Обзор игры Homefront. Шутер с сюжетом
За последний десяток лет, кажется, были придуманы все возможные сценарии для шутеров, использована и затёртая до дыр тематика Второй Мировой, и вариации на тему холодной войны, и даже жуткие фантазии на тему военных действий в Африке и прочих Сомали. Однако всё новое — лишь хорошо забытое старое. Пользуясь этим нехитрым правилом, разработчики стали возвращаться к немного позабытой нынче теме — борьбе бравых американских ребят со злобными коммунистическими захватчиками. Встречайте: Homefront.
Чем в первую очередь хотят удивить нас разработчики? Нет, друзья мои, не очередными графическими изысками и инновациями в геймплее. Homefront обещает брать в первую очередь сюжетом.
Всё идёт по плану
Недалёкое будущее, в котором мир стоит на грани очередной катастрофы. Подходящие к концу запасы нефти и газа грозят вылиться в полномасштабную мировую войну — арабы режут евреев, Ирак медленно умирает под ударами Ирана, а Европе, по большей части, всё равно — своих проблем хватает. Россия перекрыла нефтяные краны и огородилась от мира. В США на повестке дня — неизлечимый грипп.
Самый амбициозный клон Call of Duty и Battlefield | Трагическая история разработки Homefront
Во всём мире творится веселье, и, «купив журнал “Корея”», мы узнаём, что «там то же, что у нас», а конкретнее — Судьба нации Ким Чен Ир покинул этот мир. На его место восходит Блистательный товарищ Ким Чжон Ын (сын Великого вождя), который умудряется каким-то образом отвлечь своих южных соседей от Starcraft 2. Оперативно была создана Великая Корейская Республика с собственным луна-парком и блэкджеком.
Япония, несколько удивившись от подобных выходок, стала вассалом корейских товарищей. Сплочённые корейцы оперативно научились запускать собственные спутники, способные не только плавать в океане, но и вполне себе годно летать. Не останавливаясь на достигнутом, корейцам удалось постичь Дзен — запускать свои ядерные боеголовки не только с помощью катапульт.
Движимые идеями чучхе, товарищи устроили зерг-раш в чистом виде — захват Гавайев, и, гвоздь программы — запуск ядерных бомб на территорию буржуинов. В реке Миссисипи вовсю происходит Spore в миниатюре, а на восточном побережье США напоминает Fallout, но без убежищ и супермутантов. Западное же побережье внезапно оказалось захвачено камрадами в красной форме. Вот такая невесёлая песня.
Начало игры. Вы ещё не знаете, что вас ожидает
А теперь скажите — давно ли вы встречали такой сюжет в шутерах? То-то же! Проработан сюжет с душой и задоринкой, но это и не удивительно, ведь над ним работал сам Джон Милиус — автор знаменитых “Apocalypse Now” и “Red Dawn”. Читайте внимательнее между строк!
Разве не ясно, что автор хотел не сколько рассказать очередную сказку о злобных коммунистах, сколько показать реальные проблемы США и последствия, к которым они могут привести? Однако эта тема достойна другого обзора, может, даже и книги, а мы возвращаемся к повествованию о Homefront.
Ты, любимый
Пробуждение протагониста было не самым удачным: мало того, что просыпаться пришлось под звуки радио КНА 88,3 FM, так ещё и страшный стук в дверь буквально выводил из себя. Он откроет дверь и сразу же пожалеет об этом, ведь удар прикладом — не лучший способ приветствия. «Здравствуйте, уважаемый Роберт Джейкобсон. Вы пойдёте с нами”.
Источник: www.ferra.ru
Homefront: The Revolution — как будто первой части и не было
Homefront родилась полной противоречий, которые чуть ее не сгубили. Несусветная дичь про оккупацию мирной Америки злыми корейцами если и не тянула на лавры Red Alert, то могла бы приблизиться — будь у авторов побольше пороху. Зато кошмар тоталитарного управления изображался ярко и убедительно.
А вот игралось оно, увы, простенько: линейный боевик про неубиваемого героя слабо вяжется с темой подпольной борьбы (Би-Джею Бласковицу мы это простили за массу иных заслуг). Потому и студия Kaos недолго протянула: и полугода не прошло после релиза, когда издательство THQ закрыло Kaos, обвинив в провале игры. THQ, как вы помните, отправилось в последний путь следом, а права на Homefront попали в заботливые руки Crytek. Потом дела у Crytek пошли так себе, и немецкая контора продала бренд Homefront своим землякам — Deep Silver.
Вместе с правами из Crytek утекли бесценные кадры: студия разработки Free Radical Design, которую в последние годы называли Crytek UK, перевела всех сотрудников в недавно открытую Dambuster Studios под началом все той же Deep Silver. Им поручили работу над новым Homefront.
Едва не погибшей серии требовались внутренние революции, чего мы и дождались — перезапущенная Homefront: The Revolution сохранила от старой игры только фабулу, переиначив почти все остальное. Чего же в ней такого революционного по сравнению с первой частью?
Партизан, а не Рэмбо
► Протагонист отважно умрет за Отечество, если попробует взять врага с налету. Теперь придется играть тоньше.
В первом Homefront мы управляли Робертом Джейкобсом, номинально — бывшим военным пилотом, но, в сущности, то был классический герой кинобоевика. Пулемет в одну руку, звездно-полосатый флаг — в другую, и айда надирать задницы, сердито пожевывая сигару.
Новый борец за свободу — Итан Брэди — на рожон не лезет. Не потому что трус, а потому что мигом порвут на кусочки. За армией КНДР численное, техническое и тактическое преимущество, за повстанцами — только эффект неожиданности и ярость благородная, что вскипает как волна. Так и воюем: валимся на корейцев, как снег на голову, быстро сжигаем патруль и пропадаем во мраке ночи.
Только так можно рассчитывать на успех: корейские оккупанты лучше вооружены и многочисленны, а другие патрули всегда готовы прийти на выручку. Правда, лобовая атака все еще может сработать, будучи достаточно внезапной, массовой и скоротечной.
А когда Итану и его друзьям доводится бывать в мирных районах, они вынуждены вести себя осторожно, не палить себя смартфонами (те запрещены) и осторожно выходить на контакт с сочувствующими.
Мировой гегемон — КНДР, а не США
► Авторы Revolution переписывают историю с нуля. Любые связи с первым Homefront — категорически отринуты.
В прошлый раз нас угощали той еще клюквой: якобы за пятнадцать лет, с 2012-го до 2027 года, США скрючились в три погибели от кризисов и непонятной болезни, а КНДР вдруг побежала галопом по Юго-Восточной Азии, раздавила Японию, как клопа, и в конце концов поставила крест на американской демократии.
Теперь же речь пошла об альтернативной истории, и развилка аккуратно вписывается в привычную для нас хронологию. Вот миссия «Аполлон-10» после успешного облета Луны завершается трагедией — и США бросают космическую гонку. Северная Корея же не окукливается, чтобы тихонько клепать ядерные бомбы и изрыгать проклятия из-за «железного занавеса», а завоевывает рынки с помощью молодой компании APEX, выпустившей первый на планете ПК.
Вместо калифорнийской Кремниевой долины создается технопарк «Кремниевая река» (в Корее, само собой). Америка запутывается во вьетнамской войне, потом — на Ближнем Востоке, попадает в зависимость от поставок техники. Советский Союз переманивает на свою сторону Саудовскую Аравию, предотвращая нефтяной кризис.
И вот советские и корейские ученые расшифровывают геном человека, пока Штаты превращаются в дикую страну третьего мира, даже выборы отменяются президентом Маккейном. Могучая армия КНДР вводит свои силы в США, требуя выплаты американского госдолга. Злая ирония!
Не линейный спектакль, а песочница
► Мир Homefront: Revolution по структуре похож на открытые миры Ubisoft, но специфика здешней партизанской войны несколько меняет подход.
Сейчас руки у партизан развязаны. Ну, ровно в той степени, в какой это возможно на оккупированной территории. Уровень контроля корейцев разнится: в одних зонах (зеленых) вообще нет места американцам, там царит истинно пхеньянская чистота, тишина и, конечно, орды солдат. В других — желтых — кое-как выживает коренное население, а солдат пусть и не столь много, зато на шум они реагируют оперативно.
Красные же зоны — это в основном руины и прочие неприятные места, где корейские оккупанты и повстанцы воюют не таясь. Эти кварталы корейская временная администрация удерживает благодаря военным базам, которые мы должны захватывать, закрывая газовые клапаны, взламывая электронные приемопередатчики или же попросту выбивая воинский контингент с базы. Если повезет, можно найти заброшенную базу — здесь достаточно запустить генератор да щелкнуть парой рубильников, чтобы вернуть ее в строй.
Собственно, вся партизанская работа состоит из этих заданий, но уникальность каждой ударной точки — спасибо дизайнерам уровней — не дает заскучать. Самопальные ловушки, взрывчатые радиоуправляемые машинки, глубокая модификация оружия и трофейная техника: любые, даже самые жестокие, методы годятся для революционного дела. Как в Far Cry, игрок сам определяет, как именно ему развлекаться, но специфика Homefront накладывает отпечаток. Если бандиты Вааса или штурмовики Пэйгана Мина проседали от удалой атаки в лоб, то отряды корейской армии куда сильнее и лучше оснащены, а если рядом дежурит дирижабль — то еще от подкреплений не будет отбоя.
С Западного побережья — на Восточное
► В Homefront мы отвоевывали Сан-Франциско. Теперь — Филадельфию. Именно здесь была подписана Декларация независимости США, и потому вторжение сюда северокорейских войск выглядит особенно иронично.
Филадельфия! Первая столица США, горнило американской революции, город, пропитанный духом независимости. Теперь Филадельфия служит захватчикам штабом, однако для Сопротивления она — пылающее сердце Революции. Город этот что в играх, что в кино показывается редко и, как правило, благодаря своей истории (например, «Сокровище нации»). А здесь будет, судя по всему, очень живописным: старинные здания, обклеенные агитками, граффити на древних стенах, грубо врезанные конструкции корейцев (посмотрим, получится ли так же органично и зловеще, как в Сити-17).
Киберпанк вместо милитаризма
Оккупация силами КНДР в первом Homefront мало чем отличалась от гипотетической оккупации, например, злыми русскими, или объевшимися лютефиском шведами, или собственной военной хунтой. Такой вот усредненный типаж, с правильными флагами и характерным азиатским прищуром.
Ко второй части все-таки пришла уверенность, что в 2029 году солдаты будут экипированы чуточку иначе, чем сейчас. Применительно к Homefront: The Revolution — совсем иначе: военная форма, оружие и строения корейской администрации отдают духом Deus Ex: Human Revolution (ха-ха, братская революция!) и даже немного Mass Effect. Зато выглядит солидно и по-киберпанковски безлико и хорошо контрастирует с повстанцами-голодранцами, одетыми во что попало. Восстанию с модой не по пути.
Мы перечислили ключевые поворотные точки: теперь Homefront — совсем другая игра. Однако множество деталей меньшего порядка мы оставили за кадром, что будет с ними — узнаем в мае. До той поры же мы успеем исследовать другой интереснейший аспект Homefront: The Revolution — историю этого мира, в котором никто не смеется над Северной Кореей. Никто.
Источник: www.igromania.ru
Homefront: Обзор
С самого анонса Homefront разработчики из Kaos Studios противопоставляли свое детище Call of Duty. Дескать, «Зов долга» — псевдореалистичная чушь, а вот Homefront — это совсем иной разговор. Тут нас вроде как ждет предельно правдоподобная история простых американских солдат — без глянца и спецэффектов. Ну что ж, давайте проверим, как все вышло на самом деле.
«If you’re going to San Francisco…»
Недалекое будущее США по версии Kaos выглядит безрадостно. Глава КНДР Ким Чен Ир скончался, а его место занял сыночек Ким Чжон Ын. Северная Корея объединилась с Южной, и в 2027-м году Великая Корейская Республика недолго думая подмяла под себя Штаты.
С этого, собственно, и начинается история «простого американского солдата» Джейкобса. Точнее, не простого, а бывшего летчика ВВС, которому посчастливилось затесаться в ряды партизан из города Монтроз.
«Они же просто играют с ним!» Это так мило!
С первых минут приключения создатели пытаются показать нам ужасы оккупации. Злобные азиаты выволакивают главного героя из загаженной квартиры, сажают в школьный автобус и везут на исправительные работы. Мы поворачиваемся к окну и видим — каких-то бедолаг корейские негодяи избивают прикладами, на глазах у ребенка расстреливают его родителей… Старт — неплохой. Поддать жару — и получится убедительная картина, изображающая кошмары жестокого режима.
Но жару не поддадут. На протяжении трехчасового «сингла» мы станем свидетелями еще парочки подобных сцен, не более. Характеры напарников Джейкобса при этом не раскрываются вовсе. Только что наша сестрица по оружию Рианна рыдала над трупами близких, а спустя полчаса — как ни в чем не бывало задорно расстреливает желтолицых вражин.
Вдобавок все, что происходит в Homefront, — чуждо нам, русским людям. Ведь большую часть пути наши партизаны проводят в довольно-таки детально воссозданном американском пригороде. Неудивительно, что западная пресса приняла игру более тепло, нежели европейская. Думается мне, на коренных жителей США все эти стройные ряды двухэтажных домиков, разбитые садовые гномы во дворах и заброшенные поля производят примерно то же впечатление, что на нас — вид разрушенной Москвы из Metro 2033.
Наконец, добивает полумертвую драму идиотское радио «Свобода», включающее свою агитационную шарманку во время загрузок. Первозданный пафос в самом неудобоваримом виде поставляется фурами — если из ушей вдруг пойдет кровь, помните: мы вас предупреждали…
Окутанный золотистым сиянием, этот танк кажется таким доброжелательным…
Не Call of Duty? Серьезно?
«Хорошо, — думаем мы, — раз никакой глубиной и не пахнет, то, может, „простая история“ играется не так, как CoD?» Действительно — когда авторы говорят о том, что их детище будет натуралистичным, надеешься и на соответствующий процесс. На ум сразу приходит нечто вроде ArmA 2, только с масштабами поскромнее. Небольшое число неприятелей, тактика, смерть от одного меткого выстрела — в общем, вы поняли.
Но и здесь обман. Перед нами — типичный тир с десятками, сотнями глупых противников-«уточек», которых наскоро обучили прятаться за укрытиями и швырять гранаты. Отличий от «Зова долга» не найти и с лупой — разве что оружие выглядит и звучит хуже. Американские партизаны, конечно, молодцы, но не очень верится в то, что каждый из них может прикончить тысчонку-другую корейцев практически в одиночку. Так что реализм в Homefront и не ночевал.
В отличие от Modern Warfare и Black Ops, однако, зрелищных сценок и интересных ситуаций тут совсем мало, а часть тех, что есть, бессовестно украдена у Infinity Ward. Например, вылазка в лагерь агрессивно настроенных сурвивалистов — точь-в-точь миссия в Припяти из MW, но дурно поставленная и затянутая. Тоскливые полетушки на боевом вертолете и заседания у стационарных «пушек», конечно, тоже в наличии. Ну сколько можно-то уже.
Мы открываем дверь, время замедляется, на нас несутся противники… Хм… Ничего не напоминает?
Homefront: Fuel of War
Впрочем, одиночная кампания — не главное, как утверждают защитники Homefront. Что ж, может, мультиплеер и впрямь вытащит игру из болота проходных проектов?
Организовано сетевое развлечение привычно — мы участвуем в боях, растем в уровнях, открываем новые автоматы да пулеметы, а также навыки и другие полезности. Для нас приготовили пять классов-шаблонов, но никто не мешает полностью изменить их и переименовать. Словом, система примерно та же, что и в Modern Warfare 2. Командное взаимодействие, кстати, застряло неподалеку от «Зова долга»: медиков или инженеров в Homefront вы не встретите — все сами по себе.
В состоянии ли творение Kaos уложить на лопатки конкурентов? К сожалению, нет. Допустим, в разнообразии разблокируемых плюшек многопользовательская забава существенно уступает Black Ops — тут катастрофически не хватает «стволов», нет феерии нашивок, прозвищ, камуфляжей и прочих приятных мелочей. Да и режимов, по сути, всего два — «Командный бой» и «Контроль территории». Маловато наполнения для боевика, делающего упор на сетевые побоища, не так ли?
Старается Homefront побороть и Battlefield: Bad Company 2. Наверное, на этом поле она смотрится прилично? Увы, и тут провал. Хотя карты и правда заметно больше, чем в той же Black Ops, масштабы все-таки не те, что в Battlefield. Да и разрушаемости — главного козыря BC2 — нет. Только представьте, как в таких условиях чувствует себя техника, если учесть также, что некоторые локации — городские.
Здесь танк, застрявший меж двух заборов миллиметровой толщины, — обычное зрелище.
И отчасти поэтому местная техника заглядывает сюда на птичьих правах — на базе она не появляется. Мы можем лишь, заплатив определенную сумму очков, полученных за убийства или другие полезные действия, возродиться, например, в джипе. Причем участники баталий редко не растранжиривают заработанные баллы на дешевые бронежилеты, гранатометы или БПЛА. В итоге многие победы одерживаются исключительно силами пехоты и дистанционно управляемых малявок — дорогие и неуклюжие махины никому не нужны.
После смерти нам позволяют сменить специализацию и прикупить какой-нибудь БТР.
Итог печальный, но предсказуемый — Kaos захотела сделать свой CoD, а продать его решила под видом натуралистичной истории оккупации США. Получилось, как видите, не очень. Если Homefront и стоит купить, то лишь ради многопользовательских заруб. Однако мы бы посоветовали отложить кровно заработанные на что-нибудь полюбопытнее. Хотя бы на Crysis 2 — у ее авторов как минимум хватило сил придумать что-то свое, а не только позаимствовать идеи коллег.
Плюсы: сетевой режим любопытен…
Минусы: …первые два часа; вторичный «сингл»; паршивый сюжет, преисполненный пафоса.
Скриншоты игры
Оценка игры
Homefront
Дата выхода
15 марта 2011
Мой статус +410
337 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
лично я бы вообще в мусор бросил. да, в мультиплеер я не видел, но сомневаюсь, что он может предложить что-то, чего нет в коде или БФ и в лучшем виде чем у них. искренне надеялся, что будет что-то толковое, а в итоге откровенный мусор, на компанию которого даже время тратить не желаю
Минусы: …первые два часа;
А-а-а. Под столом…
насчет кризиса полностью не согласен они ничего кроме сюжета не придумали своего все как сказали выше слизано с хало. Что касается самой игры далбы ей похвально. Сюжет согласен отстой бред севой кобылы. Что касается мультиплеера когда я купил игру установил и начал играть по сетке подумал по началу что игра отстой но после того как поиграл в нее часов 8 мое мнение переменилось эта игра лучше что пока есть на рынке мультиплеерных игр (да да у меня есть и код и батла но они и рядом не стояли с хомфронтом) когда принаровишься к управлению игра впрыскивает просто ацкий адреналин в кровь особенно воздушные бои и технические бои тож круто сделаны в батле такого не увидишь что очень печально когда сидишь в технике то складывается очучение что ты и правда за рулем реальной техники и ты приносишь реальную пользу своей команде(чего не было изза убогости техники в батле про код вообще молчу 🙂 ).Печально видеть как хорошим проэктам сайт ставит плохую оценку а гомосексуальным реально отстойным играм ставят изумительно( если так дальше будет продолжаться то этот сайт превратиться в игроманию которой заплатили они и скажут что это и впраям крутая игра.
П.С. про мультиплеер рассказал только про технику но все ощущения не передать словами это надо поиграть по пехотную войну другой разговор но тоже все продумано до деталей. И если уж на то пошло дело то бедная компания сплагиатила половину плюшек от фронт лайн скачайте поиграйте и вы поймете что это тот же БК что касается разрушений в Бк2 то они надоедают после 2 недель игры и начинают раздрожать(когда все раздолбят у тебя на базе ты респишься и снайпера расстреливают всю твою команду).
delphinus, у каждого свои приоритеты. Лично меня мультиплеер вообще не привлекает. Разве что в АС:BH интересно бегать, выслеживать и всаживать нож под печень))))А в FPS, лично меня, интересует только синглплеер, который в Homefront просто убог.
P.S. пиратки в наше время с торентов качаются, а не покупаются xD
Только что увидел обзор-это все ложь(в смысле обзор).Пафос здесь уместен, неплохая графика, так-же присутствует драматизм всего происходящего(в чем он заключен говорить не хочу-спойлер), арсенал-он небольшой, но и не маленький.
Полностью согласен с оценкой! игра на 1 раз, пройти и забыть! Типичный проходняк!
Абсолютно согласен с оценкой, жаль только что с обзор немного поздновато:( а то я купил и пожалел об этом!
Если бы они сделали что-то с сюжетом. Растянули, да сделали бы побольше душераздирающих моментов, я бы поиграл. А так… В общем, полностью поддерживаю оценку.
хмм согласен правда в конце мне понравилось а именно покатушки на вертолете и после этого я даж надеялся что это хотя бы середина игры а окозалось конец (((
меня даже на сингл не хватило, о потраченных заработанных пожалел с 1ой миссии… а мог наслаждаться ACB или Crysis 2. но зато какая рекламная компания была…
не играл, но посмотрел на оценку и понял что играть не буду
Пройдя вчера сингл, могу безоговорочно согласиться с оценкой. Сделал для себя несколько наблюдений. В первую минуту я недоумевал(да и снйчас в голове не укладывается) — КАК можно совместить заоблачные требования уровня CRISIS и убогую графику года эдак 2002го чтобы не соврать. Оценивал по проектам Half-life 2 и F.E.A.R. 2004 и 2005 года соответственно т.е. по движкам актуальных для своего времени.
5 минут надеялся, что вот сейчас, еще чуть-чуть и я увиже то, чего ждал, а именно похожести на баттлфилд и графику за которую в 2011 году не было бы стыдно. Из достойного увидел лишь сцену расстрела на глазах у ребенка. Лаги есть, графика отстой. Оксюморон однако.
Кирилл Мещерский,
Все логично: мультиплеер интересен — плюс. Только два часа — минус. 🙂
как эту игру все пиарили то типо игра получще кода будет, я купил и вот щяс жалею, что купил, потому что в такой шлак шутера я ещё не разу не играл.По системкам игра просит много, а сама не вывоз.
да, единственное чем игра берёт, это подобными «мини-сценами», которых к сожалению слишком мало, для оккупации подобного масштаба.
Мы открываем дверь, время замедляется, на нас несутся противники… Хм… Ничего не напоминает?
Не Не Не…
Игра нудная и затянута, особенно радует разговорчики перед дверью, на улице война они минуту бла-бла ни о чем
На всем же протяжении наблюдались даже не отсыли, а сдирания с Half-life 2. Первое- горстка сопротивления против подминающей под себя все военно машины, которая в итоге оказывается в полной… ну вы поняли. Второе- Рианна. Кто -нибудь смотрел на её фигурку? Не знаю как вы, а я такие джинсы с таким поясом видел на Элис Вэнс. Правда бампер у Рианны помощнее, да и целлюлит на животе виден.
Третье и самое большое- ну вашу ж мать, миссия на мосте, зачистка опор и пробежка по перекрытиям под мостом пока вас с обеих сторон обстреливает вертолет- это уже точь-в-точь как в Half-life 2, кто играл согласятся со мной. Итог- ну тут уже все сказано в оценке. Ах да- ТАКОМУ место только в мусоре.
Эх SG а зачем тогда вы хвалили игру на коробки с диском не стыдно?
Заранее прошу прощения за незначительные косяки в орфографии. В следующий раз проверю перед тем как отсылать.
Источник: stopgame.ru
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
В Германии, например, коллекционка этой игры включает в себя такую занимательную штуку, как радио с функциями mp3-плеера. Солдату – самое оно. Издание носит название Voice of Freedom-Edition и стоит 60 евро. Стоит оно того? Быть может, ведь, помимо часов, в содержимое также входят артбук, официальный саундтрек, карта оккупационных зон Соединенных Штатов, эксклюзивное оружие для мультиплеера и прочие небольшие загружаемые бонусы. Если есть желание, покупаем тут . фото
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Австралийцы же посидели, подумали и решили, что, мол, часы – это слишком «не в тему», а вот «брошюра-пропаганда» – самое оно. Какая информация в ней содержится, мне решительно не известно, поэтому издание за 100 долларов, по сути, является полноценным котом в мешке. К слову, за эту цену, помимо самой Homefront, вы получите также: артбук, фирменные тканевые заплатки (пластыри), эксклюзивный вид оружия и некоторые другие плюшки для мультиплеера. Заинтересованы? Заказываем .
Мало наполнения коллекционных изданий? Тогда официальный гайд по игре и новелла The Voice of Freedom к вашему распоряжению. В гайде вы найдете полное руководство, подробнейшее прохождение одиночной игры, разбор абсолютно каждого оружия, техники, классов, анализ различных тактик сражений в мультиплеере, интервью с ключевыми сотрудниками Kaos Studios и многое другое.
Стоит сие чудо 30 американских долларов. Кстати, автор книги, Дэвид Ходгсон (David Hodgson), написал также гайды к таким играм, как Fallout New Vegas, Fallout 3, Left 4 Dead 2, Lost Planet 2, Assassin’s Creed, Alan Wake, Crysis (тут Серик сделал минутную паузу и призадумался).
Новелла же расскажет историю мужика по имени Уолкер (Walker), который не сдался в плен, не испугался врагов и трудностей, а вступил в ряды сопротивления и вытаскивает свою страну из глубочайшей задницы. Авторами книги выступили такие известные писатели, как Джон Милиус (John Milius) и Рэймонд Бэнсон (Raymond Benson). Милиус известен, прежде всего, по сценариям к фильмам «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now) и «Конан-варвар» (Conan the Barbarian), а вообще талантливый автор успел поработать над текстами к более чем тридцати фильмам. Бэнсон же прославился благодаря своим романам по таким игровым вселенным (и не только), как Metal Gear Solid, Tom Clancy’s Splinter Cell и James Bond 007.
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
«Генеральная» коробка издания. На самом деле, не такая тяжелая, как может показать на первый взгляд.
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Задник «генеральной» коробки
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обычный DVD-бокс с двумя дисками.
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Диск с дополнительными материалами содержит дневники разработчиков на русском языке, трейлеры игры и арты, ранее доступные только игрожурам
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обложка на паспорт. Кожаная. Проверял. Поджигал 🙂
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Руководство, выполненное в стиле фронтовой газеты. Содержит стандартную информацию по игре: управление, режимы мультиплеера, инструкцию по установке. Также на страницах «Руководства нового гражданина» вы найдете: детальный разбор штурмовой винтовки М16, кроссворд с самыми разномастными вопросами по теме Homefront (и несколько — отдаленные), лабиринт и что-то там про некий «Бургертаун».
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Общий вид на все коллекционное издание.
Ну а теперь самое интересное — шарф с логотипом «Homefront». Он черный, легко тянется, сядет даже на самую «качковую» шею. Свои функции он выполняет хорошо: как декоративную, так и практичную. Хотя, о последней все же не смогу говорить со всей уверенностью, ведь морозы уже как пару дней назад отступили. Но если досконально рассматривать этот шарф как шарф, то, по-моему, со своей работой он справится отлично — высокий воротник не даст задуть даже самому проворному ветру. Ну и для пущего эффекта — эксклюзивные фотки с животярой в главной роли:
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Обзор коллекционного издания Homefront
Источник: www.gamer.ru