Идеи для новостной программы

Одно дело «федералы» (так на сленге называют представителей федеральных СМИ). Любые всероссийские и мировые темы ( новый закон, поездка Путина куда-либо, день рождения или смерть выдающегося деятеля, изменение курса доллара, саммит стран… ) могут попасть в выпуск. А что делать местной, городской прессе? В очередном выпуске новостей или номера газеты нужно рассказывать о том, что происходит конкретно в вашем городе. Порой, особенно у начинающих журналистов, может возникнуть ступор – кажется, что ведь ничего не происходит!

О ключевых встречах, пресс-конференциях, мероприятиях вашей редакции сообщат через пресс-релиз.

Интересные истории нужно искать. Только кажется, что рассказывать не о чем, а на самом деле вокруг нас много всего происходит.

Полистайте соцсети местных блогеров или людей, которые в своё удовольствие ведут странички. Пару историй на неделю точно можно найти. Кто-то своими руками создаёт уникальные сувениры, кто-то испытывает на себе новую диету и готов поделиться неожиданными открытиями, уличные художники представили новый стрит-арт, молодая мама уже месяц страдает без отопления, а у кого-то бабушка отмечает 100-летие! Думаю, чаще всего это будут сюжеты-бантики (радостные, на конец выпуска), но можно и проблемные откопать.

Как находить неограниченное количество идей для видео на YouTube (актуальные темы без лица)

Утренняя планёрка начинается с обсуждения вчерашнего выпуска

В каждой редакции есть планёрка – утренняя летучка. Не нужно ими пренебрегать. Вместе можно накидать десяток самых безумных идей.

Всегда должен быть список тем, который касается важных дат – праздников. Это всегда выручает))

Мировая или российская новость тоже может попасть в местный выпуск новостей: например, запрет на курение на балконах, изменения ПДД. Только вам придётся найти городских героев и экспертов, которые смогут прокомментировать ситуацию.

Нужно уметь работать с архивом . Что там было год назад? А как сейчас дела у ваших героев по этой ситуации? Обзвоните ваших «информаторов».

Читайте также:
Программа чтобы примерить одежду

Хорошо, когда в редакции есть телефон горячей линии , и его номер раскручен в эфире. Приготовьтесь, что 9 из 10 звонящих будут использовать вас как справочное бюро или «исповедальню». Но однажды вам могут позвонить, действительно, по крутому поводу!

Стоп-кадр из сюжета «Босяки» для Службы новостей «Город» на «Первом городском телеканале», Нижний Новгород, 2015 г.

У нас на телеканале был однажды такой случай: на выпуск не было ТЕМЫ. Главного серьёзного сюжета. Всё прошерстили, всех обзвонили – ни-че-го. А часов до эфира всё меньше и меньше. Тогда один наш корреспондент предложил: «А давайте сегодня заснимем эксперимент? Я переоденусь в бездомного и пойду на главную улицу попрошайничать.

Только просить буду не деньги, а поесть. Проверим – услышат ли люди мою просьбу? Насколько отзывчивы прохожие? И не будет ли у меня проблем с такой «работой»?» Идею восприняли на ура! И вот уже вся редакция собирает образ и думает о месте съёмок.

Стоп-кадр из сюжета «Босяки» для Службы новостей «Город» на «Первом городском телеканале», Нижний Новгород, 2015 г.

Как сделать видео в стиле выпуска новостей?

Уже через час на центральной пешеходной улице появляется наш герой, а с четырёх разных сторон за ним и прохожими наблюдают скрытые камеры.

На случай криминала – пригласили в подмогу активистов-правозащитников. Кстати, была зима – февраль, холод. Материал получился, во-первых, уникальным, во-вторых, интересным. Он круто вписался в выпуск, а мы ещё часто вспоминали этот опыт.

Источник: dzen.ru

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

Нередко можно встретить такую картину: раздел новостей на сайте не обновлялся года два или в нём сплошные поздравления с 23 февраля, 8 Марта, Новым годом и так по кругу. Даже не знаем, что печальнее.

Если вам важно быть в глазах клиентов «живой» и развивающейся компанией, а необходимость написания новостей на сайте вводит в ступор, ловите нашу подборку.

раздел новостей для сайта

Итак, поехали: где брать новости для сайта и о чем рассказывать:

  1. Акции. Самый явный повод и самый радостный для покупателей. Если у вас упали цены, действует комбо-предложение «2 по цене 1» или распродажа перед Новым годом, обязательно расскажите об этом.
  2. Доставка. Например, у вас изменились условия: расширили зону доставки, увеличили время, даёте бонус, если курьер опоздал.
  3. Расширение ассортимента.
Читайте также:
Как ограничить доступ пользователя к программе

Товары — неиссякаемый источник новостей для сайта.

Появились новые позиции или после долгого отсутствия вернулись на склад — сообщайте об этом. Лучше, если в новости будут картинки этих товаров сразу со ссылками для перехода в каталог.

А если речь идёт об особо ожидаемых товарах, делайте анонсы. Сообщите, что заказ уже сделан и с такого-то числа покупатели смело могут штурмовать ваш магазин!

  1. Запуск новой услуги. И даже скажем больше: если у вас не появилось кардинально нового предложения, но вы существенно улучшили имеющуюся услугу — это тоже хороший инфоповод.
  2. Успешные товары. Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2018, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар.

Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи.

  1. Рейтинг товаров. По следам предыдущего пункта вы можете составлять свои собственные рейтинги товаров, основываясь на статистике продаж. Фильтр сортировки по популярности в каталоге — это одно, а мини-обзор от вас с кратким разбором характеристик — это другое.

Основания для рейтингов можно изобретать самые разные: кроме популярности, это могут быть, товары, которые реже всего сдают по гарантии или подборки товаров, приуроченные к конкретному событию или празднику.

  1. Достижения компании. Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом? Не скромничайте, а укрепите свою профессиональную репутацию. Вышли на значимый ежегодный оборот продаж? Это тоже круто, пишите об этом.
  1. Жизнь компании. Про закупку печенек и кофе писать, конечно, не стоит. А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела.
  2. Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью!
  3. Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе.
  4. Освещение в СМИ. Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе.
  5. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании.
  6. Заключение договора. Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации.
  7. Появление страницы в соцсетях. Вы решили быть в тренде и завели Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями.
  1. День рождения компании. Размещать фотоотчеты со всех корпоративов не всегда уместно (зависит от того, чем вы занимаетесь), а вот со дня рождения фирмы — почему бы и нет? Хороший повод:
  1. напомнить о том, что компания взрослеет,
  2. показать её состав в лицах,
  3. добавить клиентской лояльности.
Читайте также:
Где найти запущенные программы

Подробнее о том, зачем нужны новости на сайте. Мы убедим вас, что без этого раздела на сайте компании никуда, и забрасывать его опасно.

На просторах Интернета нам попадались рекомендации писать в новостях о том, что сотрудник завел щеночка, получил премию или был уволен с работы, но на практике это явно будет «вредными советами».

Если у вас на сайте есть раздел новостей, не относитесь к его ведению как к обузе. Ведь это прекрасный способ быть ближе к клиентам и не только информировать их о событиях, касающихся вашей компании, но и повысить лояльность.

Желаем вам вдохновения, а вашему бизнесу роста, чтобы поводы для гордости в разделе новостей были всегда!

Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте. С ними у вас никогда не будет пустовать раздел новостей.

Источник: webtu.ru

Советы для написания новостных сюжетов, которые имеют влияние

Советы для написания новостных сюжетов, которые имеют влияние

Видео: ХРОНИКА СТЕН: ГРАФФИТИ RASKO/CHES/INO/GOOZE/DOES GRAFFITI (English Subtitles) 2023

Советы по поиску лучших новостных новостей

Новостные идеи легко найти, когда вы будете выглядеть репортером для истории. Эти 10 способов получить новостные идеи помогут вам, когда вы будете в тупике.

Советы для колледжей, которые не имеют работы

Советы для колледжей, которые не имеют работы

Совет для выпускников колледжей, которые У вас нет работы по окончании курса, в том числе, как получить помощь от вашего колледжа, советы по работе в сети и стратегии поиска работы.

Вещи, которые имеют ценность для большинства

Вещи, которые имеют ценность для большинства

, Есть несколько ключевых вещей, которые желают ищущие работу. На этой странице приведены несколько примеров, которые следует учитывать.

Источник: ru.travelcashinc.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru