Hitman 3 предлагает игрокам бесчисленное количество способов в своей песочнице приближаться и уничтожать цели. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как можно устранить Алексу Карлайл, используя различные маршруты, найденные в игре.
Hitman 3 «Дартмур — Death in the Family»
Агент 47 оказывается в поместье Торнбридж в Дартмуре, которое на протяжении многих поколений было домом для семьи Карлайлов. Семья, похоже, собралась, чтобы устроить «фальшивые» похороны Алексы Карлайл.
Мишень подготовлена к 47-му, что увеличило количество охранников вокруг поместья. К счастью, резервное копирование не может быть вызвано из-за того, что мистер Грей управляет полевым штабом, чтобы заботиться обо всех входящих звонках, исходящих из поместья.
Ниже приведены три метода или истории миссий, которые вы можете выбрать, чтобы позаботиться об Алексе Карлайл в миссии «Смерть в семейной миссии Hitman 3».
Средства, мотив и возможность
Карлайл, похоже, нанял частного детектива для неизвестных целей.
Hitman 6 (2016) — Прохождение — Миссия 1: Гвоздь Программы
Вы можете попытаться проскользнуть мимо кустов вокруг главных ворот, чтобы пройти по пути вверх по сломанной стене. Продолжайте движение направо, как только вы проедете мимо припаркованных машин, и двигайтесь вперед к следующему ряду красных кустов.
Поднимитесь из красных кустов и пройдите к окну справа; это перенесет вас внутрь поместья.
Вскоре к вам приближается Частный сыщик; это ваш шанс разобраться с ним и занять его место, чтобы приблизиться к Алексе Карлайл.
Переодевшись, вы встретите Алексу Карлайл прямо у входа в поместье Торнбридж. Она поручит вам помочь ей на месте преступления и даст вам дворецкого, который поможет вам любым возможным способом.
Следуй за дворецким Фернсби
Продолжайте следовать за дворецким вверх по лестнице, и он расскажет вам о деталях тайны убийства.
Вы обнаружите, что Закари, младший брат Алексы, якобы покончил с собой. То, что Алекса не может проглотить и хочет, чтобы вы исследовали.
Исследуйте место преступления
Оказавшись в комнате, воспользуйтесь камерой, чтобы узнать, что именно произошло. Вскоре вы узнаете, что самоубийства не было и что все свидетельства говорят об обратном; он был убит.
Проверьте ноутбук, и вы найдете список покупок. Второе доказательство — это предсмертная записка Захари, оставленная на столе возле ноутбука.
Потяните книгу на полках в южной части комнаты, чтобы открыть скрытый проход. В этом скрытом проходе вы найдете планы этажей поместья Торнбридж.
Краткое описание убийства Фернсби
Поговорите с Фернсби, и он скажет вам, что единственными людьми в особняке во время убийства были он и Карлайл.
Он также признается, что у него нет алиби; тем не менее, он предоставляет вам список возможных подозреваемых и их покои.
Поговорите с Патриком Карлайлом
Патрик, кажется, утверждает, что он был с сотрудником по имени Рози во время смерти Захари.
Он думает, что Захари был чертовски жутким, и предполагает, что он, возможно, просто убил себя из-за своего собственного состояния. Патрик, кажется, думает, что Фернсби тоже мог это сделать.
HITMAN — Гвоздь программы — Способ #1(Бесшумный убийца(костюм))
Поговорите с Грегори Карлайлом
Спросите Грегори о его алиби, и он скажет вам, что уехал из Торнбриджа в 8:30, чтобы выпить пинту с Эдвардом, задолго до того, как Захари был жив.
Грегори, кажется, поддерживает точку зрения Патрика в отношении Закари Карлайла. Он тоже думает, что Грегори был скучным и одиноким.
Поговорите с Эммой Карлайл
Эмма скажет вам, что она была со своей семьей, но отправилась спать в 8 часов, потому что ей было плохо.
Похоже, она думает, что Закари был неуклюжим человеком и в то время находился в депрессии. Она взывает к Алексе за самоограничивающее поведение Захари.
Поговорите с Ребеккой Карлайл
Столкнувшись с Ребеккой, она скажет вам, что с 9 часов 3 часа сидела за ноутбуком во время конференц-связи со своим офисом в Нью-Йорке.
Ребекка думает, что Эмма хочет заполучить особняк Торнбридж в Дартмуре, и что она была шокирована, увидев свою мать живой.
Ребекка думает, что Захари был очень болтлив вчера вечером и спрашивал ее о ее связях в издательском бизнесе. У Закари также был друг, который писал книгу, что кажется Ребекке странным, учитывая, что у Закари почти не было друзей.
Еще она видела, как Фернсби выходил из комнаты Захари днем. Оказывается, он был поражен, обнаружив там Ребекку.
Поговорите с Эдвардом Карлайлом
Эдвард скажет вам, что он был в местной гостинице прошлой ночью и не ожидал, что Закари покончит жизнь самоубийством.
Эдвард, похоже, не может добавить ничего важного, кроме того, что Захари действительно был очень одинок со своими растениями, что согласуется с мнением всех остальных о Захари Карлайл.
Сканируйте следы
Выйдите из гостиной, и вы найдете следы на террасе. Отсканируйте их, так как они помогут выявить главного подозреваемого.
Обыщите комнату Эммы и Грегори
Выберитесь из окна ванной справа от комнаты Эммы и Грегори. Поднимитесь на балкон и войдите в дверь. Начните обыскивать комнату в поисках подходящих улик.
В северо-западной части комнаты вы найдете брелок-брелок для теплицы. Просканируйте обувь в северо-западном углу, чтобы узнать, совпадают ли они со следами, которые вы нашли на террасе.
Там же валяется Бульдог-трость, которую тебе нужно исследовать.
Поднимите Письмо на боковом столике рядом с кроватью, которое показывает, что Эмма — незаконнорожденный ребенок покойного старшего брата Алексы Монтгомери. Мать Эммы пишет в письме, что видела, как Алекса и Захари убили Монтгомери.
Как только вы найдете все четыре подсказки, выходите из комнаты.
Найдите номер Ребекки Карлайл
Пройдите в комнату Ребекки и используйте открытое окно справа от него, чтобы найти вход.
Осмотрите ноутбук в центре комнаты, чтобы убедиться, что Ребекка действительно участвовала в конференц-связи, что подтверждает ее алиби.
Отсканируйте блокнот, чтобы найти последнюю улику в комнате Ребекки.
Поговорите с Рози
Бросьте вызов Рози, и она подтвердит, что была с Патриком, но он, похоже, игнорирует ее.
Рози только видела, что Эмма снаружи подозрительно выходит из оранжереи, а старая леди подтверждает, что Эмма жаждет взять под контроль особняк Торнбридж.
Обыщите офис Фернсби
Вы обнаружите, что офис Фернсби закрыт. Выйдите за окно и возьмите лом возле фургона, где горничная и охранник разговаривают.
Используйте его, чтобы проникнуть в офис Фернсби.
Поднимите Мастер-ключ на полке слева. Это дает вам доступ ко всем запертым дверям в поместье.
Возьмите список на столе Фернсби, и вы также найдете сгоревший дневник Захари в камине.
Таблетки мистера Фернсби могут быть смертельными, но не являются орудием убийства, используемым для уничтожения Захари.
На этом этапе вы можете осудить дворецкого за убийство Захари или продолжить расследование дела.
Обыщите теплицу
Оранжерея находится к западу от поместья Торнбридж. Подождите, пока охранник отойдет от оранжереи, или отвлеките его. Войдите, используя лом, и осмотритесь.
Отсканируйте открытую книгу на столе в северной части теплицы.
Это покажет, что Эмма действительно убила Захари Карлайла. Также исследуйте сломанное оборудование.
Доклад мистеру Фернсби
Отправляйтесь к мистеру Фернсби в поместье и скажите ему, что вы готовы представить свое заключение относительно расследования.
Он отведет вас к Алексе Карлайл. Подождите в офисе, и Алекса в конце концов придет.
Вы можете обвинить любого из двух подозреваемых. Правильный выбор — Эмма, но вы также можете обвинить Фернсби.
Попросите вознаграждение, которое может быть либо деньгами, либо файлом Артура. Выбор файла Артура показывает, кто вы, и дает вам возможность устранить Алексу.
Вы также можете получить досье самостоятельно, используя переключатель на ее стуле. Безопасную комбинацию можно найти, исследуя улики в комнате. Если вы хотите найти его сами, не читайте строку ниже.
- Код сейфа — 1975.
Убейте Алекса Карлайла
Идите на балкон, где находится Алекса, и устраните ее. Спрячьте ее тело из виду и возвращайтесь к выходу. Вы можете просто столкнуть ее с «случайной смертью».
Памятный день
Замаскируйтесь под фотографа
Фотограф часто ходит за столик с бутылкой воды у фонтана. Отрави его, чтобы убить его и замаскироваться.
Найдите предохранитель
Войдите в поместье и продолжайте движение на восток из гостиной. Пройдите в комнату, в которую впервые входит Частный детектив, и вы найдете пропавший предохранитель в кладовой, который можно использовать для камеры.
Сфотографируйте сотрудника
Проверьте и настройте камеру, сфотографировав сотрудника. Затем она позвонит семье Карлайл, чтобы сфотографироваться.
Сделайте семейные фотографии
Горничная проинформирует семью и пригласит всех на семейную фотосессию. Сделайте снимок, и Алекса попросит соблюдать осторожность в отношении всего, что происходит в поместье Торнбридж.
Особого убийства можно добиться, если использовать удлинитель за стулом и ватерлинию с левой стороны фонтана. Когда Алекса нажимает на спусковой крючок камеры, она поджаривается в процессе.
Ее последнее пристанище
Голова снаружи
Вы найдете горничную, рассказывающую об организации фальшивых похорон к югу от поместья Торнбридж.
Избавьтесь от птичьих гнезд на кладбище.
Уничтожьте птиц, используя свои Silverballers, а затем переходите к следующей части миссии.
Вскоре мадам Карлайл начнет свой путь к «ее последнему пристанищу».
Замаскируйтесь под гробовщика
Идите к Гробовщику рядом с землянкой. Вы можете нокаутировать садовника, чтобы убрать с территории потенциальных свидетелей.
Выведите Гробовщика в изоляцию и устраните его. Замаскируйтесь и сообщите сотруднику, что вы готовы к Alexa.
Подождите Алекса Карлайла
Чтобы позаботиться об Алексе, подождите, пока она выйдет из могилы. Ударьте ее и используйте лопату, чтобы засыпать могилу. На этом завершится прохождение «Ее последнее пристанище» в локации Hitman 3 Dartmoor.
Источник: wol.su
Появился новый гайд для недавно вышедшей игры Hitman 3: где найти яд на каждом уровне и где его использовать
Для убийц есть множество инструментов: снайперские винтовки, гарроты, люстры, куски мыла и рога единорога. Но одно из более редких орудий в игре – это яд, который делится на три типа: рвотный, успокаивающий и смертельный. От первого у жертвы будет приступ тошноты, она убежит в ванную комнату. Успокаивающий яд имеет свойство усыпления, он будет эффективен против охранников. Использование смертельной отравы убьет жертву на месте.
Самый простой и распространенный способ отравить вашу цель — подложить яд в ее еду или питье и дождаться, когда она проголодается. Но это дается не всегда легко, ведь необходимо убедиться, что все сделано правильно и яд обладает повышенной смертельностью. Можно разблокировать орудие в своем стартовом снаряжении после того как начнется освоение уровней. Отравой удастся уничтожить небольшое количество целей.
Из данного гайда к игре Hitman 3 вы узнаете, где можно найти яд, а также в какой напиток его следует добавить.
Дубай
На выходе из Атриума можно наткнуться на Стервятника — персонажа со множеством инструментов. Следуйте за ним в Сад и заманите его в уединенное место, в котором лишите яда и одежды. Это поможет завершить миссию Bird of Prey.
Проберитесь любыми способами к пентхаусу на вершине башни. Оттуда направляйтесь в мастерскую (уровень 5) на западной стороне карты. Пройдите мимо горничной, которая заправляет кровать, в следующую комнату, и найдите стакан виски. Необходимо добавить яд в напиток и подождать, пока не подойдет Карл Инграм и не сделает глоток.
Дартмур
В Дартмуре есть два места, где можно получить смертельный яд. Первое — это офис мистера Фернсби, он находится в юго-восточном углу первого этажа особняка (уровень 1 на карте). Чтобы попасть внутрь, потребуется ключ, отмычка или лом. Пробравшись в офис, вы сможете найти несколько смертельных таблеток на подоконнике.
Также яд удастся обнаружить в оранжерее Дартмура. Она находится позади сада (уровень 0) на севере карты. Понадобится ключ или лом, чтобы пройти через дверь. Гайковерт будет необходим для создания яда.
В Дартмуре нужно отравить Алексу. Она патрулирует большой участок карты. Необходимо добраться до спальни на первом этаже особняка (уровень 2) в южной части здания. Следует добавить яд в чашку, которая находится в центре комнаты. В итоге Алекса умрет.
Берлин
В Берлине будет очень много жертв, однако в начале прохождения уровня о них мало что известно. Если же миссия успешно завершена, то вы будете знать, что у каждой цели присутствовал собственный набор для убийств. У Агента Роудса, который патрулирует Grow House на первом этаже убежища для байкеров, можно найти смертельный яд.
Так как целей очень много, то есть шанс подсыпать яд в большое количество напитков. Самые простые жертвы ликвидации — агент Давенпорт или Свон. Давенпорт патрулирует первый этаж ночного клуба, но порой он может отойти в Chill Out, чтобы утолить жажду. Необходимо обыскать столы у входа на наличие чашки с водой и добавить в нее яд.
Агент Свон тоже находится недалеко, и его тоже можно отравить, но сделать это немного сложнее. Вам понадобится купон на смузи. Как только вы окажетесь в Juice Bar, подсыпьте яд в напиток и подождите, пока агент подойдет. Необходимо убедить его выпить смузи, когда Свон окажется в зоне досягаемости.
Чунцин
В Блоке (лаборатория «приют для бездомных») необходимо на карте перейти на уровень 4. Смертельный яд можно найти на столе, заполненном экранами.
Поднявшись на этаж выше, вы обнаружите, что Хаш усердно работает над устройством контроля разума. Пройдите мимо него и следуйте на балкон. Там вы наткнетесь на вентиляционную систему, которая ведет в офис Хаша. Необходимо подкинуть яд туда. Это убьет жертву.
Мендоса
Смертельный пузырек с отравой можно обнаружить наверху виллы у края карты (уровень 3). К сожалению, зона закрыта для гостей, поэтому необходимо замаскироваться, чтобы попасть внутрь. Смертельную дозу яда удастся найти в ванной комнате у окна.
На балконе можно найти бокал вина, из которого пьет Дон Йейтс. Однако сложность в том, что напиток употребляет и его жена. Поэтому чтобы не отравить их обоих, следует убить другую жертву — Тамару Видал. Необходимо отправиться в Асадо (уровень 3 на карте), надеть форму официанта и занять место у дверей подвальной виллы. Добавьте яд в стакан.
Когда Тамара будет проходить мимо, убедите ее сделать глоток.
Карпаты
В конце уровня вы столкнетесь с Константом, у которого будет чемодан. Содержимое кейса — шприц с ядом.
Жертва отвернется и будет ожидать убийства. Необходимо использовать шприц, чтобы стереть воспоминания Константа.
Источник: fb.ru
10 советов для новичков в HITMAN
С релиза нового HITMAN уже прошло около года, но игра достигла, так сказать, своей “полноценности” только недавно. Изначально HITMAN распространялся в эпизодической форме, но теперь она полностью вышла(на самом деле только первый сезон) и может быть выложена на магазинные полки в форме диска.
Может это для кого-то будет и сюрпризом, но для большинства игроков эта игра стала первой частью про лысого убийцу. И как раз эти игроки и будут не в теме большинства фишек серии HITMAN. Именно для этого и создан гайд, в котором мы расскажем вам на что нужно обратить свое внимание. Может быть что-то будет полезно и для профессионалов своего дела.
Давайте взглянем на 10 советов для новичков в HITMAN.
Разберитесь со системой подозрения
По своей сути, HITMAN – это игра про стелс и система подозрения является очень важной составляющей, без ознакомления с которой невозможно набрать максимальное количество очков или ликвидировать одну из “неуловимых целей”. Поэтому очень важно знать, как работает система подозрения.
Когда вы носите любую маскировку на себе, всегда будут персонажи на уровне, которые относится к вам с подозрением. Например, когда вы одеты охранником, многие другие охранники не будут относиться к вам с подозрением, т.к. они не знают в лицо всех своих товарищей. Однако, всегда найдутся охранники “главнее” других или же более придирчивые к вам и вот как раз они то и раскроет вашу маскировку, если вы подойдете к ним слишком близко.
Такие персонажи обозначаются белой точкой над их головой. На самом деле, вы конечно же можете подойти к ним поближе, но делать это нужно быстро, т.к. если вы задержитесь подольше, то они непременно вас заприметят. Некоторое маскировки к примеру являются менее приметными, нежели другие. Поэтому можно и нужно обязательно поэкспериментировать с этим.
Различные действия, такие как бег или подкрадывание, не запрещены, если вы находитесь в Запретной зоне в маскировке, но будьте осторожны, так как они обязательно привлекут к вам ненужное внимание.
Используйте различные статусы тревоги для достижения цели
Лучшим сценарием в игре является тот сценарий, в котором вы ни разу не увидите никакого уровня тревоги. Однако, порой вещи идут не так как мы того хотим, а зачастую они делают это постоянно. Это случается, а особенно в этой игре, где каждый недочет грозит разрушить ваши планы.
И мы очень рекомендуем не злоупотреблять сохранениями. Пытайтесь справиться с ситуацией своими силами, так как это намного интересней и такой подход поможет вам получше изучить механики игры. Как раз сейчас мы рассмотрим такую механику, как уровни тревоги. Статус тревоги отображается рядом с вашей миникартой.
Запретная зона
Само название уже как бы говорит за себя. Этот статус тревоги говорит вам о том, что ваша маскировка не дает никаких преимуществ на этой территории. Если вас кто-то обнаружит, то это наложит подозрения на 47-го. Есть определенные моменты, когда ваше нахождение в запретной зоне не будет вызывать сильный интерес у окружающих NPC.
Например, когда на уровне начинается паника из-за нажатого пожарного сигнала или из-за взрыва, или из-за найденного тела. В этом случае, вы сможете бродить по запретной зоне уверенно, так как все будут отвлечены на более примечательные события.
Поиск
Этот статус появляется, когда люди догадываются, что-то не так. Возможно, что произошло какое-то событие или вы натворили каких-то дел, из-за которых уровень пришел в умеренную степень тревоги. Может быть, что вы были замечены там, где находиться вам не стояло.
Статус Поиска спадает довольно быстро, но не находитесь рядом с людьми, которые как раз ищут что-то подозрительное, так как они также быстро могут стать более агрессивными. Вы можете выполнять различные действия для того, чтобы смешаться с окружением. Например, вы можете мыть полы в роли уборщика, что делает вас невидимым для окружающих. Естественно, это сработает только в том случае, если вас уже не ищут.
Вас ищут
Статуса “Вас ищут” лучше всегда избегать. Он означает, что вы сильно “спалились” и ваша маскировка больше уже не имеет своего функционала, и вас с легкостью теперь заметят. Попросту говоря, ваша маскировка была раскрыта и охранники о вас осведомлены. С помощью специального зрения вы можете увидеть людей, которые знают о вашей настоящей личности, и они будут помечены оранжевой точкой. Чтобы избежать неприятностей с их стороны, вам необходимо как можно быстрее сменить маскировку.
Если оглушить человека раскрывшего вашу маскировку, вы все еще будете находиться в статусе “Вас ищут”, так как он может проснуться или его могут обнаружить другие NPC. Вам нужно спрятать тело или убить NPC, чтобы убрать статус “Вас ищут” и не потерять маскировку.
Вас обнаружили и Бой
Эти статусы вы, скорее всего, получите сразу же друг за другом. Вас обнаружили – это означает, что противник полностью осведомлен о вашей настоящей личности, знает ваше точное местоположение и уже направляется к вам. Статус Бой вы получите, как только тот найдет вас. Ни в одной игре из серии HITMAN не рекомендуется вступать в открытый бой, так как для вас он закончится довольно быстро.
Просто постоянно передвигайтесь и прячьтесь. Со временем вы перейдете на предыдущий статус тревоги – Вас ищут, а там уже дело пойдет легче.
Не игнорируйте Возможности и Систему Испытаний
Большинство хардкорных игроков в серии HITMAN предпочитают не использовать эту функцию, но новичкам крайне рекомендуется система “Возможностей”. Найти ее можно в меню до начала миссии и во время миссии. Возможности – это специальные путеводители по уровню, которые немного помогут вам с прохождением миссии и выполнением поставленных целей.
В игре просто огромное количество различных путей в Запрещенные зоны и специальных убийств. Настоятельно рекомендуется использовать новичкам в серии Возможности и Испытания. Они являются самым лучшим способом для исследования уровня. Пройдите уровень или два вместе с ними, чтобы прикинуть что к чему в игре.
Как только вы заучите уровень, то тут-то и начнется настоящий HITMAN. Вы сможете играть в различных режимах, например, начать охоту за Неуловимой целью, что будет намного легче выполнить, так как знание – сила.
Также различные Бонусы, Возможности и Испытания дают вам дополнительный опыт, улучшают ваши навыки, открывают новое снаряжение и стартовые точки для уровня.
Маскировка напрямую влияет на подозрительность
Довольно важным игровым элементом является Система Маскировки, с помощью которой вы можете приодеть Агента 47 в различные наряды и таким образом свободно передвигаться по уровню. Некоторые особенности Маскировки уже упоминались ранее, но стоит упомянуть еще кое-что – костюмы влияют на то, что вы можете делать.
Это означает то, что выполнение одних действий в определенных костюмах может вызвать подозрения, в то время как для других они будут вполне естественны, что намного облегчает выполнение некоторых задач, если вы подобрали нужную маскировку.
К примеру, хорошей маскировкой в игре является одежда официанта или шефа – она позволит вам без подозрения отравить еду или напиток вашей цели. Официант, добавляющий что-то в еду или напиток, не вызовет у людей абсолютно никаких подозрений. Такие же правила можно применять и на другие маскировки.
Бросок чем-то тяжелым лучше пули
Возможно, довольно странная заметка, но все же: HITMAN построен таким образом, что использование огнестрельного оружия не поощряется. Пушки шумят(даже с глушителем) и делают много “грязи”, а Агент 47 – это профессионал и он не должен оставлять следов.
Метание предметов является одним из способов избавления от людей. Бюсты, банки с газировкой, гаечные ключи, кокосы и т.п. – все это можно метать в различных людей с потрясающей точностью. Если вы подойдете достаточно близко, Агент 47 сможет нацелиться на нужную цель и кинуть то, что находится у вас в руках.
Попавший во врага предмет сможет легко его вырубить, если это конечно не нож. Система метания предметов настолько гибка, что вы можете попасть в одну цель, выбрать другой предмет и метнуть его уже в следующего противника стоящего рядом, да так, что тот ничего и не заметит. Мало того, что метание предметов невероятно полезно в любой ситуации, так это еще и очень весело.
Однако не надо кидать предметы в людей, которые видят вас, так как на вас могут повесить статус “Вас ищут”.
Заметайте следы для лучшего результата
Эта подсказка может быть довольно очевидной, но все-таки старайтесь заметать за собой следы. Это не только улучшит финальный результат, но и ликвидирует всякие подозрения.
Лучше всего будет, если вы станете прятать тела в контейнеры, коробки или во что-то похожее. Но если же вы не можете этого сделать, то тогда постарайтесь просто убрать тело с видимого места. Постарайтесь, чтобы тело не лежало на маршруте какого-нибудь NPC, чтобы вас впоследствии обнаружения оного не начали искать.
Дела с Видеонаблюдением
Также вы должны знать, что на уровнях вам придется столкнуться с системой видеонаблюдения. Вы можете либо просто избегать объективов видеокамер, либо уничтожить их выстрелом, либо вы можете удалить футаж с видеокамер. Для последнего варианта вам нужно будет обнаружить охранный пост на каждом уровне.
Система наблюдения будет представлять из себя что-то вроде большого скопления мониторов. Вы можете либо подойти и удалить все вручную, либо выстрелить в систему в большого расстояния, чтобы вызвать поломку.
А, кстати, в игре есть магические корзины, в которые если положить или спрятать оружие, то у него пополнится боезапас. Магия!
Овладейте мастерством отвлечения
Просто невозможно описать, насколько важна система отвлечения противников в HITMAN. Обязательно научитесь пользоваться ею как можно скорее. Навыки отвлечения здорово помогут.
Монеты являются очень полезным инструментом для отвлечения и они смогут проредить ряд охраны совершенно незаметно, завлекая одного из них в укромное место, где вы избавитесь от помехи на своем пути. Однако если монеты у вас закончатся, то вы можете использовать и другие предметы для отвлечения, например, кирпич, монтировку, молоток и т.п.
Используйте огнестрел, но не для убийства
Второй лучший способ для отвлечения противников – это использование огнестрела. Вы можете выстрелить из пистолета с глушителем в место рядом с противником и он отвлечется на подозрительный звук. Довольно удобно. Но будьте осторожны, так как если противник поймет с какой стороны был выстрел, то он обязательно сразу же направится в вашу сторону.
Также есть еще одна довольно примечательная механика. Пока вас никто не видит, вы можете положить на землю свое оружие, которое заметит проходящий мимо NPC. Вследствие найденного оружия, NPC позовет охранника забрать оружие и тот отнесет его в офис охраны. Осторожно используя этот трюк, вы серьезно можете нарушить(хоть и временно) график патрулей, что создаст дыру в защите и позволит проскользнуть в нужное место.
Держите голову выше и забирайтесь
Уровни в HITMAN построены так, чтобы быть маленькими песочницами, но они созданы не только для горизонтали, но и для вертикальных штучек. А еще 47-й обладает нечеловеческой силой. Уже поняли куда мы ведем?
В общем, да, вы можете висеть на уступах или на дренажных трубах бесконечное количество времени, а люди в игре довольно редко всматриваются на всякие высокие места для поиска нарушителей.
Подобный альпинизм по всему уровню позволит вам находить новые пути для проникновения на запрещенную территорию или пути для обхода препятствий. Такой подход очень подойдет для игроков, которые собираются выполнить задание только в стандартном костюме 47-го.
Немного о яде
Яд в HITMAN – это вещь довольно веселая и полезная. Он не оставляет следов и это надежный способ избавиться от цели, если вы сможете заставить вашу жертву принять его.
Добавление яда в еду или напитки является довольно подозрительным поступком, если вы только не находитесь в подходящей маскировке, например, шеф-повара или официанта.
Шприцы с ядом можно разблокировать на некоторых уровнях при определенном мастерстве и они невероятно сильные, но не давайте себя никому увидеть, когда будете втыкать шприц в шею своей цели. Использовать их стоит только в очень определенных ситуациях, которые бы вы запланировали заранее.
Также не забудьте, что в HITMAN присутствует три вида яда: летальный – сразу же убьет вашу цель наповал; седативный – вырубит вашу цель; рвотный – заставит вашу цель искать место, в котором можно вырвать(обычно это туалет). С помощью яда можно не только совершать убийство, но и пробить путь к цели или снять с кого-то одежду не убивая его.
А также убитые ядом не считаются найденными трупами, так как они, якобы, умерли вследствие несчастного случая.
Переигрывайте каждый уровень для поднятия уровня мастерства
В HITMAN присутствует довольно удобная система уровней мастерства. После выполнения определенных задач на уровне, вы зарабатываете опыт и повышаете свой уровень, что позволит вам открывать новые вещички.
Каждый уровень мастерства разблокировывает снаряжение, которое вы сможете использовать на любом уровне в HITMAN. Также за их набор открываются новые стартовые позиции и новая маскировка для определенного уровня. Лучше всего заняться прокачкой(хотя бы наполовину), так как самые лучшие предметы в игре открываются таким вот образом. Все предметы можно будет перенести во второй сезон HITMAN, так что это даже более чем необходимо.
Лучшими предметами в игре, например, являются дистанционные мины, взрывающиеся резиновые утки(все правильно), отравленные шприцы и т.п.
Источник: gamesqa.ru