Хост (от англ. host — «хозяин, принимающий гостей») — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключённый к локальной или глобальной сети.
Слово «хост» само по себе является практически жаргонным термином, и не несёт никакой информации об устройстве или его функционировании. Употребление слова «хост» имеет смысл только вместе с пояснением, хостом какого сервиса предполагается называемое устройство. Тем не менее, зачастую название сервиса опускают, предполагая, что оно очевидно из контекста.
Например, в реализации протокола USB управлением и координацией каждой группы клиентских устройств, подключённых к USB-контроллеру, занимается отдельный USB Host Controller. В данном случае он выступает в качестве хоста протокола USB.
С другой стороны, при выполнении, например, команды ping по произвольному IP-адресу хостом может называться компьютер, обладающий этим адресом и предоставляющий сервис ответа на ICMP-пакеты. В этом случае такой компьютер выступит как хост сервисов ICMP.
Что такое хостинг и для чего он нужен – простыми словами
Чаще всего, однако, под «хостом» без дополнительных комментариев подразумевается хост протокола TCP/IP, то есть сетевой интерфейс устройства, подключённого к IP-сети. Как и всякий другой хост, этот имеет уникальное определение в среде сервисов TCP/IP (IP-адрес). С хостом протокола TCP/IP может быть также связана необязательная текстовая характеристика — доменное имя.
В компьютерных играх и других сетевых приложениях, где подключение по сети создаётся динамически, под хостом обычно подразумевают того из участников соединения, который организует управление сеансом связи, в противовес остальным, которые подключаются к организованному им сеансу.
Довольно часто, читая какие-нибудь статьи в интернете по информатике или компьютерной тематике, можно наткнуться на термин — хост или узел. Чаще всего авторы таких статей не объясняют, что это такое.
И у пользователей ПК, особенно тех, которые увлекаются компьютерными и сетевыми технологиями возникает вопрос — что же это такое и почему этот термин так нередко употребляют в интернете?

Надеюсь вам понравился материал про маску сети, давайте сегодня разберем, что означает термин Хост, что он из себя представляет и почему некоторые авторы его так часто употребляют.
Что такое Хост
Хост (host) — в первую очередь это любое устройство, которое выполняет функции клиент-сервера. Имеет несколько значений:
1. Это — сервер, на котором можно размещать данные и хранить их, например, документы, музыку, видео и т.д. Все это может быть доступно в общем доступе или для частного пользования. Это может быть всякий сайт, электронная почта, интернет-сервис или даже онлайн игра.
2. Это — IP адрес. Вы уже знаете, что каждому устройству, подключенному к сети, привязывается уникальный идентификатор — айпи. Он бывает статическим и динамическим. Если адрес динамический, то им могут пользоваться сразу несколько пользователей, но хост будет считаться все равно, как один.
Что такое локальный хост?
Поэтому статистика по уникальным айпи, на сервисах для их подсчета часто бывает искаженной. Для памяти, — IP как вы знаете используется в стеке протоколов TCP/IP.
3. Это – компьютер, или другая техника, или гаджет подключенные к интернету. Но это можно отнести и ко второму пункту про айпи. Написал, чтобы было понятней.
4. Это — уникальный посетитель. Нередко встретишь в глобальной паутине и такое определение.
Интересно! С английского переводится — «хозяин» или «принимающий гостей», что довольно забавно.
Что такое узел сети
Узел сети — это любое устройство, подключенное к интернету. Им может быть: компьютер, смартфон, телевизор, планшет, маршрутизатор, принтер и т.д. Т.е. каждое устройство, которое имеет свой IP адрес.
Чем хост отличается от узла?
По сути эти два термина означают одно и тоже, но, все зависит от того, в каком контексте они употребляются. Так, любой узел с IP адресом по сути является хостом, поэтому их просто взаимозаменяют.
Но, есть отличие, так, host может быть виртуальным и работать в режиме сервера, например, yandex.ru, предоставляя сервисы для других узлов — вашему и другим ПК.

Отличие заключается в том, что хост может быть виртуальным и работать в режиме сервера, а узел нет. Если конечно не настроить последний на работу в режиме сервера.
Так, как эти понятия практически синонимы друг друга и их можно заменять в различных контекстах — поэтому многие авторы и употребляют их, просто заменяя один на другой. Так, что если увидите эти термины в каких-либо статьях — смотрите на то, в каком ключе их используют.
В заключение
Вот вы и узнали, что это такое по определению в информатике. Надеюсь вам было интересно, в следующих материалах мы продолжим разбираться в сетевых технологиях — будет много полезного. Заходите еще!
Таким образом, хост размещает ресурсы на хостинге, платно и бесплатно.
Это наиболее часто встречающееся определение хоста, но встречаются и другие:
Уникальный посетитель сайта
Хост определяют и как уникального посетителя, причем не важно, сколько страниц просмотрел посетитель или сколько времени он пробыл на сайте. В любом случае, все это один хост.
Обычно посетители с уникальным IP-адресом считаются посуточно, то есть хост спустя 24 часа — это новый хост.
От количества хостов зависит посещаемость сайта. В Интернете можно найти специальный софт, который ведет учет этого параметра. Если пользователь работает со специальным приложением (Skype и т. п.), то хостом называют того, кто первый начал сеанс общения.
IP-адрес
Иначе говоря, за хост принимают подключенный к Интернету компьютер. Такой показатель помогает проследить динамику уникальных посетителей, ведь один IP-адрес – это один посетитель сайта. Заходы с одного IP-адреса считаются за один хост.
Динамическим IP-адресом называют адрес, которым пользуется огромное количество человек от одного провайдера. Все их заходы на интернет-ресурс засчитываются как одно уникальное посещение. Правда, можно допустить, что, если за 24 часа было совершено много переходов, то это пользователи одного сервера. В любом случае, такие переходы портят всю статистику уникальных посещений.
Нет связанных сообщений
Источник: motorevive.ru
Хостирование приложения и внедрение зависимостей
Хостинг приложения WPF представляет его развертывание в рамках некоторого хоста. Грубо говоря, хост представляет контейнер, который позволяет управлять, настраивать и запускать приложение. В рамках платформы .NET хост представлен классом Microsoft.Extensions.Hosting.Host , который позволяет воспользоваться некоторыми интересными возможностями, как, например, внедрение зависимостей
Итак, возьмем новый стандартный проект WPF. По умолчанию он имеет класс App, который представляет приложение, связанный с ним файл App.xaml , а также код главного окна MainWindow в файлах MainWindow.xaml и MainWindow.xaml.cs .

Стандартная модель приложения выглядит следующим образом — запускается приложение — класс App, а он запускает класс окна MainWindow. Теперь изменим эту модель, добавив хостирование приложения. Для этого вначала добавим через пакетный менеджер nuget пакет Microsoft.Extensions.Hosting . Затем добавим в проект новый класс, который назовем Program и в котором определим следующий код:
using Microsoft.Extensions.Hosting; using Microsoft.Extensions.DependencyInjection; using System; public class Program < [STAThread] public static void Main() < // создаем хост приложения var host = Host.CreateDefaultBuilder() // внедряем сервисы .ConfigureServices(services =>< services.AddSingleton(); services.AddSingleton(); >) .Build(); // получаем сервис — объект класса App var app = host.Services.GetService(); // запускаем приложения app?.Run(); > >
Теперь мы делегируем создание приложения WPF классу Host . Для создания хоста необходим класс-строитель, который реализует интерфейс IHostBuilder и который возвращается методом Host.CreateDefaultBuilder() . По умолчанию этот метод возвращает встроенную реализацию в виде класса HostBuilder.
IHostBuilder hostBuilder = Host.CreateDefaultBuilder();
Далее у HostBuilder для настройки сервисов приложения вызывается метод ConfigureServices() :
.ConfigureServices(services => < services.AddSingleton(); services.AddSingleton(); >);
Метод ConfigureServices принимает делегат, параметр которого представляет объект IServiceCollection — коллекцию сервисов. Благодаря добавления сервисов в эту коллекцию мы можем затем получить добавленные сервисы в любом месте приложения.
Для добавления сервисов применяется метод services.AddSingleton() , который добавляет сервис в виде синглтона. Метод типизируется типом добавляемого сервиса. То есть в данном случае мы добавляем сервисы App и MainWindow. Это значит, что приложение будет создавать объекты-синглтоны App и MainWindow при обращении к ним.
И при каждом получении объектов этих классов мы по сути будем получать один и тот же объект. Что впрочем логично, поскольку объект приложения App должен существовать в единственном виде. Обычно то же самое касается и главного окна приложения.
Затем создаем хост — объект IHost с помощью метода Build() объекта IHostBuilder
Далее получаем из коллекции сервисов объект App:
var app = host.Services.GetService();
И с помощью метода Run() запускаем приложение:
app?.Run();
Настройка класса App
using System.Windows; public class App : Application < readonly MainWindow mainWindow; // через систему внедрения зависимостей получаем объект главного окна public App(MainWindow mainWindow) < this.mainWindow = mainWindow; >protected override void OnStartup(StartupEventArgs e) < mainWindow.Show(); // отображаем главное окно на экране base.OnStartup(e); >>

Поскольку мы добавили класс главного окна MainWindow в сервисы приложения, то мы можем получить этот сервис в любом месте приложения в том числе через параметр конструктора — в данном случае конструктора класса App. Здесь сохраняем объект MainWindow в переменную и в методе OnStartup, который запускается при старте приложения, с помощью метода mainWindow.Show() отображаем окно на экране.
И если мы запустим приложение, то отобразится главное окно:

Создание и внедрение сервисов
Подобным образом мы можем внедрять в приложение WPF и другие сервисы. Рассмотрим на примере. Определим в файле Program.cs следующий код:
using Microsoft.Extensions.Hosting; using Microsoft.Extensions.DependencyInjection; using System; public class Program < [STAThread] public static void Main() < var host = Host.CreateDefaultBuilder() .ConfigureServices(services =>< services.AddSingleton(); services.AddSingleton(); // добавляем сервис IDateService services.AddTransient(); >) .Build(); var app = host.Services.GetService(); app?.Run(); > > public interface IDateService < string FormatedDate < get; >> public class RuDateService : IDateService < public string FormatedDate =>$»Сегодня: «; > public class EnDateService : IDateService < public string FormatedDate =>$»Today: «; >
Для теста здесь определен сервим-интерфейс IDateService, в котором свойство FormatedDate будет возвращать отформатированную текущую дату.
Также определены две реализации этого интерфейса. Одна реализация — класс RuDateService через свойство FormatedDate возвращает дату на русском языке, а вторая реализация EnDateService возвращает дату на английском языке.
С помощью метода AddTransient сервис IDateService внедряется в приложение, причем при обращении к этому сервису будет использоваться реализация RuDateService:
services.AddTransient();
Поскольку мы внедрели сервис в приложение, то мы можем его получить через параметр конструктора любого определенного нами класса в приложении. Например, подлучим его в классе окна приложения. Для этого изменим класс MainWindow в файле MainWindow.xaml.cs :
public partial class MainWindow : Window < IDateService dateService; public MainWindow(IDateService dateService) < this.dateService = dateService; InitializeComponent(); >private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) < MessageBox.Show(dateService.FormatedDate); >>
Здесь мы получаем в конструкторе сервис IDateService. Причем мы точно не знаем, какая именно реализация будет использоваться для этого сервиса. Затем в методе Button_Click, который будет обработчиком кнопки, отображаем окно с датой из сервиса.
И в конце добавим в код xaml в файле MainWindow.xaml код кнопки, по нажатию на которую будет вызываться вышеопределенный метод Button_Click:
Запустим приложение и нажмем на кнопку:
Источник: metanit.com