Hook что это за программа

Содержание

Hook что это за программа

Hooks (хуки) — подход в Drupal, позволяющий влиять на результаты, процессы и возможности системы средствами PHP функций.

¶Введение

Hook (хук) — специальным образом названая PHP функция, которая будет вызвана при ожидаемых для неё процессах. Хуки могут вызываться в разных ситуациях при разных условиях, но всегда известно когда ожидать вызов того или иного хука, а также то, что он требует или позволяет сделать и какие вводные параметры передаёт.

¶Типы хуков

Хуки можно разделить на два типа:

  1. Исполняемые хуки — хуки данного типа при вызове производят какие-то собственные действия или возвращают результат.
  2. Альтер хуки — хуки данного типа всегда предназначены для изменения данных. Они используются для предоставления сторонним разработчикам возможности вмешаться в процесс и повлиять на результат или данные. Данные подлежащие изменению передаются в такие хуки по ссылке ( Drupal::messenger()->addMessage(new TransltableMarkup(‘Hello World!’)); >

    ¶Реализация хуков вида hook_foo_alter()

    Хуки вида hook_foo_alter() — стандартное именование альтер хуков. Для их реализации до статочно заменить hook на название вашего модуля.

    Hooked Protocol обзор. Криптовалюта Hook какие перспективы после листинга на Binance?

    Пример реализации хука hook_form_alter() , который вызывается при подготовке любой формы с использованием Form API и позволяет изменять форму прежде чем она будет отрендерена:

    /** * Implements hook_form_alter(). */ function example_form_alter(array $form[‘antibot_checkbox’] = [ ‘#type’ =>’checkbox’, ‘#title’ => new TranslatableMarkup(‘Uncheck if you are not the bot.’), ‘#default_value’ => TRUE, ‘#validate’ => [‘example_antibot_checkbox_validation’], ]; >

    ¶Реализация хуков вида hook_foo_BAR()

    Хуки вида hook_foo_BAR() — специальное именование исполняемых хуков где BAR является динамической частью. Как правило, такие хуки делают одно и тоже, но при помощи динамической части сужают область своего применения.

    Пример реализации хука hook_preprocess_HOOK() , который вызывается при подготовке шаблона HOOK :

    /** * Implements hook_preprocess_HOOK() for ‘page—front.html.twig’. */ function example_preprocess_page__front(array $form, DrupalCoreFormFormStateInterface $form_state, string $form_id): void < $form[‘antibot_checkbox’] = [ ‘#type’ =>’checkbox’, ‘#title’ => new TranslatableMarkup(‘Uncheck if you are not the bot.’), ‘#default_value’ => TRUE, ‘#validate’ => [‘example_antibot_checkbox_validation’], ]; >

    ¶Создание хуков

    Создание хука — процесс регистрации нового хука в системе под свои нужды.

    У хуков нет централизованного хранилища или менеджера, поэтому производить их вызов и обработку можно из любого модуля или функции в коде Drupal.

    Ввиду особенностей работы хуков, их необходимо вызвать там, где они нужны и для какой цели они были созданы. Таким образом, их можно найти где угодно, и в каком угодно количестве.

    Единственное что соединяет хуки с API — это сервисы module_handler , через которые и происходит вызов хуков.

    Бинанс лаунчпад HOOKED, токен HOOK на launchpad, BNB, Binance HOOKED HOOK, BNB, BTC BINANCE

    Сервис module_handler отвечает за куда большее количество задач, чем просто хуки, при этом, хуки, вызванные через данный сервис, также и вызываются у тем оформления, а не только у модулей.

    Данный сервис также делит хуки на два типа: исполняемые хуки и альтер хуки.

    ¶Нужно ли мне создавать хук?

    Прежде всего, стоит определиться, действительно ли вам нужны именно хуки? Хуки в Drupal 9, это отчасти legacy подход, который пытаются убрать из ядра. Тем самым, это не самый предпочтительный способ добавить гибкости своему модулю.

    Они могут быть легко заменены сервисами с метками, плагинами или же событиями. Все эти инструменты — ООП реализации на замену хукам с более конкретными целями и задачами.

    Прежде чем использовать хуки, рассмотрите данные варианты, так как, скорее всего, правильнее всего делать с использованием одного, или нескольких перечисленных ранее инструментов.

    Создание новых хуков — не самый лучший выбор в реалиях Drupal 9, тем не менее, он является поддерживаемым, и хуки, скорее всего, не исчезнут и в Drupal 10.

    ¶Регистрация (вызов) исполняемого хука

    Для вызова исполняемых хуков данный сервис предоставляет два метода:

    1. ::invokeAll($hook, array $args = []) — вызывает все реализации хука $hook , передавая в качестве аргументов $args .
    2. ::invoke($module, $hook, array $args = []) — вызывающий реализации хука $hook , передавая в качестве аргументов $args , но только для указанного модуля или темы $module .

    Обратите внимание, что в качестве аргументов, передаваемых хуку, принимается массив $args , но каждый элемент данного массива, будет передан как отдельный параметр функции.

    ¶Пример простого вызова

    Пример регистрации (вызова) хука hook_to_rule_them_all() для всех активных модулей и тем, что реализуют данный хук.

    Drupal::moduleHandler()->invokeAll(‘to_rule_them_all’);

    Данный хук будет вызван, а что произойдет внутри — не важно модулю, который его вызывает.

    ¶Пример вызова с передачей аргументов

    Пример регистрации (вызова) хука hook_to_rule_them_all($foo, $bar = NULL) с передачей двух аргументов.

    $args = [ ‘Hello’, ‘World’, ]; Drupal::moduleHandler()->invokeAll(‘to_rule_them_all’, $args);

    Все реализации хука получат в качестве аргумента $foo значение Hello , а для аргумента $bar — World .

    ¶Пример вызова и ожидание результата

    Пример регистрации (вызова) хука hook_to_rule_them_all() , где ожидается, что реализация хука вернет что-то.

    $results = Drupal::moduleHandler()->invokeAll(‘to_rule_them_all’);

    В результате данного вызова, переменная $results будет массивом, содержащим все ответы от реализаций данных хуков. Если ответов не было, или реализации отсутствуют, то массив окажется пустым.

    ¶Регистрация (вызов) альтер хука

    Для альтер хуков в сервисе module_handler всего один метод alter() .

    Альтер хуки вызываются несколько иначе от исполняемых. Метод alter() принимает следующие аргументы:

    • $type : Название альтер хука. Приставка _alter() будет добавлена к названию автоматически.
    • $context1 : (опционально) Дополнительная переменная для передачи данных в хуки.
    • Drupal::moduleHandler()->alter(‘to_rule_them_all’, $value_to_alter);

      ¶Документирование хука

      Ввиду специфики работы и вызова хуков, процесс вызова и регистрации с ними происходит хаотично. Поэтому в Drupal сообществе принято, что каждый вызываемый хук модулем, необходимо задокументировать в *.api.php файле модуля, который их и вызывает.

      В данном файле вы должны описать каждый хук в виде функции, где её название равно названию хука, а также его аргументами. Вы должны написать документацию в комментарии, а в теле функции, привести пример использования.

      Пример документации хука:

      Для более детальной информации обращайтесь к «Стандарты API документации и комментариев».

      ¶Смотрите также

      ¶Ссылки

      • Drupal 8: hooks (+ YouTube), Niklan, 2018

      Помогите нам сделать документацию лучше!

      Вся документация Druki с отрытым исходным кодом. Нашли ошибку или неточность? Создайте pull request.

      По-прежнему нужна помощь?

      Не нашли ответа на свой вопрос? Попросите помощи у сообщества!

      Источник: druki.ru

      Как удалить вирус Hook

      Файл относится к программному обеспечению Asus Eee PC, разработанного ASUS.

      Hook — это аббревиатура от Capslock and NumKey Notification Hook

      Большинство антивирусных программ распознает Hook.dll как вирус.
      Бесплатный форум с информацией о файлах поможет вам найти информацию, как удалить файл. Если вы знаете что-нибудь об этом файле, пожалуйста, оставьте комментарий для других пользователей.

      Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с Hook.dll

      1. Используйте программу Настройщик Windows, чтобы найти причину проблем, в том числе и медленной работы компьютера.
      2. Обновите программу CapsAndNumKeyNotify. Обновление можно найти на сайте производителя (ссылка приведена ниже).
      3. В следующих пунктах предоставлено описание работы Hook.dll.

      Информация о файле Hook.dll

      Описание: Hook.dll не является важным для Windows и часто вызывает проблемы. Hook.dll находится в подпапках «C:Program Files». Известны следующие размеры файла для Windows 10/11/7 208,792 байт (82% всех случаев), 19,968 байт, 16,896 байт, 241,730 байт или 147,456 байт.
      .dll file (Dynamic Link Library) это специальный тип программ Windows, который содержит функции, которые могут вызываться из других программ. Файл .dll can be injected to all running processes and can change or manipulate their behavior. У процесса нет видимого окна. У процесса нет детального описания. Это не файл Windows. Способен записывать ввод данных с клавиатуры.

      Поставлена цифровая подпись. Это файл, подписанный Verisign. Hook.dll способен записывать ввод данных. Поэтому технический рейтинг надежности 74% опасности.
      Если у вас возникли проблемы с Hook.dll, Вы можете попросить разработчиков, www.asus.com, о помощи, или удалить программу Super Hybrid Engine или CapsHook в Панели управления Windows в разделе Программы и компоненты.

      Важно: Вы должны проверить файл Hook.dll на вашем компьютере, чтобы убедится, что это вредоносный процесс. Мы рекомендуем Security Task Manager для безопасности вашего компьютера.

      Комментарий пользователя

      Это вирус у меня чуть не полетела винда
      Макс +10500

      Итого: Средняя оценка пользователей сайта о файле Hook.dll: — на основе 1 голоса с 1 отзывом.
      42 пользователей спрашивали про этот файл. Один пользователь оценил, как опасный (программа-шпион, троян, реклама, вирус).

      Лучшие практики для исправления проблем с Hook

      Следующие программы так же полезны для грубокого анализа: Security Task Manager исследует активный процесс Hook на вашем компьютере и явно говорит, что он делает. Malwarebytes’ — популярная антивирусная утилита, которая сообщает вам, если Hook.dll на вашем компьютере отображает назойливую рекламу, замедляя быстродействие компьютера. Этот тип нежелательной рекламы не рассматривается некоторыми антивирусными программами в качестве вируса и таким образом не удаляется при лечении.

      Чистый и аккуратный компьютер является ключевым требованием для избежания проблем с ПК. Это означает: проверка на наличие вредоносных программ, очистка жесткого диска, используя cleanmgr и sfc /scannow, удаление программ, которые вам больше не нужны, проверка Автозагрузки (используя msconfig) и активация Автоматического обновления Windows. Всегда помните о создании периодических бэкапов, или как минимум о создании точек восстановления.

      Если у вас актуальная проблема, попытайтесь вспомнить последнее, что вы сделали, или последнюю программу, которую вы установили, прежде чем проблема появилась первый раз. Используйте resmon команду, чтобы определить процесс, который вызывает у вас проблему. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.

      Hook сканер

      Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

      Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.

      Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.

      Источник: www.filecheck.ru

      Хуки — это просто

      Хуки — это просто

      2012-03-22 в 9:00, admin , рубрики: detours, hook, Блог компании Инфопульс Украина, Программирование, системное программирование, хуки, метки: detours, hook, хуки

      Хуки — это просто

      Хуки — это технология перехвата вызовов функций в чужих процессах. Хуки, как и любая достаточно мощная технология, могут быть использованы как в благих целях (снифферы, аудиовидеограбберы, расширения функционала закрытого ПО, логирование, багфиксинг) так и со злым умыслом (трояны, кряки, кейлоггеры). О хуках уже не раз писали и на Хабре и не на Хабре.

      Но вот в чём беда — почему-то каждая статья о хуках буквально со второго абзаца начинает рассказывать о «таблице виртуальных функций», «архитектуре памяти» и предлагает к изучению огромные блоки ассемблерного кода. Известно, что каждая формула в тексте снижает количество читателей вдвое, а уж такие вещи — так и вовсе вчетверо. Поэтому нужна статья, которая расскажет о хуках просто. Под катом нет ассемблера, нет сложных терминов и буквально два десятка строк очень простого кода на С++. Если вы давно хотели изучить хуки, но не знали с чего начать — начните с этой статьи.

      Реальная задача

      Для лучшего понимания того, что мы делаем — поставим себе какую-нибудь реальную задачу. Давайте, например сделаем так, чтобы браузер Firefox при заходе на Хабр писал в своём заголовке «Привет!» вместо того, что там пишется сейчас (а сейчас там пришется «*** / Хабрахабр — Mozilla Firefox», где *** — меняется в зависимости от раздела). Да, я знаю, что это можно сделать правкой исходников Firefox, браузерными плагинами, юзерскриптами и еще десятком способов. Но мы в учебных целях сделаем это хуками.

      Совсем чуть-чуть теории

      Когда Вы запускаете любое приложение — операционная система создаёт его процесс. Грубо говоря, exe-файл копируется в память, далее определяется какие именно библиотеки (dll-файлы) ему нужны для работы (эта информация записана в начале каждого exe-файла), эти библиотеки ищутся (в папке с программой и в системных папках) и загружаются в память процесса. Потом определяется, какие именно функции библиотек использует программа и где они находятся (в какой библиотеке и где именно в этой библиотеке). Строится табличка вида «функция SomeFunction1() — библиотека SomeLibrary1.dll — %адрес_функции_SomeFunction1()%». Когда программе понадобиться вызвать эту функцию — она найдет в своей памяти нужную библиотеку, отсчитает нужный адрес и передаст туда управление.

      Хуки — это просто

      Суть хукинга — заставить программу поверить, что нужная ей функция находится в другом месте.

      Хуки — это просто

      Делается это таким образом — мы пишем свою библиотеку SomeLibrary2.dll, в которой будет находится наша функция SomeFunction2(). Далее мы загружаем эту библиотеку в память чужого процесса (в ОС Windows есть специальная функция для этого) и изменяем ту самую табличку, о которой я писал чуть выше, так, чтобы теперь она содержала запись «функция SomeFunction1() — библиотека SomeLibrary2.dll — %адрес_нашей_функции_SomeFunction2()%».

      Для того, чтобы понять, как вручную сделать всё описанное в этом абзаце, нужно знать весьма прилично всего — как устроена память в Windows, как вызываются функции, как им передаются аргументы и т.д. Это сложно. Ну на самом деле не очень, просто можно обойтись и без этого. Если вам это нужно — почитайте какую-нибудь продвинутую статью (а хоть бы из тех, что указаны в начале). Мы пойдем другим путем — используем готовую библиотеку Microsoft Detours, которая сделает всю грязную работу за нас.

      Пару слов о Microsoft Detours

      Хуки — это простоПроста в изучении и использовании
      Хуки — это простоВесьма эффективна
      Хуки — это простоХорошая документация
      Хуки — это простоСодержит много примеров в исходниках
      Хуки — это простоРазработана Microsoft — неплохо «дружит» с ОС
      Хуки — это простоБесплатна для исследовательских целей и некоммерческих проектов
      Хуки — это простоНе требует знания ассемблера

      Хуки — это простоЗакрыта
      Хуки — это простоСтоит приличных денег для коммерческого использования или х64-архитектуры

      В целом, я бы посоветовал начинать изучение хуков именно с Detours — если это будет всего лишь вашим разовым развлечением, то этого вполне хватит, у вас быстро всё получится и вам понравится. Если же хуки понадобятся в серьёзном проекте — вы легко переключитесь на бесплатные и открытые (но чуть более сложные) библиотеки типа mhook, купите Detours или напишете свой велосипед (для последних двух решений нужны весьма веские причины).
      О том где взять и как собрать Detours я писал вот тут.

      Хитрый план

      1. Понять, на какую функцию ставить хук.
      2. Сделать свою библиотеку с функцией, которая будет заменять исходную и делать нужные нам вещи.
      3. Установить хук (загрузить библиотеку в память нужного процесса и переставить указатель на нужную нам функцию).
      4. PROFIT!

      Куда ставить хук

      MSDN весьма ясно намекает нам, что заголовок окна можно установить функцией SendMessage — при этом вторым параметром должно быть передано WM_SETTEXT, а последним — сам текст. Но тут могут быть нюансы:

      1. Вместо SendMessage может использоваться PostMessage или что-то еще
      2. SendMessage может быть вообще не функцией, а макросом, ссылающимся на другую функцию (в дальнейшем мы увидим, что так оно и есть)
      3. Firefox, как некоторые кроссплатформенные приложения, может вообще не использовать функции Windows для рисования стандартных элементов окна, используя вместо этого какие-то собственные кросплатформенные элементы GUI (к счастью, это не так — но вдруг!)

      Так что нужно всё хорошенько проверить. Нам поможет прекрасная бесплатная программа API Monitor. Она позволяет присоединиться к определенному процессу и подсмотреть, какие именно функции он вызывает и с какими параметрами. Вы, может быть, уже догадались — делает она это тоже с помощью хуков. Итак запускаем Firefox и API Monitor.

      Первым делом в API Monitor нужно указать фильтр — какую именно группу функций мы хотим мониторить. Если выберем вообще всё — исследуемая программа будет работать очень медленно (а может даже зависнет), выберем слишком мало — упустим нужное. Поэтому тут придётся думать и выбрить лишь ту группу, где потенциально могут находится функции работы с элементами GUI Windows. Давайте выберем группы Graphics и Windows Application UI Development а в панели Running Processes дважды кликнем по нашему Firefox. Начиная с этого момента API Monitor в панели справа будет показывать вызовы всех API-функций и их параметры.

      Переходим в Firefox, открываем Хабр, дожидаемся изменения заголовка на нужный и возвращаемся в Api Monitor чтобы остановить мониторинг. Скорее всего, вы будете удивлены количеством вызванных функций — их могут быть сотни тысяч буквально за несколько секунд мониторинга. А мы ведь еще и следим далеко не за всем. Да-да, это всё реально происходит внутри безобидного открытия всего одного сайта в браузере! А вы еще жалуетесь, что эта пара секунд — слишком долго. 🙂

      Хуки — это просто

      Найти нужную нам функцию поможет поиск по вкладке с результатами мониторинга. Вбиваем в поиск «WM_SETTEXT» и убеждаемся, что действительно имеются вызовы функции SendMessageW с этим параметром — с высокой вероятностью это и есть установка заголовка окна. Обратите внимание на «W» в конце названия функции — оно означает, что используется её юникодная версия. Для установки хуков важно знать точное имя подменяемой функции и теперь мы его знаем.

      Делаем свою библиотеку

      1. Запускаем Visual Studio.
      2. Создаём новый проект: File->New->Project. Тип Visual C++ -> Win32 -> Win32 Project. В диалоге создания проекта указываем тип «Dll».
      3. Открываем файл dllmain.cpp и пишем туда вот такой код:

      #include #include «C:Program FilesMicrosoft ResearchDetours Express 3.0srcdetours.h» LRESULT (WINAPI * TrueSendMessageW)(HWND hWnd, UINT Msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) = SendMessageW; __declspec(dllexport) LRESULT WINAPI MySendMessageW(HWND hWnd, UINT Msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) < if (Msg == WM_SETTEXT wcsstr((LPCTSTR)lParam, L»/ Хабрахабр — Mozilla Firefox») != NULL) return TrueSendMessageW(hWnd, Msg, wParam, (LPARAM)L»Привет!»); return TrueSendMessageW(hWnd, Msg, wParam, lParam); >BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinst, DWORD dwReason, LPVOID reserved) < if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) < DetourRestoreAfterWith(); DetourTransactionBegin(); DetourUpdateThread(GetCurrentThread()); DetourAttach()TrueSendMessageW, MySendMessageW); DetourTransactionCommit(); >else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH) < DetourTransactionBegin(); DetourUpdateThread(GetCurrentThread()); DetourDetach()TrueSendMessageW, MySendMessageW); DetourTransactionCommit(); >return TRUE; >

      4. Открываем свойства проекта и на вкладке настроек линкера добавляем в поле Additional Dependencies значение «C:Program FilesMicrosoft ResearchDetours Express 3.0lib.X86detours.lib». Внимание, у вас путь может быть другой — смотря куда установили библиотеку Detours.

      Хуки — это просто

      5. Компилируем проект: Build -> Build Solution. На выходе получаем длл-ку (пусть будет называться hooktest.dll)

      Давайте разберем исходник. В начале мы подключаем заголовочные файлы Windows (чтобы пользоваться функцией SendMessageW) и Detours (чтобы иметь возможность ставитьснимать хуки).
      В сложной на первый взгляд строке №3 мы всего лишь сохраняем реальный указатель на функцию SendMessageW в переменную TrueSendMessageW. Это нам понадобиться для двух целей:

      1. Для вызова настоящей функции SendMessageW из нашей «подделки».
      2. Для восстановления указателя на реальную функцию в момент, когда мы захотим снять хук.

      Далее идет наша поддельная функция MySendMessageW. Она предельно проста. Если попалось сообщение WM_SETTEXT и в его тексте есть упоминание Хабра — заменяем его на своё. Иначе — работаем как прозрачный прокси. Обратите внимание на префикс __declspec(dllexport) — он нужен чтобы этой функцией смогли воспользоваться другие процессы.

      Функция DllMain вызывается операционной системой в определенных случаях — например, в моменты аттачадетача библиотеки к процессу. Тут тоже всё просто. В момент аттача нам нужно установить хуки, в момент детача — снять. Библиотека Detour требует делать это транзакциями, и в этом есть смысл — представьте себе что будет, если сразу несколько желающих захотят поставить хуки в один процесс. Самое важное в этом коде это строка

      DetourAttach()TrueSendMessageW, MySendMessageW);

      Именно она заставляет процесс «поверить» что теперь вместо настоящей функции SendMessageW нужно вызывать нашу MySendMessageW. Ради этой строки всё и затевалось. Если кому интересно, однажды я писал аналог этой функции вручную. С учетом всех возможных комбинаций типов функций и архитектур это заняло у меня несколько недель.

      Вы вот только что их сэкономили — поздравляю.

      Устанавливаем хук

      Microsoft Detours предлагает разные варианты установки хуков — мы воспользуемся самым простым. В комплекте примеров, которые идут с библиотекой, есть программа withdll.exe — она принимает в качестве параметров путь к приложению и библиотеку, которую нужно подгрузить в память этого приложения после его запуска. Запускаем всё это как-то вот так:

      withdll.exe -d:hooktest.dll «C:Program FilesMozilla Firefoxfirefox.exe»

      PROFIT!

      Хуки — это просто

      Успехов в изучении хуков. Скоро будет еще одна статья — мы напишем плагин для MMORPG, которая думает, что не поддерживает плагины. 🙂

      Источник: www.pvsm.ru

      Hook что это за программа

      хук, история, оффер (формула скрипта для продажи товаров и услуг в интернете)

      • 13.11.2020
      • И.Зимбицкий
      • Маркетинговые Тактики

      На часах 21:27, и дети Сони уснули 5 минут назад. Это был долгий день, который начался задолго до восхода солнца, и наконец-то закончился.

      Соня была измотана, но сейчас у нее появилось несколько драгоценных минут, когда дети не тянут ее в разные стороны. Упав на диван, она полезла в карман и медленно достала свой телефон.

      «Как прошел день у других сегодня?» — подумала она. Соня открыла Facebook и начала пролистывать жизни своих друзей и семьи.

      Вскоре ей стало скучно.

      Но только Соня захотела закрыть приложение, как внезапно в ленте выскочило фото, которое привлекло ее внимание. Она почти пролистала его, но вернулась.

      Сначала не поверила своим глазам. На фото стояла женщина приблизительно ее возраста в серых шортах, на которых были отчетливо видно темное серое пятно посередине шорт.

      Немного смущенная, Соня начала читать текст над фото: «Позвольте мне рассказать, как я намочила штаны во время тренировки. Мне никогда не было так стыдно…»

      Соня поняла, что это правда! Это была фотография взрослой женщины, у которой были описаны штаны!

      У нее вырвался нервический смешок. Она точно знала, как себя чувствует женщина на фото. Год назад ее дети хотели, чтобы она попрыгала с ними на батуте. И во время прыжков она почувствовала, что намочила штаны.

      Быстро придумала причину, по которой больше не могла прыгать. Извинилась перед детьми и убежала в дом переодеваться. «Мне пришлось соврать» — подумала она и это добавляло больше вины. С тех пор Соня больше не активничала при людях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

      Соня еще раз посмотрела на фото. И решила узнать подробнее, почему эта женщина рассказала такую постыдную историю. Нажала на изображение и попала на страницу. На странице было видео. Соня нажала «плей» и начала слушать.

      Женщину звали Натали, она была фитнес-блогером и мамой двух замечательных детей.

      Натали рассказала свою неловкую историю о том, как она случайно написала в штаны во время тренировки, которую снимала для своего блога! Затем она рассказала о враче, который специализировался на помощи женщинам с этой проблемой.

      Она поделилась, как этот доктор помог ей, и после успеха она захотела поделиться этим с другими женщинами.

      Натали рассказала, что вместе с доктором создала программу с простыми упражнениями для укрепления пресса, кора и тазового дна, которую можно использовать дома. Они написали книгу по программе и подготовили к ней специальные бонусы: советы по диете и питанию, упражнения и движения, и специальные обучающие видео.

      Сейчас Натали хотела сделать специальное предложение предложение для всех мам, которые боролись с проблемой недержания после родов, но не могли пойти к врачу.
      Она предлагала купить книгу за 47 долларов и забрать все бонусы.

      Взволнованная, Соня спрыгнула с дивана и побежала в коридор, чтобы поскорее найти карту. Она ввела данные и получила доступ к книге, которая решила бы ее проблему навсегда.

      Как работает самая эффективная реклама?

      Несмотря на то, что история Сони вымышленная, подобное происходит каждый день с женщинами, которые стесняются, когда случайно писаются в штаны. Они боятся кашлять, чихать или даже прыгать на батуте.

      За последние 3 года более 120 000 женщин купили электронную книгу Натали.

      Это сделало Натали известной женщиной.

      Она изменила жизнь бесчисленного количества женщин по всему миру, и, конечно, принесло ей немало денег.

      Фреймворк, который использовала Натали, чтобы продать свою книгу более чем 120 000 людям называется «Хук, история, оффер».

      Крючок (хук) — это изображение и заголовок, которые Соня увидела, свайпая ленту. Это то, что ее зацепило и привлекло внимание.

      Затем в посте Соня получила команду кликнуть по ссылке.

      После этого Натали получила возможность рассказать свою историю, построить отношения с Соней, и объяснить воспринимаемую ценность того, что она делает.

      Наконец, Натали дала сильную причину действовать, сказав, что это поможет Соне избавиться от боли и получить удовольствие.

      Эта структура хука, истории, предложения – шаблон, который вы будете видеть снова и снова в большинстве успешных рекламных объявлений и воронок онлайн.

      Я говорю о структуре Хук-История-Оффер часто, потому что это основа того, как мы продаем что-либо в Интернете.

      Если реклама не работает, причина всегда в хуке, истории, или оффере. Это звучит просто, однако это не так легко и это, скорее всего, самая мощная концепция в рекламе, которая только может быть.

      Как создавать рекламу по формуле “хук-история-оффер»

      Хук (крючок) — это то, что привлекает внимание клиента. Когда у вас есть внимание человека, вы можете рассказать ему историю и сделать продажу.

      Вы видите тысячи хуков каждый день. Тема каждого письма — это хук, пытающийся привлечь ваше внимание хотя бы на минутку, чтобы вы прочитали письмо.

      Каждый пост, изображение и видео, которые вы видите в своей ленте на Facebook – это хуки, которые пытаются рассказать вам историю, а затем продать вам.

      Каждая фотография в Instagram, видео на YouTube и заголовок в блоге — это хук. Мы видим хуки все время, но иногда трудно точно определить, что это такое.

      Это слова? Да, может быть.

      Это изображения? Да, может быть.

      Это фон в ваших любимых видео?

      Или какая-то глупость, которую вам нужно сделать в первые три секунды видео, чтобы чтобы заставить кого-нибудь перестать скроллить и посмотреть на вас?

      Ответ — да. Все, что привлекает внимание, — это хук. Чем лучше у вас получится создать его, тем больше внимания вы получите.

      Я всегда представляю своего клиента сидящим в туалете, или лежащим в постели, или сидящим на диване, когда он листает ленту в Facebook или Instagram, просто от скуки.

      Какие хуки я могу бросить, чтобы заставить его перестать листать и услышать мою историю?

      Обратите внимание в следующий раз, когда будете прокручивать свою ленту, какие хуки привлекают ваше внимание. Почему вы остановились? Зачем вы нажали кнопку воспроизведения? Что вы почувствовали в этот момент?

      Ответив на эти вопросы, вы сможете стать мастером создания хуков.

      История: после того, как хук привлек внимание покупателей, теперь у вас есть небольшая возможность связаться с ними через историю.

      Есть две основных цели той истории, которую вы собираетесь им рассказать.

      • История увеличивает ценность предложения, которое вы делаете. Рассказывая правильную историю, вы можете показать, насколько ценный у вас продукт, а также сможете вызвать желание купить сейчас.
      • История установит связь между вами, вашим брендом и потенциальным клиентом. Даже если человек не купит сегодня, но вы ему понравитесь, он может начать следить за вами в соцсетях и купит рано или поздно. Истории помогают строить отношения с вашим брендом.

      Ваша личность (или ваш “привлекательный герой”) становится все более и более важным для успеха ваших рекламных кампаний. Кто угодно может запустить рекламу и сделать одну продажу.

      Однако если вы готовы поделиться своими историями, установить связь с аудиторией и служить ей вместо просто продавать, они будут покупать у вас снова и снова. Они станут вашими защитниками и порекомендуют вас друзьям.

      Оффер: хук привлекает внимание ваших клиентов, история создает желание и последний шаг каждого сообщения, публикации, письма или видео – это предложение (оффер).

      Предложение не всегда означает просить людей купить, хотя это мой любимый тип предложения. Предложение может быть небольшим, например, «поставьте “лайк” этому посту» или «прокомментируйте мое видео» или «подпишитесь на мой Telegram». Чем лучше оффер, тем больше вероятность, что люди сделают то, что вы просите.

      Например, если я скажу вам, что дам 1 доллар, если вы вынесете мусор, вы можете мне отказать. Но если я увеличу предложение предложу вам 10 долларов, вы можете сказать “да”. Если я увеличу ставку до 1000 долларов, это предложение станет слишком хорошим, чтобы отказаться.

      То же самое и с вашей рекламой. Если вы кого-то зацепили, рассказали историю и сделали предложение (оффер), а они все равно не покупают, вполне вероятно, что предложение им не подходит.

      Может понадобиться рассказать историю лучше, чтобы увеличить воспринимаемую ценность предложения, или возможно, вам нужно сделать предложение лучше.

      Добавьте больше бонусов, увеличьте количество, качество, сделайте все, что нужно чтобы предложение стало неотразимым.

      Да, у каждого объявления есть хук (изображение, видео или заголовок, заставляет людей перестать скролить), история (то, что вы показываете после того, как привлекли внимание людей) и оффер (обычно то, что они получат, если они нажмут на объявление).

      Если вы можете показать клиентам, что это принесет им пользу, вы добьетесь успеха.

      Если какая-либо из ваших кампаний по трафику не работает, причина всегда в хуке, истории или оффере. Если конверсия на вашем лендинге не работает, это всегда хук, история или оффер.

      Если посещаемость вашего вебинара, показатель закрытия презентации,
      коэффициент допродажи или ваш коэффициент открытия электронной почты не работает, дело всегда в хуке, истории или оффере.

      Если вы хотите решить все эти проблемы, то создавайте лучшие хуки, рассказывайте лучшие истории и делайте лучшие офферы.

      Это изменит все.
      P.S. Сразу раскрою вам еще один, бонусный секрет, который работает круче маркетинговых фишек и тактик…

      Ваше положение после кризиса и неопределенности в меньшей степени зависит от того ЧТО вы знаете и умеете, чем от того, КАК ВЫ МЫСЛИТЕ.

      Может быть кризис, могут быть какие-то изменения в политике или еще что-то, однако ваше мышление способно всегда вытянуть вас.

      Хорошая новость! Скоро мы запускаем практический онлайн-интенсив Мышление 10Х — это наверное лучшая система по изменению мышления на постсоветском пространстве. Ценность ее более $700. Сейчас участие стоит всего $7.

      Я уверен, что 1-2 человека из потока возьмут эти стратегии и заработают шестизнак в долларах, еще несколько десятков выйдут на прибыль в сотни тысяч, а в целом это увеличит ваш доход в 2-3 раза минимум.

      Источник: goldcoach.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru