Hmc core что это за программа и нужна

Как правильно выбрать хороший ноутбук: Подробное руководство

Не для кого не секрет, что в наши дни иметь компьютер необходимо. Но у компьютеров есть существенный недостаток — это их стационарность и неспособность передвижения. Ноутбук является решение этой проблемы, поэтому популярность ноутбуков растет. Но как же не ошибиться при выборе хорошего ноутбука? Как получить максимально эффективный ноутбук за нормальные деньги?

Какие параметры следует задавать при выборе ноутбука? В этой статье я подробно и простым языком расскажу вам, как выбрать хороший ноутбук в 2022 — 2023.

140 просмотров
Типы ноутбуков:

  • Бюджетные (офисные) ноутбуки. Ценовой диапазон от 15 до 30 тысяч рублей. Такие модели не отличаются высокой мощностью или хорошим экраном, но их вполне хватит для веб-серфинга, работы в офисных программах, а также для нетребовательных игр и просмотра фильмов в среднем качестве. Но ноутбук не будет работать быстро. Если вы хотите большей производительности и надежности, советую ориентироваться на ноутбуки следующего сегмента.
  • Универсальные (домашние) ноутбуки. Ценовой диапазон: 35 — 50 тысяч рублей. Здесь ноутбук сможет выполнять 90% всевозможных задач, включая работу в тяжелых программах, монтаж фото и видео, и игры в современные онлайн-проекты на средних настройках графики. Экраны у этих моделей на порядок лучше, да и надежность и качество сборки заметно улучшается
  • Игровые ноутбуки. Ценовой диапазон — 50 — 150 тысяч рублей.В таких моделях все направлено на высокую производительность, а габариты и дизайн встают на второй план. Это толстые, мощные ноутбуки с шумной системой охлаждения, зачастую с агрессивным игровым дизайном.
  • Профессиональные и серверные ноутбуки. Здесь стоимость может взлететь до небес. Такие ноутбуки используются в профессиональных целях (работа с графикой, фотомонтаж и др.), а также как стационарные серверные станции с мощнейшими процессорами и комплектующими.

Характеристики ноутбуков

Они работают в фоне и расходую заряд батареи — ОТКЛЮЧИ эти приложения ПАРАЗИТЫ😱

У каждого ноутбука есть свой набор заводских характеристик, указывающих на его скорость работы, качество экрана, форм-фактор и так далее. Если вы не сильно разбираетесь в этой сфере, рекомендую внимательно ознакомиться с этим разделом.

  • Диагональ экрана. Это величина, указывающая его размер. Если вам важна мобильность ноутбука, берите экран 13.3 или 14 дюймов, а если вы планируете работать дома и компактность ноутбука не обязательна, то лучше ориентироваться на экран 15.6 дюймов. Есть также 17-дюймовые экраны-гиганты, но они пригодятся разве что для игровых ноутбуков. Оптимальный вариант — 15.6 дюймов
  • Матрица экрана. Здесь все просто: оптимальным решением является IPS-марица. Более дешевая матрица TN (+Film) имеет углы обзора, которые будут изрядно портить вам жизнь. Это значит, что если вы смотрите на экран чуть сверху, снизу или сбоку, цвета искажаются. Кроме того, у матрицы TN хуже цветопередача. Есть также матрица OLED, имеющая глубокий черный цвет и идеальную цветопередачу. Но она стоит больших денег.

На фото показано сравнение матриц TN и IPS — наглядно видны углы обзора TN с искажением.

Интеграция Huawei Mobile Services (HMS)

  • Разрешение экрана. Этот параметр определяет качество вашего экрана, то есть количество пикселей. Оптимально: Full HD разрешение (1920*1080). Этого хватит даже для гейминга. Более низкое разрешение HD (1366*768) приемлемо только для самых бюджетных моделей. Более высокое разрешение (2К и 4К) необходимо для работы в графических редакторах и профессиональном гейминге.
  • Частота обновления экрана. Проявляется в плавности и сглаженности работы экрана. 60 Гц — оптимальный стандарт, которого хватит для всех повседневных задач. Ниже этой отметки брать не рекомендуется, а 120 и 150 Гц — идеальный вариант для игр с высокой графикой и просмотра фильмов в хорошем качестве.
  • Глянцевый / Матовый экран. Глянцевые экраны хороши своей цветопередачей и яркостью, а также они имеют сенсор, но в них будут отражения и блики, чего нельзя сказать о матовых. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на матовом экране.

Процессор — самое важное в ноутбуке. Он играет наибольшую роль в его производительности и чем мощнее процессор, тем быстрее работает ноутбук.

Сейчас на рынке есть два производителя процессоров — Intel и AMD. Процессоры Intel проверены временем, AMD — не отстают по харакеристикам и в основом дешевле.

Процессоры имеют свои линейки и модели. Итак, линейки процессоров Intel:

  • Celeron (Atom). Самые бюджетные процессоры невысокой мощности, подойдут для самых бюджетных ноутбуков. Со стороны AMD ему аналогичны процессоры серии A.
  • Pentium. Немного мощнее, чем Celeron. Идеален для бюджетных моделей. Аналогичен AMD Athlon.
  • Core i3. Минимум для хорошего, универсального ноутбука. Для сравнения: Core i3 примерно в три раза мощнее, чем Celeron. (=AMD Ryzen 3)
  • Core i5. Довольно мощный процессор. Идеально подойдет и для универсальных, и для игровых ноутбуков. (= AMD Ryzen 5)
  • Core i7. Этот процессор создан для игровых и профессиональных ноутбуков. (=AMD Ryzen 7)

У процессора не менее важную роль играет поколение, и чем выше поколение, тем мощнее процессор. Например, Core i3 11-го поколения мощнее, чем Core i5 4-го.

Сейчас наиболее новым поколением процессоров Intel на рынке является 12-е, но уже выпущены процессоры 13-го поколения.

Определить поколение процессора очень просто — о нем говорит первая (или первые две) цифры в модели процессора, например:

Intel Core i5 8300H — 8-е поколение

Intel Core i3 1115U — 11-е поколение

Если же вам лень все это запоминать, есть более простой способ измерить мощность процессора — посмотреть его быстродействие на специальной таблице

Просто введите в поиске «Таблица процессоров» и переходите по этой ссылке; затем введите модель вашего процессора. Вы увидите число его быстродействия. Для бюджетного ноутбука это число должно быть не менее 500, для универсального — желательно более 3500.

Процессоры старых поколений (4, 5, 6, 7) будут работать не очень быстро, поэтому лучше узнавать их быстродействие, как показано выше.

Оперативная память

Оперативная память тоже влияет на быстродействие вашего ноутбука. Чем ее больше, тем больше приложений и вкладок вы сможете открывать одновременно без промедлений ноутбука. Также она значительно влияет на игровой процесс и многое другое.

Сейчас для большинства задач хватит объема в 8 Гб оперативной памяти. 4 Гб — минимум для бюджетных моделей. Объем в 16 Гб и выше будет идеальным для игр и работы в тяжелых программах.

В некоторых ноутбуках есть возможность расширения оперативной памяти. Это значит, что при желании вы можете купить и вставить дополнительный(е) модули оперативной памяти в свой ноутбук (например, в ноутбуке было 8 Гб, а вы расширили до 32 Гб).

Читайте также:
Google документы что это за программа

Хранение данных (Тип накопителя)

Накопитель — это диск, на котором будет храниться ваша операционная система, приложения и файлы. Он бывает трех типов:

  • HDD. Обычный жесткий диск. К сожалению, сейчас он неактуален, так как работает очень медленно, но HDD-диск имеет большой объем за небольшие деньги. Имеет смысл брать такой диск только на бюджетном ноутбуке
  • SSD. Пожалуй, наилучший вариант для любого ноутбука. Он работает в разы быстрее HDD, но и стоит подороже.
  • eMMc. Приемлем только для бюджетного ноутбука, так как всегда имеет маленький объем. По быстродействию это нечто среднее между HDD и SSD.

Некоторые ноутбуки имеют одновременно два разных накопителя, например SSD на 256 Гб для хранения приложений и операционной системы и HDD на 1000 Гб для хранения файлов и документов.

Видеокарта

Видеокарта — это графический процессор, который играет наибольшую роль при гейминге, просмотре фильмов и подобных занятиях «с графикой». Например, в большинстве современных игр важен не только мощный процессор, но и хорошая видеокарта. Она бывает:

  • Интегрированная (Встроенная). Меньше производительность, энергопотребление, вероятность поломок. Оптимальный вариант.
  • Дискретная. Выше производительность, энергопотребление, идеальна для гейминга

Производитель

Довольно щекотливая тема. Какой производитель лучше всего? Какой бренд самый надежный? КАКОЙ НОУТБУК БРАТЬ?

На самом деле, четкого ответа нет. По сути производитель не так важен, как характеристика ноутбука, ведь все известные нам бренды собираются в Китае.

Если ваш бюджет безграничен, можете взять ноутбук от Apple и не жалеть. Но это довольно редкий случай. Рекомендую ориентироваться на популярные, проверенные производители. Вот их список:

  1. ASUS. Ноутбуки недешевые, но надежные. Имеют небольшой уклон на деловую сферу, бизнес, поэтому имеют привлекательный дизайн
  2. Lenovo. Имеют привлекательную цену и неплохие характеристики.
  3. DELL. Отличное качество сборки и надежность. Имеют некий уклон на игровую сферу — ноутбуки толстые, мощные.
  4. Acer. Имеют отличное соотношение цена — качество.
  5. HP. Популярный бренд с неплохими характеристиками в целом.
  6. MSI. Ноутбуки мощные и надолго. Уклон на гейминг и максимальная производительность за адекватные деньги.
  7. HUAWEI (HONOR). Тонкие, красивые ноутбуки с неплохими характеристиками.

Если вы дочитали эту статью до сюда, то вы не ошибетесь при выборе ноутбука. Вся базовая информация была вам дана, и я желаю вам удачи в покупке хорошего устройства!

Буду очень благодарен, если вы в комментариях напишите, что стоило бы исправить в написании этой статьи. Будет очень приятно получить обратную связь, пусть даже и негативную. Удачного дня!

Источник: vc.ru

образовательная платформа CORE
методическая разработка

Неожиданный для всех переход на дистанционное обучение поставил педагогов перед нелегким выбором средств и методов обучения. Причем выбор этот нужно было сделать здесь и сейчас, вернее уже вчера. Поэтому многим учителям пришлось нелегко, т.к. использовать сервисы могли не все. А что говорить о каких-либо платформах онлайн обучения!

Скачать:

Предварительный просмотр:

CORE инструмент для достижения и оценки

Неожиданный для всех переход на дистанционное обучение поставил педагогов перед нелегким выбором средств и методов обучения. Причем выбор этот нужно было сделать здесь и сейчас, вернее уже вчера. Поэтому многим учителям пришлось нелегко, т.к. использовать сервисы могли не все. А что говорить о каких-либо платформах онлайн обучения!

Для меня первые дни тоже были не простыми, но не потому, что я не знала или не умела пользоваться дистанционными технологиями обучения. Нет! Вопрос стоял в выборе наиболее оптимальных сервисов для моих детей и в том числе для родителей (т.к. они стали проводниками знаний для своих детей).

В начале я решила использовать возможности таких сервисов как ЯКласс и, Учи.ру, РЭШ. Но эти платформы «не зашли» у моих детей. Для дополнительных занятий или заданий – да, я их использовала и в обычном режиме. Дети были знакомы с ними. Но… чего-то не хватило.

Тогда я начала мониторить множество программ и способов дистанционного обучения и нашла конструктор Core ( https://coreapp.ai/ ) . И это стало для меня находкой.

На первом этапе у меня уходило очень много времени на подготовку урока. Но это связано с тем, что ещё не было базы, с которой я могла бы работать. И второй причиной было то, что у меня 1 класс. Поэтому для себя решила, что буду создавать уроки только по сложным темам и требующих неспешности при изучении, ну и так же использовать эту платформу для отработки навыков. Мне хотелось облегчить и работу родителей, которым не нужно было бы самим объяснять тему, а только контролировать вход детей в урок и его прохождение.

Хочу подробнее рассказать о конструкторе. Начну с того, что это российский конструктор сложных интерактивных образовательных единиц!

CORE – онлайн платформа (бесплатная. ) для конструирования образовательных материалов. НО это ещё не всё! В нем заложены возможности проверки знаний с обратной связью, а так же электронного журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, так и полноценные уроки и занятия (в том числе внеурочные и кружковые).

С чего начать работу в конструкторе? Первый шаг – это регистрация. Затем Вы попадаете в личный кабинет, где представлены различные шаблоны занятий и пустой урок. В зависимости от целей Вашего урока, выбираем шаблон. Я работала с пустым уроком, т.к. это даёт возможность для бОльшего творчества.

Здесь же можно создать папки, чтобы упорядочить свои уроки.

Итак, мы выбираем шаблон для создания своего образовательного контента Что же это может быть? Давайте рассмотри инструменты. Их три вида: «информационные блоки», «задания и тесты» и «рефлексия». Они находятся на левой боковой панели Для их использования в уроке перетаскиваем необходимый элемент на поле урока и наполняем содержимым.

«Информационные блоки» состоят из элементов: текст, инструкция, медиафайл (видео/аудио), изображение, упражнение, документ. Остановлюсь подробнее на некоторых элементах. «Упражнение» позволит вам добавить в урок упражнение с сайта learningapps.org . Для этого нужно создать свое или выбрать готовое упражнение на сайте LearningApps и добавить в уроке ссылку на него.

«Медиафайл» — возможность загрузить видео/аудио как с компьютера, так и со сторонних сайтов

«Задания и тесты» ( состоят из элементов: тест, открытый вопрос, классификация, вопрос с автопроверкой, заполни пробелы, диалоговый тренажер.

«Тест» создается также, как и в других программах. Есть возможность комментирования правильных и неправильных ответов. Ученик увидит правильно ли он ответил, как только выберет вариант ответа. Если вы хотите скрыть правильные ответы от ученика, то вам необходимо включить режим «Контрольная работа».)

«Открытый вопрос» включает в себя вопрос с возможностью развернутого ответа в специальном поле или прикрепить документ/фото к заданию. Это наиболее распространенный в учительской практике тип задания.

«Классификация». Данный элемент позволит вам добавить задание на классификацию: ученикам предстоит разложить карточки по тематическим корзинам.

Читайте также:
Hash что это за программа

«Вопрос с автопроверкой» позволяет добавить картинку в описание вопроса благодаря функции форматирования ( доступна при выделении текста в описании вопроса ).

«Заполни пропуски» позволяет добавить в текст/слово/пример пустые поля для дальнейшего заполнения их учеником. Проверка выполнения задания происходит автоматически.

«Диалоговый тренажер» — это мини-игра. Мы моделируем ситуацию и предлагаем варианты действий. Ученик становится главным героем этой игры, которому будет необходимо выбирать, как поступить в той или иной ситуации. От того, как герой игры ответит на вопрос, зависит его дальнейший путь.

«Рефлексия» содержит элементы опрос и обратная связь.

«Опрос» позволит вам добавить в урок опрос, чтобы, например, получить обратную связь. Он НЕ имеет правильного ответа и может содержать вариант «Другое», чтобы ученик смог вписать свой ответ.

«Обратная связь». Элемент идентичен элементу «Открытый вопрос».

В уроке Вы можете создать несколько страниц с различным набором заданий и информационных блоков. Настройки и режимы блока находятся в правом верхнем углу внутри каждой страницы. Кликаете на иконки и выскакивает информационное окно.

«Контрольная работа» . Этот режим позволит сделать невидимыми результаты теста, комментарии к пройденным заданиям и ответам (можно сделать для любого вашего теста).

«Презентация» . Все страницы урока, кроме контрольной, можно показывать в режиме презентации. Это предустановленно системой для более удобного использования на уроках.

Дополнительные функции страниц и блоков позволяют копировать, дублировать и печатать страницы (на случай невозможности работы в онлайн режиме).

После создания своего урока, мы переходим к правой боковой панели «Настройки урока» Здесь мы можем ограничивать урок по времени, ограничить доступ к уроку и дать доступ только по LTI (прямая ссылка не будет доступна).

На вкладке «Запуск презентации» мы можем демонстрировать урок на экране или интерактивной доске в режиме обычной презентации.

Вкладка «Содержание урока» перенаправляет нас к содержанию ( если урок состоит из нескольких листов ).

При возникновении вопросов по работе с конструктором на правой боковой панели предусмотрена вкладка «Инструкция» , где можно найти всю необходимую информацию и ответы на все возникающие вопросы.

Итак, мы настроили свой урок, и пришло время его публикации. Для этого нажимаем кнопку «Опубликовать» . Появляется выплывающее окно, в котором мы видим ссылку на урок и код урока (для учеников) и ссылку на урок для учителей. Прямо отсюда можно скопировать ссылку или код и разослать ученикам или другим педагогам (ссылка на мой урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbd6c5b18a311a9fb93b240 ученикам https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fbdde164ce76c47596a0409 учителям ). Ещё один способ – это кнопка «Поделиться» . Здесь так же появляется выплывающее окно со ссылками и кодом. Эта кнопка нужна, если урок уже опубликован, и нужно просто отправить ссылку на него своим ученикам или коллегам.

Конструктор имеет возможность мониторинга прохождения урока , где мы можем увидеть, кто из учеников приступил к прохождению урока и как с ним справился.

Проверка домашнего задания и обратная связь. Вот эта функция просто необходима для полноценного урока или занятия. Ученики присылают Вам ответы на открытые вопросы, обратную связь или домашнее задание. Как их проверить и где найти? Чтобы проверить домашние задания учеников, нужно в личном кабинете открыть вкладку «Проверка заданий» . Вкладка содержит удобный фильтр для поиска по урокам и курсам.

При проверке домашнего задания Вы можете принять или отклонить работу, а также написать ученику комментарии к работе или рекомендации.

Я познакомила Вас с основными функциями конструктора. А теперь мне бы хотелось рассмотреть его плюсы и минусы, которые я для себя открыла в ходе использования.

  1. Создавать уроки, занятия или рабочие листы исходя из необходимости конкретного учителя и под конкретных учеников
  2. Авторские разработки
  3. Удобство интерфейса конструктора и его блоков
  4. Возможность частичного использования элементов урока
  5. При отсутствии технических средств для прохождения заданий, можно их распечатать и раздать детям
  6. Возможность использовать в уроке как собственные электронные материалы, так и материалы коллег
  7. Конструктор подходит для обучения в технологии смешанного обучения и дистанционного обучения (как с участием учителя, так и без)
  8. Возможность прохождения урока в индивидуальном темпе
  9. Адаптивность, индивидуализация, вариативность, рефлексия, гибкость
  1. Неудобная функция прокрутки поля урока и боковой панели с элементами урока.
  2. Нет возможности выгрузки урока в PDF или другой формат.
  3. На первом этапе временнАя затратность при создании качественных и полноценных уроков.

Хочу отметить, что платформа постоянно улучшается.

Уроки в конструкторе отвечают и потребностям обучающихся: познавательной потребности, в движении, игре, одобрении, самореализации, общении и в современных технологиях.

Конструктор одобрен Министерством образования. А курсы от специалистов CORE вошли в программу новой всероссийской цифровой платформы от Министерства Просвещения РФ — Навигатор Образования , в которой собраны лучшие цифровые учебные материалы для дополнительного дистанционного обучения от лидеров онлайн-образования России. Библиотека готовых уроков: https://library.coreapp.ai

Для меня конструктор CORE стал основным инструментом дистанционного обучения. Его возможности позволяют активно использовать в работе созданные материалы и быть на передовой педагогических технологий.

  1. Аствацуров Г.О. CORE — отечественный конструктор интерактивных уроков. Сайт Дидактор. Педагогическая практика. (01.07.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://didaktor.ru/core-otechestvennyj-konstruktor-interaktivnyx-urokov/?
  2. Ирина Салина. Как организовать дистанционное обучение с CORE. Журнал CORE. (31.03.2020) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://live.coreapp.ai/journal/tpost/h493k85g61-kak-organizovat-distantsionnoe-obuchenie

Источник: nsportal.ru

Программа HMC Projects — бесплатное образование в Великобритании

Что представляет собой HMC (The Headmasters’ and Headmistresses’ Conference)? Это ассоциация колледжей Великобритании, целью существования которой является предоставление стипендий на двухлетнее обучение в любом из них для учеников из Центральной и Восточной Европы. Программа «HMC Projects» дает настоящую путевку в жизнь многим студентам из стран бывшего социалистического блока. Об особенностях данной программы пойдет речь далее.

Что дает программа «HMC Projects» стипендиатам?

В СССР школьники были закрыты от общения со своими сверстниками из капиталистических стран. Любые контакты считались недопустимыми и сурово пресекались. (Ведь это могло подорвать веру молодого поколения в справедливость единственно верной теории марксизма-ленинизма). Вместе с тем отсутствовала сама возможность оценки качества отечественного обучения. И хотя советская образовательная система имела большой опыт в подготовке квалифицированных технических специалистов, в ряде других ключевых дисциплин (таких, как иностранные языки, экономические предметы, журналистика и пр.) обучение было исключительно некачественным – попросту провальным.

Поэтому с падением железного занавеса дал о себе знать массовый спрос на получение образования в иностранных учебных заведениях. Чаще всего соискатели даже точно не представляли, чего именно они хотят, но им было крайне любопытно просто сравнить системы

Стипендии на обучение в рамках программы «HMC Projects» могли получить лишь 10 и 11-классникам в возрастной категории от 16 до 17 с половиной лет во время подачи документа на участие. И первые стипендиаты из новых, только что появившихся постсоветских стран Восточной Европы посетили Великобританию с целью прохождения там учебы уже в 1993.

Программа предполагала для участников прохождение стандартного курса школы, для чего предварительно были согласованы образовательные планы. Таким образом, гости ничего не пропускали в плане обучения по основным дисциплинам, но дополнительно получали возможность:

  • Активно практиковаться в английском языке (самом востребованном и распространенном в мире)
  • Углубленно исследовать (в рамках гуманитарных дисциплин) различные аспекты социального устройства жизни в Великобритании
  • Изучать все аспекты английской культуры
  • Заводить новых друзей
Читайте также:
Ego что это за программа

Задачи «HMC Projects»

Вопреки распространенному мнению «HMC Projects» не ставит целью банальное переманивание перспективных молодых кадров для будущей работы «в капиталистических застенках».

В задачи программы входило и входит:

  • Воспитание поколений разносторонне развитых личностей

И самым эффективным способом является международный обмен. Ведь не стоит забывать, что не только приезжие «впитывают» культурные достижения Великобритании, но они также делятся и собственным опытом – практическими наработками, которые формирует культурная экосистема в их собственной стране. Так что в данном ключе правильнее сказать, что программа не только дает путевку в жизнь школьникам из Восточной Европы, но и способствует развитию и совершенствованию учеников из английских школ – речь идет о взаимной выгоде.

Условия программы обучения «HMC Projects»

В задачи программы входит обеспечение инфраструктуры полноценного образовательного процесса для приглашенных школьников. И дело не только в изыскании средств, но и в формировании полноценной работающей системы. В итоге принимающая сторона берет на себя:

  • Полную оплату обучения в рамках основных образовательных курсов и выбранных факультативов в течение всего времени пребывания иностранного ученика
  • Обеспечение приглашенных школьников 3-разовым питанием
  • Организовать гостям комфортные места проживания
  • Позволить участие приглашенным школьников в различных культурных мероприятиях

При этом семьи участников программы обязуются взять на себя:

  • Все визовые расходы участника, включая необходимость обязательного страхования на сумму, не менее $30 тысяч
  • Оплату перелета до места назначения и обратно по истечении программы
  • Обеспечение участника программы дополнительными финансовыми средствами (деньгами на карманные расходы)

Это условия так называемой неполной стипендии. Однако согласно условиям программы те участники, семьи которых имеют годовой доход, не превышающий £ 25 тыс. (по результатам предыдущего года), имеют право на 100%-ное материальное обеспечение. То есть, и стоимость перелета, и регулярные выплаты «карманных» денег, и даже визовые расходы возьмет на себя программа «HMC Projects».

Как попасть в программу?

Соискатели стипендии «HMC Projects» подают заявки на участие в октябре каждого года. Тогда же представители программы осуществляют предварительное тестирование всех желающих на предмет определения уровня общего развития в рамках школьных курсов. Всем предлагается пройти 3 отборочных тура:

  • Написание эссе на родном языке

Здесь ученики должны раскрыть тему, почему они участвуют в данной программе. В чем именно заключается для соискателя ценность получения образования в Великобритании. К эссе следует приложить табель успеваемости за последний год, а также совет от нескольких педагогов.

  • Написание сочинения на английском языке

План данного этапа – определение уровня владения соискателем английским языком. Разумеется, что чем он выше, тем больше шансов у ученика на прохождение в третий тур.

  • Собеседование с представителями программы «HMC Projects»

Оно осуществляется в Киеве, куда приглашаются прошедшие первые 2 тура претенденты. (Организацией и финансированием данной поездки ученики занимаются самостоятельно). Задача последнего этапа – оценить уровень владения соискателем разговорным английским языком. Также подтверждение выводов о его образовательных показателях, которые на данный момент складываются на основании проверки первых двух эссе.

Прошедшие собеседование школьники получают стипендию – гарантированное обучение в любой из 50 заведениях ассоциации на год. По истечении этого срока возможно продление схемы обучения по дополнительному заявлению от соискателя. Разумеется в зависимости от достигнутых успехов студента будет продление еще на год.

Предыдущие

Программа DAAD — Германская служба академический обменов
Подтверждение диплома WES — World Education Services

Вам также может понравиться

Оформляем шенген самостоятельно — как каждый может получить шенгенскую визу?

09.07.2020

Цены в Болгарии в 2021 году — все группы товаров

27.08.2020

Источник: amigrant-online.ru

С 2023 года в России будет запущена программа по строительству и ремонту систем ЖКХ

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU — Президент России Владимир Путин сообщил о запуске с 2023 года большой программы по строительству и ремонту систем ЖКХ, на реализацию которой планируется привлечь не менее 4,5 трлн рублей.

«Везде, в каждом городе и поселке России, квартиры и дома граждан, промышленные и социальные объекты должны быть надежно обеспечены теплом и водой. Мы договорились с 2023 года запустить большую программу по строительству и ремонту систем ЖКХ», — сообщил Путин в четверг на заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

По его словам, в течение 10 лет планируется привлечь в эту сферу не менее 4,5 трлн рублей, в том числе со стороны государства на программу предусмотрено 30 млрд в 2023 году, и 100 млрд в 2024 году.

«Однако, по оценке, этого не хватит, чтобы кардинально изменить ситуацию в системе ЖКХ. В этой связи прошу правительство совместно с регионами в приоритетном порядке направлять средства инфраструктурно-бюджетных кредитов на решение задач в этой сфере», — добавил президент.

Он предложил «при подготовке бюджета на следующие периоды обсудить выделение дополнительных ресурсов на эти цели».

Ранее Путин на ПМЭФ-2022 заявил о необходимости создания программы комплексной реконструкции ЖКХ.

«Проблема износа ЖКХ из года в год усугубляется. Предлагаю консолидировать ресурсы и запустить комплексную программу модернизации ЖКХ, синхронизировать ее с другими планами инфраструктурного развития, капремонта жилого фонда. Задача кардинально изменить ситуацию, так же как мы делаем, расселяя аварийное жилье и строя дороги», — сказал Путин.

В ноябре вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил в Совете Федерации, что программа реформирования ЖКХ даст серьезный эффект при финансировании в размере 600 млрд рублей.

«Эту программу мы, если в бюджете деньги подтвердятся, до конца года утвердим. Предварительно с регионами мы уже отработали: на десятки миллиардов проекты готовы. Ждем только отмашки», — сказал Хуснуллин, отвечая на вопрос про финансирование программы реформирования ЖКХ.

Он пояснил, что пока дополнительные деньги предусмотрены в размере 30 млрд рублей на следующий год для раскрутки, 100 млрд — на 2024-й и 150 — на 2025 годы. Также средства фонда национального благосостояния в размере 150 млрд рублей выделены на цели реформирования ЖКХ в этом году.

«Если мы вложим примерно 280 млрд рублей и привлечем такую же цифру дополнительно, то 500-600 млрд — это уже серьезная программа, за которую можно уже получить заметное улучшение», — подчеркнул вице-премьер.

Он отметил, что правительство предлагает регионам потратить выделенные средства в первую очередь на замену ветхих сетей. «Это сразу дает эффект, потому что сразу уходим от потерь», — подчеркнул вице-премьер.

В проекте правил указано, что каждый регион должен получить не менее 500 млн рублей. Кроме того, на реализацию программы должно быть привлечено не менее 20% внебюджетных источников. «Это либо программа тарифная, либо концессионер», — пояснил Хуснуллин.

Источник: www.interfax.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru