Hotline miami что это за программа

Hotline Miami — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-down action, которую разработалиЮнатан Сёдерстрём и Деннис Ведин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital. Выпущена 23 октября 2012 года для Windows посредством сервиса Steam. Особенностями игры являются вид сверху, элементы стелса, чрезвычайная жестокость, а также сюрреалистичный сюжет.

При работе над исполнением игры разработчики вдохновлялись культурой восьмидесятых годов. Также большим источником вдохновения служил фильм «Драйв».

  • 1 Системные требования
  • 2 Игровой процесс
  • 3 Сюжет
  • 4 Разработка
  • 5 Отзывы
  • 6 Интересные факты
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки

Системные требования

  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 250 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input
  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 250 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input

Игровой процесс

Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте.

Как играется Hotline Miami в 2023 году ?

Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников.

Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.

Сюжет

Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка.

Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого.

Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав».

В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.

Разработка

За несколько дней до выпуска Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.

Читайте также:
Программа цепная реакция что это такое

В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее дополнительную главу — ‘Highball’.

В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».

Отзывы

Hotline Miami получила хвалебные отзывы от большинства профессиональных критиков. Общая оценка игры на сайтах GameRankings и Metacritic составляет 85.36% и 86/100. Критиками отмечались: ярко выполненное исполнение игры, хорошо переданная атмосфера Майами восьмидесятых годов, а также ожесточённые схватки с врагами, в которых игрок, находясь в численном меньшинстве, должен прибегать к своей хитрости, чтобы находить выходы из кажущихся безнадёжными ситуаций. Отдельную похвалу получил саундтрек, подчёркивающий общее исполнение игры.

Интересные факты

  • В честь сотрудничества между Dennaton Games и Overkill Software в игру PAYDAY 2 добавили DLC Hotline Maimi, в котором добавлено одноимённое ограбление, а также маски и оружие из Hotline Miami.
  • Предметы, отмеченные символом 50 Благословений, доступны только тем игрокам, которые купили Hotline Miami в Steam.

Источник: hotlinemiami.fandom.com

Обзор без воды: дилогия Hotline Miami

Hotline Miami – это дилогия аркадных top down шутеров, ключевой особенностью которых является высокая сложность прохождения и наличие большого количества насилия.

Геймплей

Игра поделена на уровни, цель каждого из которых – ликвидировать всех врагов за минимальное время, стараясь составлять как можно большие цепочки (комбо) убийств, используя оружие холодное или огнестрельное.

Сложность игры — выше средней, требует от игрока точных движений, понимания принципа работы искусственного интеллекта и быстрой реакции.

Все персонажи: и NPC, и главный герой, кроме некоторых боссов умирают с одного – двух попаданий. После каждой смерти следует быстрый рестарт с последней контрольной точки. Постепенно, после пары десятков перезапусков, вырабатывается определенная стратегия: кого и в какой момент убить, когда отсидеться в углу, когда кого приманить и т.д. Изначально было задумано именно так, однако разработчики зачем-то ввели в игру элементы рандома (случайности), которые не заметны при обычном прохождении, но очень сильно мешают при зарабатывании “A+” или “S” оценок за уровень, а также в усложненном (hard) режиме, который открывается после финала (Вторая часть).

Например, некоторые враги не имеют конкретного маршрута патрулирования и ходят по комнате как хотят; могут услышать выстрелы или заметить главгероя, а могут – не заметить; также требуется нанести случайное количество ударов для добивания без оружия и т.д. В результате, каждый отрезок уровня, при одинаковых действиях с вашей стороны, будет иметь разный финал.

Иногда времени может не хватить для продолжения комбо, иногда в комнату забежать невозможно, т.к. враг стоит слишком далеко и успеет вас заметить и т.д. С одной стороны, это позволяет игроку проверить и продемонстрировать свой «Скилл», но с другой, мы видим, что даже профессиональные спидраннеры, наигравшие не одну и не две сотни часов в каждую из частей, иногда могут обмолвиться, что им не повезло. Понятное дело, что в любой игре присутствуют элементы случайности, что их значение меняется обратно пропорционально навыку игрока. Однако конкретно Hotline Miami требует чересчур большого количества времени на достижения мастерства и понимания большинства игровых механик.

Дизайн уровней каждой из частей отличается. В первой он акцентирован именно на ближнем бое: локации небольшие, враги расположены близко друг к другу и их не очень много, геймплей очень динамичный. Вторая же часть рассчитана скорее на дальний бой. Многие её за это ругают, и в какой-то степени оправданно, т.к. зачастую вся тактика сводится к выманиванию противников по одному и отсиживанию бампера в углу. Локации открытые и зачастую пройти уровень без помощи огнестрельного оружия нельзя.

Можно выбирать различные классы персонажа, заточенные под определенный стиль игры. Они представлены в виде масок, дающих определенные бонусы – в первой части, и специализаций для персонажей — во второй. Сбалансировано это дело паршиво: 4-5 масок и 1 специализация для каждого персонажа – вот и всё, чем вы будете пользоваться. С остальным можно только побаловаться 5 минут, забросить и не вспоминать.

Любители выбивания достижений расстроятся, т.к. во второй части нужно убить 50.000 человек в компании (примерно 60 -70 часов переигрываний).

Читайте также:
Программа hot potatoes что это

Хочется сказать большое спасибо разработчикам за простой и понятный редактор уровней, который позволяет создавать даже отдельные сюжетные кампании. Не спешите удалять игру после прохождения основной сюжетной линии, так как в Steam-мастерской навалом качественного пользовательского контента.

Сюжет

Криминальная драма в декорациях конца 80х – 90 годов, обладающая стилем и шармом культовых боевиков той эпохи. Важен даже не сам сюжет, а его подача. Вам придется самостоятельно составлять картину происходящего, искать факты в обрывках диалогов, мелких деталях на уровнях, которые наполнены интерактивными предметами окружения и секретами, запоминать даты и имена.

Реиграбельность высокая, ведь за одно прохождение вникнуть в сюжет проблематично. Только со второго–третьего раза, пазл обретает какую-никакую форму. Настоятельно не рекомендую смотреть объяснения сюжета на ютубе, в разы больше удовольствия генерируется в процессе сбора «событийной мозаики».

Графика, музыка

Саундтрек приобрел статус культового. Стиль Synthwave прекрасно передает атмосферу и задает боям высокий темп. Звуковых дорожек много, они не надоедают, запоминаются, отдельно от игры тоже хорошо звучат.

Графика – Pixel Art. Палитра неоновая. Локации подробно обсеменены предметами интерьера. Лица в диалогах выглядят не иначе как страхолюдно. Но это мелочи.

В целом дизайн воспринимается очень самобытно и гармонично.

Итог

Серия рекомендуется к ознакомлению. Обе части – уникальное, очень узнаваемое явление со сложным интересным геймплеем и сюжетом.

Источник: www.ixbt.com

Почему Hotline Miami стала бессмертной классикой

Hotline Miami — настоящая игра противоречий. Она насквозь пропитана алкоголем, психотропными веществами и запахом пороха. Но при этом учит сохранять хладнокровие даже в самые напряженные моменты. Игра требует безжалостно расправляться с врагами, но при этом погружает игроков в медитативный транс. Она кажется такой знакомой и уютной благодаря ламповой VHS заставке, но не собирается с вами церемониться и жестоко накажет за малейший просчет.

Друзья, пришлось перезалить блог, поэтому очень нужна ваша поддержка блога на YouTube

На первый взгляд Hotline Miami напоминает любую ретро-игру — взгляд сверху вниз, пушки и плохие парни. Игровая индустрия знает несколько проектов, которые хорошо использовали этот стиль, самым известным из которых безусловно является серия о великом автоугонщике. Но за ширмой давно знакомого и привычного боевика Йонатан Седерстрем и Деннис Ведин, надеюсь, что правильно прочитал их имена, спрятали настоящий бриллиант, заслуживающий места в зале славы видеоигр. Лично меня «Горячая линия» смогла зацепить историей, хотя правильнее будет сказать намеками на нее.

Синопсис

Итак, короткий синопсис для тех, кто не играл. События шутера разворачиваются в Майами в 80-х годах прошлого века. Пользователям отводится роль некоего человека, которого в сети называют Курткой. Он вершит кровавую вендетту над русской мафией по заданию таинственных голосов из автоответчика.

Каждый уровень начинается с того, что герой прослушивает аудиосообщение, где ему дают, казалось бы, безобидное задание и адрес, на который нужно прибыть. На первый взгляд, история банальна. Однако, согласно лору, мир Hotline Miami пережил и конфликт между США и СССР, и ядерную войну, и многое другое. Но погружаться в это сейчас я не буду.

Момент нанесения ядерного удара

Момент нанесения ядерного удара

Жестокость и рефлексия

Цикл насилия повторяется день за днем. Головы разбиваются бейсбольными битами, собаки падают замертво после выстрела из дробовика, горла врагов перерезаются острыми лезвиями. Нельзя не чувствовать себя немного неловко в моменты, когда человеческий мозг разлетается по полу в виде грубо нарисованных пикселей. Но ужаснуться от этой картинки ты не успеваешь.

Игра требует, чтобы вы не сомневались, не тормозили, потому что колебания означают смерть. Кроме того, в отличие от той же GTA, герою никогда не грозит ответственность за его кровожадность. Несмотря на красочные убийства, благодаря которым Hotline Miami завоевала львиную долю поклонников, в самом пронзительном моменте игры вы вообще лишены возможности двигаться.

Казалось бы, ты только что отправил сотню бандитов на тот свет, но в пот тебя бросает от вопроса, который задает главному герою таинственный незнакомец в маске петуха: «Вам нравится причинять боль другим людям?». Ты искренне хочешь сказать нет, но гора трупов за твоей спиной говорит об обратном. При этом герой не лишен сострадания. Он находит в одном из притонов наркозависимую девушку, умоляющую добить ее. Вместо этого Куртка спасает ей жизнь и даже заводит с ней отношения.

Блюр из-за обилия жестокости

Блюр из-за обилия жестокости

Иногда это порождает весьма забавные моменты. Ты невольно ухмыляешься, когда после устроенной кровавой бани герой проходит через гору трупов, садится в машину, заезжает по дороге в прокат или пиццерию, а затем едет домой, где его ждет девушка. И такой переход от «режима берсерка» в спокойную жизнь оправдан быстро ухудшающимся психическим состоянием главного героя. Сейчас будет небольшой спойлер, так что, если не играли, лучше листайте дальше.

Читайте также:
Winbox программа что это

В конечном итоге выясняется, что Жакет большую часть игры пробыл в коме. Но, как он туда попал, рассказывать не буду.

Этим уникальность Hotline Miami не ограничивается. Игру до сих пор вспоминают добрым словом за невероятно динамичный геймплей. Пользователь должен принимать решения за доли секунды, чтобы двигаться дальше к финалу истории. Вы буквально *** (заучиваете — Прим. ред.

) каждую локацию, учите расположение каждого врага, чтобы затем будто бы в едином кровавом танце пронестись по полю брани и собрать души своих врагов. Очень похоже на Katana Zero , кстати. Если кто-то не играл, попробуйте, но советую запастись успокоительным.

Katana Zero

Katana Zero

Визуальные эффекты и музыка

Я решил объединить визуальные эффекты и музыку в один блок, потому что в контексте Hotline Miami они не могут работать по отдельности друг от друга.

Пока писал сценарий, наткнулся на интересную теорию. Авторы шутера при работе с визуальной составляющей подчерпнули очень важную вещь у признанного маэстро кинематографа Альфреда Хичкока. Но речь идет не о постановке сцен или специфических ракурсах, а о так называемом эффекте Кулешова. Что это такое? Сейчас расскажу — в эфире рубрика «Дыши Глубже образованый».

Этим словосочетанием назвали эксперимент, который в 1929 году поставил пионер советского кинематографа Лев Кулешов. Ему было интересно, как меняется зрительское восприятие одних и тех же кадров в зависимости от различных дополнительных эпизодов.

Оставлю ссылку на весь ролик

На кадрах, которые вы сейчас видите, можно заметить, что актер все время отыгрывает одну и ту же эмоцию. Однако все участники эксперимента подтвердили, что считывается она по-разному. Хичкок принял эту идею на вооружение, а затем несколько доработал. Он представил концепцию pure cinema, где эпизод выстраивался по следующей логике: Крупный план, субъективная камера, кадр-реакция.

Последний позволял зрителям лучше понимать, что чувствуют и думают персонажи на экране. К чему я это сейчас рассказал. Дело в том, что визуальный ряд Hotline Miami достаточно минималистичен, однако благодаря правильно расставленным акцентам мозг подсознательно «заполняет» пробелы, дорисовывая картинку и делая шутер более сюрреалистичным.

Не отстает от этого и музыкальное сопровождение. Авторы игры с самого начала разработки знали, что саундтрек будет играть большую роль в восприятии мира. В одном из интервью Ведин рассказывал, что старался предложить геймерам нечто новое. Искать вдохновение было решено в фильмах. Разумеется, первые картины, что приходит на ум — культовый «Драйв» с Райаном Гослингом и «Бегущий по лезвию».

У вас в голове тоже заиграл Nightcall?

У вас в голове тоже заиграл Nightcall?

В трек-листе представлены композиции совершенно разных жанров: техно, синтвейв, электронная музыка от различных исполнителей. По словам разработчиков, они провели несколько недель, отслушивая различные песни и пытаясь понять, какие из них подойдут для их проекта. По задумке, музыка должна была переносить возрастных игроков в конец восьмидесятых годов, в эпоху их юности.

А юным поклонникам видеоигр подарить чувство легкой ностальгии по времени, в котором они никогда не жили. Лично я добавил к себе в плейлист несколько треков от музыканта M.O.O.N. Но бессмертной классикой, конечно, остается Dust. И если на начальных уровнях бит немного раздражает, то на сложных повторение техно-мотивов помогает одолевать противников.

Ты будто входишь в транс и не замечаешь, как разносишь битой череп десяткам противников, ну или расстреливаешь их из автомата. Говоря научным языком, вас погружают в так называемый «поток» — момент, когда вы полностью сосредоточены на игре.

Наконец, последний парадокс, который не дает мне покоя. Игра побуждает вас постоянно двигаться вперед через музыку, через недосказанность, но при этом всячески сбивает это желание чрезмерным насилием на экране и откровенным сюром происходящего. Рассказ о Hotline Miami получился несколько сумбурным. Но в случае с этим шутером иначе и быть не могло.

Эта игра учит игрока планировать жестокие убийства, а затем заставляет раскаиваться в содеянном. При этом она остается все такой же веселой, хоть порой и демонстрирует тяжелые с моральной точки зрения сцены.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru