Конкурс- “Веришь – не веришь” вери — Команды в течении 10 сек поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, которая выражает логическое значение Да или Нет и обозначается двойным числом 1 или 0 является БИТ. Да Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов. Да Верите ли вы, что за обработку данных в компьютере отвечает одна самая большая микросхема – память. Нет- процессор Верите ли вы, что по-английски WINDOWS-это система. Нет-окна
Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом. Да Верите ли вы, что производительность компьютера в первую очередь зависит от производительности памяти Нет – от процессора Верите ли вы, что монитор это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. Нет – клавиатура Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный. Да
Верите ли вы, что для работы с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD. Нет — Paint Верите ли вы, что лазерный проигрыватель служит для воспроизведения на компьютере музыкальных компакт-дисков. Да Верите ли вы, что каждый файл имеет имя. Имя состоит из собственного имени файла и расширении имени. Да Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню. Да
Выбери Правильную Веревку Челлендж !
(1 словосочет. – 1 балл) Исходное словосочетание Беззвучный микрофон Видимая папка Гибкое кольцо Долговременный склероз Коллективные счеты Бесполезное отсутствие новостей Кодирование информации Отцовский транзистор Цветная клавиатура Пиратский алгоритм Словосочетание наоборот
и м ми н ц о хя р оа и у ав у л с т а а а и т н ке е р к л с я р пр р а м фка н р а о ет г ь п с к ор вм е р о и к Алгоритм Микросхема Клавиатура Информация Память Кнопка Сервер Сканер Курсор
Конкурс «ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ» НЕ ОСТАВИТ БЕЗ ОТВЕТОВ, ТЕЛЕВИЗОР УМНЫЙ ЭТОТ, ЗАДАВАЙ ВОПРОС БЫСТРЕЙ И СМОТРИ-КА НА … ДИСПЛЕЙ ВПРАВО, ВЛЕВО, ВВЕРХ И ВНИЗ ВЫПОЛНЯЕТ БЕЗ КАПРИЗ. ТАК И СКАЧЕТ КАК ЗАЙЧИШКА ПО ЭКРАНУ ЛОВКО. . . МЫШКА ЧТОБЫ МЫСЛЬ НЕ ПОТЕРЯТЬ, НУЖНО В ФАЙЛ ВСЁ ЗАПИСАТЬ, А ПОТОМ БЕЗ ВСЯКОЙ СПЕШКИ В ПАПКЕ СОХРАНИТЬ НА . . . КАК ЗАПРАВСКИЙ ЭРУДИТ ФЛЕШКЕ ОН ЛЕГКО РУКОВОДИТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ УМ КОМПЬЮТЕРА -. . . ПРОЦЕССОР
ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ НА ВОПРОСЫ ДАСТ ОТВЕТ НАШ ПОМОЩНИК — ИНТЕРНЕТ. ПИСЬМА БЫСТРО ПОЛУЧАЕМ, К ТЕЛЕФОНУ ПОДКЛЮЧАЕМ ВЕЩЬ, ИЗВЕСТНУЮ ВАМ ВСЕМ! НАЗЫВАЕТСЯ. . . МОДЕМ ОН РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И СОДЕРЖИТ МИКРОСХЕМЫ. ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА – КАК БОГ ЛУЧШИЙ ДРУГ — … СИСТЕМНЫЙ БЛОК
ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ ВДРУГ НА БЕЛЕНЬКОМ ЛИСТОЧКЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ СТАЛИ ТОЧКИ, СТРОКИ ВЫРОСЛИ ИЗ СЛОВ. ВОТ И ТЕКСТ УЖЕ ГОТОВ. ОЧЕНЬ БЫСТРО, СЛОВНО СПРИНТЕР НА ПЕЧАТЬ ВЫВОДИТ … ПРИНТЕР КНОПОЧКИ НА НЕЙ ВСЕГДА НАЖИМАЕМ БЕЗ ТРУДА. ДА И ПАЛЬЦАМ ФИЗКУЛЬТУРА ЭТО ВОТ -. . . КЛАВИАТУРА
Вирус – это: 1. ошибка в программе; 2. возбудитель инфекционного заболевания; 3. программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
Сборник Лучших Номеров Про Семейку — Уральские Пельмени
Вирус – это: 1. ошибка в программе; 2. возбудитель инфекционного заболевания 3. программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
Дорожка – это: 1. специально устроенная дистанция для бега, плавания и т. п. ; 2. участок магнитного диска; 3. часть экрана компьютера в текстовом режиме.
Дорожка – это: 1. специально устроенная дистанция для бега, плавания и т. п. ; 2. участок магнитного диска; 3. часть экрана компьютера в текстовом режиме.
Прочитайте пословицы. Докажите, что вам понятен их смысл, кратко описав ситуации, в который уместно их употреблять: 1. Хороша веревка длинная, а речь — короткая. 2. Материнский гнев что весенний снег: и много его выпадает, да скоро тает. 3. Братская любовь крепче каменной стены. 4. Острый язык — дарование, длинный язык — наказание.
Помогите, нечего в голову не лезит!
Получи верный ответ на вопрос «Прочитайте пословицы. Докажите, что вам понятен их смысл, кратко описав ситуации, в который уместно их употреблять: 1. Хороша веревка . » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Новые вопросы по русскому языку
Морфологический разбор слова на кровать
Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
Словосочетание со словом домовито
Вот ворона найти склонение и падеж у существительного
Источник: 4i5.ru
Тетрадь 2
Занятие 28. Игротека
Цель: формировать умение находить скрытый смысл пословицы, подбирать к тексту пословицу, выражающую её главную мысль, разгадывать русские народные загадки, использовать в речи фразеологизмы; развивать внимание, мышление, воображение, речь.
Приглашаю вас, ребята, в игротеку. Сегодня мы выполним задания, связанные с пословицами, фразеологизмами, русскими народными загадками.
Задание 1. Закончите пословицу (устно).
Труд кормит, а лень . (портит).
Делу — время, потехе — . (час).
Мал золотник, да . (дорог).
Один ум — хорошо, а два — . (лучше).
Тише едешь — дальше . (будешь).
Береги платье снову, а честь . (смолоду).
Ученье — свет, а неученье — . (тьма).
После грозы — вёдро, после горя — . (радость).
Лучше поздно, чем . (никогда).
Худой мир лучше доброй . (ссоры).
Семь раз примерь, один раз . (отрежь).
Долог день до вечера, коли делать. (нечего).
Готовь сани летом, а телегу … (зимой).
Умел начать, умей и . (окончить).
Хороша верёвка длинная, а речь . (короткая).
Не торопись отвечать, торопись . (слушать).
Мягко стелет, да жестко . (спать).
Где тонко, там и . (рвётся).
Задание 2. Соедините линией начало и конец пословицы. Объясните их смысл.
Задание 3. Прочтите текст. Выберите пословицу, выражающую главную мысль текста. Отметьте её.
Волк видит — коза пасётся на каменной горе, и нельзя ему к ней подобраться; он ей и говорит:
— Пошла бы ты вниз: тут и место поровнее, и трава тебе для корма много слаще.
А коза и говорит:
— Не за тем ты, волк, меня вниз зовёшь, — ты не об моём, а о своём корме хлопочешь.
1. Не всё ненастье, проглянет и красно солнышко.
2. На языке мёд, а под языком лёд.
3. Семь раз примерь, один раз отрежь.
Задание 4. Разгадайте криптограмму.
— «Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше . (Хором.)
— сшитый из ткани, он помогает плыть кораблю. (Парус.)
— часть суток, предшествующая ночи. (Вечер.)
Ответ: Делу время, потехе час.
А сейчас — занимательный привал!
Найдите 7 отличий. Отметьте их.
Ответ: на мольберте появилось яблоко; ведро стало чёрным; на палитре изменились краски; у художника: пуговицы стали чёрные, на рукавах появились чёрные полоски, карман стал полосатым, на голове появился четвёртый волос.
Достройте фразу (устно).
. не люблю, а гематоген . (рыбий жир; обожаю);
. назначает уколы, а медсестра . (врач; делает);
. пластмассовый, а игла . (шприц; металлическая);
. на фабрике производят, а в аптеке . (лекарства; продают);
. хорошо, а больному . (здоровому; плохо);
. зелёная, а йод . (зелёнка; коричневый);
. горькие, а витамины . (таблетки; сладкие);
. — таблетка, а пустырник — . (анальгин; трава).
Задание 5. Соедините линиями пары загадок с одинаковыми отгадками.
1. Железный нос в землю врос, режет, копает, зеркалом сверкает. (Плуг.)
2. Взмахнёт, нырнёт, трава упадёт. (Коса.)
3. В земле белеет, а на земле ржавеет. (Плуг.)
4. Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд.)
5. Косоглазый, маленький, в белой шубе, в валенках. (Заяц.)
6. Согнута в дугу, летом на лугу, а зимой на крюку. (Коса.)
7. Горбатый мост на четырёх столбиках стоит. (Верблюд.)
8. Через поле напрямик скачет белый воротник. (Заяц.)
Ответ: 1 — 3, 2 — 6, 4 — 7, 5 — 8.
Задание 6. Расшифруйте фразеологизм.
Ответ: Клевать носом. Читаем снизу, строчками, слева направо.
Клевать носом — дремать сидя и, борясь со сном, поднимать то и дело опускающуюся голову
Послушайте стихотворение, в котором употребляется этот фразеологизм.
— Почему плохой улов?
Размышляя над вопросом,
Он клевал всё время носом.
Придумайте своё предложение с данным фразеологизмом.
Пример. Если ты не ляжешь спать вовремя, то на уроках будешь клевать носом.
«Поговорим о воспитанности».
Пеликанье воспитанье (Басня)
Два медвежонка возвращались домой с рыбалки и встретили по дороге Пеликана.
— Смотри, Пеликаша, сколько мы рыбки наловили! Приходи к нам в гости, к обеду. На славу угостим!
— Приду! — сказал Пеликан. И пришёл. Сел к столу.
— Не стесняйся, Пеликаша! Ешь на здоровье! — угощали гостя медвежата. — Рыбки много — всю не съедим!
Но через минуту рыбки как не бывало: вся она исчезла у Пеликана в глотке.
— Как вкусно! Мы, кажется, ещё бы съели. А ты бы ещё съел? — спросил у Пеликана один из медвежат.
— Да! — открыл свой большой клюв Пеликан, и при этом у него изо рта выскочила одна рыбка.
— Так кушай ещё! — насмешливо сказали медвежата. — Вот как раз ещё одна рыбка.
Больше почему-то медвежата к обеду Пеликана не приглашали. Кстати, Пеликан так до сих пор и не понял — почему?
Занятие окончено. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Источник: grammarian.ru