктейльный бар, где гости могут сами сделать коктейли по заранее подготовленным рецептам и ингредиентам.
45. Будка с мороженым.
46. Вкусный стол (сладкий, сырный, фруктовый, чайный и.т.д.)
47. Уголок красоты – место, где желающие смогут сделать интересный макияж и прическу или подправить образ.
48. Тату-бар с временными татуировками или татуировками хной.
49. Традиционная книга пожеланий.
50. Видео-книга пожеланий (гости снимают видео с пожеланиями в специально оборудованной для этого зоне).
Lilly Red Creative
Развлечения для детей
51. Аниматор для детей – это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
53. Рыбалка – ловля специальными удочками/сачками с длинной ручкой рыбок и игрушек в бассейне.
54. Шоу с воздушными шариками.
56. Детский квест – поиск сокровищ по настоящей пиратской карте.
57. Столы с раскрасками и принадлежностями для рисования.
Идеи для завершения свадебного дня
58. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке – своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.
Источник: weddingblog.ru
Развлечения на свадьбе: 8 идей, от которых ваши гости будут в восторге
Свадьба, являясь семейным праздником, часто собирает совершенно разную публику. Здесь и молодёжь – друзья пары, братья и сёстры, и старшее поколение – родители, друзья семьи, бабушки и дедушки. Могут присутствовать также подростки и малыши – дети будущих супругов, многочисленных родственников и друзей.
Как сделать праздник весёлым и интересным для всех и каждого? Об этом расскажем в сегодняшней статье. Предлагаем вам развлечения для гостей разных возрастных категорий и для свадеб различного масштаба. Выбирайте те, которые подходят под ваш формат, и тогда никому из приглашённых не придётся скучать.
Музыканты
Живая музыка – это всегда хорошая идея. Пригласите на праздник кавер-группу: исполнение хитов разных лет в оригинальных аранжировках создаст особенную атмосферу на свадьбе с самого её начала. Можно попросить музыкантов играть что-то классическое, без слов во время сбора гостей и приветственного коктейля. На церемонии нужны самые романтичные мелодии, которые станут идеальным музыкальным фоном для речи свадебного регистратора. А во время банкета пусть к группе присоединится вокалист или вокалистка, которые заведут публику и заставят танцпол пылать.
За живую музыку на свадьбе также могут отвечать скрипачи, пианист, арфистка или саксофонист. Выбирайте музыкантов по вашим предпочтениям и не забывайте поддерживать концепцию свадьбы. Ведь, согласитесь, будет странно увидеть арфистку на расслабленной свадьбе в деревенском стиле или неформальной дружеской вечеринке у бассейна.
Развлекательная шоу-программа
На любом торжестве, который выходит за рамки дружеских или семейных посиделок в узком кругу, должна быть развлекательная программа для гостей. Хлеба и зрелищ – этот принцип справедлив для праздничного банкета. Пока гости наслаждаются блюдами свадебного меню, приглашённые артисты и ведущий развлекают их. И если ведущий отвечает за конкурсы, юмор и конферанс, то артистов приглашают, чтобы удивить и впечатлить гостей.

бармен-шоу BAR MAN GROUP
файер-шоу ТЕАТР SALAMANDRA
световое неоновое шоу ТЕАТР SALAMANDRA
организатор АЛЕНА ЖИРКОВА
организатор EVENT DESIGN
организатор EVENT DESIGN
выступление балерин ШОУ БАЛЕТ VIRGO SHOW
гимнастки GYMNASTIC SHOW HOLLYWOOD
химическое шоу ШОУ НЬЮТОНА 18+
песочное шоу BRIO SHOW
Игры
В зависимости от масштабов и формата свадебной вечеринки, а также времени года и места проведения мероприятия можно предложить гостям сыграть в различные игры. Для камерного торжества в узком кругу подойдут настольные, для летней свадьбы на свежем воздухе или на загородной площадке – активные игры под открытым небом. Последние подразумевают более неформальный дресс-код гостей, потому что играть в городки, дартс или крокет в смокингах и платьях в пол довольно проблематично. Больше идей, какими играми занять гостей на свадьбе в летний сезон, читайте здесь.
А зимой необычным разлечением станут игры-гиганты, например, огромные шахматы или Дженга. Это не только занимательно и весело, но и очень эффектно. А какие можно сделать фотографии! Правда, для таких игр нужно достаточно свободного места – предусмотрите это, выбирая свадебную площадку.
Квесты
Квест – это увлекательная игра, в течение которой гости ищут некий приз, выполняя задания. Если задания сложные, то к ним есть подсказки, которые можно находить по мере прохождения квеста. Это испытание на сообразительность, ловкость и слаженную командную работу. Можно внести в игру соревновательный подтекст, разбив гостей на две команды: друзья жениха против подружек невесты, старшее поколение против молодёжи и т.д. Так квест станет ещё более интересным.
Иммерсивный спектакль
Этим модным словом называют вовлечённость зрителей в театральное действо. То есть гости не просто смотрят спектакль, организованный специально для них, но и сами принимают участие в развитии сюжета. Такое развлечение невозможно организовать собственными силами, вам потребуется помощь профессионалов. Помимо актёрского состава иммерсивный спектакль требует большое количество реквизита, костюмов и спецэффектов.
Проявите заботу о гостях, и они будут вспоминать ваш праздник как лучшую вечеринку ещё многие годы. Другие идеи, чем развлечь гостей на свадьбе, ищите в наших статьях:
- /104881-chem-udivit-gostey-na-svadbe/
- /106021-mnenie-specialistov-razvlechenie-gostey/
Источник: the-wedding.ru