Houdini — профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software. Главное отличие данного пакета в том, что он является средой визуального программирования.
Доп. информация: Инструкция, кряк в корне торента
Информация о сборке
Описание программного обеспечения
Название Houdini
Год выхода 2021
Модификация 19.0 Build 383 ver.
Язык Английский
Таблетка/Лечение Присутствует
Разработчик SifeFX
Системные требования: Linux:
Ubuntu 18.04+ LTS (64-bit)
Debian 10.0+ (64-bit)
RHEL 7+ (64-bit)
Fedora 28+ (64-bit)
Open SUSE 15+ (64-bit)
CentOS 7+ (64-bit)
Mint 19.3+ (64-bit)
Pop! 20.04 LTS
libxkbcommon-x11, libxcb-icccm4, and libxcb-render-util packages required for Linux users
If you continue to encounter Qt errors on startup, then check that you have installed the Qt required packages found here:
Первая неделя в HOUDINI
Qt for X11 Requirements
gcc 9.3.1 is required for HDK plugin development.
Архитектура: x86, amd64
Описание
Скачать торрент Houdini — программа из категории «Программное обеспечение (Linux, Unix)», разрабатываемая и распространяемая компанией SifeFX. Исполняемый файл Houdini занимает порядка 1.86 GB на диске, использует минимум оперативной памяти и ресурсов процессора. В настоящее время программное обеспечение доступно на платформе Unix и имеет интерфейс с поддержкой Английский языков.
Источник: progexe.ru
Yearly Subscription
Начальная цена: 17839 pуб. / 12 мес.
При покупке будет списано 17839 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 17839 pуб.
При покупке будет списано 26479 pуб. После этого раз в 24 мес. будет сниматься 26479 pуб.
Открыть центр сообщества
Об этом ПО
Как правило, независимые разработчики игр, это небольшие команды с ограниченными ресурсами, серьезным вызовом для которых является создание более крупных и насыщенных контентом игровых миров. Процедурный рабочий процесс Houdini Indie может помочь вам справиться с этой задачей, позволяя автоматизировать повторяющиеся процессы, тем самым ускоряя и упрощая создание высококачественного контента от 3D моделей до полноценных игровых биомов.
ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Houdini Indie предоставляет вам полный процедурный конвейер, в котором все шаги необходимые для создания, настройки модели или игрового уровня, представлены последовательной сетью в виде узлов (нод). Наборы из узлов сохраняются и интегрируются в производство, позволяя вам с легкостью и на любой стадии разработки вносить изменения в ваш проект.
СОВМЕСТНЫЕ АССЕТЫ
Никогда не скачивай Houdini
Рабочая сеть из узлов, может быть сохранена и представлена как самостоятельный Цифровой Ассет который можно загрузить в игровой движок Unity® или UnrealEngine® с помощью плагина Houdini Engine. Также плагин Houdini Engine работает для программ Autodesk® Maya® и Autodesk® 3ds Max®. Ваша лицензия Houdini Indie позволит вам работать с этими плагинами и создавать Цифровые Ассеты на вашем компьютере. В то время как другие члены вашей команды используют бесплатный Houdini Engine Indie плагин для загрузки Цифрового Ассета Houdini в хост-приложения.
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР
Houdini Indie дает вам доступ к специальным «Инструментам Разработки Игр», которые содержат более 100 уникальных ассетов позволяющих существенно ускорить разработку игровых проектов. Эти инструменты, созданы техническими экспертами компании SideFx, варьируются от управления и созданием LOD, UV развертками, ре-топологией геометрии, запеканием текстуры, до генерации текстур вертексной анимации, и далее, до самого широкого спектра FX.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Независимо от того, моделируете ли вы вручную или работаете процедурно, Houdini Indie помогает вам создавать большие модели быстрее, чем когда-либо прежде. Представленные инструменты моделирования в Houdini Indie упрощают создание правильной топологии сетки для использования в играх или VR проектах. Со всеми инструментами моделирования, вы можете работать интерактивно в окне просмотра или процедурно в редакторе узлов. Вам доступны множества разнообразных инструментов полигонального моделирования, NURBS, Subdivision Surface. Имеются процедурные методы для настройки инстанс объектов, которые обеспечивают эффективное развертывание множества геометрии в вашей игре, такой как деревья, камни и т.п.
СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТОВ
Houdini Indie позволяет вам быстро создавать и редактировать ландшафты любой сложности с помощью таких инструментов как процедурный шум, карты высоты, эрозия, а также инструменты рисования и создания масок которые вы можете использовать непосредственно в окне просмотра. Все эти операции очень похожи на простую композицию изображений, поэтому многим художникам по ландшафтам, рабочий процесс в Houdini Indie также покажется знакомым и понятным.
VFX
От динамических разрушений, до эффектов огня и дыма, от песка и снега до эффектов океана и жидкостей. Houdini Indie предоставляет вам возможность создавать более и более взрывоопасные и просто головокружительные визуальные эффекты. В вашем распоряжении те же инструменты, которые используют самые передовые кинокомпании и компании разработчики игр. Всё это позволяет вам создавать широкий спектр естественных, визуальных эффектов. Специальные ассеты из «Инструментов Разработки Игр», позволят вам конвертировать симуляции, в эффекты, которые можно использовать в вашем игровом движке.
СВЕТ, ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И РЕНДЕРИНГ
В Houdini Indie присутствует гибкая и мощная среда для управления светом, созданием шейдеров и контролем над финальным видом сцены. Вы можете полностью доверить свой финальный результат физически-корректному рендерингу под названием Mantra. Этот рендеринг прекрасно подойдет как для выпуска анимации, так и для «выпекания» текстурных карт с моделей высокого разрешения на модели с низким разрешением. Также он позволяет сохранять многоканальные EXR изображения для последующей сборки методом композиции.
РИГГИНГ ПЕРСОНАЖЕЙ И АНИМАЦИЯ
Houdini Indie предлагает полное решение для риггинга и анимации как персонажей, так и других всевозможных существ для ваших игр. Эти инструменты включают в себя авто-риггинг, создание мышц и плоти, работу с одеждой, волосы и мех, инструменты для симуляций толпы и многое другое.
- Годовой валовой доход для коммерческих организаций и договаривающихся организаций не превышает $100 тыс. USD.
- Houdini Indie не может использоваться в том же производственном конвейере, что и коммерческие версии Houdini.
- Houdini Indie использует собственный формат файла для сохранения сцен и ассетов.
- Максимальное разрешение при рендеринге анимации ограничено 4096 x 4096.
- Houdini Indie позволяет работать со следующими сторонними рендерингами: RenderMan, Arnold, Redshift и OctaneRender. V-ray и Maxwell Render будут доступны в будущих версиях.
Пожалуйста, обратитесь к EULA за полным описанием ограничений лицензии Indie.
Источник: store.steampowered.com
[Статья] Вечная тема о том, какой выбрать компьютер для работы с 3d графикой?
Пожалуй, самая популярная тема среди начинающих 3d художников. В эпоху зарождения индустрии – было все просто – работаешь на том, что есть. Выбор был только между amd и intel. Сейчас же выбор “железа” на столько большой и широкий, что запутаться очень просто. А большие деньги все чаще не равны высокой производительности.
Сразу напишу, что статья написанная для наших дней (28 августа 2013 года) и через несколько лет ситуация скорей всего поменяется. По этому я специально не привожу конкретные примеры, так как эта информация устареет уже через пол года.
Несколько слов о выборе операционной системы (ОС).
В СНГ большинство студий и фриленсеров работают под Windows (так как почти весь софт в cgi без проблем становится на него) и Linux (тут не каждый софт можно поставить. Например, проинсталить 3ds max на Linux у вас скорей всего не получится). Реже под Mac OS (видимо за счет более дорогого железа).
Хотя стоит отметить, что такая замечательная программа как Nuke быстрей всего работает на Mac OS. Хуже всего почему-то он работает под Windows. Так же Mac OS более предпочтителен среди монтажеров из за скорости работы.
Intel vs amd.
Несколько лет назад Intel по параметру цена/качество “обогнал” amd и сейчас 2/3 пользователей используют процессоры Intel. Самым выгодным “не бюджетным” процессором для просчета (рендеринга) 3d сцен на сегодня является i7 3930k который хорошо “гонится” а также двухпроцессорные Xeon’ы. Последние больше заточены под сервера, рендерфермы и рабочие станции.
Среди аналогов AMD ему конкурентов нет. Преимуществом amd на сегодня есть только его цена. Если вам не надо супер производительного процессора, то материнская плата+ процессор от amd (одинаковые по мощности с Intel) могут обойтись вам в два раза дешевле.
Ближе к делу о железе.
Давайте будем исходить от профессии. Обозначим основные комплектующие, которые помогают выполнять работу быстрей и комфортней.
Если вы много рендерите (визуализируете): основной упор и вложение денег надо делать именно на процессор. 99% программ поддерживают многопоточность и задействуют все ядра и потоки, которые предусмотрены в процессоре. Чем выше частота каждого ядра, тем быстрей пройдет рендеринг (зависимость прямо пропорциональная).
Второй параметр – операционная память (ОЗУ). Во время рендеринга высокополигональных сцен и флюидов (огонь, дым, жидкость) ее может уходить больше 32 Гигабайт. Третий важный элемент вашего компьютера будет хорошая видео карта. Она позволит комфортно (с большим FPS) вращать высоко полигональные сцены с “тяжелыми” текстурами.
Не стоит в обязательном порядке тратиться на дорогие игровые видеокарты. Помните, видео карта в данном случае третья в списке приоритетов.
Если вы занимаетесь созданием визуальных эффектов: разрушения, огонь, дым, жидкость: делаем упор на количество оперативной памяти и мощный процессор. На сегодняшний день популярные программы для этого Houdini и 3ds max c плагинами (fumefx, thinking particles, rayfire, krakatoa). Существует ряд видеокарт, которые позволяют ускорить просчет динамики за счет поддержки OpenCL.
На сайте sidefx (разработчики Houdini) выложены рекомендованные системные требования к железу и список видеокарт, которые “помогают”. Так же стоит обратить внимание на винчестеры. Желательно иметь SSD диски, которые позволяют быстрей записывать просчитанный кеш. Некоторые симуляции могут “съедать” терабайты дискового пространства.
Если вы много композите, занимаетесь моушн графикой, инфографикой (рассмотрим Nuke и After Effects). Очень быстро эти программы “съедают” всю оперативную память, которая есть на компьютере. Кешируют туда просчитанную информацию для риалтаймового просмотра результата. Вывод – ее закупаем побольше (16-32 Гигабайта на сегодня будет достаточно).
Параллельно с этим для Эдобовских программ важна хорошая видео карта. И Nuke и After Effects в последних своих версиях используют GPU для рендеринга (просчета). Список рекомендованных видео карт для работы в After Effects можно посмотреть здесь. На втором месте идет процессор. Он играет нe такую важную роль как при рендеринге.
Можно обойтись процессорами семейства i7 имеющими по 8 потоков. After Effects задействует все ядра и потоки при рендеринге. Nuke в свою очередь имеет старые ноды, которые не всегда поддерживают многопоточность.
Для моделлеров и аниматоров требований жестких к железу нет. Тут роль играет количество оперативной памяти и видео карта. Сейчас набирает популярность такая замечательная программа для создания текстур и разверток как Mari от Foundry. Работая в ней, стоит позаботиться о хорошей видео карте и почитать рекомендации на оф. сайте.
Оптимальные конфигурации.
Как я говорил в начале, не будем приводить конкретные примеры. Так как информация быстро устареет. Есть несколько живых сообществ, где активно обсуждаются оптимальные конфигурации компьютеров для работы с компьютерной графикой. Это значит что через год вы скорей всего тоже найдете там “оптимальную конфигурацию”.
- http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6483
- http://pc-forums.ru/forum11-25.html
“Железные” советы и рекомендации на последок.
- покупайте ваши комплектующие с прицелом на то, что вы их будете обновлять (делать апгрейд). Если это процессор и материнская плата, берите последний соккет. При покупке оперативной памяти – постарайтесь оставить несколько слотов на будущее (в одной планке должно быть максимум Гигабайт).
- с компьютерной графикой комфортно работать на 2 мониторах. Один из них обязательно должен быть с IPS матрицей (а желательно и два) – для лучшей передачи цвета.
- графический планшет – ускоряет работу там, где надо рисовать, резать маски и тд.
PS Хотим поведать вам о проекте “Top500”. Основатели его ведут рейтинг самых мощных не распределенных компьютерных систем мира. Ознакомиться со списком можно тут. Желаем вам работать только за такими компьютерами.
Источник: cg-school.org