Стоит отметить что загрузка изображения происходит сразу после присвоения объекту источника изображения, и если оно не загрузится полностью к моменту вызова функции отрисовки, то оно попросту не будет нарисовано на холсте. Для избежания этой ситуации используется такая конструкция:
var img = new Image(); // Новый объект img.onload = function() < // Событие которое будет исполнено в момент когда изображение будет загружено /* Какие-либо действия */ >img.src = ‘myImage.png’; // Путь к изображению
Вот мы наверное и дошли до момента когда можно рассмотреть элементарный пример:
imgExample Обновите браузер var example = document.getElementById(«example»), ctx = example.getContext(‘2d’), // Контекст pic = new Image(); // «Создаём» изображение pic.src = ‘http://habrahabr.ru/i/nocopypast.png’; // Источник изображения, позаимствовано на хабре pic.onload = function() < // Событие onLoad, ждём момента пока загрузится изображение ctx.drawImage(pic, 0, 0); // Рисуем изображение от точки с координатами 0, 0 >
Ссылка на фидл с примерами для этой стать.
HTML Tutorial — IMG tag attributes and responsive resolution
2. Тянем-потянем
Но если бы всё ограничивалось простым рисованием изображением, то отдельную статью можно было бы не писать, а ограничиться подпунктом «Изображения» в предыдущем посте. Итак теперь мы попытаемся масштабировать изображение и для этого существует ещё один способ вызова функции drawImage:
drawImage(image, x, y, width, height) // параметры width, height меняют ширину и высоту изображения
Возьмём предыдущий пример и внесём в drawImage некоторые изменения:
ctx.drawImage(pic, 0, 0, 300, 150);
Ссылка на фидл с примерами для этой стать.
3. Рисуем фрагмент изображения
Третий вызов drawImage с восемью параметрами, выглядит приблизительно так:
drawImage(image, sx, sy, sWidth, sHeight, dx, dy, dWidth, dHeight); // Первый параметр указывает на изображение // sx, sy, sWidth, sHeight указывают параметры фрагмента на изображение-источнике // dx, dy, dWidth, dHeight ответственны за координаты отрисовки фрагмента на холсте
Возьмём всё тот же пример и подкорректируем функцию drawImage в третий раз:
ctx.drawImage(pic, 25, 42, 85, 55, 0, 0, 170, 110);
Ссылка на фидл с примерами для этой стать.
4. Задача
Теперь осталось закрепить всё пройденное на практическом примере. Как и в том примере это будет небольшая карта, только не из какой-то существовавшей игры, а придуманной нами. Для того что бы он нормально работал нам необходимо будет создать в любом графическом редакторе изображение составленное из фрагментов которые нам будут нужны что бы нарисовать дорожку, домик и полянку. Вообще фрагменты карты называются тайлами, а файл в котором они все собраны в одно изображение называется тайлсетом. Вот это изображение я нарисовал собственноручно в программе Pinta под Ubuntu.
Learn HTML images in 3 minutes 📷
Итак, размерность будет 8 на 8 квадратных блоков шириной 32 пиксела. На карте нам необходимо будет изобразить домик и дорожку. Элементы домика нарисованы ручками, можно сказать каждый кирпичик. Траву и песок делалось путём заливки облости соответствующим цветом и добавки шума. Всё конечно представленно очень примитивно, но показательно.
Рассмотрим с пинцетом такой кусок кода как var map = [[… значения x и y указывают какой элемент из картинки брать. Т.е. если исходный рисунок разбить на квадрат 32×32 то станет понятней.
И форэкзампл:
imgExample Обновите браузер var example = document.getElementById(‘example’), // Задаём контекст ctx = example.getContext(‘2d’), // Контекст холста cellSize = 32, // Размер одной ячейки на карте pic = new Image(), // «Создаём» изображение map = // Карта уровня двумерным массивом [ [,,,,,,,], // 1ый ряд [,,,,,,,], // 2ый ряд [,,,,,,,], // 3ый ряд [,,,,,,,], // 4ый ряд [,,,,,,,], // 5ый ряд [,,,,,,,], // 6ый ряд [,,,,,,,], // 7ый ряд [,,,,,,,] // 8ый ряд ]; // Первая и вторая координата (x и y соответственно) задают фрагмент в исходном изображении // Размер холста равный 8х8 клеток example.width = 8 * cellSize; example.height = 8 * cellSize; pic.src = ‘https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e85/727/cb1/e85727cb1a88099325eaf5b243d4c41f.png’; pic.onload = function() < // Событие onLoad, ждём момента пока загрузится изображение for (var j = 0 ; j < 8; j ++) for (var i = 0; i < 8; i ++) // перебираем все значения массива ‘карта’ и в зависимости от координат вырисовываем нужный нам фрагмент ctx.drawImage(pic, (map[i][j].x-1)*cellSize, (map[i][j].y-1)*cellSize, 32, 32, j*cellSize, i*cellSize, 32, 32); >
Источник: habr.com
Картинки в HTML – шпаргалка для новичков
Прежде, чем ответить на вопрос « как вставить картинку в HTML? », следует отметить, что перегружать веб-страницы огромным количеством графического материала не стоит, поскольку это не только улучшит визуальное восприятие ресурса пользователем, но и увеличит время загрузки страницы.
При создании веб-сайтов чаще всего используют графические форматы PNG , GIF и JPEG , а для дизайнерских работ с изображениями — графический редактор Adobe Photoshop , обладающий богатыми возможностями для сжатия и изменения размера изображений без потери качества, что является невероятно важным для веб-разработки.
Как вставить изображение в HTML?
Для того чтобы вставить изображение на HTML-страницу, используется одиночный простой тег:
,
где xxx — адрес изображения. В том случае, если картинка находится в одной директории со страницей, тег будет выглядеть как:
Однако скоростной и стабильный интернет добрался ещё не во все уголки земного шара, и бывает так, что изображение на веб-сайте попросту не загружается. Для таких случаев существует понятие альтернативного текста.
Он показывается на месте картинки в момент его недоступности, загрузки или в режиме работы браузера « без картинок ». Добавляется он с помощью атрибута alt тега .
Пример добавления альтернативного текста к графическому файлу:
Альтернативный текст
Назначение размеров картинки в HTML
Для того чтобы изменить размеры отображения графического файла, используют теги height и width , где height — высота, а width — ширина, измеряемые в пикселях.
При использовании данных атрибутов браузер сначала выделяет место для графического контента, подготавливает общий макет страницы, отображает текст, после чего загружает саму картинку.
Рисунок помещается в прямоугольник с заданными размерами, а в том случае, если параметры меньше или больше исходных, картинка растягивается или сжимается.
Если атрибуты height и width не используются, браузер загружает изображение сразу, задерживая отображение текста и прочих элементов страницы.
Данные параметры можно указать как в пикселях (размер картинки постоянен и не зависит от разрешения экрана пользователя), так и в процентах (размер картинки зависит от разрешения экрана).
Следует помнить, что в тот момент, когда вы изменяете исходный размер изображения, необходимо сохранять его пропорции.
Для этого достаточно указать значение только одного из параметров ( ширины или высоты ), а значение второго браузер вычислит в автоматическом режиме.
Расположение картинки в HTML
Как и ко многим тегам HTML, к применим атрибут align , который выполняет выравнивание изображения:
— картинка располагается выше текста;
— картинка располагается ниже текста;
— картинка располагается слева от текста;
— картинка располагается справа от текста.
Картинка-ссылка
В HTML для создания ссылки используется тег :
Для того чтобы задать графическую ссылку, необходимо всего лишь объединить тег изображения с тегом ссылки.
Делается это следующим образом:
Как видите, графическая вставка может быть ссылкой и при клике переадресовывать на любой адрес, записанный в полном или сокращённом варианте.
Как можно сделать картинку фоном в HTML?
Изображение можно не только вставлять на страницу в качестве видимого объекта, но и сделать фоновым. Для определения картинки как фона необходимо в теге прописать атрибут background=”xxx” , где xxx — адрес картинки, указанный таким же способом, как в примерах выше.
Для примера зададим такую текстурную картинку в роли фоновой:
Сохраните изображение в папке с заготовленной заранее страницей и пропишите следующие строки:
Страница с фоновой картинкой
Фон с текстом.
Фоновая картинка на странице задана.
На этом информация о тегах и атрибутах, необходимых для вставки изображения на HTML страницу сайта, исчерпана.
Источник: www.internet-technologies.ru
Как вставить картинку в html в блокноте Notepad++ и добавить на сайт
Как вставить картинку в html блокноте? Сделать это просто с использованием простого кода. В данной статье мы рассмотрим вставку картинки в hml с помощью программы Notepad++ и установим изображение на сайт.
Для чего вставляют картинки в hml на сайт
Доброго времени суток, гости и читатели блога! Иногда, возникает необходимость вставлять картинки на сайт в html. Это делают в некоторых случаях: когда нужно установить код картинки для страниц одностраничного сайта или отдельных страниц блога.
Кроме того, визуальные изображения в формате html делают веб-страницы красочными и позволяют лучше передавать суть содержимого в документе. С помощью html картинок вы так же сможете передать своим подписчикам информацию в виде графики, различных схем и других материалов.
Установить html картинку в блокнот и вставить ее на сайт очень просто. Далее это сделаем с помощью html кода. Вам лишь нужно его переписать без ошибок в блокнот и добавить свой адрес изображения.
Как вставить картинку в html блокноте Notepad++
Итак, как вставить картинку в html блокноте? Сначала скачайте и установите программу Notepad++ https://notepad-plus.ru/download.html. Она поможет вам редактировать код картинки. Установка программы простая. Есть еще статья обзор по программам, которые работают с веб-страницами.
Далее запустите программу на компьютере. В открытую программу прописываете этот код.
Пишите все полностью, чтобы не было ошибок. Указанный адрес заменяете на другой. Это можно сделать так: Откройте любую картинку на фотостоках или в поиске браузера. Нажмите по ней левой кнопкой компьютерной мыши далее правой. Затем выбираете из меню команду: «Копировать ссылку на изображение» или «Копировать адрес изображения».
Дополнительный способ как вставить картинку, можете посмотреть в видео:
Теперь, данную ссылку можно вставить в код изображения, который показан выше. Если вы хотите получить ссылку на свое фото, в таком случае используйте сервисы получения ссылок на картинки. Они простые и бесплатные. Достаточно на них загрузить картинку и получите на нее ссылку. Несколько проверенных ресурсов:
- Сервис Wru https://wampi.ru/;
- Ресурс ru.imgbb.com https://ru.imgbb.com/ ;
- и другие сервисы.
После того, как вы вставите адрес изображения в код, нажмите кнопку «Файл» далее «Сохранить как».
В следующем окне пропишите в поле index.html далее выберите, например, «Рабочий стол» и нажмите «Сохранить».
Чтобы посмотреть картинку с локального компьютера, нажмите по данному файлу правой кнопкой мыши, далее «Открыть с помощью» и выберите нужный браузер. Если картинка откроется в браузере, значит, вы все сделали правильно.
Далее установим код изображения на страницу сайта в Вордпресс.
Как добавить код картинки html на сайт
Если у вас есть сайт или блог, зайдите в админ панель вашего ресурса. Нажмите, например, кнопку «Страницы», далее «Добавить новую». Пишем, например, название страницы «Черновик», чтобы показать для примера, как вставляется код изображения.
Далее выделяете написанный вами ранее код в Нотепад и копируете его. Затем вставляете в пустое поле страницы на Вордпресс.
Далее нажимаете кнопку «Сохранить» или «Опубликовать», чтобы добавить изображение на сайт. Когда код будет добавлен и сохранен, нажмите «Выйти из редактора кода». Чтобы посмотреть страницу с изображением в браузере, нажимаете «Просмотреть», далее «Предпросмотр в новой вкладке».
При необходимости вы можете изменить размеры картинки. Для этого пропишите, например, в коде атрибут width=600PX и укажите после него нужные размеры. После изменений, сохраните код в блокноте, нажав на кнопку сохранения.
Кроме кода, вы можете использовать инструменты Вордпресс, чтобы менять размеры изображений. Выйдите из редактора кода и зажмите за угол картинки левой кнопкой мыши. Далее удерживая курсор мыши, двигайте ее вверх или вниз, по мере того, как изображение меняет размер.
Кроме того, можно установить изображение по центру, по левому или правому краю, также по ширине.
Заключение
В статье рассмотрен вопрос, как вставить картинку в html блокноте. С редактированием кода нам помогла программа Notepad++. После чего мы установили код картинки на сайт. Как видите, это делается быстро. Главное, без ошибок перепишите код изображения, чтобы картинка вставилась для просмотра на вашем ресурсе.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин
- Как создать сайт в блокноте – азы HTML-верстки
- Веб-дизайн, что это за профессия. Лучшие курсы по веб-дизайну
- Как картинку сделать ссылкой, инструкция
- Сайт на php – простая разработка сложных сайтов
- Полезные программы для создания сайта на html
- Что такое FileZilla как пользоваться программой
- Программы по созданию дизайна сайта
- Как вставить картинку в картинку 2 лучших способа
Источник: asonin.ru