И 12 индивидуальная коррекционная программа это обучающая

Первый этап. Проведите психолого-педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка, проанализируйте историю его развития. Сопоставьте все полученные данные. Запишите их в виде заключения.

Второй этап. Определите приоритетную задачу индивидуальной программы ребенка.

Третий этап. Проанализируйте, что малыш может делать, а в чем испытывает затруднения.

Четвертый этап. Решите, чему новому его нужно научить в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях и в повседневной жизни.

Пятый этап. Определите, какие задачи будут реализованы на занятиях у логопеда, а какие — на занятиях у воспитателя, с родителями.

Шестой этап. Разделите каждое умение на составляющие его действия. Помните, все новое нужно вводить постепенно, двигаться маленькими шажками, чтобы ребенок освоил новый материал без стрессов и напряжения.

Седьмой этап. После того как ребенок овладел одной из задач программы, внесите в нее изменения и дополнения.

Источник: pedlib.ru

Организация корреционно- развивающей работы. Будни школьного психолога.

Индивидуальная коррекционная рабочая программа с ребенком ОВЗ

Данная индивидуальная коррекционно-развивающая программа направлена на создание условий в освоении АООП НОО для учащихся с задержкой психического развития и разработана на основе :

1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 .12.2012г. N 273-ФЗ.

2. Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015.

4. Концепция духовно — нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

5. Локальные акты образовательного учреждения.

6. Учебного плана МБОУ СОШ №7 Гиагинского района на 2018-2019 учебный год;

Данная индивидуальная рабочая программа является коррекционно – развивающей, составлена для обучающегося 4 класса с задержкой психического развития Узунали оглы Алика Аслановича , рабочая программа разработана с учетом особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей, тем самым обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Рабочая программа составлена на 1 год по 1 часу в неделю (всего 34ч.).

Цель программы : оказание содействия по устранению нарушений письменной и устной речи, создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ЗПР и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения в условиях образовательного процесса.

Задачи программы:

— научить начинать и заканчивать действие в нужный момент;

Без лица: воспитатель детского сада рассказывает правду о работе

Читайте также:
В какой программе лучше сделать организационную структуру

— способствовать формированию произвольной регуляции;

— научить планированию и контролю своих действий;

— сформировать познавательный интерес, познавательную активность;

— формирование универсальных учебных действий;

— повышение уровня познавательных процессов: внимания, памяти, мышления;

— оказание родителям (законным представителям) обучающихся с ЗПР консультативной и методической помощи по вопросам, связанным с их развитием, обучением и воспитанием.

Характеристика.

Узунали оглы Алик Асланович ученик 4 класса, заключение ПМПК № 65/6 от 29.03.2017 года. Подтвержден статус ОВЗ. Задержанное психологическое развитие. Нарушение письма и чтения. Родился 4 ноября 2007 г. Проживает по адресу ул.Набережная д.87

Обучается в МБОУ СОШ№7 с 1 класса. По заявлению родителей был оставлен на повторный курс 1 класса. С начала обучения мальчик испытывал трудности. Неустойчивое внимание, имеются трудности концентрации, отвлекаем. Средняя работоспособность в урочной деятельности.

Мелкая моторика рук, а также зрительно-моторная координация плохо развита, что существенно влияет на формирование письма, Алик пишет правой рукой, наблюдается ярко выраженная дисграфия, часто не придерживается письма в клеточках, не соблюдает строку. В четвертом классе наблюдается дезориентация в понятиях – начало строки.

Из-за недостаточного для его возраста умения сравнивать, обобщать, абстрагировать, классифицировать ребёнок не в состоянии самостоятельно, без специальной педагогической помощи, усвоить содержательный минимум образовательной программы.

Учебная деятельность ребёнка сформирована слабо, маленький объём памяти, словарный запас ниже нормы. Мышление тяготеет к конкретному, память низкая (с помощью приема эйдетики устно запоминает стихи и пересказы текста четвертого класса). Не может написать текст из трёх-четырёх предложений.

У Алика слабая способностью к звуковому анализу речи. Низкий уровень ориентировки в звуковой деятельности речи, одной из причин является преобладание в общении, в речи родного языка. При обучении чтению в первом классе и сейчас, на этапе четвертого класса, заменяет звуки и-е, а-о, ы –а, буквы ь на е , что привело к замене этих букв на письме, не может правильно установить последовательность звуков в слове. Чтение слоговое, скорость чтения 48 слов в минуту при норме для четвероклассников 65 слов в минуту в первом полугодии.

На 12 ноября четвертого класса все базовые числовые вычисления проводит только пошагово по шаблону. Не понимает разрядный состав шестизначного числа. Не может решить в задачу без вспомогательных схем. Ребёнок нуждается в постоянной направляющей и организующей помощи со стороны взрослого, которую успешно принимает. Домашние задания выполняются в меньшем объеме, совместно с классным руководителем.

Планируемые предметные результаты освоения коррекционно-развивающей программы: обучающийся научится действовать по инструкции; строить свое поведение в соответствии с требованиями ситуации; выбирать и использовать средства (вербальные инструкции, правила или образцы); научится планировать и контролировать свои действия; научится проявлять познавательный интерес, познавательную активность. Оценка результатов освоения программы коррекционной работы Основным объектом оценки достижений планируемых результатов освоения учащегося программы коррекционной работы будет являться наличие положительной динамики произвольного поведения.

Читайте также:
Как удалять программы на mac

Количество учебных часов в соответствии с учебным планом

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Индивидуальная коррекционная программа это обучающая 14 э

Ответы на вопрос Индивидуальная коррекционная программа это обучающая 14 э

  • Диск — Во время войн древние греки использовали его для сообщения осажденному городу условий капитуляции. За это он еще тогда был введен в программу олимпиад. О чем идет речь 4 буквы
  • Сыч — Для оформления коробки со своей антивирусной программой AVP выбрали изображение этого животного 3 буквы
  • Мы — (телепередача) авторская программа Владимира Познера, выходившая на Первом канале с 7 ноября 1993 года по 28 июня 1999 года каждый понедельник или вторник. Первый выпуск был посвящён свободе и независимости печати. За это время вышло всего 222 выпуска. Темы передачи были актуальны и интересны каждому, а именно: конверсия, налоги, частная собственность на землю, благотворительность, 2 буквы
  • Драйвер — Программа, непосредственно взаимодействующая с физическим устройством, обслуживающая его и управляющая им. Драйвер также обеспечивает интерфейс этого устройствтвами или 7 букв
  • Экстернат — Это форма получения образования, которая предполагает самостоятельное изучение общеобразовательных программ основного общего, среднего общего, высшего образования с промежуточной и государственной аттестациями в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию 9 букв
  • Аполлон — Программа пилотируемых космических полётов НАСА, принятая в 1961 с целью осуществления первой пилотируемой высадки на Луну и завершённая в 1975. Президент Джон Ф. Кеннеди сформулировал эту задачу в своей речи 12 сентября 1961 года, и она была решена 20 июля 1969 в ходе миссии Аполлон-11 высадкой Нила Армстронга и Базза Олдрин 7 букв
  • Декомпилятор — Этопрограмма, транслирующая исполняемый модуль в относительно эквивалентный исходный код на языке программирования высокого уровня 12 букв
  • Кольца — Упражнение на этом снаряде входят в программу мужского соревнования по гимнастике 6 букв
  • Фазенда — (телепередача) выходит на Первом канале с конца мая 2006 года. Программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. В программе украшают дачи и дачные участки обычных людей. Идея программы принадлежит продюсеру передачи Марии Шаховой 7 букв
  • Дневник — Совокупность фрагментарных записей, которые делаются для себя, ведутся регулярно и чаще всего сопровождаются указанием даты. Такие записи организуют индивидуальный опыт и как письменный жанр сопровождают становление индивидуальности в культуре, формирование «я» 7 букв
  • Адлер — Австрийский психолог, психиатр и мыслитель, один из предшественников неофрейдизма, создатель системы индивидуальной психологии. Его собственный жизненный путь, возможно, явился важным подспорьем в создании концепции индивидуальной теории личности. (фамилия) 5 букв
  • Наличный — Фактически существующий товар, обладающий индивидуальными свойствами, который может быть поставлен с оплатой наличными либо немедленно, либо в обусловленные сроки (в отличие от товаров, являющихся объектом фьючерсных сделок и не обладающих индивидуальными свойствами) 8 букв
  • Реальный — Товар с немедленной поставкой, на складе или с поставкой в будущем, обладающий индивидуальными свойствами в противоположность товару фьючерского контракта, завершаемого, как правило, офсетной сделкой и представляющего собой абстрактный товар, лишенный индивидуальных свойств 8 букв
  • Джемини — Космическая программа США. Космические корабли серии «Джемини» продолжили серию кораблей «Меркурий», но значительно превосходили их по возможностям. В ходе программы были отработаны методы сближения и стыковки, впервые в истории осуществлена стыковка космических аппаратов. Было произведено несколько выходов в открытый космос, установлены рекорды длительности полёта 7 букв
  • Ковалёв — Известный российский шоу-мэн и телеведущий, знакомый зрителям по программам «В последнюю минуту», «Супердиск», «Кто на новенького», «Площадь звезд», «Русский бильярд», а также по программе «Персона. Ру», «Званый ужин» на РЕН-ТВ. (фамилия) 7 букв
  • Городок — (телепередача) телевизионная юмористическая программа, выходящая на Ленинградском телевидении с 17 апреля 1993, а с 9 июля 1993 года на канале «Россия» с участием Юрия Стоянова и Ильи Олейникова. Премьера состоялась 17 апреля 1993 года. Награждена тремя премиями «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа» в 1996, 1999 и 2002 годах, а её ведущие 7 букв
  • Луна — (космическая программа) серия советских автоматических межпланетных станций для изучения Луны и космического пространства. Запуск космических кораблей советской серии «Луна» проводился с 1958 по 1976 год, все запуски осуществлялись с космодрома Байконур. В 1977 году программа была свёрнута 4 буквы
  • Режиссёр — Постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы 8 букв
  • Пионер — Американская программа исследования межпланетного пространства и нескольких небесных тел. В рамках программы было запущено несколько АМС, из которых наиболее примечательными были «Пионер-10» и «Пионер-11», впервые достигшие две из внешних планет Солнечной системы и покинувшие её. Запуск космических кораблей серии «Пионер» начался в 1958 году 6 букв
  • Вместе — (телепередача) программа стран содружества, в которой несколько ведущих разных национальностей вместе пытаются разобраться в сегодняшних проблемах. Выходила на канале ОРТ по будням в 12:20. Сейчас программа выходит на канале Мир с 2003 года каждое воскресенье в 20:30. Ведущая 6 букв
Читайте также:
Как установить программу автограф

Источник: wordparts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru