В современном мире все большее значение имеет возможность управления различными услугами с помощью смартфона или планшета. Сейчас практически у каждого гостя отеля есть смартфон. А это означает, что у отеля есть уникальная возможность коммуницировать с гостем в онлайн режиме, используя специальные приложения для общения и управления услугами.
Самым популярным программным обеспечением для организации этого процесса является Monscierge. Благодаря использованию Monscierge гость отеля сможет управлять бронированием номера, получать информацию о местных достопримечательностях, заказывать услуги отеля, вести переписку с персоналом отеля и многое другое. Все эти возможности будут доступны гостю через специальное приложение или вэб-сайт. Для отеля программное обеспечение Monscierge может быть предоставлено на различных аппаратных решениях – от сенсорного экрана в вестибюле до ноутбука или смартфона персонала.
Программное обеспечение Monscierge использует уже более 1000 отелей по всему миру, включая отели таких сетей как: Dolce, Accor, Hyatt, Travelodge, IHG, SVN, IBIS, Crowne Plaza, Holiday Inn, Novotel.
Demo Logus The Box. Часть 2
- Connect CMS – пункт управления системой Monscierge
- Connect Web – гостевой интерфейс с доступом через браузер
- Connect Mobile – приложение для смартфона гостя
- Connect Staff – приложение для смартфонов и планшетов персонала
- Connect Lobby – приложение для стационарного сенсорного устройства
Для гостей отеля решения Monscierge обеспечивают следующий функционал:
- забронировать номер или пройти регистрацию
- вести переписку с персоналом отеля
- получить доступ к информации об отеле, предоставляемых услугах и местных достопримечательностях
- заказать услуги отеля
- поделиться своим опытом общения с отелей в социальных сетях
- получать информацию на своем родном языке
Для отеля программное обеспечение Monscierge предоставляет следующие возможности:
- уменьшить время обслуживания гостя на рецепции
- получать аналитику о прибыли по услугам ресторана, отеля, SPA и по прочим услугам
- повысить уровень предоставляемого сервиса и лояльности гостя
- оперативно удовлетворять запросы и потребности гостя
- опрашивать гостей по итогам пребывания или обслуживания
- упростить процесс получения отзывов об отеле в социальных сетях
- интегрировать новое программное обеспечение Monscierge с существующими мобильными приложениями отеля
MONSCIERGE CONNECT CMS
Connect CMS представляет собой систему управления, сочетающую в себе функции контроля над информацией и услугами, предоставляемыми гостям отеля, аналитики и мониторинга, мессенджера для общения с гостями. Использовать Monscierge Connect CMS могут не только сотрудники отеля. CMS станет полезным инструментом для владельцев и бэк-офиса отеля или сети. Connect CMS позволяет получить информацию и управлять сразу несколькими отелями, использующими программное обеспечение Monscierge.
Камеди Клаб «Стресс-комната» Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Андрей Скороход, Костя Бутусов
Monscierge Connect CMS доступна в форме вэб-приложения, приложений для iOS и Android. Помимо уведомлений о событиях в приложениях, сотрудники отеля смогут получать уведомления по SMS и электронной почте.
Преимущества Monscierge Connect CMS:
- Широкие возможности аналитики
- Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля
- Ведение календаря событий
- Возможность предоставления гостям персонализированной информации
- Презентация особенностей отеля и продвижение бренда
- Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах
- Предоставление гостям карт отеля и местности
- Размещение и самостоятельное редактирования меню
- Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях
- Предложение гостю информации на его родном языке
- Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты
- Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха
- Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар
- Повышение эффективности работы с гостями
- Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей
- Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя
- Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля
- Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода
MONSCIERGE CONNECT WEB
Monscierge Connect Web – онлайн платформа с интерфейсом для гостя. При использовании Connect Web гостю не требуется устанавливать специальное приложение – функции Monscierge будут доступны онлайн. Для этого потребуется только браузер. Управление Connect Web осуществляется с помощью Connect CMS. При изменении информации или настроек в Connect CSM обновление Connect Web происходит автоматически.
Преимущества Monscierge Connect Web:
- Поддержка всех браузеров
- Поддержка всех компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов
- Автоматическое обновление информации
CONNECT MOBILE
Monscierge Connect Mobile представляет собой приложение, которое устанавливается на смартфон гостя. Изменение интерфейса приложения, управление информацией и услугами, доступными гостю через приложение, осуществляется с помощью Monscierge Connect CMS. Monscierge Connect Mobile – самый просто и популярный способ взаимодействия гостя с отелем. Именно Monscierge Connect Mobile предоставляет гостю максимальное количество вариантов взаимодействия с отелем.
Преимущества Monscierge Connect Mobile:
- Поддержка iOS и Android
- Возможность использования смартфона гостя в качестве ключа от номера
- Максимальные возможности самостоятельного брендирования приложения и кастомизации интерфейса
- Интеграция с системами оплаты, Apple Pay, POS – терминалами
- Возможность выставления счетов
- Интеграция со сторонними сервисами и системами (авиаперелеты, местный транспорт, прогноз погоды и т.д.)
CONNECT STAFF
Monscierge Connect Staff используется для получения персоналом отеля запросов и сообщений гостя в режиме реального времени, координации действий сотрудников. Приложение Connect Staff устанавливается на смартфоны или планшеты, обеспечивая возможность персоналу максимально быстро и эффективно обработать запрос гостя вне зависимости от того, где находится сотрудник отеля. Помимо работы с запросами, приложение Monscierge Connect Staff позволяет персоналу общаться и координировать свои действия по обслуживанию гостей, обеспечивая тем самым высокий уровень предоставляемого сервиса. Управляющий, собственник отеля или сотрудник бэк-офиса может отслеживать любое взаимодействие персонала не только с гостем, но и друг с другом.
Преимущества Monscierge Connect Staff:
- Автоматическая отправка запроса заранее назначенному сотруднику или группе сотрудников
- Контроль и управление действиями персонала через Connect CMS
- Возможность переадресации или повторного назначения задач
- Поддержка iOS и Android
CONNECT LOBBY
Monscierge Connect Lobby – стационарное решение для доступа ко всем функциям приложения Connect Mobile для гостей без смартфонов. Как правило, сенсорное устройство с установленным Connect Lobby размещается в лобби, холле отеля или у стойки регистрации. Как и в случае с Connect Mobile, управление настройками Connect Lobby осуществляется с помощью Connect CMS. Программное обеспечение Connect Lobby универсально, его можно установить на любое устройство с сенсорным экраном и предустановленной операционной системой Windows.
Преимущества Connect Lobby:
- При размещении в фойе разгружает персонал стойки регистрации
- Возможность самостоятельной кастомизации и брендирования интерфейса
- Возможность настройки печати посадочных талонов или информации о брони через принтер в зоне регистрации
- Надежная архитектура, не дающая сбоев даже в условиях высокого трафика
КАСТОМИЗАЦИЯ
При любом взаимодействии с гостем для отеля важно обращать внимание на визуальную составляющую. Именно поэтому программное обеспечение Monscierge можно полностью кастомизировать и визуализовать в соответствиями с пожеланиями отеля или сети.
Источник: pwv.ru
Заказать автоматизацию мини-отелей — программа для хостела IS-Hotel по низкой цене в Москве
IS-Hotel – универсальный помощник в работе, который повышает качество работы и обслуживания, увеличивает прибыль отеля и лояльность гостей.
Назначение системы автоматизации IS-Hotel
Любые объекты размещения с небольшим номерным фондом и минимальным набором услуг
Заказать систему автоматизации мини-отелей и хостелов IS-Hotel
Если Вы хотите заказать систему автоматизации мини-отелей и хостелов IS-Hotel, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Преимущества IS-Hotel
- Интуитивно-понятный интерфейс, настройка под пользователя
- Гибкая тарифная политика
- Контроль балансов счетов гостей
- Ручное изменение цен
- Работа с группами
- Мультиязычность
- Конструктор отчетов
- Доступная цена (хорошее соотношение цены и качества)
- Отправка подтверждения брони на e-mail гостя
- Ведение договоров, квоты, комиссии
Интеграции IS-Hotel
- Iiko, Tillipad
- 1С бухгалтерия
- Онлайн каналы бронирования WuBook и Travelline
- Передача данных в УФМС: «Контур» и «Вега», Элпост, Скала, Госуслуги (на стадии разработки)
- Процессинг банковских карт (по запросу)
- ККТ СПАРК-115-Ф, ШТРИХ ПТК, АТОЛ 55Ф
- Сканирование документов: сканер ABBYY
- Электронные системы доступа: Orbita, Inhova, Cabs,Vincard (Vision), Ilocks, Wert, FoxLocks, HSU (hotelsturtup)
- Интеграция с системой Analytics Hotel Advisors (RMS)
Автоматизация мини гостиниц
Существует мнение, что для мини отелей с их небольшим номерным фондом и продажами нет нужды в автоматизации, либо что это получится неоправданно дорого. Но именно это заблуждение не дает отельерам увеличить прибыль прямо сейчас, и к тому же сдерживает развитие бизнеса в будущем. Автоматизация процессов в мини отеле с помощью систем ККС позволит сократить лишние расходы на дополнительных сотрудников и время обработки каждой операции с нескольких часов до считанных минут.
Программа для хостела — эффективный инструмент автоматизации
Современная программа для хостела — многофункциональное решение, автоматизирующее управление, анализ деятельности и формирование отчетности хостела. Удобство и практичность по привлекательной цене.
Хостелы в городе, как бюджетный вариант размещения, получили на сегодняшний день широчайшее распространение по всему миру. Они пользуются большой популярностью у самых разных туристов, поэтому номерной фонд в хостелах расходится очень быстро. И для того, чтобы оптимизировать все процессы управления такой доступной гостиницей и автоматизировать операции по бронированию номеров, рекомендуется использовать современные системы автоматизированного управления. Во главе такой системы стоит специальная программа для хостела – многофункциональное ПО, обеспечивающее пользователю доступ ко всем инструментам системы и при этом легкость управления.
Автоматизация мини отелей
Автоматизация отеля означает упрощение обработки процессов, сокращение затрат и контроль над действиями обслуживающего персонала. Также автоматизированный ручной труд снизит вероятность возникновения критических ошибок. Программа от ККС станет несомненным преимуществом для вашего бизнеса в конкурентной борьбе.
Преимущества внедрения автоматизированной системы
Правильно подобранная и настроенная программа для хостела обеспечит следующие преимущества:
- оптимизация процессов бронирования и учета номерного фонда;
- оперативный мониторинг наполняемости;
- ведение документооборота с постояльцами;
- автоматизированное составление отчетности и т.д.
Возможности управления хостелом с помощью ПО
Номерной фонд таких бюджетных гостиниц в городе разделяется на несколько категорий по количеству кроватей в номере и дополнительным удобствам. И различные категории номеров имеют разную стоимость. Также на цену места в хостеле влияет сезонность — в течение года она может меняться в широких пределах.
И специальная программа для хостела позволит упростить процессы ценообразования, автоматически корректируя предлагаемые постояльцам цены. Поэтому достаточно 1 раз заполнить базу данных программы – и дальше она возьмет всю работу на себя. Также такое ПО может иметь возможность синхронизации данных из собственной базы данных и информации на сайте хостела. В этом случае сведения об изменении количества свободных коек будут автоматически изменяться и на сайте. Это позволит обходиться без услуг веб-мастера.
Современные программы для автоматизации хостелов имеют широкие возможности для подготовки необходимой документации:
- автоматически заполняют необходимые формы;
- способны работать на разных языках;
- обеспечивают оперативность создания документации.
Также программы для хостелов в городе предлагают широкий функционал для мониторинга текущей деятельности, спроса и всех необходимых показателей работы, для решения множества маркетинговых задач и в целом автоматизировать выполнение практически всех операций в хостеле.
Стоимость программы для хостелов и мини-отелей
При таком широком функционале профессиональное ПО для хостела будет достаточно доступным и не потребует приобретения сложного и дорогостоящего оборудования. Вся база данных может быть размещена на специальном сервере, и пользователю понадобится только ПК и доступ в Интернет. Благодаря этому, программы автоматизации для мини отелей и гостиниц отличаются очень выгодной ценой.
Решения в Москве
- Решения в Москве
- Электронные замки для гостиниц в Москве
- Система управления очередью в Москве
- Киоск самообслуживания в Москве
- Инфокиоски в Москве
- Система автораздачи Drive Thru в Москве
- Автоматизация ресторанов и кафе в Москве
- Система нахождения столика в Москве
- Автоматизация гостиниц и отелей в Москве
- Киоск самопоселения Self check-in в Москве
- Digital Signage IS-Media в Москве
- Система оценки качества обслуживания в Москве
- Система вызова персонала в Москве
- Система управления складским двором в Москве
- Мы в социальных сетях
Источник: ccrs.ru
Хочу это — о компании
«Хочу-Это» предлагает новую для российского рынка бизнес-модель, успешно востребованную, например, на рынке США, — это система бронирования гостиниц с торговлей за туриста через формирование индивидуального предложения. Проект «Электронная приемная» после того, как завершилась федеральная целевая программа «Электронная Россия», теперь нацелен на малый и средний бизнес в сфере услуг, объем которого составляет более 100 000 компаний.
«Хочу-Это» предлагает новую для российского рынка бизнес-модель, успешно востребованную, например, на рынке США, — это система бронирования гостиниц с торговлей за туриста через формирование индивидуального предложения. Проект «Электронная приемная» после того, как завершилась федеральная целевая программа «Электронная Россия», теперь нацелен на малый и средний бизнес в сфере услуг, объем которого составляет более 100 000 компаний.
Наши инвесторы
В нас вложили Фонд предпосевных инвестиций (ФППИ) май 2012 года. |
$ 160 000 |
Источник: rb.ru